Пятница, 07 Мая 2021, 14:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » последний вдох (Сюжет будущей игры. Доработано!!!)
последний вдох
Veliky_VirusДата: Суббота, 15 Мая 2010, 20:28 | Сообщение # 21
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
И зачем же для такого сюжета ХОРОШАЯ графика? Можно и ргм обойтись)

Прога для создания видео Iclone используется для сюжета!!!!!!!!!
Master_ChiefДата: Суббота, 15 Мая 2010, 21:25 | Сообщение # 22
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus, омг.. ты же сам попросил подсказать тебе СДК для создания такой игры! и до редактирования твоего поста там было написано именно "проектов"

Veliky_VirusДата: Суббота, 15 Мая 2010, 22:06 | Сообщение # 23
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
омг.. ты же сам попросил подсказать тебе СДК для создания такой игры! и до редактирования твоего поста там было написано именно "проектов"

По крайней мере я разобрался на русскоязычном сообществе что и как. Как экспорт и т.п. happy
KolikДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 00:12 | Сообщение # 24
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
Фанат сталкера.Обычный голый азарт новичка,когда дойдёт до дела азарт скарей всего закончится ИМХО.

Играйте в мои игры высказывайте свои мнения,ругайте,хвалите ^_^
Все мои 11 творений здесь :)
Недавно завершенные:
Vampire quest 2 платформер аля Castlevania
Осторожно облачность - симулятор грозовой тучи!! :)
Я покинул форум на неопределённое время.
DereKДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 00:39 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Снова унылая попытка набить славы на чужом имени, не боитесь злости GSC? Товарищ, если вы играли в Сталкер, то это не значит что вы сможете сделать ИГРУ, делайте моды, и да, за использование малейших точек в названии вы рискуете нарваться, на то что цензура не пропустит. Сюжет уныл до безобразия, похож на написания детского фанфика, ничего нового, и уж тем более хоть сколько нибудь заслуживающего внимания, писал сюжет за 5 минут. Хватит с тебя критики я думаю, собственно мысли могут быть интересными, форма подачи ужасна. Это именно ужасно.
А задротов фанатов, называющих себя сталкерами и делающие игры (дальше идеи не заходит дело обычно), и в правду многовато развелось...


Сообщение отредактировал DereK - Воскресенье, 16 Мая 2010, 00:54
AngevengelistДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 07:10 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DereK, вспомни себя, прежде чем критиковать других.
VasenkovДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 16:56 | Сообщение # 27
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Angevengelist, ну он сказал:
Quote (DereK)
дальше идеи не заходит дело обычно

но у него зашло дальше!


AngevengelistДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:16 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, я хотел чтобы он вспомнил свою первую тему на данном форуме. А то чем он занимается сейчас это совершенно другое
DereKДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:15 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Я всё это знаю, именно поэтому я так критикую эту тему.
Veliky_VirusДата: Среда, 19 Мая 2010, 00:58 | Сообщение # 30
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Я посмотрю на тебя DereK, когда твою тему будет также как и мою критиковать. А особенно когда ты старался написать что-то стоящее! angry
MarcusДата: Среда, 19 Мая 2010, 03:21 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
люди обслуживающие АЭС а также живущих в городе Чернобыль,чтобы сохранить свои жизни были срочно эвакуированы в подземные
комуникации,предварительно сделанные для подобных ситуации.Спустя 1 месяц люди начали обследовать 4 реактор на нали-
-чие повреждений

А почему же не эвакуировали в эти коммуникации, когда реактор действительно взорвался? Никто и предположить не мог, что такая авария случится, а у вас получается люди знали, что он взорвется когда-нибудь)) Зачем строить то, что рано или поздно превратиться в техногенную катастрофу?. А что там обследовать на наличие повреждений мне не понятно, 4-й реактор нафиг разнесло.

Veliky_VirusДата: Среда, 19 Мая 2010, 04:27 | Сообщение # 32
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (Marcus)
А почему же не эвакуировали в эти коммуникации, когда реактор действительно взорвался? Никто и предположить не мог, что такая авария случится, а у вас получается люди знали, что он взорвется когда-нибудь)) Зачем строить то, что рано или поздно превратиться в техногенную катастрофу?. А что там обследовать на наличие повреждений мне не понятно, 4-й реактор нафиг разнесло.

Уважаемый читайте лучше и понимайте что читайте. Там всё написано чётко. smile
MarcusДата: Среда, 19 Мая 2010, 11:55 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я, как правило, с первого раза все понимаю, а то, что вы написали, извините, на бред похоже.

Сообщение отредактировал Marcus - Среда, 19 Мая 2010, 12:02
Veliky_VirusДата: Среда, 19 Мая 2010, 14:54 | Сообщение # 34
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (Marcus)
Я, как правило, с первого раза все понимаю, а то, что вы написали, извините, на бред похоже.

В этот раз похоже недопоняли. dry
EraserДата: Среда, 19 Мая 2010, 16:22 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И ты хочешь сказать, что это ВЕСЬ сюжет игры ?
Это даже не демо


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Veliky_VirusДата: Среда, 19 Мая 2010, 16:47 | Сообщение # 36
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
И ты хочешь сказать, что это ВЕСЬ сюжет игры ? Это даже не демо

Нет это не весь сюжет. Подробнее на сайте у меня в подписи. smile
Glob1Дата: Среда, 19 Мая 2010, 17:46 | Сообщение # 37
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
люди а неукого невозникала мысль сделать игру про тех первых СТАЛКЕРОв которые ещё в далёком 86 году устраняли аварию на ЧАЭС? Вот там можно и стрелялку сделать и зомби и реально передать Припять. А уж переписывать несчастную историю глупо в другой мотивчик. ИМХО

Добавлено (19.05.2010, 17:46)
---------------------------------------------
Хотя можно сделать игру с атмосферой сталкера, это тебе никто не запретит и ругать небудет(видал я уже такое).
Так как Я зашёл на сайт вижу как всё запущенно(поздно его уже отговаривать пока сам непоймёт)

Veliky_VirusДата: Среда, 19 Мая 2010, 17:52 | Сообщение # 38
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (Glob1)
Хотя можно сделать игру с атмосферой сталкера, это тебе никто не запретит и ругать небудет(видал я уже такое). Так как Я зашёл на сайт вижу как всё запущенно(поздно его уже отговаривать пока сам непоймёт)

Это будет что-то наподобие сталкера. Название будет менятся. Другие монстры,меню,графика.
Glob1Дата: Среда, 19 Мая 2010, 17:59 | Сообщение # 39
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus, это мы уже везде слышали. подавай нам новое на завтрак blahblah
DezДата: Среда, 19 Мая 2010, 18:26 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люди, забудьте наконец СТАЛКЕРА. Гениальной была только первая часть "Тень Чернобыля" все... Дальше только адд-оны. (то же самое почти)
Дальше: фанатизм от сталкера - не повод посвящать себя гейммейкерству, должны быть другие причины.
Придумайте наконец своего "сталкера" который будет круче. Этого нам хватит, вы только "разсусоливаете" первычный замысел аматорскими проектами.
Для себя можете сделать конечно и друзьям похвастатся, но анонсировать подобные вещи на ЭТОМ форуме бессмысленно. Сделайте то, что будет интересно другим.
Да и сюжет конечно.... Что там взорвалось? Это не фантастика, а бессмыслеца. На сей момент есть понятие ядерная физика wink
Делай как я, не лезь в вещи в которых не шариш
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » последний вдох (Сюжет будущей игры. Доработано!!!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг