Пятница, 19 Апреля 2024, 22:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » gil9red [31]
Результаты поиска
gil9redДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 01:49 | Сообщение # 1 | Тема: Поиск и замена текста в файле
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, как такие блоки начинаются я писал

Пример:

Code

test.txt
    Begin_VolumeTrackMusic_PosLeft
     479
    End_VolumeTrackMusic_PosLeft

    Begin_VolumeTrackMusic_PosTop
     48
    End_VolumeTrackMusic_PosTop

Если воспользоваться моей функцией и впервом параметре вписать test.txt, а во втором параметре вписать VolumeTrackMusic_PosLeft,
то функция вернут значение "479", а мне нужно что бы можно было указав имя блока заменить информацию в нем.

Добавлено (29.01.2012, 01:49)
---------------------------------------------

Я придумал алгоритм, просто я не туда глядел)
алгоритм еще не доработан, примерно такой:

Code

void WriteFile(String FileNamePath, String NameBlock, String ReplacementText)
{
   String BeginBlock = "Begin_";
             BeginBlock+= NameBlock;
   HANDLE t = Form1->Handle;
     
   TMemo *BuferFile = new TMemo(t);

   // загружаем в мемо содержимое файла
   BuferFile->Lines->LoadFromFile(FileNamePath);

// проверяем каждую строку
   for(int i = 0; i < BuferFile->Lines->Count; i++)
   {
    // получаем строку
    String bufer = BuferFile->Lines->Strings[i];
    // если нашли
    if(bufer.Pos(BeginBlock))
    {
     BuferFile->Lines->Delete(i + 1);
     BuferFile->Lines->Insert(i + 1, ReplacementText);
     BuferFile->Lines->SaveToFile(FileNamePath);
     BuferFile->~TMemo();
     break;
    }
   }
}

этот алгоритм находит начало блока, и следующую строку заменяет на ту которую мы хотим,
после сохраняет содержимое в файл, и уничтожаем мемо, чтобы память не тратил

этот алгоритм я делал только для своей задачи, мне нужно была замена одной строки, после начала блока

Думаю тему можно закрыть happy


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©

Сообщение отредактировал gil9red - Воскресенье, 29 Января 2012, 01:50
gil9redДата: Суббота, 28 Января 2012, 21:44 | Сообщение # 2 | Тема: Поиск и замена текста в файле
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Позвольте я расскажу о своем конфузе: захотелось мне написать функцию, которая считывает из файла инфомацию заключенную в блоках. Делает она так: в файле есть блоки, начинаются они Begin_, заканчиваются End_, указываем в функции название блока, и функция ищет такой, если найдет, то все что есть между Begin_ и End_ записывается в строку AnsiString. Но я не могу придумать, как написать функцию, которая бы искала блоки, и заменяла информацию внутри блоков. Пытался изменить алгоритм используя функцию считывания, но не получается, помогите пожалуйста с алгоритмом поиска и замены данных))

вот код функции считывания:
Code

   String ReadFile(String FileNamePath, String NameBlock)
   {
    String BlockBeginRead = "Begin_";
             BlockBeginRead+= NameBlock;
    String BlockEndRead  = "End_";
              BlockEndRead += NameBlock;
    String BlockBeginComment = "!!";
    String BlockEndComment   = ";";

    BOOL ReadAccess = true;
    BOOL BeginBlock = false;

    char bufer[256];
    String text;
    String BufferBlock = "";

    ifstream READ_FILE;

    READ_FILE.open(FileNamePath.c_str());

    while(!READ_FILE.eof())
    {
  READ_FILE >> bufer;
  text = bufer;
  if(text == BlockBeginComment)
  {
   ReadAccess = FALSE;
   continue;
  }
  if(text == BlockEndComment)
  {
   ReadAccess = TRUE;
   continue;
  }
  if(text == BlockBeginRead)
  {
   BeginBlock = true;
   continue;
  }
  if(text == BlockEndRead)
  {
   break;
  }
  if(BeginBlock && ReadAccess)
  {
   BufferBlock += text;
   BufferBlock += " ";
  }
    }
    READ_FILE.close();

    BufferBlock.SetLength(BufferBlock.Length() - 1);
  return BufferBlock;
}


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
gil9redДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:57 | Сообщение # 3 | Тема: Задача на ассемблере
частый гость
Сейчас нет на сайте
GECK, программа просто выдает текст в консоли, в каком массиве сумма эл-тов больше)
Quote, ты прав, я ошибся в комментариях, нажатие клавиши, а не символа)

Добавлено (22.01.2012, 16:38)
---------------------------------------------
да и циклы можно было объединить=)

mov cx, count
lall:
mov bx, mas1[ax]
add sum1, bx

mov bx, mas2[ax]
add sum2, bx

inc ax
loop lall

Добавлено (22.01.2012, 16:56)
---------------------------------------------
скажите пожалуйста,
во время создания obj файла компилятор tasm ругается на
Code

mov bx, mas1[ax]


и соответственно на

Code

mov bx, mas2[ax]


пишет не соответствие типов операндов, что ему конкретно не нравится?
может действия с массивом, или регистр bx не подходит как временный буфер?

я написал так
Code
   
add sum1, mas1[ax]


и все равно компилятор не доволен

может это из-за индексации массива в asm?
в моем коде индекс сначало равен 0

Добавлено (22.01.2012, 16:57)
---------------------------------------------
или из-за того что переменная sum1 двухбайтовая, а эл-ты массива однобайтовые?


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©

Сообщение отредактировал gil9red - Воскресенье, 22 Января 2012, 16:58
gil9redДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 13:10 | Сообщение # 4 | Тема: Задача на ассемблере
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, помогите разобраться в чем ошибка моей программы cry

Смысл такой: есть два массива по 10 элементов, они содержат однобайтовые целые числа без знака
нужно определить двухбайтовую сумму эл-тов массивов, какого массива больше, и вывести на экран
строку с соответствующим сообщением

[code]
.MODEL SMALL
.STACK 100h
.DATA
mas1 db 2,3,1,1,4,5,2,1,2,2
mas2 db 4,1,1,4,4,3,3,5,1,2

msg1 db 'Mas1 > Mas2', 13, '$'
msg2 db 'Mas2 > Mas1', 13, '$'

sum1 dw 0
sum2 dw 0

count equ 10

.CODE

start:

; текущий индекс массива
mov ax, 0

; кол-во повторений цикла
mov cx, count

l1:
mov bx, mas1[ax]
add sum1, bx
inc ax
loop l1

mov ax, 0
l2:
mov bx, mas2[ax]
add sum2, bx
inc ax
loop l2

cmp sum1, sum2
JG end1
JL end2

end2:
; выводим строку
lea dx, [msg2]
mov ah,9h
int 21h

; ждем пока пользователь не нажмет какой нибудь символ
mov ah,1h
int 21h
; выход в ос
ret

end1:
; выводим строку
lea dx, [msg1]
mov ah,9h
int 21h

; ждем пока пользователь не нажмет какой нибудь символ
mov ah,1h
int 21h
; выход в ос
ret

end start
[code]


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©

Сообщение отредактировал gil9red - Воскресенье, 22 Января 2012, 13:27
gil9redДата: Вторник, 03 Января 2012, 18:02 | Сообщение # 5 | Тема: Среды разработки Ассемблера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да masm и tasm, а также fasm, и другие диалекты asm все различаются по синтаксису,
поэтому думаю изучать хотя бы один из них, посмотрел синтаксисы этих диалектов на примере "Hello, World!" , на мой взгляд, tasm проще выглядит, чем остальные, вот и думаю изучать tasm, то есть Turbo Assembler))


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
gil9redДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 14:37 | Сообщение # 6 | Тема: RadAsm что и как
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
В двух словах: седня начал юзать Radasm -> ничего не понятно, ничего не запускается, одни ошибки cry ...
Прошу помогите документацией на RadAsm, советами, или другую среду, по проще, для новичков biggrin


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
gil9redДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 12:48 | Сообщение # 7 | Тема: Среды разработки Ассемблера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо)

В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
gil9redДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 12:25 | Сообщение # 8 | Тема: Среды разработки Ассемблера
частый гость
Сейчас нет на сайте
В связи со скорым экзаменом по ЭВМ нужно изучить Ассемблер
Но это не возможно, не имея среды разработки на этом легендарном яп
Прощу посоветуйте какую нибудь среду для asm, желательно чтобы ее можно было
юзать с флешки (в универе не возможна установка чего либо, а ноута нет)
Буду признателен за дельные советы))


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
gil9redДата: Суббота, 22 Октября 2011, 12:25 | Сообщение # 9 | Тема: Решение задачи на Ассемблере
частый гость
Сейчас нет на сайте
Задание.
Для данной области, заданной адресами A1 и A2 найти частоту появления байтов 00, 55, и FF.
Сохранить эту информацию в памяти.

Алгоритм я понимаю, а вот как реализовать...((
помогите пожалуйста!)))


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
gil9redДата: Вторник, 30 Августа 2011, 14:46 | Сообщение # 10 | Тема: Использование архивов в проектах на си++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, народ!))
Прошу помощи в моей проблеме.
Подскажите какие нибудь библиотеки архивов, написанные на с++ и,
поддерживающие хотя бы операционку винды

Я наткнулся в своих поисках на mpq архив, и библиотеку для него stormlib,
найдя информацию про него, узнал что архив Zip имеет большею скорость распаковки,
то есть лучше него, да и зип привычнее других архивов, поэтому буду очень благодарен,
если сможете подсказать библиотеку архива зип на с++ для ОС Винды, да и какой нибудь мануальчик(справочник)
по функциям этой самой библиотеки.

Заранее благодарю)
(плачу повышением репутации wink )


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©

Сообщение отредактировал gil9red - Вторник, 30 Августа 2011, 14:46
gil9redДата: Среда, 13 Июля 2011, 15:56 | Сообщение # 11 | Тема: Еще немного вопросов о MediaPlayer...
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем такая неясность, путем проб и ошибок выяснилось, что
мой проигрыватель может воспроизводить всем известный формат wmv и только его
Можете подсказать как реализовать воспроизведение других форматов видео,
контроль громкости потока видео и "перематывание" на выбранную позицию(конечно с помощью метода TrackBar)


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
gil9redДата: Вторник, 07 Июня 2011, 18:49 | Сообщение # 12 | Тема: MediaPlayer на с++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет smile
захотелось написать свой медиаплеер,
полазил на с++ борланде, нашел компоненту MediaPlayer,
думаю это то самое,
а вот в справочнике на си практические ничего нету по ней, в интернете получше с
информацией, но что то разобщенное, а мне нужно конкретное happy
а именно полноценный код на с++ в борланде, с использованием стандартных методов
этого класса MediaPlayer, открытие файла медиа smile
если у кого нибудь завалялся код happy киньте плиз))))
а если нет то помогите кодом или источником)))))


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
gil9redДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:15 | Сообщение # 13 | Тема: персы - призраки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за советы)))
я так и думал)
но придумал вчера: делать проверку, на шаг вперед, чтобы перс, к примеру, наполовину не зашел за экран)
но такой подход имеет большой недостаток: придется самому подсчитывать и записывать координаты, которые считаются границей%)
нет, имейджей не много=)
для начала просто сделаю пробную локацию и бой)
я хотел на каком то конструктуре или движке сделать, но на си интереснее))
буквально с нуля делаешь игру)

Добавлено (09.02.2011, 00:13)
---------------------------------------------
зачем делать много имеджей? это лишняя трата, вот анимация различных заклинаний, имеет один имедж, просто загружаю сплайны из папки, как слайд шоу)) с персонажами тоже самое сделать определенное число имеджей, и просто при переходе на другую локацию загружать из папки нужные скины, лишнее кол-во скрывать))
да и с локацией тоже самое: большой имейдж, который показывает картинку главн меню, или локацию, которая тоже локация))

Добавлено (09.02.2011, 00:15)
---------------------------------------------
тоже локация, т.е *картинка))
извиняюсь - с телефона отвечаю))


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
gil9redДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:43 | Сообщение # 14 | Тема: персы - призраки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я пишу игру на с++ в Form, в среде борланд.
многое уже сделал: анимация, звук,
единственная проблема: это ограничение передвижения объектов.
уточню что анимацию передвижения персонажей я делал с помощью Image.
Вот примеры моей проблемы:
1 персонажи выходят за границы экрана,
2 без препятствий ходят по локации,
3 если два персонажа друг с другом сталкиваются, то просто проходят насквозь,
поэтому нужно их ограничить)

убедительная просьба, если не знаете как помочь, не шлите в гугл.
Спасибо за любую помощь=)


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
gil9redДата: Суббота, 29 Января 2011, 07:12 | Сообщение # 15 | Тема: Создание персонажей и предметов
частый гость
Сейчас нет на сайте
В борланде 6 работаю

В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
gil9redДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15:00 | Сообщение # 16 | Тема: Создание персонажей и предметов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решил заняться созданиями персонажей на си++, смысл такой:
В формах я создам меню
После выбора кнопки "Создание персонажа", программа перейдет на другую форму, в которой и можно будет подобрать для перса внешний вид

Подскажите пожалуйста в каких программах рисования и редактирования изображений, можно будет нарисовать персонажа и предметы cry

И вторая проблемка: когда я перехожу с Form1 на Form2 все получается, но при возврате на Form1 происходит ошибка, помогите пжл, если можно кодом=)


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©

Сообщение отредактировал gil9red - Воскресенье, 09 Января 2011, 15:01
gil9redДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 11:35 | Сообщение # 17 | Тема: ищу 3D движок для создания игры жанра JRPG или RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посмотрел я инфу о множестве программ для моделирования три-де объектов, создания локаций и т.д.
К примеру 3DS Max, Maya, LightWave.
Что еще больше меня запутало в выборе нужного мне программного продукта.
Помогите пожалуйста cry


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©

Сообщение отредактировал gil9red - Понедельник, 15 Ноября 2010, 11:36
gil9redДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 13:08 | Сообщение # 18 | Тема: Компьютерная графика на С++
частый гость
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, я нуб, объясни что значит ГАПИ:)
OpenGL поддерживает яп си++?


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
gil9redДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 13:05 | Сообщение # 19 | Тема: Проблемы с программами на си++
частый гость
Сейчас нет на сайте
zadrot_666, я знаю что такое релизная конфигурация, даже название папки с нею напишу:
Release_Build

Но с ее запуском такая же ошибка происходит, что и отладочной конфигурацией. cry
Может мне какие нибудь дополнительные библиотеки подключить?


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
gil9redДата: Пятница, 15 Октября 2010, 13:21 | Сообщение # 20 | Тема: Проблемы с программами на си++
частый гость
Сейчас нет на сайте
После написания программы я создаю экзешник, но он не запускается на компьютерах моих друзей, которые не интересуются программированием, т.е у них нет яп си++

После запуска ехе файла вылезает такое интересное сообщение виндоус:

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует vcl100.bpl. Попробуете переустановить программу.

Подскажите пжл, испл какие средства и как можно сделать мои программы полноценными cry


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
Форум игроделов » Записи участника » gil9red [31]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг