[3D] Dilation
| |
Flakky | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 00:07 | Сообщение # 61 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| WTALKER Я компилировал без поддержки XP, так как у меня нету нужных библиотек. Да и поддержка XP прекратилась, так что смысла нету под неё уже что-то делать.
Но на UE4 жаловаться не нужно
|
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 00:13 | Сообщение # 62 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну смотря что жюри скажет.. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 00:28 | Сообщение # 63 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну надеюсь имеется ввиду что-то из этого, а не все. Все таки XP уже устарела и не имеет никакой поддержи.
У игры минимальная винда, кстати - Vista.
|
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 00:56 | Сообщение # 64 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, игра запустилась, на настройках "medium" бегает довольно шустро (хотя у меня 2 Гб памяти / 2 Ггц процессор / 256 Мб видеокарата / Windows 7) Выглядит всё очень даже неплохо. Ещё бы фоновую музыку включить, то будет атмосферней.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 25 Апреля 2015, 01:37 |
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 01:31 | Сообщение # 65 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня на нетбуке Win7, надеюсь поиграю на нём =)
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 01:43 | Сообщение # 66 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата WTALKER ( ) У меня на нетбуке Win7, надеюсь поиграю на нём =) Сомневаюсь, что на нетбуке пойдет. Все таки я не нацеливался на совсем уж слабые компы.
|
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 07:20 | Сообщение # 67 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Flakky, а музыка у нас действительно одна и та же я сначала думал, что мне показалось... но нет) в одном интернете живем все же
как и говорил, игра сильная. но если позволишь... не в обиду, а улучшения проекта для. - было бы здорово если бы коллзии между шариком (зеленым, пластиковым) и игроком не учитывались. а то я их на пол настрелял... и ходил спотыкался) - анимации руки, не самые лучшие, думаю ты и сам это признаешь, возможно от них можно было бы отказаться, а "действия" сопровождать эффектами экрана и звуковыми? - было бы здорово, если при наведении прицела на задействуемые-активируемые объекты, писалось что-то типа "press E" - не хватает указателей. я по первому уровню запарился бегать, пока пушку нашел. да и уровни визуально похожи, в коридорах не мудрено заблудиться. - не круто, чт пушка сквозь стены проходит
Надеюсь не задел и не обидел! просто думаю у игры отличный потенциал... может даже "убийца портала", но нужно ее чуть дружелюбнее сделать, звуки добавить. Сделать более развлекательной. Дать игроку больше побед:) награждать его...
я конечно не спец, но эт мой взгляд со стороны) здорово, если прислушаешься. а если не прислушаешься, то пойму, все же ты - автор)
Сообщение отредактировал minuzz - Суббота, 25 Апреля 2015, 07:20 |
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:39 | Сообщение # 68 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| minuzz, нет, не обидели. Игра действительно нуждается в доработках. И это ещё самые малые из них.
Цитата было бы здорово если бы коллзии между шариком (зеленым, пластиковым) и игроком не учитывались. а то я их на пол настрелял... и ходил спотыкался)
Да, я как-то об этом не подумал, ибо сам этой фигней не занимался
Цитата анимации руки, не самые лучшие, думаю ты и сам это признаешь, возможно от них можно было бы отказаться, а "действия" сопровождать эффектами экрана и звуковыми? Анимации конечно да, я до этого в движке с анимациями почти не работал. Да и вообще никогда не делал модели для первого лица. Это первая в истории моей Но все таки решил анимации сделать как смогу, ибо если вообще без них, то как-то не так получилось бы) Я уже пробовал. А звуки нужно дополнительно, нежели как замена анимации, я считаю.
Цитата не хватает указателей. я по первому уровню запарился бегать, пока пушку нашел. да и уровни визуально похожи, в коридорах не мудрено заблудиться. На самом деле это только первый уровень такой. Я хотел там пронумеровать кабинеты, что бы было легче ориентироваться, но уже не успел по времени. В остальных, если честно, не знаю, как можно запутаться, так как там везде двери ограничивают и направляют в нужное направление. А по поводу, что похоже.. Ну тут уже все во время упиралось. Я хотел сделать окна всякие, больше деталей и даже цветов, но тут опять же время..
Цитата не круто, чт пушка сквозь стены проходит Тупо забыл исправить
Цитата было бы здорово, если при наведении прицела на задействуемые-активируемые объекты, писалось что-то типа "press E" Вот тут согласен..
Спасибо за критику и за добрые слова. К сожалению, игра далека от идеала. Я не хочу расхваливать игру свою, но, мне кажется, что это итак достаточно большой результат за 2 месяца разработки. Был бы ещё месяцок, вылизал бы игру по максимум и добавил деталий и разнообразия, но увы( Впрочем, несмотря не на что, я очень раз за то, что успел сделать, потому что это мой первый проект, который был выпущен в сеть. Я получил очень много опыта и уверен на 100%, что будущие проекты мои будут лучше.
|
|
| |
Ternox | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 15:37 | Сообщение # 69 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Действие игры проходит в здании компании(название пока не придумал), я правильно понял, что компания называется ACTOR?
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 17:13 | Сообщение # 70 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) я правильно понял, что компания называется ACTOR? Правильно. Забыл в сюжете поменять. Аббревиатура к "A Company That Observe the Rare". Так же отсылка к тому, что в Unreal Engine все имеет родительский класс Actor.
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 00:54 | Сообщение # 71 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Итак.. Скорее всего я продолжу разработку игры.
Я знаю, что в игре много чего не доделано. В особенности плохое описание того, что нужно делать, так как некоторые говорят, что это тупо симулятор коридоров. Согласен, коридоры есть, но они лишь в качестве декораций. Ну и на первом этаже, конечно же, я забыл сделать карту. А поскольку первый этаж круговой, некоторые, как я понял, бродили долго по нему.
На самом деле, изначально задача первого уровня состояла в том, что бы найти комнату в темноте (вырубился свет и все такое), но не успел все это сделать.
В общем я ещё тучу отмазок могу придумать, но главная остается в том, что 2 месяца для такой игры - маловато. Учитывая, что я и модели делал, и логику и звуки большую часть и все это с нуля.. Надеюсь, вы поймете. Все таки разработка игр не дело 15-ти минут)
В общем.. Что я хотел сказать.. В игре есть баги, недочеты, не очень продуманные вещи и все такое. Я открыто это признаю. И я хочу, что бы те, кто поиграл в игру, написали развернутое мнение. Вроде рецензии.. Ну и так же списочек багов и недочетов, которые они нашли..
!!! Если же вы мне поможете, я обещаю все исправить и, скорее всего, буду транслировать мою работу на Twitch, что бы меня могли поправлять более опытные, а так же что-то новое узнавать новички. Ну и, конечно же, учиться работать в Unreal Engine 4
Я всех ещё раз благодарю, что вообще скачали игру и что хоть кто-то в неё сыграл (скорее всего так никто и не прошел, но это мы исправим), ну и за поддержку, которую некоторые оказывали)
|
|
| |
mishkagames | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 12:38 | Сообщение # 72 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну а ссылка на скачку где?
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 13:11 | Сообщение # 73 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mishkagames, А, виноват. Забыл.. Сегодня обновлю.
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 13:12 | Сообщение # 74 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| https://yadi.sk/d/zKmrDNX7gCfok
|
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:55 | Сообщение # 75 |
участник
Сейчас нет на сайте
| в игру не играл, видео видел чье-то, может даже автора. выглядит прикольно. неужели все это можно наблюпринтить? или здесь есть и код с++?
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 23:49 | Сообщение # 76 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| divol13, Только блупринты.
|
|
| |
vanvanich | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 12:10 | Сообщение # 77 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прошёл за 1 минуту . 10/10 .
|
|
| |
|