Пятница, 29 Марта 2024, 15:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » DELETE (DELETE)
DELETE
LibraДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 15:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
-

Сообщение отредактировал Libra - Понедельник, 19 Июня 2017, 03:26
tdukДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 23:25 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Libra, а смысл темы?

Bs1Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 00:51 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата Libra ()
пве и пвп бои - пошаговые, немного кровавые с видом сверху, без гексагональной сетки)

пошаговый пвп это не сильно круто

игрокам все время придется ждать друг друга не имея ни малейшего фидбека от соперника
BarbatosДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 11:38 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Цитата Bs1 ()
игрокам все время придется ждать друг друга не имея ни малейшего фидбека от соперника

Мне не понятно как пошаговые игры с мультом существовали последние 15 лет. Всякие, непопулярные, пошаговые карточные игры типа хардстоун.

Вообще следует очень внимательно следить за длинной шага каждого юнита. В xcom это решили дав каждому юниту очко действия и очко атаки. Использование очка атаки использовало и очко действия. Хорошо работало, ходы по 8 юнитов протекали относительно быстро.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 06 Ноября 2016, 11:40
LibraДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 23:39 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Расстояние решили фиксировать на определённое количество юнитов(юниты это единицы измерения расстояния по осям) и приравнивать это значение к 100%. При передвижении в пошаговом бою будет отниматься переменная float. Очки действия есть для нанесения урона, и отдельные очки действия для различных тактических способностей и возможностей( перезарядиться, укрыться, применить аптечку и так далее).

Добавлено (06 ноября 2016, 23:39)
---------------------------------------------
В общем кто хочет, присоединяйтесь, нас уже 8 чел собралось))

SpaceshipДата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 12:45 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Libra, что нибудь уже имеется кроме идеи и людей?

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SINILIANДата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 19:03 | Сообщение # 7
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Выражу своё, далекое до профессионализма, мнение.

Пошаговые шутеры далеки до желаемой игровой продукции. Будем честны, нам известно мало подобных игр. А популярными стали единицы. Я видел лишь однажды годную реализацию пошагового шутера по авторской вселенной возможного будущего. Однако, этот проект не сыскал популярности. Не вижу смысла в создании пошагового шутера. Делайте уж стратегию, проще в каком-то смысле будет. Или уже полноценный шутер, исходников да материалов для его создания в интернете гуляет полно. Осталось связать в купу.
OrdanДата: Вторник, 08 Ноября 2016, 02:03 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Пошаговый шутер? Это как))

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
BarbatosДата: Вторник, 08 Ноября 2016, 03:24 | Сообщение # 9
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, Ordan,
Автор не имеет ввиду шутер как жанр, скорее всего он просто перепутал тактический шутер и тактическую пошаговую стратегию. Его описание это Wasteland 2.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
sfabrikanДата: Вторник, 08 Ноября 2016, 04:27 | Сообщение # 10
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Мне не понятно как пошаговые игры с мультом существовали последние 15 лет.

Живут и процветают. В некоторых играх, наоборот пошаговости не хватает. Например взять сейчасные игры от Парадоксов (Как разработчика а не как издателя. CK2, Europa universalis 4, Stellaris и др.), если играть в них как сетевую с группой в 30 человек, то страх и ужас то что любой или только сервер может управлять течением времени, ни то и не то не удобно из-за постоянных событий и войн, где нужно правильно нажать и принять правильное решение. В итоге такая партейка может занять месяцы настоящего времени


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Вторник, 08 Ноября 2016, 04:28
BarbatosДата: Вторник, 08 Ноября 2016, 14:30 | Сообщение # 11
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
sfabrikan,
Цитата
Мне не понятно как пошаговые игры с мультом существовали последние 15 лет.

Я писал это с сарказмом.

Сейчас в стиме цивилизаци 6 и цивилизация 5 входит в топ 10 игр, по времени игры за неделю и по игрокам. То есть они идут вместе с гта 5 и доткой в ряд.
Europa Universalis IV и стелларис почти такие же популярные как ведьмак 3 и бордерленс 2. Количество игроков в Total War: ROME II такое же как и в doom 2016, а купило ее вообще в два раза больше игроков. Hearts of Iron IV популярнее Killing Floor 2 по количеству игроков и времени на игру. Crusader Kings II популярнее новой колды.

Пошаговые игры себя очень хорошо чувствуют. Да их немного меньше покупают чем мейнстримные игры, но время игры и количество лояльной аудитории у них больше.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Среда, 09 Ноября 2016, 03:58 | Сообщение # 12
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Barbatos,

А ты просто отбрось именитость тайтлов и оставь у себя в голове 2 абстрактные боевки: пошаговую и риал тайм. И подумай, какая из них лучше фидбечится в мультиплеере.
+ я бы не стал сравнивать по плейтайму игры парадоксов и шутаны. там как минимум длина сессии больше


Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 09 Ноября 2016, 03:59
BarbatosДата: Среда, 09 Ноября 2016, 04:21 | Сообщение # 13
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Цитата Bs1 ()
пошаговый пвп это не сильно круто

Я не спорил с доводом о фидбеке, а говорил о том, что пошаговые игры не проигрывают в популярности из-за их формата.

Цитата
И подумай, какая из них лучше фидбечится в мультиплеере.

Цитата
игрокам все время придется ждать друг друга не имея ни малейшего фидбека от соперника

Ну здесь нужно определить, что мы подразумеваем под фидбеком. (в широком смысле это означает отзыв, отклик, ответную реакцию на какое-либо действие или событие).

Когда в тебя стреляют и кроют матом в чате, это конечно фидбек. Фидбек с высокой частотой.

Но в пошаговых играх фидбек значительно качественней, потому что изначально делается ставка на сложность и продуманность решений, на стратегическую составляющую. В стратегиях у вас идет политика между игроками, игроки торгуют, устанавливают соглашения, создают примейды. Между игроками устанавливаются отношения, что как бы является более правильным видом фидбека.
Игроки пишут наполненные смыслом сообщения в чат, потому что они зависят от соседей.

Да, здесь фидбек хуже потому что менее типизирован и реже происходит, но зато качество общения между игроками выше.

Ну, а если мы говорим о гемплейном фидбеке то пошаговые игры в мульте, конечно, значительно больнее бьют новичков.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 09 Ноября 2016, 04:22
sfabrikanДата: Среда, 09 Ноября 2016, 04:27 | Сообщение # 14
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Ну, а если мы говорим о гемплейном фидбеке то пошаговые игры в мульте, конечно, значительно больнее бьют новичков.

Банальный пример: Шахматы


Это я
Bs1Дата: Среда, 09 Ноября 2016, 13:54 | Сообщение # 15
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Ну, а если мы говорим о гемплейном фидбеке то пошаговые игры в мульте, конечно, значительно больнее бьют новичков.

Да, я говорил именно о нем. Также я бы сюда добавил, что и создание качественного мультиплеера для пошаговых игр - задача гораздо сложнее, чем для риалтайма. Нужно очень кропотливо придумывать механики, чтобы они могли и развлекать игрока, и давать нужную вариативность.

Я не знаю, Libra, какая у тебя по счету эта игра, но ты должен быть готов, что челленджей при ее создании будет гораздо больше.
И это важно при ограниченных ресурсах на разработку.
LibraДата: Четверг, 10 Ноября 2016, 11:39 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создаём предметы для экипировки, расходники. У нас выходит очень много различных расчётов, хотим реализовать нанесение урона по частям тела. Например игрок совершает выстрел по противнику, при этом есть небольшой шанс сильно повредить руку, и противник потом сможет стрелять из оружия с увеличенным промахом. При удачном попадании в ногу- снижается расстояние которое он пройдёт за 1 ход. Так же планируется ввести шанс заклинивания оружия в зоне пылевой бури. У предметов есть модификации, можно прикрутить подствольник, прицел, увеличенный магазин для аммуниции. В плане амуниции будет несколько типов качества амуниции и разделение её по целевому назначению. Введем класс тяжелого штурмовика с двуручным щитом, класс хирурга с увеличенными возможностями лечения.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » DELETE (DELETE)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг