Пока без названия
|
|
Maniac | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:12 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр : RPG Вид : От третьего лица Пространство : 3D Конструктор : NeoAxis Engine Распростронение : комерческое Платформа : PC Описание :готова только одна локация без персонажей...
Сообщение отредактировал Maniac - Суббота, 14 Августа 2010, 15:16 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:13 | Сообщение # 2 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Maniac, правила раздела
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Суббота, 14 Августа 2010, 15:14 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:23 | Сообщение # 3 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Это лишь идея для реализации. К тому же распространение ещё и коммерческое... плюс тема оформлена неправильно. Хотя, если посудить, 85 % тем так и оформлены.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:28 | Сообщение # 4 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| А если учесть количество орфографических ошибок, можно сделать вывод, что дальше этого скрина (ну, максимум ещё пара-тройка) дело не пойдет
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 16:14 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| О каком ком. распространении может идти речь, если у тебя нет лицензии нео ? (об этом свидетельствует вотермарк в правом верхнем углу) да еще и на простейшей картинке всего 9 фпс...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
REI123 | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 16:15 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| эх( а я не могу ити на NeoAxis( я немогу с бленжера перевести в формат который подерживает это чудо(
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 16:16 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Экспорт в Neo с блендера
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
REI123 | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 16:24 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| щя гляну..... Добавлено (14.08.2010, 16:19) --------------------------------------------- + поставлю заранее Добавлено (14.08.2010, 16:24) --------------------------------------------- мда) тяжело) сморел...сморел нефига не понял
|
|
| |
Maniac | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 23:19 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь наверно разделом ошибся,а вы так сразу заклевали)просто так посудил,что игра в разработке ,то она в разработке )) что до лицензии ,то она у меня будет, осталось найти еще 2т .... Загё насчет ошибок ... я оч спешил,и ты не мой учитель по русскому...Добавлено (14.08.2010, 23:19) ---------------------------------------------
Quote (Eraser) О каком ком. распространении может идти речь, если у тебя нет лицензии нео ? (об этом свидетельствует вотермарк в правом верхнем углу) да еще и на простейшей картинке всего 9 фпс... помотрел я на твой проект ... и ,что ты там говорил!? Quote (Eraser) Вот поражаюсь тем, кто пишет ниче не сделаете, ниче не выйдет, абсолютно не зная людей. Я могу гарантировать, что проект увидит свет. Может в этом году, может через 6 лет, но он БУДЕТ!! Почему для вас если какую-то идею сложнее "несколько домиков на плоской текстуре" развивают "новички на вашем сайте" - то значит обязательно все закончится ничем ?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 07:02 | Сообщение # 10 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Maniac) я оч спешил,и ты не мой учитель по русскому... Ага, а жаль. Я б тя выгнал из школы Quote (Maniac) и ,что ты там говорил!? С таким качеством игру никто не купит, он прав.
|
|
| |
vaan | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 07:38 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По моемц скриншот не очём...Показать стенку с башенкой-имхо бред...Хотя бы сделал его так,чтобы зафиксировать как можно больше в игре(трава там..нпс)
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 08:29 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Маньяк, а что я говорил ? Я знаешь ли и не пытаюсь ничего показать типа сделанных за 5 минут декораций ради корявого скрина. Будет команда - будет прогресс, но пока её нет. Проект я и не отменял.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
paranoya | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 09:49 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это новое слово в игростроении, делать уровень раньше, чем будет готов сценарий и диздок начального уровня. PS. А текстуры отвратительные. Материал еще хуже, не видно что стена из камня. И да, где окна?
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
vaan | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:14 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (paranoya) И да, где окна? А всё без окон,без дверей Отвороти ты камень поскорей Чтоб войти смогли туда Где не была рука Гейм-дизайнерааааааа И припев Ты программист А ты модельер Ты делаешь фичи А я делаю скин Ночь на улицах Вся местность просто так стоит Нету движений Аниматор спит небольшой проигрыш... Второй куплет У нас нету диздока У нас есть программист У нас нету гейм дизайнера У нас есть cценарист Мы будем стараться делать всё ништяк Ибо и без нас в интернете делают шлак ёуёуёууёё Ты программист А ты модельер Ты делаешь фичи А я делаю скин Ночь на улицах Вся местность просто так стоит Нету движений Аниматор спит ееееее xDDD Добавлено (15.08.2010, 15:14) --------------------------------------------- Что никому стих не понравился(((?
Сообщение отредактировал vaan - Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:01 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:33 | Сообщение # 15 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| vaan, да тебе вместе с R-Truth надо выступать.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
vaan | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 19:16 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Глядишь споёмся и будем концерты давать)))
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 19:33 | Сообщение # 17 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| vaan, не люблю рэп. R-Truth - это чёрный рэпер - рестлер. http://www.youtube.com/watch?v=
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Воскресенье, 15 Августа 2010, 19:44 |
|
| |
Maniac | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 21:04 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А идите ка вы все на **й )))
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 22:32 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Maniac, а вот это уже ты не прав. Хотя бы послал на*** по-интеллигентному(кто знает, тот поймёт).
|
|
| |
Maniac | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 22:36 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь неудержался)
|
|
| |