Воскресенье, 27 Ноября 2022, 01:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Пока без названия (В разработке)
Пока без названия
ManiacДата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр : RPG
Вид : От третьего лица
Пространство : 3D
Конструктор : NeoAxis Engine
Распростронение : комерческое
Платформа : PC
Описание :готова только одна локация без персонажей...
Прикрепления: 2038669.jpg(164.0 Kb)


Сообщение отредактировал Maniac - Суббота, 14 Августа 2010, 15:16
NeZnayuДата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:13 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Maniac, правила раздела

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Суббота, 14 Августа 2010, 15:14
K0DAK47Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:23 | Сообщение # 3
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Это лишь идея для реализации. К тому же распространение ещё и коммерческое... плюс тема оформлена неправильно. Хотя, если посудить, 85 % тем так и оформлены.

.xm
Шаблон для разработчиков
XageuДата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:28 | Сообщение # 4
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
А если учесть количество орфографических ошибок, можно сделать вывод, что дальше этого скрина (ну, максимум ещё пара-тройка) дело не пойдет happy

EraserДата: Суббота, 14 Августа 2010, 16:14 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
О каком ком. распространении может идти речь, если у тебя нет лицензии нео ? (об этом свидетельствует вотермарк в правом верхнем углу) да еще и на простейшей картинке всего 9 фпс...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
REI123Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 16:15 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
эх( а я не могу ити на NeoAxis( я немогу с бленжера перевести в формат который подерживает это чудо( sad
EraserДата: Суббота, 14 Августа 2010, 16:16 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Экспорт в Neo с блендера

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
REI123Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 16:24 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
surprised щя гляну.....

Добавлено (14.08.2010, 16:19)
---------------------------------------------
+ поставлю заранее biggrin

Добавлено (14.08.2010, 16:24)
---------------------------------------------
мда) тяжело) сморел...сморел нефига не понял wacko

ManiacДата: Суббота, 14 Августа 2010, 23:19 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь наверно разделом ошибся,а вы так сразу заклевали)просто так посудил,что игра в разработке ,то она в разработке ))
что до лицензии ,то она у меня будет, осталось найти еще 2т ....
Загё
насчет ошибок ...
я оч спешил,и ты не мой учитель по русскому...

Добавлено (14.08.2010, 23:19)
---------------------------------------------

Quote (Eraser)
О каком ком. распространении может идти речь, если у тебя нет лицензии нео ? (об этом свидетельствует вотермарк в правом верхнем углу) да еще и на простейшей картинке всего 9 фпс...

помотрел я на твой проект ...
и ,что ты там говорил!?
Quote (Eraser)
Вот поражаюсь тем, кто пишет ниче не сделаете, ниче не выйдет, абсолютно не зная людей.
Я могу гарантировать, что проект увидит свет. Может в этом году, может через 6 лет, но он БУДЕТ!!

Почему для вас если какую-то идею сложнее "несколько домиков на плоской текстуре" развивают "новички на вашем сайте" - то значит обязательно все закончится ничем ?

VinchensooДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 07:02 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Maniac)
я оч спешил,и ты не мой учитель по русскому...

Ага, а жаль. Я б тя выгнал из школы
Quote (Maniac)
и ,что ты там говорил!?

С таким качеством игру никто не купит, он прав.


vaanДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 07:38 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
По моемц скриншот не очём...Показать стенку с башенкой-имхо бред...Хотя бы сделал его так,чтобы зафиксировать как можно больше в игре(трава там..нпс)
EraserДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 08:29 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Маньяк, а что я говорил ?
Я знаешь ли и не пытаюсь ничего показать типа сделанных за 5 минут декораций ради корявого скрина.
Будет команда - будет прогресс, но пока её нет. Проект я и не отменял.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
paranoyaДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 09:49 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это новое слово в игростроении, делать уровень раньше, чем будет готов сценарий и диздок начального уровня.

PS. А текстуры отвратительные. Материал еще хуже, не видно что стена из камня. И да, где окна?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
vaanДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:14 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
И да, где окна?

А всё без окон,без дверей
Отвороти ты камень поскорей
Чтоб войти смогли туда
Где не была рука
Гейм-дизайнерааааааа

И припев
Ты программист
А ты модельер
Ты делаешь фичи
А я делаю скин
Ночь на улицах
Вся местность просто так стоит
Нету движений
Аниматор спит

небольшой проигрыш...

Второй куплет

У нас нету диздока
У нас есть программист
У нас нету гейм дизайнера
У нас есть cценарист
Мы будем стараться делать всё ништяк
Ибо и без нас в интернете делают шлак

ёуёуёууёё

Ты программист
А ты модельер
Ты делаешь фичи
А я делаю скин
Ночь на улицах
Вся местность просто так стоит
Нету движений
Аниматор спит

ееееее

xDDD

Добавлено (15.08.2010, 15:14)
---------------------------------------------
Что никому стих не понравился(((?

Сообщение отредактировал vaan - Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:01
K0DAK47Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:33 | Сообщение # 15
Cat Development
Сейчас нет на сайте
vaan, да тебе вместе с R-Truth надо выступать.

.xm
Шаблон для разработчиков
vaanДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 19:16 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Глядишь споёмся и будем концерты давать)))
K0DAK47Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 19:33 | Сообщение # 17
Cat Development
Сейчас нет на сайте
vaan, не люблю рэп. R-Truth - это чёрный рэпер - рестлер. http://www.youtube.com/watch?v=

.xm
Шаблон для разработчиков


Сообщение отредактировал K0DAK47 - Воскресенье, 15 Августа 2010, 19:44
ManiacДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 21:04 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
А идите ка вы все на **й )))
AnotherNoobДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 22:32 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Maniac, а вот это уже ты не прав. Хотя бы послал на*** по-интеллигентному(кто знает, тот поймёт).
ManiacДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 22:36 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь неудержался)
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Пока без названия (В разработке)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг