Результаты поиска
|
|
Libra | Дата: Понедельник, 19 Июня 2017, 03:22 | Сообщение # 1 | Тема: Проект "Меана" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| serhioZH, я прогер и как раз ищу идею для игры на движке Unreal Engine 4 можно ли совместно это дело обсудить? мой скайп Libra20102
|
|
| |
Libra | Дата: Среда, 17 Мая 2017, 21:52 | Сообщение # 2 | Тема: Нужна команда для создания Naruto Online |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ботуто рулит -)) Сейчас кстате Болливуто выходит , Индийские кинорежиссёры по нему сделают игру в стиле Экшн-аниме с не реальными спецэффектами и танцами всем сервером))
|
|
| |
Libra | Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 18:42 | Сообщение # 3 | Тема: DELETE |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за непрошеный совет))
|
|
| |
Libra | Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 17:01 | Сообщение # 4 | Тема: DELETE |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| last2424, это уже к банкомату))
|
|
| |
Libra | Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 16:19 | Сообщение # 5 | Тема: DELETE |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| falcoware, не внимательно читал. На самом деле есть приличное количество людей, желающих начать разработку в команде, это отличный пример для наработки практики.
|
|
| |
Libra | Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 15:33 | Сообщение # 6 | Тема: DELETE |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| -
Сообщение отредактировал Libra - Суббота, 08 Апреля 2017, 22:24 |
|
| |
Libra | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 03:38 | Сообщение # 7 | Тема: DELETE |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| -
Сообщение отредактировал Libra - Пятница, 07 Апреля 2017, 16:38 |
|
| |
Libra | Дата: Пятница, 23 Декабря 2016, 09:20 | Сообщение # 8 | Тема: Russian Wars [Историческая RTS стратегия] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Автор хорошо разбирается в истории?
|
|
| |
Libra | Дата: Четверг, 08 Декабря 2016, 15:57 | Сообщение # 9 | Тема: Quick Penguin - Начало и конец |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Зацените пост
|
|
| |
Libra | Дата: Четверг, 10 Ноября 2016, 11:39 | Сообщение # 10 | Тема: DELETE |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Создаём предметы для экипировки, расходники. У нас выходит очень много различных расчётов, хотим реализовать нанесение урона по частям тела. Например игрок совершает выстрел по противнику, при этом есть небольшой шанс сильно повредить руку, и противник потом сможет стрелять из оружия с увеличенным промахом. При удачном попадании в ногу- снижается расстояние которое он пройдёт за 1 ход. Так же планируется ввести шанс заклинивания оружия в зоне пылевой бури. У предметов есть модификации, можно прикрутить подствольник, прицел, увеличенный магазин для аммуниции. В плане амуниции будет несколько типов качества амуниции и разделение её по целевому назначению. Введем класс тяжелого штурмовика с двуручным щитом, класс хирурга с увеличенными возможностями лечения.
|
|
| |
Libra | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 23:39 | Сообщение # 11 | Тема: DELETE |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Расстояние решили фиксировать на определённое количество юнитов(юниты это единицы измерения расстояния по осям) и приравнивать это значение к 100%. При передвижении в пошаговом бою будет отниматься переменная float. Очки действия есть для нанесения урона, и отдельные очки действия для различных тактических способностей и возможностей( перезарядиться, укрыться, применить аптечку и так далее). Добавлено (06 ноября 2016, 23:39) --------------------------------------------- В общем кто хочет, присоединяйтесь, нас уже 8 чел собралось))
|
|
| |
Libra | Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 15:46 | Сообщение # 12 | Тема: DELETE |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| -
Сообщение отредактировал Libra - Понедельник, 19 Июня 2017, 03:26 |
|
| |
Libra | Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 13:30 | Сообщение # 13 | Тема: Партнерство |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Автор, напиши мне, есть что обсудить))
|
|
| |