Четверг, 09 Апреля 2020, 17:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Dilation (Игра на Gamiron №9)
[3D] Dilation
falcowareДата: Пятница, 27 Марта 2015, 03:00 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Flakky, ШЕДЕВР!

FlakkyДата: Пятница, 27 Марта 2015, 08:44 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Якубович в лице Фалько: Что выберите приз или игру?


Ну права на игру, вроде как, остаются, так что постараюсь игру закончить и в будущем выпустить дополненную версию с большем кол-вом уровней, помощником, озвучкой и все такое smile (так же можно, я все правильно понял??)

А за добрые слова, спасибо smile
Ordan, вам тоже smile


falcowareДата: Пятница, 27 Марта 2015, 08:50 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Flakky, права конечно же остаются...но Вы читали текст мелкими буквами?: Фалько имеет права делать все что угодно! biggrin
FlakkyДата: Суббота, 28 Марта 2015, 20:27 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Это я видел) Я знаю, что игра попадет на ваш сервис, я не против smile

Добавлено (27 марта 2015, 21:29)
---------------------------------------------
Небольшой тест искажательного эффекта. Будет использоваться дабы изобразить эффект искажения пространства вокруг объектов.



Добавлено (28 марта 2015, 20:27)
---------------------------------------------
Не закончил, ибо выходной и мне лень smile
Но все же вот сегодняшняя работа)


Кстати это первый уровень из видео с прототипом.




Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 28 Марта 2015, 20:34
WfalconWДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 00:05 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Все это выглядит потрясающе! И по видео - геймплей вполне должен быть играбельным)



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
TymonrДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 00:50 | Сообщение # 26
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Думается мне, самый многообещающий проект на этом конкурсе. И красивый, и интересный, и очень тематичный, крайне просто подходит под требование.
Хотя, месяц еще остался, по красоте картинки и я до этого уровня дотяну, так что все упрется в геймплей, как ни крути)
В любом случае все круто, так держать!


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
FlakkyДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 15:44 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, WfalconW,
Спасибо вам за добрые слова) Стараюсь как могу)

Добавлено (31 марта 2015, 22:46)
---------------------------------------------
Сделал пушку.. Пока что она не готова.. Модель и анимации (Идл, стрельба, переключатель времени (быстрее, медленнее), прыжок), в принципе, доделаны, но вот над материалами надо бы поработать.. Но все равно решил выложить ради процесса разработки)

Справа можно увидеть саму воздушную пушку, та что белая.. В ней ничего необычного, кроме модуля сверху, который сразу замедляет или ускоряет шарики, которыми она стреляет.

Слева тот самый прибор, который искажает время отдельных предметов (в том числе шары, которые уже были выпущены из пушки). На ней всякие проводки, а так же колесико, которым можно будет легко переключить силу искажения. Ну и, конечно же, экран, на котором будет отображаться искажение хода времени (в процентах от обычного, для простоты), которое игрок собирается применить на шаре или объектах.

Скриншот:


Кстати на скриншоте ещё поле, которое искажает пространство и ускоряет/замедляет все, что проходит через него. Визуальный эффект искажения прилагается smile

Добавлено (02 апреля 2015, 10:24)
---------------------------------------------
Начинаю соединять все уровни в единую игру. Всего вышло 14 уровней, из которых 13 это уровни-головоломки и 1 начальный уровень.

Не очень много, конечно, но, думаю, за месяц работы это очень даже хороший результат smile Кто бы что не говорил, а я собой доволен biggrin

Добавлять больше уровней я, скорее всего не буду. В этом месяце буду заниматься графикой, отладкой, устранением багов, всякими менюшками и так далее. Вроде укладываюсь к концу конкурса smile

Добавлено (05 апреля 2015, 16:56)
---------------------------------------------
Я вот думаю.. Порадовать вас парочкой новых скриншотов или записать уже видео наконец?) Но если видео, то будет неинтересно проходить smile

Добавлено (07 апреля 2015, 18:09)
---------------------------------------------
Работа кипит) Почти все уровни уже соединил, и игра уже, по сути, играбельна. Осталось доделать последний уровень, пофиксить баги и лазейки, добавить звуки и готово smile


P.S. Этот же уровень на стадии проектирования: http://s1.uploadpics.ru/images/ZJccqwKhn.png
Хотя над ним ещё нужно немного поработать, выглядит он, все таки, лучше :3

Добавлено (08 апреля 2015, 17:42)
---------------------------------------------
Соединил все уровни. Так же пофиксил некоторые баги из-за которых нельзя было пройти некоторые уровни. Ну и облегчил один уровень, который был очень трудным.
Осталось доделать последний уровень и один туториал сделать (всего 4 небольших комнаты с обучалкой..).

Так что рабочий билд у меня уже есть smile Скоро сделаю видео wink

Добавлено (09 апреля 2015, 15:44)
---------------------------------------------
Скомпилировал билд игры. Геймплей от начала до почти конца игры вышел на 20 минут. При этом я знаю решение всех головоломок. Так что, думаю, что играя первый раз в игру, геймплея будет не меньше чем на час это точно smile




Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 08 Апреля 2015, 18:13
vanvanichДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 16:02 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поменяй монитор(или что у тебя там) - засунь туда любой текст (кстати идея для пасхалки ) и поменяй его цвет на синеватый .

Сообщение отредактировал vanvanich - Четверг, 09 Апреля 2015, 16:05
FlakkyДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 16:06 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vanvanich, Эмм.. Что? Причем тут монитор и зачем мне это делать?

P.S. У меня два монитора, если что..


vanvanichДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 16:29 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
vanvanich, Эмм.. Что? Причем тут монитор и зачем мне это делать?

На этом скрине (http://s1.uploadpics.ru/images/bykmiV7ta.png) красная штука портит палитру. Сначала подумал что экран какой-то .
А так стилистика замечательная . Deus Ex : HR напомнила .


Сообщение отредактировал vanvanich - Четверг, 09 Апреля 2015, 16:35
FlakkyДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 16:43 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vanvanich, Это кнопка, нажимая чем-нибудь на которую, открываются двери и так далее. На это скрине ( http://s1.uploadpics.ru/images/b1XdX1CVp.png ) лучше видно, что это такое.

vanvanichДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:15 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
vanvanich, Это кнопка, нажимая чем-нибудь на которую, открываются двери и так далее. На это скрине ( http://s1.uploadpics.ru/images/b1XdX1CVp.png ) лучше видно, что это такое.

Приношу свои глубочайшие извинения .
FlakkyДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 10:03 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Постепенно заканчиваю игру.
Сегодня как следует поработал над последним уровнем. Ещё не закончил, но примерно что-то такое smile
(Кликабельно)

Так же сделал главную менюшку, настройки графики и паузу (это за вчера :3 ). И сделал подсказки в игре (можно будет активировать в настройках). Остались звуки и вылизывание графики по максимуму. Ну и отладка багов..

Возможно к концу конкурса не все будет идеально, но я старался.. Правда ^^

Видео будет уже ближе к концу.. Запишу полностью прохождение для тех, кому лень проходить..

Добавлено (18 апреля 2015, 10:03)
---------------------------------------------
Такс.. Игра почти готова, перешли на стадию тестирования и исправления багов. Так же немного решил упростить парочку уровней, так как некоторые жаловались, что слишком сложно. Хотя, вероятнее всего, игра все равно останется сложной biggrin

Вынужден сообщить, что не успеваем все вылизать до идеала, поэтому приходится пожертвовать звуками ради критических багов. Хотя, возможно, какие-то звуки все равно добавлю.


FlakkyДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 18:58 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Итак, все таки добавил звуки в игру (пришлось все в ручную обрабатывать/записывать), пофиксил почти все баги, что выявились при тестировании, кое что поменял в уровнях.

По сути, все готово, так что завтра выложу видео с прохождением на тот случай, если кому-то будет лень играть, ну или кто-то запутается в прохождении wink

Единственное, пока что не проработал финал, но, думаю, что главный герой в итоге вернется туда, откуда начинал, что бы написать репорт, о котором я написал ранее в шапке. Если вдруг меня поддержат и я решу продолжить разработку, будет дальнейший сюжет (пока даже особо над ним не думал), поэтому в этой версии особо сюжетной завязки не будет. Но, надеюсь, что вам все равно игра понравится wink

P.S. wink - подмигивающий смайлик.. А то в картиночном виде он какой-то не такой smile


FlakkyДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 02:56 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нашел идеально подходящую картинку, которая очень хорошо описывает мое состояние но текущий момент разработки smile


TernoxДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:05 | Сообщение # 36
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Flakky, картинка шикарная) часто её использую))
Вам доделать надо, никак бросать нельзя)


FlakkyДата: Среда, 22 Апреля 2015, 18:47 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Итак, прошу прощения, что вчера не успел записать видео (Хотят тут итак никто не рвется его увидеть biggrin ).. Выложу чуть позже

Так же, судя по всему, придется мне не спать всю ночь, ибо нужно сидеть и оптимизировать карты освещения.. Их общий вес вышел на 400мб, что очень много( Ну и последние фиксы допилить и уже буду собирать сборку для отправки. Все таки два месяца на такую игру это маловато smile


MisterTimeChipДата: Среда, 22 Апреля 2015, 19:23 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все неплохо, правда, графику вы не дожали. Добавьте GI и все будет прекрасно!

Программист - не профессия. Это судьба.
FlakkyДата: Среда, 22 Апреля 2015, 21:24 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Графику я не дожал, потому что два месяца, а я один.. и о каком GI вы говорите? Global Illum? С чего вы взяли, что там этого нету?

HretikapakДата: Среда, 22 Апреля 2015, 21:59 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MisterTimeChip ()
равда, графику вы не дожали. Добавьте GI и все будет прекрасно!

Не в "графике" дело, а в паршивой дизайне. Тут что угодно добавляй - не поможет.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Dilation (Игра на Gamiron №9)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг