Результаты поиска
| |
gil9red | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 13:03 | Сообщение # 21 | Тема: Компьютерная графика на С++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, Akyltist:) Подскажи пожалуйста, где можно найти информацию по компьютерной графике на С++? Пытался я скачать Богуславского, но без результатно( а так хочется найти хороший литературный источник с кодом и объяснением его:) И честно эти функции я впервые вижу( Их на Борланд С++ можно использовать?
В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
|
|
| |
gil9red | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 11:46 | Сообщение # 22 | Тема: Компьютерная графика на С++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я 2 недели как изучаю кг на си, нашел книжку с заданиями и решаю Пока не наткнулся на задачу, которую не могу решить, у меня не хватает опыта и знаний( помоги пжл с ее решением советов или кодом)) Условие такое: Написать программу, которая позволяет имитировать свечение лампочки. Позволить пользователю регулировать яркость свечения (изменять цвет и количество лучей, исходящих от лампы), включать/выключать лампу.
В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
|
|
| |
gil9red | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 14:55 | Сообщение # 23 | Тема: Можно ли на С++ воспроизводить звук? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (BADCOIQ) gil9red, эскейп последовательность \a помоему выдаёт звук. звук выдает, но только писк из системного блока Quote (ezhickovich) gil9red, вы пишете на винапи или только консоль? ezhickovich, я пишу в консоле, но не собираюсь на нем останавливаться:) У мя уже в почках Console Application
|
|
| |
gil9red | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 14:15 | Сообщение # 24 | Тема: Формулы, используемые в играх. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Постебаться все горазды, чем предложить что-то путное. если такие умные то покажите на конкретном примере, а флуд не нужно устраивать к тому же, я только начал заниматься игроделанием, так что не надо на меня набрасываться, а помогите лучше советом. Quote (Nimphomaniak) gil9red, о господи! Матерь Божья! Дева Мария! Пресвятая Богородица! твои формулы просто поразили мое воображение, ты стал моим идолом! я хочу читать твои уроки, делай это! да, да делай еще! Уважаемый, это просто кощунство, к вашему сведению.
В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
|
|
| |
gil9red | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 14:02 | Сообщение # 25 | Тема: Можно ли на С++ воспроизводить звук? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, меня недавно посетила мысль, а можно на С++ воспроизводить звук? я посмотрел в справочную си, и ничего нету такого, взглянул в учебники на си, и опять. Ведь на Pascal такое позволялось... А вот и второе, что меня заинтересовало: плейлисты создаются ведь как списки, а не массивы, если бы были массивы, то они были бы динамическими. а список хорош тем, что можно без проблем удалять или добавлять элементы Подскажите пожалуйста:)
В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
|
|
| |
gil9red | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 15:42 | Сообщение # 26 | Тема: Формулы, используемые в играх. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я думаю для всех игроделов не секрет, что в играх используются игровые формулы:) я решил создать эту тему для того что бы можно было и новичкам, и опытным узнать новые виды формул. я сам только начал заниматься созданием игр, но моя первая игра была написана на С++. это была классическая рпг, т.е. в нее входили статусы(сила, ловкость, и т.д.) и имелся прокач уровней. если хотите, то можете скачать, я ссылку дам. вот пример формулы, которую я увидел, когда смотрел игру на Game Maker(этот конструктор имеет скриптовый язык GCL, который похож на С++): health-=40 это навело на мысль, что формулами новички не так хорошо владеют. вот например, если после этой формулы дописать проверку: health-=40 if ( health < 0) { health=0 } то и результат будет красивее выглядеть, ведь жизни в минус уйти не могут:) я напишу 3 формулы, взятые из моей игры: chance_critical_bash = random( 100/agility.warrior )+1; // шанс крит.удара if (chance_critical_bash == true) { damage*=2; cout << "warrior ATAKYET KPuTOM -> life lich -" << damage; } else { cout << "warrior ATAKYET -> life lich -" << damage; } То, что находится в фигурных скобках (они называются "операторскими") - Вам не понадобится. А сама формула, где присутствует рэндом, эта и важна. Те, кто еще совсем новичок, могу объяснить: т.к. это шанс крита, то в рэндоме присутствует частное значений 100 и ловкость героя. 100 - берется как 100% шанс. Вот пример: если ловкость героя будет 20, то шанс нанесения крита будет равен 20%. Теперь про само условие: true и false, я расскажу про них. false - это 0, теперь вы наверно подумаете, что true - 1? это почти так, оно любое положительное число. Хотя в логической математике true = 1. Но с если вы хотите, то можно в условии поставить число, входящее в диапазон рэндома. если ловкость = 20, то диапазон рандома будет следующим: 0, 1, 2, 3, 4, 5 это объясняется тем, что при выполнении формулы рандом имел значение 6, т.е. включал 0 и по возрастающей +1 (6 - количество цифр). можно задать и др параметры рэндома, но я на этом подробно останавливаться не буду, те, кому это интересно, почитайте учебники по Я.П. Аналогично формула уклонения: chance_evasion = random( 100/agility.warrior )+1; if (chance_evasion == true) { /* внутри операторских скобок выполняются действия если условие истинно */ } и последняя формула, которую я опишу: _damage = power_hero - def_opponent; if(_damage<0)_damage=0; life_opponent-=_damage; if (life_opponent<0)life_opponent=0; Думаю, с данной формулой вопросов не возникнет:) Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, пожелания, примеры Ваших формул, которые вы используете.
Сообщение отредактировал gil9red - Воскресенье, 01 Августа 2010, 16:06 |
|
| |
gil9red | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 11:45 | Сообщение # 27 | Тема: Помогите определиться начинающему игроделу FF6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть еще рисунки:) надеюсь после этого, dedok1965, мне нужно будет доказывать мой навык рисования:) Добавлено (19.07.2010, 11:39) --------------------------------------------- а этот рисунок, Алукард, их аниме Хеллсинг Добавлено (19.07.2010, 11:45) ---------------------------------------------
Quote (dedok1965) То что ты окончишь универ, учась по этой профессии - еще не значит, что сможешь называть себя программистом... я понимаю о чем ты говоришь, если я захочу быть настоящим программистом, то минимум я должен знать англ яз, за что извиняюсь перед тобой, я тогда был неправ. Кроме этого мне потребуется знание нескольких языков программирования. Это сложный путь, но главное не опускать руки:))
В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
Сообщение отредактировал gil9red - Понедельник, 19 Июля 2010, 11:42 |
|
| |
gil9red | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 11:29 | Сообщение # 28 | Тема: Помогите определиться начинающему игроделу FF6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое за совет:) а насчет рисования я покажу файлик:)) Добавлено (19.07.2010, 11:29) --------------------------------------------- Я опробовал нубстер:) прикольная прога, но это не то что нужно((( МОНАХ спасибо за совет:)
В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
|
|
| |
gil9red | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:08 | Сообщение # 29 | Тема: Помогите определиться начинающему игроделу FF6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (dedok1965) Плохое знание английского и программирование - не совместимо... не согласен с тобою:) я изучил русскую документацию для С++ и нормально:) сейчас я в универе учусь на программиста, изучаем С++ Пока первый курс окончил Добавлено (12.07.2010, 16:05) ---------------------------------------------
Quote (dedok1965) Ну хотя бы одну из своих законченных работ... не имею привычки делать сразу несколько работ, это предшествует ошибкам:)
Добавлено (12.07.2010, 16:08) --------------------------------------------- rusik14, кинь пожалуйста ссылку на GM с русским переводом:) или хотя бы подскажи сайт где можно скачать:))))
В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
|
|
| |
gil9red | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:43 | Сообщение # 30 | Тема: Помогите определиться начинающему игроделу FF6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мой сценарий - это книга, которую я пишу:) Можете подсказать какую документацию прочитать мне:) Но у мя есть огромная проблема - я плохо знаю английский, и хотелось бы граф.движок или конструктор на русике, или хотя бы с русской документацией:) Извини, но не покажу, т.к. я еще над ним работаю и не люблю показывать не законченную работу:)
В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
Сообщение отредактировал gil9red - Понедельник, 12 Июля 2010, 14:47 |
|
| | |
|