Уже давно пора ненадолго прикрыть тему космических кораблей
добывает ресурсы из астероида
ЦитатаShortKedr ()
Надеюсь порадуешь нас законченной версией)
Надеюсь Пока есть некоторые проблемы с освещением, если не смогу их решить вовремя, то придется лишиться довольно эффектных, на мой взгляд, ночных боев
Добавлено (13 августа 2016, 19:11) --------------------------------------------- Пора выходить на финишную прямую Остается неделя.
Добавлено (14 августа 2016, 19:57) ---------------------------------------------
Добавлено (15 августа 2016, 10:04) --------------------------------------------- Атакуем линию обороны противника:
Версия для конкурса почти доделана. Осталось запилить систему сохранений, и допилить баланс и интерфейс.
Kempston, Не сделал и половины от того что планировал два месяца назад, когда была объявлена тема конкурса. В последние три-четыре недели отсекал все что можно, а в последнюю неделю даже то, что нельзя было бы отсекать Действительно, доделать полностью такой масштабный проект за два месяца в одиночку, оказалось неподъемной задачей. Для того, чтобы конкурсная версия оказалась хотя бы играбельной, пришлось даже пожертвовать обучением на ранних этапах покорения чужой планеты. Попытаюсь устранить этот пробел, хотя бы частично.
Добавлено (26 августа 2016, 19:00) --------------------------------------------- Спустя несколько десятилетий полета по межзвездному пространству наш небольшой космический флот вышел на орбиту обитаемой планеты. Каждый корабль флота вторжения выполняет свои задачи. Инженерный Корабль уже приступил к добыче ресурсов на ближайшем астероиде. На борту Инженерного Корабля производится необходимое оборудование для экспансии наших сил по планете.
В ангаре хранятся уже построенные башни, готовые для спуска на поверхность.
Благодаря Боевому Кораблю есть возможность наносить ракетные удары по поверхности планеты. Захватив свободную от Гнезд Моллюсков территорию заранее позаботьтесь об обороне. В начале на Базе не будет достаточно ресурсов, однако, их можно запросить с борта Инженерного Корабля. Укрепляйте новыми башнями линии обороны баз.
Свободная территория на поверхности планеты
Первая человеческая база построенная на поверхности чужой планеты. Теперь это наша территория.
По территориям занятым местными формами жизни есть возможность нанести орбитальный ударИ провести сухопутную операцию по зачистке территории.
Кликая по кнопкам с изображением техники, вызывайте ее для штурма укреплений Моллюсков. Простите, интерфейс самому не нравится
На базах есть возможность производить сухопутные силы для проведения наземных операций. Пробиваясь через линию обороны противника наши наземные силы разрушат гнездо. Но все-таки берегите силы, Гнездо можно добить и орбитальными ударами. Быстрая колонизация планеты увеличивает агрессивность местных форм жизни, которые будут стремиться разрушить базы людей. Установите на линиях обороны большие башни. Они хоть и стоят дороже, но размер имеет значение, особенно при обороне от моллюсков. И почаще проверяйте свои территории - они могут оказаться под нападением - защищайте их.
Добавлено (26 августа 2016, 19:04) --------------------------------------------- Понимаю, что игра не сбалансирована :( Однако, если если игра не оставила вас равнодушным, прошу оставлять вопросы, предложения и комментарии.
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Пятница, 26 Августа 2016, 19:04
AndVolkoV, Я не играл в саму игру, сужу лишь по скриншотам и видео. Как по мне. не стоило делать игру с твердыми намерениями, сделать игру с гейсогональной сеткой. Она полезна в сложных тактических играх,. Она даёт возможность юнитам перемещаться и атаковать в шести направлениях. Данные возможности в твоей игре были не нужны, и добавив гексогональные, а не квадратные/круглые башни ты просто усложнил геометрию уровня, при этом не воспользовавшись их особенностями. Это как в шахматную игру про сражение живых шахмат добавить вид от первого лица. Вроде круто, но бестолково, и даже мешает. Так, что создавая "игру своей мечты", важно уметь отказаться от крутых идей которые не работают или работают плохо.
Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Суббота, 03 Сентября 2016, 16:44