Четверг, 18 Августа 2022, 23:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Битва замков [Gamiron 12]
Битва замков [Gamiron 12]
mobipakДата: Суббота, 18 Июня 2016, 06:30 | Сообщение # 1
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Выставляю свою заявку на конкурс Gamiron.

Название: Битва замков / Battle of castles
Жанр: Стратегия
Пространство: 2D
Движок: Construct 2
Разработчик: mobipak

Вы находитесь среди множества конкурирующих королевств, каждое из которых воюет друг с другом. Чтобы не быть поглощенным другим королевством, вам нужно захватывать новые земли, расширять свою армию, захватывать соседей. Чем больше королевство, тем больше армия и мощь замка.

Вступите в борьбу и победите всех!

Вопрос: Можно ли все это реализовать за два месяца?

Если все упростить, то вроде можно.





Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 29 Июня 2016, 17:55
AlfeДата: Суббота, 18 Июня 2016, 10:14 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
mobipak, добавил в общую.

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
RobotZeroДата: Суббота, 18 Июня 2016, 16:38 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как же генерала напоминает ! Долго не мог обыграть комп.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил


Сообщение отредактировал RobotZero - Суббота, 18 Июня 2016, 16:38
TLTДата: Суббота, 18 Июня 2016, 18:18 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Тема конкурса раскрывается в увеличении территорий? И всё?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
mobipakДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 04:47 | Сообщение # 5
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Тема конкурса раскрывается в увеличении территорий? И всё?

Не только. При увеличении размеров увеличивается армия, количество денег, можно ставить оборонительные сооружения... Надо читать описание:
Цитата mobipak ()
Чем больше королевство, тем больше армия и мощь замка.
TLTДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 13:16 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
При увеличении размеров увеличивается армия, количество денег, можно ставить оборонительные сооружения...


Так это про любую игру:

Чем больше собрал сердечек, тем больше попаданий, чем больше континиусов, тем больше продолжений, чем больше монеток, тем больше очков, чем больше денег, тем больше можно купить, чем больше можно купить, тем больше предметов, чем больше предметов, тем разнообразнее и больше возможностей. Чем больше возможностей, тем больше шансов победить.

Я к тому, что тут нет изюминки на теме. Возможно низкие оценки по этому критерию...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
mobipakДата: Вторник, 21 Июня 2016, 16:57 | Сообщение # 7
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ну, другие замки тоже будут увеличиваться, чтобы ГГ постоянно развивался. Я скоро выложу, как это все выглядит, чтобы лучше понимать идею.

Добавлено (21 июня 2016, 16:57)
---------------------------------------------
Ну что ж, через шесть дней после начала разработки уже начали вырисовываться основные черты игры. Графика довольно примитивна, упор будет делаться на геймплей.

На данный момент есть возможность:
  • Защищать свой замок;
  • Создавать свою армию;
  • Бороться против вражеских солдат;
  • Расширять свой замок;
  • Грабить корованы;
Скриншоты игры:



Структура замка (в дальнейшем там будет также пушка):



Пример геймплея на этой гифке (весит 3,7 МБ):



Все довольно примитивно, как вы видите.

Планируется:
  • Улучшать армию (такие характеристики, как скорость, здоровье и урон);
  • Противостояние с другими замками;
  • Возможность покупки башен, пушек, заборов и комплектов;
  • И многое другое;


Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 22 Июня 2016, 04:34
dzrone3488Дата: Вторник, 21 Июня 2016, 17:17 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Эх, работы много... Этому надо уделять дни времени. Но за два месяца сварганить можно! Если постараться! Я сам по себе не ценитель стратегий, но как разработчик считаю, что идея не плохая, пусть и очень схожа с многими другими. Но для Gamiron думаю сойдёт, удачи в реализации!

Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

mobipakДата: Суббота, 25 Июня 2016, 10:50 | Сообщение # 9
Подрывник
Сейчас нет на сайте
dzrone3488, спасибо, удача ещё пригодится.

Добавлено (23 июня 2016, 17:24)
---------------------------------------------
Да уж, получился поистинну многофункциональный проект (это не кликер какой-нибудь). Итак, список клавиш:


По мере развития проекта список будет увеличиваться.

В скором времени будет видео геймплея.

Пока что улучшен ИИ солдат, сделана возможность нормального захвата замка.

Добавлено (25 июня 2016, 10:50)
---------------------------------------------
А вот, кстати, и видео геймплея:



Здесь показано множество "фишек" игры.

Также, главное здание теперь называется Генеральный штаб (Генштаб).

Собираюсь обновить графику, но пока надо доделать основные моменты...


Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 25 Июня 2016, 10:37
xMoonGuarDxДата: Суббота, 25 Июня 2016, 12:22 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется логичным, что бы стены нельзя было переносить на территорию, которая тебе не подконтрольна. В текущем варианте я могу на какое расстояние стены перенести? У базы врага поставить могу?)
mobipakДата: Суббота, 25 Июня 2016, 13:34 | Сообщение # 11
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата xMoonGuarDx ()
Мне кажется логичным, что бы стены нельзя было переносить на территорию, которая тебе не подконтрольна. В текущем варианте я могу на какое расстояние стены перенести? У базы врага поставить могу?)

Кстати, толковая мысль. Я пока только турели сделал так, чтобы их нельзя было переносить за пределы замка.
tdukДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 14:13 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, хоть и сам участвую в конкурсе, но идея нравится(наверное все таки из-за того что стратегия biggrin biggrin biggrin ). Но пока что по видео процесс утомителен очень, даже смотреть скучно(((.ИМХО Вот например можешь сделать тип чтобы при касании солдата территория захватывалась, а не при стоянии на месте./ИМХО . Или сделать разные юниты тип один лучше захватывает другой бьется и тд.

mobipakДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 15:11 | Сообщение # 13
Подрывник
Сейчас нет на сайте
tduk, есть конечно о чем задуматься, и я кое-что переделаю.

Да, довольно долго не появлялся я не в теме проекта. А с того времени проект радикально изменился. Появилась возможность покупать предметы, улучшать солдат, появился собственный журнал, где ведутся записи о действиях, появился тестовый интерфейс (временно), и прочее. Вражеский замок приобрел ИИ, получив возможность по собственному усмотрению улучшать солдат.

Защитные орудия:



Характеристики солдата:


Можно улучшать солдат. Стоимость улучшения после каждого раза возрастает на 10%.

Показатель "Солдаты 5 / 8 / 10" означает что сейчас на экране 5 солдат, есть возможность вывести 8 солдат, теорически возможно максимально вынести 10 солдат. (Армия постепенно восстанавливается).

Меня пока беспокоят две вещи:

  • Долбанный рандом. Вроде бы вероятность нахождения ресурсов равна 50%, но на практике бывает, что они не находится пять раз подряд (!). И это весьма раздражает.
  • Оптимизация. Скоро количество событий перевалит за 250, а ведь это только часть игры. Я сделал несколько вещей для оптимизации (заменил Sprite на TiledBackground, убрал некоторые лишние поведения, нагружающие систему), но все равно непонятно, какая скорость будет в конце разработки;

    Игра получила версию 0.4-alpha.

    Новое видео игры:



    Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 04 Июля 2016, 15:23
  • tdukДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 15:48 | Сообщение # 14
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    mobipak, расскажешь как-нибудь как делаешь ИИ для стратегии??Хотя бы в лс biggrin biggrin сам на констре ток классике сколько не пытался не выходило(((

    EgmanДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 16:08 | Сообщение # 15
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    mobipak, по поводу рандома нахождения ресурсов. В свое время использовал такой костыль, если 4 раза подряд нет ресурсов то в 5 раз их выдать принудительно
    mobipakДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 17:05 | Сообщение # 16
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    Egman, я думаю и трех раз хватит. Приму к сведению.

    Добавлено (04 июля 2016, 17:05)
    ---------------------------------------------
    tduk, ИИ для замка должен уметь (у меня):

  • Увеличивать территорию;
  • Принимать решение о начале боя и о обороне;
  • Улучшать солдат;

    Нарисуй что-то такого рода:



    Это некий алгоритм, который должен выполняться. И реализовывай его.

    Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 04 Июля 2016, 17:06
  • tdukДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 17:55 | Сообщение # 17
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    mobipak, не, с алгоритмами все нормально. Я про написание кода

    mobipakДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 18:00 | Сообщение # 18
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата tduk ()
    mobipak, не, с алгоритмами все нормально. Я про написание кода

    А в чем проблемы? На Construct 2 нельзя написать даже самый примитивный ИИ?


    Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 04 Июля 2016, 18:01
    tdukДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 18:19 | Сообщение # 19
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    mobipak, я не понимаю как можно написать ИИ противника в стратегии. ТДС Платформер спокойно, но стратегии...

    mobipakДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 18:24 | Сообщение # 20
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    tduk, ну я так не пытался написать сложный ИИ, потому что это займёт большое количество времени и кода. Я написал довольно простой ИИ, чтобы он мог взаимодействовать с игроком...
    Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Битва замков [Gamiron 12]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг