Жанр: пока неизвестно сколько, и какие, но точно платформер и rpg. Пространство:2d Вид: в зависимости от жанра. Среда разработки: Game maker studio Описание (Сюжет): Жил-был на свете один маг. Конечно, он был не единственным магом, который жил, тем более, на свете. Но как это часто бывает с великими людьми, глубокие познания в одной конкретной области накладывают на человека отпечаток важности, мешающий объективному восприятию действительности, но зато вселяющий чувство собственного величия, вне зависимости от масштабов реальной ничтожности. Но вернемся к нашему магу. Одним прекрасным дождливым зимним вечером пришла ему в голову идея изменить мир к лучшему, подстроить, так сказать, под свои идеалы. И решил он, что нет ничего лучше призмы, что могло бы превращать обыденную и доступную каждому вещь во что-то прекрасное и редкое. Сто девяносто шесть ночей не спал и не ел великий маг, довольствуясь лишь прокисшим яблочным сидром, а на следующий день миру явилось его изумительное творение - комплект волшебных кристальных призм. Отражение любой сущности, попавшее в призму, выходило с другой стороны гораздо более совершенным и великолепным, заново создавая эту сущность. Люди были в восторге от того, что можно было создать с помощью магических призм. Но была у этого изобретения и другая, темная, способность. Отражение чего-либо, попавшее на обратную сторону кристалла, выходило из другой грани обезображенным и искаженным подобием оригинала. Призмы, создававшиеся для умножения красоты в мире, оказались также и серьезной угрозой для нее. Великому магу пришлось принять очень сложное решение и запечатать волшебные призмы в своем доме. Семнадцать лет могущественные артефакты хранились в потайной комнате. Но однажды таинственный злоумышленник смог проникнуть в дом чародея, снять магическую печать с комнаты-хранилища и похитить ценные, но опасные кристальные призмы. Что будет с миром, если кто-то воспользуется ими неправильно? Узнайте, кто похитил ваше изобретение! Найдите и проучите негодяя! Будьте осторожны, но решительны, ведь мир уже меняется на ваших глазах!
Спасибо за сюжет Anthem! Ему помогла призма.
Особенности вашей игры: Случайный выбор жанра, сеттинга, способностей. Случайная генерация монстров, вырвиглазная графика(у монстров даже немного рандомная!)
Вот волшебник(точнее сумасшедший дедуля): Вот дедуля, кхм, волшебник-космонавт:
Рисунки в мультяшно-карикатурном стиле.
Кто требуется в команду: я хочу сделать все сам. Но если хотите, говорите, что бы хотелось увидеть в игре.
Если не успею сделать игру к конкурсу, то попробую сделать после него.
12.08.2015
Поменял физику игры - была на иксах и игреках, стала на хэспидах и вэспидах.
Кто поймет, тому пред-покупка супер инклюзив версии игры с котиками
И все это из-за отпрыгивания от стен. Да я знаю, что надо было делать так с самого начала. Но зато, уже в начале уровня случайно генерируется одна из двух( будет больше) способностей, и один из двух сеттингов(см. левее). На самом деле был еще начат генератор монстров.
Что сделано: Пока делаю платформер и способности.
Сообщение отредактировал smile196 - Пятница, 14 Августа 2015, 21:27
Описание (Сюжет): Ваш герой, великий маг. Вы, как безумный ученый, изобрели призмы - артефакты, позволяющие изменять мир. Но когда они сослужили миру проказами злой стороны, вы запечатали их. И вам пришлось запечатать себя. Но некто, открыл печать, и призмы попали в руки зла. Теперь вам, придется взять призмы в свои руки, хоть пока их у вас нет(призм ). Пока вы ищите призмы, меняетесь вы сами, враги, происходящее.
Какая же гадина у вас русский и литературу преподает? Это же надо научить детей так формулировать свои мысли.. [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Извините, за бред в сюжете. Просто писал на скорую руку, освобожусь и перепишу.
Не извиняю, почему нельзя сразу написать, а не как обычно "напишу с начало бред, опозорюсь, и уже потом напишу что то нормальное" Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ну все, теперь я ничего не смогу делать. Моя репутация испорчена . Постараюсь меньше писать бреда, но коментарии останутся навсегда, как позорная метка
Так, народ, не портим отличную идею своим плохим утром, или куда вы там встали не той ногой:)
Жил-был на свете один маг. Конечно, он был не единственным магом, который жил, тем более, на свете. Но как это часто бывает с великими людьми, глубокие познания в одной конкретной области накладывают на человека отпечаток важности, мешающий объективному восприятию действительности, но зато вселяющий чувство собственного величия, вне зависимости от масштабов реальной ничтожности. Но вернемся к нашему магу. Одним прекрасным дождливым зимним вечером пришла ему в голову идея изменить мир к лучшему, подстроить, так сказать, под свои идеалы. И решил он, что нет ничего лучше призмы, что могло бы превращать обыденную и доступную каждому вещь во что-то прекрасное и редкое. Сто девяносто шесть ночей не спал и не ел великий маг, довольствуясь лишь прокисшим сидром, а на следующий день миру явилось его изумительное творение - комплект волшебных кристальных призм. Отражение любой сущности, попавшее в призму, выходило с другой стороны гораздо более совершенным и великолепным, заново создавая эту сущность. Люди были в восторге от того, что можно было создать с помощью магических призм. Но была у этого изобретения и другая, темная, способность. Отражение чего-либо, попавшее на обратную сторону кристалла, выходило из другой грани обезображенным и искаженным подобием оригинала. Призмы, создававшиеся для умножения красоты в мире, оказались также и серьезной угрозой для нее. Великому магу пришлось принять очень сложное решение и запечатать волшебные призмы в своем доме. Семнадцать лет могущественные артефакты хранились в потайной комнате. Но однажды таинственный злоумышленник смог проникнуть в дом чародея, снять магическую печать с комнаты-хранилища и похитить ценные, но опасные кристальные призмы. Что будет с миром, если кто-то воспользуется ими неправильно? Узнайте, кто похитил ваше изобретение! Найдите и проучите негодяя! Будьте осторожны, но решительны, ведь мир уже меняется на ваших глазах!
Спасибо за сюжет, но призмы нейтральные - они не делают и зла и добра, сами по себе. Это зависит от рук тех, кто их используют. Но спасибки, чуть подредактирую и в вверх поста напишу. С меня плюс! Апдейт: Я придумал отличную идею, спасибо огромное!
Добавлено (11 августа 2015, 12:22) --------------------------------------------- Вот волшебник(точнее сумасшедший дедуля): Вот дедуля, кхм, волшебник-космонавт:
Рисунки в мультяшно-карикатурном стиле.
Ужасно, но мне скучно, и вырвиглазная графика: это не баг, это фича(с)кто-то.
Сообщение отредактировал smile196 - Понедельник, 10 Августа 2015, 10:47
Интересная идея... как то только недавно приходила мысль в голову об игре не с рандомом, а самой являющейся рандомом. Удачи. Рук нет, есть только кривые культяпки.
Это как-то странно - игра-рандом. Это наверное просто случайное число показывается на экране - вот и весь рандом . За удачу спасибо, она мне понадобятся, а то тут некоторые делают генераторы галактик и игр.
Добавлено (11 августа 2015, 12:38) --------------------------------------------- Идея которую мне подал Anthem, заключается, что когда ты получил призмы(или призму), большинство из них можно использовать как и светлую призму, как и темную. И например поменять жанр светлой стороной, лайт мод, но очков меньше, и наоборот - хард мод и очков много. И в зависимости от очков выбирается концовка. Ну, как вам идейка?
Сегодня поменял физику игры - была на иксах и игреках, стала на хэспидах и вэспидах.
Кто поймет, тому пред-покупка супер инклюзив версии игры с котиками
И все это из-за отпрыгивания от стен. Да я знаю, что надо было делать так с самого начала. Но зато, уже в начале уровня случайно генерируется одна из двух( будет больше) способностей, и один из двух сеттингов(см. левее). Апдейт: Вообще, тогда был начат генератор внешности монстров).
Добавлено (14 августа 2015, 12:05) --------------------------------------------- Собираюсь сделать восьмибитную музыку для игры. Что вы об этом думаете?
Добавлено (14 августа 2015, 12:32) --------------------------------------------- https://soundcloud.com/smile196/melody1 https://soundcloud.com/smile196/melody2 Это ужас, или нет?
Добавлено (14 августа 2015, 12:33) --------------------------------------------- Музыка будет повторяться, несколько раз подряд
Сообщение отредактировал smile196 - Пятница, 14 Августа 2015, 12:04
Dj_FroZTBite, Спасибо, прикольно звучит! Я знаешь, мини-шутку придумал: -Сюжет мне придумал Anthem, музыка написал Dj_FroZTBite, идеи придумал еще такого нет, но будет, кодировал См. левее. -Ну, а ты что сделал? -Я получил прибыль!
Мне выходят все помогают(. Так у меня вообще ничего своего не будет
А что в этом плохого? В идеале так и должно быть. Ты придумываешь идею игры, фишки геймплейные и т.д. Художник для тебя рисует, музыкант пишет музыку и т.д. А ты в итоге все это собираешь так, как ты предстовлял в своем воображении или на бумаге. Главное правильно организовать работу и суметь донести до "помощников" что именно тебе нужно и каким ты себе это видишь. Я думаю это и есть геймдизайнер (ну или руководитель проекта). Ты же все равно ни рисовать ни музыку делать не умеешь? Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 14 Августа 2015, 16:05
Во-первых, они как я понял делают это безвозмездно. А ,во-вторых, не вложившись никогда не получишь отдачи. Т.е. не поделившись выигрышем к примеру, ты не получишь художника, а это значит красивую картинку, а это значит повышенный шанс на победу. Если ты конечно рисовать не умеешь. И так со всеми элементами. Т.е. выбирай или делаешь некрасивую игру, без всякого шанса на победу сам и ничего не получишь. Либо делишься выигрышем, создаешь конкурентноспособную игру с шансом на победу и получишь хоть часть выигрыша. Это лучше, чем совсем ничего. Плюс в твоем портфеле на одну хорошую игру больше. "Жадность фраера погубит" как говорится. )) Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 14 Августа 2015, 16:38