Пятница, 19 Апреля 2024, 12:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » gil9red [31]
Результаты поиска
gil9redДата: Пятница, 15 Октября 2010, 13:03 | Сообщение # 21 | Тема: Компьютерная графика на С++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, Akyltist:)
Подскажи пожалуйста, где можно найти информацию по компьютерной графике на С++?
Пытался я скачать Богуславского, но без результатно(
а так хочется найти хороший литературный источник с кодом и объяснением его:)

И честно эти функции я впервые вижу(

Их на Борланд С++ можно использовать?


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
gil9redДата: Четверг, 14 Октября 2010, 11:46 | Сообщение # 22 | Тема: Компьютерная графика на С++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я 2 недели как изучаю кг на си, нашел книжку с заданиями и решаю
Пока не наткнулся на задачу, которую не могу решить, у меня не хватает опыта и знаний(
помоги пжл с ее решением советов или кодом))

Условие такое:
Написать программу, которая позволяет имитировать свечение лампочки. Позволить пользователю регулировать яркость свечения (изменять цвет и количество лучей, исходящих от лампы), включать/выключать лампу.


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
gil9redДата: Пятница, 06 Августа 2010, 14:55 | Сообщение # 23 | Тема: Можно ли на С++ воспроизводить звук?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
gil9red, эскейп последовательность \a помоему выдаёт звук.

звук выдает, но только писк из системного блока

Quote (ezhickovich)
gil9red, вы пишете на винапи или только консоль?

ezhickovich, я пишу в консоле, но не собираюсь на нем останавливаться:) У мя уже в почках Console Application

gil9redДата: Пятница, 06 Августа 2010, 14:15 | Сообщение # 24 | Тема: Формулы, используемые в играх.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Постебаться все горазды, чем предложить что-то путное. если такие умные то покажите на конкретном примере, а флуд не нужно устраивать angry
к тому же, я только начал заниматься игроделанием, так что не надо на меня набрасываться, а помогите лучше советом.

Quote (Nimphomaniak)
gil9red, о господи! Матерь Божья! Дева Мария! Пресвятая Богородица! твои формулы просто поразили мое воображение, ты стал моим идолом! я хочу читать твои уроки, делай это! да, да делай еще!

Уважаемый, это просто кощунство, к вашему сведению.


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
gil9redДата: Пятница, 06 Августа 2010, 14:02 | Сообщение # 25 | Тема: Можно ли на С++ воспроизводить звук?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, меня недавно посетила мысль, а можно на С++ воспроизводить звук? я посмотрел в справочную си, и ничего нету такого, взглянул в учебники на си, и опять.
Ведь на Pascal такое позволялось...

А вот и второе, что меня заинтересовало: плейлисты создаются ведь как списки, а не массивы, если бы были массивы, то они были бы динамическими.
а список хорош тем, что можно без проблем удалять или добавлять элементы

Подскажите пожалуйста:)


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
gil9redДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 15:42 | Сообщение # 26 | Тема: Формулы, используемые в играх.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я думаю для всех игроделов не секрет, что в играх используются игровые формулы:)
я решил создать эту тему для того что бы можно было и новичкам, и опытным узнать новые виды формул.
я сам только начал заниматься созданием игр, но моя первая игра была написана на С++.
это была классическая рпг, т.е. в нее входили статусы(сила, ловкость, и т.д.) и имелся прокач уровней.
если хотите, то можете скачать, я ссылку дам.

вот пример формулы, которую я увидел, когда смотрел игру на Game Maker(этот конструктор имеет скриптовый язык GCL, который похож на С++):
health-=40

это навело на мысль, что формулами новички не так хорошо владеют.
вот например, если после этой формулы дописать проверку:

health-=40
if ( health < 0) { health=0 }

то и результат будет красивее выглядеть, ведь жизни в минус уйти не могут:)

я напишу 3 формулы, взятые из моей игры:

chance_critical_bash = random( 100/agility.warrior )+1; // шанс крит.удара
if (chance_critical_bash == true)
{
damage*=2;
cout << "warrior ATAKYET KPuTOM -> life lich -"
<< damage;
} else
{
cout << "warrior ATAKYET -> life lich -"
<< damage;
}

То, что находится в фигурных скобках (они называются "операторскими") - Вам не понадобится. А сама формула, где присутствует рэндом, эта и важна.
Те, кто еще совсем новичок, могу объяснить:
т.к. это шанс крита, то в рэндоме присутствует частное значений 100 и ловкость героя. 100 - берется как 100% шанс.
Вот пример: если ловкость героя будет 20, то шанс нанесения крита будет равен 20%.
Теперь про само условие: true и false, я расскажу про них. false - это 0, теперь вы наверно подумаете, что true - 1? это почти так, оно любое положительное число. Хотя в логической математике true = 1.
Но с если вы хотите, то можно в условии поставить число, входящее в диапазон рэндома.
если ловкость = 20, то диапазон рандома будет следующим:
0, 1, 2, 3, 4, 5 это объясняется тем, что при выполнении формулы рандом имел значение 6, т.е. включал 0 и по возрастающей +1 (6 - количество цифр).
можно задать и др параметры рэндома, но я на этом подробно останавливаться не буду, те, кому это интересно, почитайте учебники по Я.П.

Аналогично формула уклонения:

chance_evasion = random( 100/agility.warrior )+1;
if (chance_evasion == true)
{
/*
внутри операторских скобок выполняются действия
если условие истинно
*/
}

и последняя формула, которую я опишу:
_damage = power_hero - def_opponent;
if(_damage<0)_damage=0;
life_opponent-=_damage;
if (life_opponent<0)life_opponent=0;

Думаю, с данной формулой вопросов не возникнет:)

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, пожелания, примеры Ваших формул, которые вы используете.

Сообщение отредактировал gil9red - Воскресенье, 01 Августа 2010, 16:06
gil9redДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 11:45 | Сообщение # 27 | Тема: Помогите определиться начинающему игроделу FF6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть еще рисунки:) надеюсь после этого, dedok1965, мне нужно будет доказывать мой навык рисования:)

Добавлено (19.07.2010, 11:39)
---------------------------------------------
а этот рисунок, Алукард, их аниме Хеллсинг

Добавлено (19.07.2010, 11:45)
---------------------------------------------

Quote (dedok1965)
То что ты окончишь универ, учась по этой профессии - еще не значит, что сможешь называть себя программистом...

я понимаю о чем ты говоришь, если я захочу быть настоящим программистом, то минимум я должен знать англ яз, за что извиняюсь перед тобой, я тогда был неправ.
Кроме этого мне потребуется знание нескольких языков программирования.
Это сложный путь, но главное не опускать руки:))

Прикрепления: 9220336.jpg (119.8 Kb)


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©

Сообщение отредактировал gil9red - Понедельник, 19 Июля 2010, 11:42
gil9redДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 11:29 | Сообщение # 28 | Тема: Помогите определиться начинающему игроделу FF6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое за совет:) а насчет рисования я покажу файлик:))

Добавлено (19.07.2010, 11:29)
---------------------------------------------
Я опробовал нубстер:) прикольная прога, но это не то что нужно(((
МОНАХ спасибо за совет:)

Прикрепления: 5577718.jpg (88.9 Kb)


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
gil9redДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:08 | Сообщение # 29 | Тема: Помогите определиться начинающему игроделу FF6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (dedok1965)
Плохое знание английского и программирование - не совместимо...

не согласен с тобою:) я изучил русскую документацию для С++ и нормально:) сейчас я в универе учусь на программиста, изучаем С++
Пока первый курс окончил

Добавлено (12.07.2010, 16:05)
---------------------------------------------

Quote (dedok1965)
Ну хотя бы одну из своих законченных работ...

не имею привычки делать сразу несколько работ, это предшествует ошибкам:)

Добавлено (12.07.2010, 16:08)
---------------------------------------------
rusik14, кинь пожалуйста ссылку на GM с русским переводом:) или хотя бы подскажи сайт где можно скачать:))))


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
gil9redДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:43 | Сообщение # 30 | Тема: Помогите определиться начинающему игроделу FF6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мой сценарий - это книга, которую я пишу:)
Можете подсказать какую документацию прочитать мне:)
Но у мя есть огромная проблема - я плохо знаю английский, и хотелось бы граф.движок или конструктор на русике, или хотя бы с русской документацией:)
Извини, но не покажу, т.к. я еще над ним работаю и не люблю показывать не законченную работу:)


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©

Сообщение отредактировал gil9red - Понедельник, 12 Июля 2010, 14:47
gil9redДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 17:54 | Сообщение # 31 | Тема: Помогите определиться начинающему игроделу FF6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решил заняться созданием игр, наподобие Final Fantasy 6(RPG, 2.5D).
Над сюжетом работаю, рисовать умею, cool
Нету: знаний в этом не простом деле cry .
Прошу подскажите какую документацию прочитать, с какого графического движка начинать, да и просто советы smile


В программировании нет совершенства, но к нему нужно стремиться. ©
Форум игроделов » Записи участника » gil9red [31]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг