Понедельник, 01 Июня 2020, 01:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Игровое время = реальному
Игровое время = реальному
Что из предложенного списка вас больше привлекает и способно внести разнообразность?
1.1. Днем упор на квесты[ 7 ][17.95%]
2.2. Ночью более опасно[ 28 ][71.79%]
3.3. Привязка некоторых квестов к дате[ 13 ][33.33%]
4.4. Если долго не заходить в игру, враги становятся сильнее[ 5 ][12.82%]
5.5. Каждый вид врагов имеет свое количество, которое со временем растет[ 14 ][35.90%]
6.6. События, связанные с пребыванием во фракции[ 14 ][35.90%]
7.7. Время суток влияет на некоторые параметры[ 18 ][46.15%]
8.8. Выберу все[ 6 ][15.38%]
9.9. Все фигня[ 7 ][17.95%]
10.10. Другое (свой вариант пишем в комментариях)[ 1 ][2.56%]
Всего ответов: 39
Almost_dead_AgainДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 00:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Более подробное описание вариантов
1. Днем упор на квесты и/или бои, инициатором которых в основном выступает игрок (тоесть, он - атакующий, а не жертва)
2. Ночью более опасно (чаще нападения) плюс до утра закрыты некоторые здания (аля рабочее время кончилось), но также открыты ночные заведения
3. Привязка некоторых квестов к дате (определенный день, месяц или даже время года, но последнее минимально)
4. Если долго не заходить в игру, то враги становятся сильнее и укрепляют свои позиции в игровом мире (например, через неделю отсутствия получают хп, урон или защиту)
5. Каждый вид врагов имеет свое количество, которое со временем растет (к примеру, запас бандитов составляет 300 бойцов, в сутки +10 рекрутов. если вырезать всю банду, они не нападают пока не восстановят свой статус - это 10% первоначального числа - 30. если активировать предыдущий вариант опроса - то после истребления обнуляется счетчик улучшений в период отсутствия игрока)
6. События, связанные с пребыванием во фракции: собрания в определенные дни, плата налогов, соревнования и т.д.
7. Время суток влияет на некоторые параметры: сложнее прицеливаться (если нет подсветки или определенного перка), усталость (которую можно устранить если отправить героя на сон грядущий)

Интересует ваше мнение по этому поводу. Что нужно, а что лишнее. Также просьба писать свои варианты, какие еще вы видите перспективы использования игрового времени.

Сообщение отредактировал Almost_dead_Again - Пятница, 24 Сентября 2010, 00:16
LorderonДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 00:31 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ночью более опасно
Имхо это орм. Сейчас тоже над такой фишкой думаю
GavolotДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 04:54 | Сообщение # 3
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
я думаю так, 1,2,7. Самые нормальные варианты из предложенных, все остальное действительно фигня))) Привязка квеста к дате, да кто её дожидаться будет и т.п., враги становятся сильнее, не все будут играть в игру каждый день и каждый день качаться, ну события куда не шло, но тоже не очень, события должны быть во время игры чтоли, а не зависеть от времени. Короче как-то так. happy

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
XageuДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 21:16 | Сообщение # 4
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я выбрал 5,6,7. Пункт 2 можно применить в определенных местах, в принципе. Кладбище (баян, но всё же) или опаснэ дремучэ лес happy

LorderonДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 21:21 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
, враги становятся сильнее, не все будут играть в игру каждый день и каждый день качаться

Может не силеньее, но плодиться гады смоглибы)) Это было бы интересно cool
XageuДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 21:42 | Сообщение # 6
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Время можно по разному использовать, сначала определяем жанр, а там уже и видно будет. Вот как то так smile

LorderonДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 21:47 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну да. тут привколы к разным жанрам были бы хороши. А для других наоборот, провальны
Almost_dead_AgainДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 22:48 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин, точно. Думал дополнить текст, а после пива забыл) Жанр - пост-ядерная рпг (single player). Основные действия происходят в единственном неразрушенном городе, за пределами которого мутанты и вражеская сторона, которая иногда совершает набеги на этот город. В частности, одна из идей на счет квестов в зависимости от даты: командир сообщает игроку, что шпионы узнали время атаки - через 3-4 дня. Значит игрок может активировать квест и принять в нем участие в течении 2х суток (будь то 3й или 4й день). А до этого времени есть возможность подкачать лвл. Но если не успел - событие произойдет без его участия с более катастрофическими последствиями (но не намного). Этот метод на подобие онлайн играм заменяет регулярные осады замков, где присутствие отдельного игрока не обязательно, но наказуемо)
HerrPotapovДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 22:59 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея хороша только для онлайн игр, да и то не для всех. Для одиночных не катит вообще никак.

Кстати, что-то подобное было в GTA. Там, насколько я помню, некоторые миссии были доступны только в определенный промежуток игрового времени. И время это не привязано к реальной дате.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Игровое время = реальному
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг