Суббота, 20 Апреля 2024, 09:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - SpacePunk - [RPG / Adventure]
[2D] - SpacePunk - [RPG / Adventure]
MasTerilDarДата: Суббота, 03 Июня 2017, 19:04 | Сообщение # 1
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Жанр: RPG, Adventure

Пространство: 2D

Платформа: GNU/Linux, Windows

Похожие игры: Space Rangers

ЯП: С++

API: SDL

Сюжет: 2150 год. Технический прогресс вывел человека в глубины космоса. Человечество уже 50 лет колонизирует ближайшие системы к Солнцу. Но новые социальные противоречия и кризис управления привели к войне не виденной ранее. За 10 лет большинство систем утратили многие достижения науки и техники, а колонизация космоса прекратилась. Мы начинаем игру на обломках человеческой цивилизации с КА начала 22 века на планете Земля.

Особенности:
- Нелинейность. При каждом новом прохождении основная сюжетная линия может изменятся не зависимо от игрока.

- Создание пользовательских квестов и сюжетных линий.

Концепт интерфейса:



В данный момент пишется движок игры.




Alle von euch Nya!


Сообщение отредактировал MasTerilDar - Понедельник, 05 Июня 2017, 17:14
HerrPotapovДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 02:03 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лайк за второй скриншот. Планируешь симуляцию орбитальной механики?
И нужна жесткая редактура текста. "все-еще" -> "все еще", "к сожилению" -> "к сожалению, " (с запятой), плюс еще несколько.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
MasTerilDarДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 09:57 | Сообщение # 3
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Цитата HerrPotapov ()
Планируешь симуляцию орбитальной механики?


ну по крайней мере попытаюсь что-нибудь стоящее в плане механики запилить. Я ещё в школе нечто подобное в консольном варианте делал, но симулировался лишь только расход топлива.





Alle von euch Nya!


Сообщение отредактировал MasTerilDar - Воскресенье, 04 Июня 2017, 10:00
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 13:35 | Сообщение # 4
StrateG
Сейчас нет на сайте
Ух ты, Летов ^_^
ArtGrДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 22:27 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Ух ты, Летов

Улетел наружу всех измерений :-)

По скриншотам напомнило Ascendancy и Gunless (помнит ли кто ее, кстати?).

UPD: А. это не скрины. Простите, смотрю в книгу - вижу фигу.
Если будете все-таки делать игру, держите графику как на концептах, она выглядит неплохо и не вырвиглазно, в отличие от многих инди-пиксельных-игр.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)


Сообщение отредактировал ArtGr - Воскресенье, 04 Июня 2017, 22:31
MasTerilDarДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 23:23 | Сообщение # 6
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Если будете все-таки делать игру, держите графику как на концептах, она выглядит неплохо и не вырвиглазно, в отличие от многих инди-пиксельных-игр.


Ну лично я не доволен таким графонием
Точнее графонием планеты
Больно просто и лица качеством выделяются(50 на 50 рисовать не так влом, как 388 на 388)
но графоний сейчас не приоритет

а так планирую что-то в таком роде(в принципе стилистика почти такая же)




Alle von euch Nya!
ArtGrДата: Среда, 07 Июня 2017, 07:21 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
LOL, MasTerilDar, я только сейчас увидел, что это ты, раньше когда читал тему, на никнейм не смотрел.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
FlyOfFlyДата: Среда, 07 Июня 2017, 07:34 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Графика нравиться, а зачем кнопки NAV,CMP,JMP, программировать звездные корабль можно будет?
MasTerilDarДата: Четверг, 08 Июня 2017, 12:58 | Сообщение # 9
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте


Цитата FlyOfFly ()
а зачем кнопки NAV,CMP,JMP


NAV SHP CMP разные пункты меню. JMP прыжок в выбранную систему из меню NAV

Цитата FlyOfFly ()
программировать звездные корабль можно будет?


всмысле?

будут программы как в космических рейнджерах и прошивки типо микромодулей из космических рейнджеров.

ещё думаю попытаться реализовать скриптописание в игре. Например игрок сможет написать скрипт на автоматическую посадку на ближайшую заселенную планету или на планету по определённым параметрам. Если игроку будет влом изучать маны, то эти скрипты так же можно будет купить в игре




Alle von euch Nya!
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - SpacePunk - [RPG / Adventure]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг