Понедельник, 17 Декабря 2018, 10:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D] (Жанр, сеттинг и враги зависят от случайности!)
[Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D]
smile196Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 11:23 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: пока неизвестно сколько, и какие, но точно платформер и rpg.
Пространство:2d
Вид: в зависимости от жанра.
Среда разработки: Game maker studio
Описание (Сюжет): Жил-был на свете один маг. Конечно, он был не единственным магом, который жил, тем более, на свете. Но как это часто бывает с великими людьми, глубокие познания в одной конкретной области накладывают на человека отпечаток важности, мешающий объективному восприятию действительности, но зато вселяющий чувство собственного величия, вне зависимости от масштабов реальной ничтожности. Но вернемся к нашему магу. Одним прекрасным дождливым зимним вечером пришла ему в голову идея изменить мир к лучшему, подстроить, так сказать, под свои идеалы. И решил он, что нет ничего лучше призмы, что могло бы превращать обыденную и доступную каждому вещь во что-то прекрасное и редкое. Сто девяносто шесть ночей не спал и не ел великий маг, довольствуясь лишь прокисшим яблочным сидром, а на следующий день миру явилось его изумительное творение - комплект волшебных кристальных призм. Отражение любой сущности, попавшее в призму, выходило с другой стороны гораздо более совершенным и великолепным, заново создавая эту сущность. Люди были в восторге от того, что можно было создать с помощью магических призм. Но была у этого изобретения и другая, темная, способность. Отражение чего-либо, попавшее на обратную сторону кристалла, выходило из другой грани обезображенным и искаженным подобием оригинала. Призмы, создававшиеся для умножения красоты в мире, оказались также и серьезной угрозой для нее. Великому магу пришлось принять очень сложное решение и запечатать волшебные призмы в своем доме. Семнадцать лет могущественные артефакты хранились в потайной комнате. Но однажды таинственный злоумышленник смог проникнуть в дом чародея, снять магическую печать с комнаты-хранилища и похитить ценные, но опасные кристальные призмы. Что будет с миром, если кто-то воспользуется ими неправильно? Узнайте, кто похитил ваше изобретение! Найдите и проучите негодяя! Будьте осторожны, но решительны, ведь мир уже меняется на ваших глазах!


Особенности вашей игры: Случайный выбор жанра, сеттинга, способностей. Случайная генерация монстров, вырвиглазная графика(у монстров даже немного рандомная!)

Вот волшебник(точнее сумасшедший дедуля):

Вот дедуля, кхм, волшебник-космонавт:



Рисунки в мультяшно-карикатурном стиле.

Кто требуется в команду: я хочу сделать все сам. Но если хотите, говорите, что бы хотелось увидеть в игре. smile

Если не успею сделать игру к конкурсу, то попробую сделать после него.

12.08.2015

Поменял физику игры - была на иксах и игреках, стала на хэспидах и вэспидах.
И все это из-за отпрыгивания от стен. Да я знаю, что надо было делать так с самого начала. Но зато, уже в начале уровня случайно генерируется одна из двух( будет больше) способностей, и один из двух сеттингов(см. левее). На самом деле был еще начат генератор монстров.

Что сделано: Пока делаю платформер и способности.


Сообщение отредактировал smile196 - Пятница, 14 Августа 2015, 21:27
AirwoltДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 13:07 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата smile196 ()
Случайный выбор жанра

Ого. Звучит необычно happy
error111Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 13:30 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата smile196 ()
Описание (Сюжет): Ваш герой, великий маг. Вы, как безумный ученый, изобрели призмы - артефакты, позволяющие изменять мир. Но когда они сослужили миру проказами злой стороны, вы запечатали их. И вам пришлось запечатать себя. Но некто, открыл печать, и призмы попали в руки зла. Теперь вам, придется взять призмы в свои руки, хоть пока их у вас нет(призм ). Пока вы ищите призмы, меняетесь вы сами, враги, происходящее.


Какая же гадина у вас русский и литературу преподает?
Это же надо научить детей так формулировать свои мысли..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
smile196Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 13:55 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Извините, за бред в сюжете. Просто писал на скорую руку, освобожусь и перепишу.
OrdanДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 14:43 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата smile196 ()
Извините, за бред в сюжете. Просто писал на скорую руку, освобожусь и перепишу.

Не извиняю, почему нельзя сразу написать, а не как обычно "напишу с начало бред, опозорюсь, и уже потом напишу что то нормальное"


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
smile196Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 15:08 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Ну все, теперь я ничего не смогу делать. Моя репутация испорчена sad . Постараюсь меньше писать бреда, но коментарии останутся навсегда, как позорная метка
. wacko
AnthemДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 20:26 | Сообщение # 7
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Так, народ, не портим отличную идею своим плохим утром, или куда вы там встали не той ногой:)



Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
smile196Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 12:22 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за сюжет, но призмы нейтральные - они не делают и зла и добра, сами по себе. Это зависит от рук тех, кто их используют. wink Но спасибки, чуть подредактирую и в вверх поста напишу. С меня плюс! biggrin happy
Апдейт: Я придумал отличную идею, спасибо огромное!

Добавлено (11 августа 2015, 12:22)
---------------------------------------------
Вот волшебник(точнее сумасшедший дедуля):

Вот дедуля, кхм, волшебник-космонавт:



Рисунки в мультяшно-карикатурном стиле.

Ужасно, но мне скучно, и вырвиглазная графика: это не баг, это фича(с)кто-то.

Сообщение отредактировал smile196 - Понедельник, 10 Августа 2015, 10:47
Dj_FroZTBiteДата: Вторник, 11 Августа 2015, 12:34 | Сообщение # 9
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Интересная идея... как то только недавно приходила мысль в голову об игре не с рандомом, а самой являющейся рандомом. Удачи.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
smile196Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 12:38 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Это как-то странно - игра-рандом. Это наверное просто случайное число показывается на экране - вот и весь рандом biggrin . За удачу спасибо, она мне понадобятся, а то тут некоторые делают генераторы галактик и игр. smile

Добавлено (11 августа 2015, 12:38)
---------------------------------------------
Идея которую мне подал Anthem, заключается, что когда ты получил призмы(или призму), большинство из них можно использовать как и светлую призму, как и темную. И например поменять жанр светлой стороной, лайт мод, но очков меньше, и наоборот - хард мод и очков много. И в зависимости от очков выбирается концовка. Ну, как вам идейка?

Dj_FroZTBiteДата: Среда, 12 Августа 2015, 01:31 | Сообщение # 11
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Добавлено в Все проекты Gamiron #10

Рук нет, есть только кривые культяпки.
smile196Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 12:33 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня поменял физику игры - была на иксах и игреках, стала на хэспидах и вэспидах.
И все это из-за отпрыгивания от стен. Да я знаю, что надо было делать так с самого начала. Но зато, уже в начале уровня случайно генерируется одна из двух( будет больше) способностей, и один из двух сеттингов(см. левее).
Апдейт: Вообще, тогда был начат генератор внешности монстров).

Добавлено (14 августа 2015, 12:05)
---------------------------------------------
Собираюсь сделать восьмибитную музыку для игры. Что вы об этом думаете?

Добавлено (14 августа 2015, 12:32)
---------------------------------------------
https://soundcloud.com/smile196/melody1
https://soundcloud.com/smile196/melody2
Это ужас, или нет?

Добавлено (14 августа 2015, 12:33)
---------------------------------------------
Музыка будет повторяться, несколько раз подряд

Сообщение отредактировал smile196 - Пятница, 14 Августа 2015, 12:04
Dj_FroZTBiteДата: Пятница, 14 Августа 2015, 12:46 | Сообщение # 13
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
smile196,
Цитата smile196 ()
Музыка будет повторяться, несколько раз подряд

Я послушал по ссылке мелодии, и думаю, что лучше не надо нисколько раз подряд.

Добавлено (14 августа 2015, 12:46)
---------------------------------------------
smile196, я напишу тебе 8 бит трек. Может и псевдо 8 бит.


Рук нет, есть только кривые культяпки.
smile196Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:12 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Мне выходят все помогают(. Так у меня вообще ничего своего не будет sad .
Dj_FroZTBiteДата: Пятница, 14 Августа 2015, 14:48 | Сообщение # 15
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
А ты учись на том, что тебе дают.
Вот короткий 8BIT тест. Могу написать и полные мелодии если тебе нужно


Рук нет, есть только кривые культяпки.
smile196Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 15:39 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, Спасибо, прикольно звучит! Я знаешь, мини-шутку придумал:
-Сюжет мне придумал Anthem, музыка написал Dj_FroZTBite, идеи придумал еще такого нет, но будет, кодировал См. левее.
-Ну, а ты что сделал?
-Я получил прибыль!
tongue biggrin cool
Raven84Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:01 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
smile196,
Цитата
Мне выходят все помогают(. Так у меня вообще ничего своего не будет

А что в этом плохого? В идеале так и должно быть. Ты придумываешь идею игры, фишки геймплейные и т.д. Художник для тебя рисует, музыкант пишет музыку и т.д. А ты в итоге все это собираешь так, как ты предстовлял в своем воображении или на бумаге. Главное правильно организовать работу и суметь донести до "помощников" что именно тебе нужно и каким ты себе это видишь. Я думаю это и есть геймдизайнер (ну или руководитель проекта). cool Ты же все равно ни рисовать ни музыку делать не умеешь?


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 14 Августа 2015, 16:05
smile196Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:08 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Да, но в том случае, каждый получает деньги(
Raven84Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:37 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
smile196,
Цитата
Да, но в том случае, каждый получает деньги(

Во-первых, они как я понял делают это безвозмездно.
А ,во-вторых, не вложившись никогда не получишь отдачи. Т.е. не поделившись выигрышем к примеру, ты не получишь художника, а это значит красивую картинку, а это значит повышенный шанс на победу. Если ты конечно рисовать не умеешь. biggrin И так со всеми элементами.
Т.е. выбирай или делаешь некрасивую игру, без всякого шанса на победу сам и ничего не получишь.
Либо делишься выигрышем, создаешь конкурентноспособную игру с шансом на победу и получишь хоть часть выигрыша. Это лучше, чем совсем ничего. Плюс в твоем портфеле на одну хорошую игру больше. cool
"Жадность фраера погубит" как говорится. ))


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 14 Августа 2015, 16:38
smile196Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 17:49 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Я знаю, что безвозмездно. happy Мне очень приятно. Просто манипулировать с деньгами, в моем возрасте - это не очень просто. (Смотри анкету.)
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D] (Жанр, сеттинг и враги зависят от случайности!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг