Вторник, 24 Декабря 2024, 16:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] Globy: Darkness [Gamiron 13]
alexsilentДата: Среда, 25 Января 2017, 01:12 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Название: "Globy: Darkness"
Жанр: Shooter-Action-Adventure-RPG (с Хардкорными элементами)
Вдохновлялся: Legend of Zelda, Beyond of Oasis, Mana Spark, Dark Souls
Движок: Unity3d
Вид: 3d вид чуть сверху

"В этом мире давно не было хаоса. И поэтому я пробудил тебя, о мой аватар тьмы. Твоя задача на этот раз простая, тебе нужно
уничтожить всех богов хранителей этого мира, чтобы я остался единственным."

Давно умерший принц очнулся в своей гробнице. "Где я? Как давно я тут?"
Рядом с небесным островом гробницы парят разбитые летающие корабли, тут теперь кладбище кораблей.
Во сне принца теперь будет направлять некая сила, что пробудила его, и этот голос требует:
"Уничтожить хранителей этого мира. Нужно восстановить хаос в этом мире. Но не трогай моих будущих миньонов,
не трогай людей, ибо мне нужны те, кто будет мне поклоняться в этом мире.
Рядом с твоей гробницей есть старый шрайн, там покоится дух феникса тьмы, пробуди его, и он тебе поможет
передвигаться между островами."

Всё что от игры успел сделать, это мультяшную 3д графику.
Немного боевой системы и немного прокачки.
Примерно где-то 3-5 дней не хватило, чтоб допилить до задуманной версии.

Скрины:


Игра по большей части представляет себя боевую систему, 3д мультяшные задники
и систему прокачки. К сожалению не удалось допилить до более лучшего варианта,
который задумывался вначале.

Управление:

WASD - движение
E - действие
Левый Клик - магия
Пробел - блок

Между локациями переходим на кнопку действия на E, выбрав дверь мышкой.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 03 Апреля 2017, 08:17
AlfeДата: Среда, 25 Января 2017, 12:43 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Залит в общую

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin


Сообщение отредактировал Alfe - Среда, 25 Января 2017, 12:43
TLTДата: Среда, 25 Января 2017, 13:45 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Сюжет - сплошное клеше. От амнезии, мотивов, до целей и фентезийного сеттинга.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
alexsilentДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 14:14 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TLT, а какой сейчас сюжет не клише?! Другими словами, сейчас народ почти ничему не удивишь, уже почти все сюжеты видели,
которые только можно было бы представить, потому я не собирался удивлять, чем-то новым в сюжетном плане.
И это не самая моя сильная сторона, потому вдвойне не стоит пытаться написать свежий сюжет,
если прикинуть на глаз, то около 95% всех новых произведений выходят со старыми сюжетами, причём это от профессиональных писателей.

PS Fallout? Assassin Creed, TES, Resident Evil, особенно большая часть Фентези, эти сюжеты все уже видели за 10-20 лет до начала производства этих игр,
только в мелочах они разные, а в основной концепции, они сильно похожи на то что уже было написано до них, и помимо основной концепции,
также тут наворочено много мелочей из других проектов, в том числе и та же амнезия, и та же Санта-Барбара в отношениях: "Я не твой отец, Я твой сын!"

Добавлено (25 января 2017, 23:47)
---------------------------------------------
Цитата TLT ()
Сюжет - сплошное клеше. От амнезии, мотивов, до целей и фентезийного сеттинга.


1) Сюжет - будет поверхностный, как я умею. НО Глубину мира я собираюсь проработать хорошо.
2) Амнезия - это верно, лучше вообще не подавать знаки, что герой что-то забыл, пусть он просто без вопросов, будет без воспоминаний о себе.
Как зомби или инструмент, которому не интересно знать, кто он такой вообще и не задаётся этими вопросами.
3) Мотивы и цели - можно не выполнять, то куда направляет голос во снах и действовать по своему сценарию, планируется несколько
вариантов стилей прохождений:

4) Фентезийный сеттинг (он конечно клишированный, но не для запада)
Восточный мир с летающими островами, тут архитектура древнего китая и японии, мир демонов, и постепенно преобладает стим панк
на самом деле, я когда делал первую часть игры Globy (и давно хотел начать делать вторую, вот конкурс своего рода пинок мне под зад)
то вдохновлялся мультфильмом Хаяо Миядзаки "Унесённые Призраками" по большей части я хотел сеттинг такого мира духов, только с летающими островами,
чтобы были некоторые паровые инструменты и восточная магия.

Добавлено (26 января 2017, 00:04)
---------------------------------------------
И актуальная цитата из Футурамы: "Тут вообще есть кто-нибудь, у кого нет амнезии?"


Добавлено (26 января 2017, 00:09)
---------------------------------------------
TLT, но вообще, спасибо, я только что благодаря этому комменту, придумал сюжетный диалог в начале игры:
-Где я?
-Это твоя усыпальница. - ответил голос
-Хорошо, как выйти отсюда?
-И что, тебе даже не интересно кто ты такой, кем ты был?
-Нет! Где выход!?


Добавлено (26 января 2017, 01:12)
---------------------------------------------
И ещё один момент. Я же могу новый проект начать, если этот не вывезу?
Пока только смотрю, вывезу ли 3д в такие сжатые сроки. :D
Если не смогу вывезти, то придётся вернуться на своё старое доброе 2д.

Добавлено (25 марта 2017, 10:30)
---------------------------------------------
Давно тут не отмечался, поначалу я долго застрял на 3д анимации и скиннинге, незнаю, успею ли, но буду эти дни как к сессии готовиться,
не спать ночами, ну все как обычно) как раз неделя осталась до конца конкурса) время начать что-то делать :D

Добавлено (27 марта 2017, 14:14)
---------------------------------------------
А времени всё меньше. А я только придумал, как буду накладывать и создавать мультяшные текстуры.
Даже если совсем не успею. То зато открыл новый и интересный способ для себя, как делать крутые мульт текстуры,
в будущем пригодится.



Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 25 Марта 2017, 10:30
ЭргалонДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 16:25 | Сообщение # 5
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
На стенах мазня непонятная, это ты называешь крутой мульт текстурой?)

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 27 Марта 2017, 16:25
alexsilentДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 16:52 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
На стенах мазня непонятная, это ты называешь крутой мульт текстурой?)

Эргалон, да, тут важно не изображение, а то что я понял, как рисовать нормалями на 2д поверхности
(т.е. на 2д текстуре в 3д пространстве не используя прямой 3д скульптинг)
вот сделал апдейт техники


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 27 Марта 2017, 16:56
ЭргалонДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 16:56 | Сообщение # 7
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
alexsilent, Если дашь логическое объяснение этим фигурам на стене, то все вопросы отпадут. Сейчас я вижу проросшую камнями в центре поверхность или это ракушки, которые с доисторических времен окаменели вместе со стеной))

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 27 Марта 2017, 16:57
alexsilentДата: Среда, 29 Марта 2017, 21:57 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Сейчас я вижу проросшую камнями в центре поверхность или это ракушки, которые с доисторических времен окаменели вместе со стеной))

Эргалон, уже что-то, а первый раз была у меня просто мазня) ещё 5-10 попыток нарисовать текстуры в таком виде и все вопросы отпадут)
В общем, я пошёл практиковаться))

Добавлено (27 марта 2017, 20:46)
---------------------------------------------
Осталось до конца конкурса 3 дня, время порисовать концепт-арты.
Хотя это надо было на начале разработки делать. crazy


Добавлено (28 марта 2017, 16:42)
---------------------------------------------
сделал композицию первого уровня, теперь нужно пахать ближайшие ночи напролёт,
чтоб добавить куча деталей, и не только на этот уровень


Добавлено (29 марта 2017, 21:51)
---------------------------------------------
Как быстро время летит, кажется не успею(
Но однако понравилось текстурки лепить.



Добавлено (29 марта 2017, 21:57)
---------------------------------------------
понравилось текстуры лепить такие


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 29 Марта 2017, 22:00
ЭргалонДата: Среда, 29 Марта 2017, 22:03 | Сообщение # 9
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Последний скрин хорошо смотрится

Кубариум
Rise of the dark lords
alexsilentДата: Четверг, 30 Марта 2017, 06:50 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Эргалон, спасибо большое! :)

Добавлено (30 марта 2017, 06:50)
---------------------------------------------
Борьба за яблочко продолжается. Запилил статую.
Замучался с ней, надеюсь 16000 полигонов это нормально...


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 30 Марта 2017, 06:51
URGINSANДата: Четверг, 30 Марта 2017, 09:47 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
alexsilent, полигоны уже вроде как не сильную роль играют в производительности (я имею ввиду в адекватных масштабах).
Важны шейдеры, скриптинг правильный.


Я на драйве
alexsilentДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 06:21 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, тогда хорошо) Спасибо

Добавлено (02 апреля 2017, 06:21)
---------------------------------------------
А блииин, я не успеваю... crazy

MyDreamForeverДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 08:01 | Сообщение # 13
StrateG
Сейчас нет на сайте
alexsilent
Цитата
06:21

Я не один такой :)
falcowareДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 08:06 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
alexsilent, дайте неоконченную версию сейчас, и допиливайте до конца судейства. Потом скажите чтобы пересудили игру в конце?
Есть еще 10 дней.
puksusДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 08:23 | Сообщение # 15
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Я не один такой :)

И я


https://vk.com/beezoya
alexsilentДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 07:55 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Я не один такой

Это верно, и как у многих бывает, большая часть проекта была просто урезана :(

Добавлено (03 апреля 2017, 07:43)
---------------------------------------------
Цитата falcoware ()
alexsilent, дайте неоконченную версию сейчас, и допиливайте до конца судейства. Потом скажите чтобы пересудили игру в конце?
Есть еще 10 дней.

falcoware, а как это делается? Это законно?)

Добавлено (03 апреля 2017, 07:51)
---------------------------------------------
Всё что от игры успел сделать, это мультяшную 3д графику.
Немного боевой системы и немного прокачки.
Примерно где-то 3-5 дней не хватило, чтоб допилить до задуманной версии.

Скрины:


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 03 Апреля 2017, 08:16
Paranoid_AndroidДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 14:02 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
falcoware, а как это делается? Это законно?)
Поддерживаю вопрос, было бы идеально)


[Gamiron12] The boy and the golem
[Gamiron11] Lumberjack Story
[Gamiron10]The Mansion
[Android] Пятнашки: Собери Картинки
Страничка VK
Youtube
alexsilentДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 22:39 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Решил допилить игру пока идёт конкурс, по горячим следам коррекции сделаю.
По отзывам ребят, сразу было понятно, что будет, мало гемплея и только графика.
Не успел допилить самое важное, историю, крафтинг и неписей с врагами.
Также меня удивило, что не влазеет HUD, придется сильно потрудиться, чтоб изменить это.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг