Игровое время = реальному
|
|
|
|
Almost_dead_Again | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 00:12 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Более подробное описание вариантов 1. Днем упор на квесты и/или бои, инициатором которых в основном выступает игрок (тоесть, он - атакующий, а не жертва) 2. Ночью более опасно (чаще нападения) плюс до утра закрыты некоторые здания (аля рабочее время кончилось), но также открыты ночные заведения 3. Привязка некоторых квестов к дате (определенный день, месяц или даже время года, но последнее минимально) 4. Если долго не заходить в игру, то враги становятся сильнее и укрепляют свои позиции в игровом мире (например, через неделю отсутствия получают хп, урон или защиту) 5. Каждый вид врагов имеет свое количество, которое со временем растет (к примеру, запас бандитов составляет 300 бойцов, в сутки +10 рекрутов. если вырезать всю банду, они не нападают пока не восстановят свой статус - это 10% первоначального числа - 30. если активировать предыдущий вариант опроса - то после истребления обнуляется счетчик улучшений в период отсутствия игрока) 6. События, связанные с пребыванием во фракции: собрания в определенные дни, плата налогов, соревнования и т.д. 7. Время суток влияет на некоторые параметры: сложнее прицеливаться (если нет подсветки или определенного перка), усталость (которую можно устранить если отправить героя на сон грядущий) Интересует ваше мнение по этому поводу. Что нужно, а что лишнее. Также просьба писать свои варианты, какие еще вы видите перспективы использования игрового времени.
Сообщение отредактировал Almost_dead_Again - Пятница, 24 Сентября 2010, 00:16 |
|
| |
Lorderon | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 00:31 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ночью более опасно Имхо это орм. Сейчас тоже над такой фишкой думаю
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 04:54 | Сообщение # 3 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| я думаю так, 1,2,7. Самые нормальные варианты из предложенных, все остальное действительно фигня))) Привязка квеста к дате, да кто её дожидаться будет и т.п., враги становятся сильнее, не все будут играть в игру каждый день и каждый день качаться, ну события куда не шло, но тоже не очень, события должны быть во время игры чтоли, а не зависеть от времени. Короче как-то так.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 21:16 | Сообщение # 4 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я выбрал 5,6,7. Пункт 2 можно применить в определенных местах, в принципе. Кладбище (баян, но всё же) или опаснэ дремучэ лес
|
|
| |
Lorderon | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 21:21 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) , враги становятся сильнее, не все будут играть в игру каждый день и каждый день качаться Может не силеньее, но плодиться гады смоглибы)) Это было бы интересно
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 21:42 | Сообщение # 6 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Время можно по разному использовать, сначала определяем жанр, а там уже и видно будет. Вот как то так
|
|
| |
Lorderon | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 21:47 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну да. тут привколы к разным жанрам были бы хороши. А для других наоборот, провальны
|
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 22:48 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Блин, точно. Думал дополнить текст, а после пива забыл) Жанр - пост-ядерная рпг (single player). Основные действия происходят в единственном неразрушенном городе, за пределами которого мутанты и вражеская сторона, которая иногда совершает набеги на этот город. В частности, одна из идей на счет квестов в зависимости от даты: командир сообщает игроку, что шпионы узнали время атаки - через 3-4 дня. Значит игрок может активировать квест и принять в нем участие в течении 2х суток (будь то 3й или 4й день). А до этого времени есть возможность подкачать лвл. Но если не успел - событие произойдет без его участия с более катастрофическими последствиями (но не намного). Этот метод на подобие онлайн играм заменяет регулярные осады замков, где присутствие отдельного игрока не обязательно, но наказуемо)
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 22:59 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея хороша только для онлайн игр, да и то не для всех. Для одиночных не катит вообще никак. Кстати, что-то подобное было в GTA. Там, насколько я помню, некоторые миссии были доступны только в определенный промежуток игрового времени. И время это не привязано к реальной дате.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |