Я вот люблю игры жанра "Марио","Соник" да и "платформеры" в общем...И захотелось сделать игру-платформер на подобие Марио. Выбрал как среду разработки Construct.Вот немножко о самой игре(о задумке): Вы играете "сантехником" Ильём Муромцем(ну это юмор).Ваша задача пройти уровень из точки "А" в точку "Б"(как и во всех платформерах).Ну суть сюжета в том что в доме у домохозяйки засорилась раковина,вам нужно выяснить чьих это рук дело.(Герой очень маленький,поэтому может пролазить в разные маленькие отверстия,как к примеру сливочная труба и тд.)Но узнать из-за чего засорилась труба будет непросто!=)На вашем пути встанут различные враги.Например "крошки от будерброда" или "кровожадные мухи"=)
Я рисовать не очень умею на компьютере такие объекты платформера как "бекграунды",различных врагов и тд...Поэтому нужна помощь художника,если хотите помочь напишите вашу ICQ=)Спасибо за внимание)
anisimov этот вариант я тоже рассматривал,но там как я помню нет компеляции в .exe... Lester ты не любишь платформеры?)Я только начинающий человек "геймдеве",и думаю что стоит начинать с 2D платформероф(не сложных).Да и больше тяготею к созданию 2D игр) Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
И как я понимаю ты - программист? Так на кой черт нужен художник, тем более который умеет рисовать. Какой ему смысл во всем этом? Сделай самостоятельно всю графику за пол часа из разноцветных кубиков. Для тебя главное - научиться программированию, а не сделать супер игру\красивую(!) игру. Сделай не красивый, но работающий(!) платформер, потом еще что-нибудь. Наберись опыта. И тогда фигачь игры пачками вместе с художниками.
ОО круто будем играть пьяным марио!Вобще мне нравится играть в Марио ,а особенно сюжет(Дооооо сюжет просто очень сильный: спасти принцессу ,а выпала эта возможность маньяку шляпка-резу убивающий грибы!) Удачи вам/тебе!!!!! Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Ну понимаешь,графика конечно не может быть как в Trine,но и накарябывать кубики я не хочу) Сюжет бредовый,согласен)Просто хочу наполнить игру юмором) Художник всё ещё нужен,который может приемлемо нарисовать врагов(обсудим),платформы,земли и бекграунды(согласуем).Мне нужна ваша помощь)
Добавлено (08.06.2010, 13:17) --------------------------------------------- Lester в констракт программирования как такового нет...Там что-то среднее между скриптингом и программированием)
Согласен. Если хочешь стать хорошим девелопером, то бери движок. Конструкторы приводят к деградации навыков программирования и интереса к дальнейшему развитию в игрострое. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "