Вторник, 16 Апреля 2024, 11:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Карточная коллекционная онлайн-игра про Вторую мировую (игра про войну)
Карточная коллекционная онлайн-игра про Вторую мировую
foxmДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 09:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Хочу представить свой проект карточной коллекционной онлайн-игры.
Основные особенности: 1. сеттинг Второй мировой войны- карточных онлайн-игр в данном сеттинге нет или о них мне неизвестно;
2.оригинальный геймплей- на игру оказывают влияние не только характеристики карт и умение правильно их использовать, но и определенные особенности объектов расположенных на местности (горы/леса/города дают бонусы определенным картам).
3. еще один элемент геймплея, который заслуживает внимания- «туман войны». Поле боя скрыто (и соответственно ваши карты) от взгляда противника до тех пор, пока он не поставит на карту технику (или карту оборудования) с характеристикой «видимость», которая будет доставать до линии где расположены ваши карты. А до тех пор, сражение будет идти как в «морском бою», т.е. огонь будет вестись наугад.
4. погодные эффекты- в течении боя погода будет меняться, тем самым вынуждая игроков менять стиль игры (маневрировать/использовать карты оборудования/действия). Вероятность тех или иных погодных эффектов так же зависит от локации (зимняя тундра, пустыня, территория с умеренным климатом и т.д.)
5. уникальные карты... Каждая карта способна внести свой вклад в итоговую победу (карты маленькой стоимости могут контрить карты намного бОльшей стоимости).
6. и их особенности. Карты бывают: с постоянным эффектом- действует постоянно; разовым- данный эффект относится к оружию; призыв- эффект срабатывает при появлении карты на поле; ярость- эффект позволяющий карте сразу выполнить действие; приобретенный- эффект который срабатывает при определенных условиях. Также карты делятся по классу и редкости.
7. режимы игры: а) Мировая война- это игрок играет случайные бои с игроками добившимися такого же уровня побед, повышая свой рейтинг и в конце месяца получая призы согласно добившемуся рейтингу. б) Противостояние- игрок играет бои с игроками добившимися такого же уровня побед, но при этом колоду он формирует из предлагаемых ему карт. в) Спец.операции- это битвы с компьютерной программой, основанные на реальных спецоперациях второй мировой войны. Для того чтобы начать играть в спец.операции- их нужно открыть за внутриигровую валюту или за реальные деньги (кому не терпится). Каждая спец. операция будет состоять из нескольких этапов (3-4), выиграв в которых игрок получает определенную награду.
Карты можно использовать только тогда, когда у вас будет достаточно «очков власти» (ОВ). ОВ начисляются по принципу схожему с Hearthstone.
Поле боя можно сравнить с тем, которое в Gwent. Карты могут изначально располагаться только в определенных рядах, но в отличии от польской игры у меня предусмотрена возможность любой карты менять свое местоположение по ходу боя (как с помощью особенных карт, так и с помощью собственного маневра).
На данный момент в игре есть две нации (СССР (33 карты) и Германия (41 карта)) и нейтральные карты (68). Дополнительно к уже имеющимся картам данных наций планирую добавить пушки, ДОТы и пр. Кроме вышеперечисленных СССР и Германии будут доступны США, Франция, Британия, Япония, Италия.
p.s. карты, которые я ввел в игру-это техника которая наиболее активно участвовала в битвах Второй мировой войны. Поэтому дополнительно, если карт окажется мало, можно вводить технику, которая была менее заметна на полях сражений, технику которая была в довоенные и послевоенные годы или технику которая была в прототипах.
• Планируется три режима игры: 1. Мировая война- это когда играются случайные бои с игроками добившимися такого же уровня побед, повышая свой рейтинг и в конце месяца получая призы согласно рейтингу. Начинает игрок с 35 уровня и двигается к уровню Генерала (идет вслед за 1-м уровнем). 2. Противостояние- игрок играет бои с противниками добившимися такого же уровня побед, но при этом колоду он формирует из предлагаемых ему карт. Так же важным условие является то, что игроку дается всего две попытки, чтобы дойти с 1-го уровня до 10-го. 3. Спец.операции- это битвы с компьютерной программой, основанные на реальных спецоперациях второй мировой войны. Для того чтобы начать играть в спец.операции- их нужно открыть за внутриигровую валюту или за реальные деньги (кому не терпится). Каждая спец. операция будет состоять из нескольких этапов (3-4), выиграв в которых игрок получает определенную награду.
• Так же есть идея сделать 2 режима составления колоды:1.исторический (лично я его позиционирую как основной)- где карты будут только те, которые участвовали в войнах Второй мировой и 2.дополненный (рабочее название)- где будут представлены карты прототипов техники или техники выпущенной сразу после Второй мировой.
• Причины, побуждающие игроков к действиям- стремление быть первым
• Задействованные не стандартных качеств игрока: игроку придется хорошенько подумать, чтобы составить боеспособную колоду.
Игровой процесс
• Игрок выбирает нацию, за которую будет играть. На данный момент есть две нации-СССР и Германия. В дальнейшем планируется ввести США, Францию, Италию,Британию, Японию
• Далее идет составление колоды из 35 карт. В колоду можно взять по три копии часто встречающихся карт; по две- нормально встречающихся карт; по 1 редко, очень редко и эпически редко встречающихся.
• Нажимаем кнопку "В бой". Ожидаем противника. Нам предлагают из 5 карт выбрать 3. Игра определяет кому будет принадлежать право первого хода. Определился игрок, который будет первым ходить. Второй игрок не получает никакой компенсации. Игровое поле представляет собой следующее (смотрите вложение)
• Первоначально поле покрыто "туманом войны".Вы не можете видеть, куда противник ставит свои карты и что за карту он разыграл в "тумане войны". Действие тумана войны ограничивается обзором ваших карт. Если, к примеру, ваша карта стоит в первой линии и у нее обзор 2, то вы можете видеть все карты противника в 1 и 2 линии. Правда то, что вы не видите карт в тумане, это вовсе не означает, что вы не можете туда стрелять на угад.
• Каждый ход, игроки получают по 1 дополнительному очку власти, за которые можно разыгрывать карты из вашей руки. Максимальное число ОВ достигает 10.
• У всех карт есть так же характеристика-маневр. Это значит, что данная карта может переместиться на поле на х единиц, но при этом она не сможет атаковать Либо маневры, либо стрельба! Тут уж каждый решает как лучше для себя. Кстати, противник может занять вашу линию атаки только в том случае, если там нет ваших карт.
• Маневр кажется бесполезной вещью до тех пор, пока не надо будет перебраться на территорию врага или пока не наступят неблагоприятные погодные условия.
• Погодные эффекты- одна из фишек игры. Каждый десятый ход наступает какой-нибудь погодный эффект (морозы, паводки, засуха, шторм) и длится он два хода. Причем эффект начинается не сразу, на 8 ходу появляются первые признаки непогоды и у игроков есть время перегруппироваться, но если они не сделали это до 10 хода, то жестко поплатятся. Чуть ниже будут более подробно описаны погодные эффекты. После того как ПЭ закончится, отсчет пойдет заново (с 12 хода).
• Так же, на поле боя будут присутствовать леса, реки/озера, горы, города/деревни. Которые будут придавать различным юнитам дополнительные характеристики, как положительные, так и отрицательные. К примеру: реку преодолеть, без спецсредств, нельзя. В горах снайперы имеют бонусы, в лесах умело прячутся партизаны.
• Огонь ведется по принципу фокусировки, т.е. если карта противника видна одной вашей карте, то и другая ваша карта может атаковать ее вне зависимости от того какой у нее обзор, главное чтобы дальность позволяла!
• Бой продолжается до тех пор пока вражеский штаб не будет полностью уничтожен или пока у соперника не закончатся карты (в колоде, руке и на поле боя).
Сюжет
• Сюжет планируется в определенном режиме, назовем его «Спецоперации». Например: «Высадка союзников в Нормандии», берем историческое сражение и дробим его на несколько этапов с подробным описанием исторических фактов.
Аудитория
• Возраст от 6 до 60
• Пол м/ж
• Социальный статус: школьники/студенты/разнорабочие/клерки/пенсионеры-клерки и пенсионеры-разнорабочие/ бывшие игроки WOT,WAR THUNDER, Gwent, Hearthstone, Faeria
• Географическое месторасположение интернет пользователи со всего мира
• Любимые игры/серии игр в аналогичном жанре: карточные онлайн-игры, игры про войну
HerrPotapovДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 11:33 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И?

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
tdukДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 12:02 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
эт ты диздок выложил?

foxmДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 16:57 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HerrPotapov ()
И?

и ничего более. Просто у меня возникла идея, я решил ее описать.Так как я ни разу не программист, то ищу людей, которых может заинтересовать данный проект.Вот набросал свои мысли+ помимо этого у меня в экселе есть описание карт. Мне кажется, что у моего проекта есть большой потенциал, правда чтобы его раскрыть необходимо провести огромную работу. Если есть какой конструктор для создания таких игр, буду признателен если подскажете.Попробую сам реализовать. М.б. получится и корявенько, но главное для меня посмотреть, как будет реализована механика игры.
Цитата tduk ()
эт ты диздок выложил?
что-то типо того). Отправлял в Акеллу вроде, там была такая форма.
SINILIANДата: Воскресенье, 01 Октября 2017, 13:42 | Сообщение # 5
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Вы слышали о ККИ Генералы?
AlexRabbitДата: Воскресенье, 01 Октября 2017, 18:12 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата foxm ()
Если есть какой конструктор для создания таких игр, буду признателен если подскажете.Попробую сам реализовать.

Конструктора нет, но Вы можете купить ассетс где часть механик уже реализована и нанять программера допилить то что Вам нужно.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
foxmДата: Понедельник, 02 Октября 2017, 08:34 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата SINILIAN ()
Вы слышали о ККИ Генералы?

слышал и уже давно, но поиграть не довелось.Да и не раскручена она так как ВОТ или ВОВ, что наверное говорит о ее небольшой успешности. Тем более механика игры у меня совершенно отличается.
Цитата AlexRabbit ()
Конструктора нет, но Вы можете купить ассетс где часть механик уже реализована и нанять программера допилить то что Вам нужно.

к сожалению, я не располагаю такими финансовыми возможностями. Поэтому собственно ищу людей, которые проникнутся идеей ;) и помогут реализовать проект. Ведь я точно также ничего не зарабатываю на своем проекте, пока он в текстовом виде. Вот когда будет реализована игра, тогда и каждый сможет получить награду за свои труды!
Hobo_GusДата: Понедельник, 02 Октября 2017, 08:41 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
раньше были шутеры про вторую мировую а теперь будут карточные игры. А вообще тут таких же диздокеров много, самое лучшее что можно сделать если нет денег на все вышеуказанное это просто начать учится делать самому. я бы вообще советовал как можно больше всего делать самостоятельно

Weedman
AlexRabbitДата: Понедельник, 02 Октября 2017, 09:05 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата foxm ()
к сожалению, я не располагаю такими финансовыми возможностями. Поэтому собственно ищу людей, которые проникнутся идеей

Пока нечем проникаться. да и когда будет чем, я Вас разочарую, сила энтузиазма сильно преувеличена. Никто не будет в это вписываться в этих условиях.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
foxmДата: Понедельник, 02 Октября 2017, 10:15 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
я Вас разочарую, сила энтузиазма сильно преувеличена

нет, Вы меня не разочаруете. Так как я реально смотрю на вещи, но не попробовать я не мог!

Цитата Hobo_Gus ()
это просто начать учится делать самому

ну это на самом деле не так просто, хотя я согласен, что все лучше делать самому и знания лишними не бывают.

кстати, раз уж я завел тему про свой проект м.б. кто-нибудь подскажет: есть хороший конструктор, для создания текстовых игр? типа LifeLine
AndreSnakeДата: Четверг, 11 Января 2018, 15:30 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
привет, давай пообщаемся через личку или имейл?
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Карточная коллекционная онлайн-игра про Вторую мировую (игра про войну)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг