Суббота, 28 Мая 2022, 13:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Помогите определиться начинающему игроделу FF6 (Для тех, кто только начал)
Помогите определиться начинающему игроделу FF6
gil9redДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 17:54 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решил заняться созданием игр, наподобие Final Fantasy 6(RPG, 2.5D).
Над сюжетом работаю, рисовать умею, cool
Нету: знаний в этом не простом деле cry .
Прошу подскажите какую документацию прочитать, с какого графического движка начинать, да и просто советы smile


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
SarCasmДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 18:06 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй GameMaker.
P.S. Хотя я бы порекомендовал тебе BlitzMax


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
FERAMONДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 18:10 | Сообщение # 3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (gil9red)
Нету: знаний в этом не простом деле

Напиши дизайн-документ, сценарий. А если не знаешь какую среду разработки выбрать, то напиши концент-документ, покажи нам и мы подскажем.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
LesterДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 18:49 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gil9red)
Над сюжетом работаю, рисовать умею

Покажи )
gil9redДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:43 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мой сценарий - это книга, которую я пишу:)
Можете подсказать какую документацию прочитать мне:)
Но у мя есть огромная проблема - я плохо знаю английский, и хотелось бы граф.движок или конструктор на русике, или хотя бы с русской документацией:)
Извини, но не покажу, т.к. я еще над ним работаю и не люблю показывать не законченную работу:)


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©

Сообщение отредактировал gil9red - Понедельник, 12 Июля 2010, 14:47
LesterДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:56 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
... а
Quote (gil9red)
рисовать умею

на каком основании было сказано?
Quote (Lester)
Покажи )
dedok1965Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:17 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gil9red)
Извини, но не покажу, т.к. я еще над ним работаю и не люблю показывать не законченную работу:)

Ну хотя бы одну из своих законченных работ...

rusik14Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:39 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
GM есть и на русском

BGG
dedok1965Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:51 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gil9red)
Но у мя есть огромная проблема - я плохо знаю английский, и хотелось бы граф.движок или конструктор на русике, или хотя бы с русской документацией:)

Плохое знание английского и программирование - не совместимо...

gil9redДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:08 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (dedok1965)
Плохое знание английского и программирование - не совместимо...

не согласен с тобою:) я изучил русскую документацию для С++ и нормально:) сейчас я в универе учусь на программиста, изучаем С++
Пока первый курс окончил

Добавлено (12.07.2010, 16:05)
---------------------------------------------

Quote (dedok1965)
Ну хотя бы одну из своих законченных работ...

не имею привычки делать сразу несколько работ, это предшествует ошибкам:)

Добавлено (12.07.2010, 16:08)
---------------------------------------------
rusik14, кинь пожалуйста ссылку на GM с русским переводом:) или хотя бы подскажи сайт где можно скачать:))))


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
dedok1965Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:22 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gil9red)
не согласен с тобою:) я изучил русскую документацию для С++ и нормально:) сейчас я в универе учусь на программиста, изучаем С++ Пока первый курс окончил

То что ты окончишь универ, учась по этой профессии - еще не значит, что сможешь называть себя программистом...

Quote (gil9red)
не имею привычки делать сразу несколько работ, это предшествует ошибкам:)

Ничего не понимаю, ты написал что умеешь рисовать, но для таких слов должен быть какой то довод и хотя бы одна работа, подтверждающая это...

AltairSДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 17:09 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dedok1965, на счёт того что одна законченная работа должна быть согласен...
Ну я бы тоже посоветовал Game Maker для начала,или Noobster для простенького "пекмена"(на название не смотри happy )


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
MOHAXДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 19:31 | Сообщение # 13
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
Ну я бы тоже посоветовал Game Maker для начала,или Noobster для простенького "пекмена"

Пакмена и на GM'е легко сделать...
gil9red, если ты хочешь RPG сделать, попробуй RPG Maker


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
DNKДата: Пятница, 16 Июля 2010, 18:19 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если FinalFantsy, то лучше-RPG maker. Правда, там стиль битв другой, но конструктор-не плохой!

Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.
gil9redДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 11:29 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое за совет:) а насчет рисования я покажу файлик:))

Добавлено (19.07.2010, 11:29)
---------------------------------------------
Я опробовал нубстер:) прикольная прога, но это не то что нужно(((
МОНАХ спасибо за совет:)

Прикрепления: 5577718.jpg(88.9 Kb)


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
gil9redДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 11:45 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть еще рисунки:) надеюсь после этого, dedok1965, мне нужно будет доказывать мой навык рисования:)

Добавлено (19.07.2010, 11:39)
---------------------------------------------
а этот рисунок, Алукард, их аниме Хеллсинг

Добавлено (19.07.2010, 11:45)
---------------------------------------------

Quote (dedok1965)
То что ты окончишь универ, учась по этой профессии - еще не значит, что сможешь называть себя программистом...

я понимаю о чем ты говоришь, если я захочу быть настоящим программистом, то минимум я должен знать англ яз, за что извиняюсь перед тобой, я тогда был неправ.
Кроме этого мне потребуется знание нескольких языков программирования.
Это сложный путь, но главное не опускать руки:))

Прикрепления: 9220336.jpg(119.8 Kb)


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©

Сообщение отредактировал gil9red - Понедельник, 19 Июля 2010, 11:42
Serg1971Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 15:00 | Сообщение # 17
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (gil9red)
я понимаю о чем ты говоришь, если я захочу быть настоящим программистом, то минимум я должен знать англ яз, за что извиняюсь перед тобой, я тогда был неправ. Кроме этого мне потребуется знание нескольких языков программирования. Это сложный путь, но главное не опускать руки:))

Чтобы быть настоящим программистом - совсем не обязательно виртуозное владение английским языком... Если бы это было так на самом деле - то сейчас бы любой переводчик с английского, был бы просто обалденным программистом! Ты видишь вокруг примеры этого? Просто так уж сложилось, что вся документация и примеры - к языкам, движкам, вспомогательным программам - написана в данный момент на английском языке... Язык нужен будет тебе именно для этого! Хотя, даже его полное незнание, не должно стать сдерживающим фактором - можно штурмовать эти завалы и со словариком и с автоматическим переводчиком... Будет трудно - но не невозможно! Для программиста важнее логическое мышление, возможность находить несколько путей решения - там где виден только один! Так же важно умение обходиться - тем что есть, или известно на данный момент... Учась в школе, когда нам только начали преподавать на информатике Basic, я сделал игру Морской бой для ДВК3М - зная всего лишь четыре оператора: Input, Let, Print, и условие IFThen... Это был конечно ужасный монстр biggrin - но ведь он работал!
Теперь мой совет... Возьми для начала Blitz3D, продумай первый уровень, даже не уровень, а малюсенькую локацию... Продумай её, представь как это должно выглядеть на экране... И начинай воплощать... Разбей на этапы, сперва вообще можешь примитивами оперировать, контент добавишь по мере появления... Попробуй для начала построить свой уровень в статике, потом тихонько двигайся дальше...

Quote (gil9red)
Это сложный путь, но главное не опускать руки:))

Вот это мне и нравится в этом посте...


dedok1965Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 19:44 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gil9red)
Есть еще рисунки:) надеюсь после этого, dedok1965, мне нужно будет доказывать мой навык рисования:)

Из написанного тобой, получается что это "законченная" работа. Странно, но под "умением рисовать" я подразумеваю немного другое.

Добавлено (19.07.2010, 19:44)
---------------------------------------------

Quote (dedok1965)
Quote (gil9red)я понимаю о чем ты говоришь, если я захочу быть настоящим программистом, то минимум я должен знать англ яз, за что извиняюсь перед тобой, я тогда был неправ. Кроме этого мне потребуется знание нескольких языков программирования. Это сложный путь, но главное не опускать руки:)) Чтобы быть настоящим программистом - совсем не обязательно виртуозное владение английским языком... Если бы это было так на самом деле - то сейчас бы любой переводчик с английского, был бы просто обалденным программистом! Ты видишь вокруг примеры этого? Просто так уж сложилось, что вся документация и примеры - к языкам, движкам, вспомогательным программам - написана в данный момент на английском языке... Язык нужен будет тебе именно для этого! Хотя, даже его полное незнание, не должно стать сдерживающим фактором - можно штурмовать эти завалы и со словариком и с автоматическим переводчиком... Будет трудно - но не невозможно! Для программиста важнее логическое мышление, возможность находить несколько путей решения - там где виден только один! Так же важно умение обходиться - тем что есть, или известно на данный момент... Учась в школе, когда нам только начали преподавать на информатике Basic, я сделал игру Морской бой для ДВК3М - зная всего лишь четыре оператора: Input, Let, Print, и условие IFThen... Это был конечно ужасный монстр - но ведь он работал!

Блин все перевернули dry я совсем другое имел ввиду, писав пост....

Serg1971Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 20:12 | Сообщение # 19
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (dedok1965)
Из написанного тобой, получается что это "законченная" работа. Странно, но под "умением рисовать" я подразумеваю немного другое.

Это верно. То что показано - не является ещё доказательством умения рисовать... У меня у друга сын в 10 лет комиксы рисует ничуть не хуже... Под рисовать подразумевается - не только в тетрадке малякать, но и освоенный графический пакет...
Quote (gil9red)
Извини, но не покажу, т.к. я еще над ним работаю и не люблю показывать не законченную работу:)

Это действительно подразумевает показ законченных работ...

Quote (dedok1965)
Блин все перевернули я совсем другое имел ввиду, писав пост....

dedok1965, Немного мысль поясни...


nikit0sikДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 21:04 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
помогите выбрать программу для разработки игр. angel angel angel angel
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Помогите определиться начинающему игроделу FF6 (Для тех, кто только начал)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг