Четверг, 19 Декабря 2024, 15:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
[3D] Dilation
FlakkyДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 23:32 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: Головоломка от первого лица
Пространство: 3D
Движок: Unreal Engine 4
Команда: Я любимый :3 Один за всех)
___________________________________

Скачать: http://falcoware.com/Dilation.php
Зеркало на Я.Диск: https://yadi.sk/d/zKmrDNX7gCfok

Описание:
Вы управляете вашим персонажем как в обыкновенном шутере от первого лица. У вас в руках есть пушка (не оружие), у которой есть две возможности: Замедлять время отдельных предметов, а так же обычная воздушная пушка, которая заряжается обыкновенными пластиковыми шарами и стреляет ими. Конечно, пушка умеет как замедлять предметы на сцене, так и сами шарики, которыми она выстреливает.

Вам предстоит пройти несколько комнат, в которых, с помощью вашего помощника, нужно решить головоломку найти выход.

!!!Если кто застрянет на первом уровне, не расслабляйтесь. Из-за нехватки времени не успел пронумеровать комнаты и забыл приложить карту в первом блокноте :(. В самом первом уровне вам нужно пройти от старта до противоположной стороны уровня. Там в конце коридора будет открытый кабинет в котором будет лежать пушка. Берете пушку (E) и идете на второй этаж (Лифт напротив этого кабинета).

Скриншоты:


Если вы хотите сами поиграть, лучше не смотрите, так как видео раскрывает прохождение всех головоломок.


___________________________________

Небольшое объявление - 02.05.15






___________________________________
Некоторые текстуры были взяты с cgtextures.com. Все остальное было сделано мною за срок конкурса. Авторы звуков указаны в конце игры.
DarkFlameДата: Вторник, 10 Марта 2015, 01:41 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит отлично))
FlakkyДата: Четверг, 12 Марта 2015, 17:08 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то тема молчит.. Да и я тоже smile

Продолжаю проектирование уровней. Графикой пока особо не занимался. Ею буду уже в апреле заниматься.

Несколько скринов smile (большой размер)

http://s1.uploadpics.ru/images/byXHcjHYh.png
http://s1.uploadpics.ru/images/-ygBcsrFh.png
http://s1.uploadpics.ru/images/ZkbqcoBYn.png




Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 12 Марта 2015, 17:11
LaushДата: Четверг, 12 Марта 2015, 17:44 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Неплохая такая логическая игрушка. Даже с примитивной графикой UE4 делает её привлекательной) Но потом в конце когда ты начнёшь заниматься графикой, она будет без подобная мне кажется. Удачи! smile

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
FlakkyДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 15:21 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо) Да, над графикой собираюсь хорошо поработать. Во всяком случае по максимум моих возможностей и доступного времени smile

Добавлено (14 марта 2015, 21:53)
---------------------------------------------
Подумал чуть-чуть над названием. Решил назвать "Dilation". Думаю, подойдет)

Ну, во всяком случае если что, сменим. Так что это не конечное название на 100%.

Добавлено (16 марта 2015, 15:21)
---------------------------------------------
Парочка новых скриншотов. Постепенно заканчиваю проектирование и перехожу к графике.

http://s1.uploadpics.ru/images/ZJccqwKhn.png
http://s1.uploadpics.ru/images/WkvqcDY33.png




Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 14 Марта 2015, 21:53
EvilTДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 17:38 | Сообщение # 6
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
пожалуй я буду в это играть=))

FlakkyДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 18:29 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Ну хоть кто-то smile

TymonrДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 22:26 | Сообщение # 8
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Эхх.. К такой идее да рандомную генерацию головоломок. Увы, в 2 месяца такой алгоритм не прописать

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
FlakkyДата: Пятница, 20 Марта 2015, 11:07 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, Вы правы, такое писать довольно таки долго. Дело даже не в том, что 2 месяца всего, а в том, что нужно же ещё отладить, графику сделать, динамику и все такое.. Времени на это точно нету(

Добавлено (20 марта 2015, 11:07)
---------------------------------------------
Итак.. Придумал кое никакой сюжет для игры..

Цитата
Действие игры проходит в здании компании(название пока не придумал), которая занимается изучением физических свойств нашей вселенной. Материя, время, черные дыры и все в этом духе. Однако не так давно(от момента игры), компания открыла способ, как искривлять пространство в отдельных его участках, тем самым позволяя изменить ход времени. Другими словами, позволяет замедлять или ускорять отдельно взятые предметы.

Конечно, такие технологии не остаются без внимания правительства, которое прекрасно понимает, что благодаря такому можно править миром, ведь как и почти любую технологию можно превратить в оружие. Компания не гордая, и под давлением государства решает начать сотрудничество, в котором заключается совершенствование технологии, создание вооружения и даже подготовка людей для работы с таким оборудованием.

Играем мы не за солдата, которого прислали обучиться, а за менеджера, который работает в этой компании. Именно он связывал компанию и людей из правительства. Производил общение, принимал и отправлял договоры, презентации и так далее. В общем, должность у него была не самая последняя, поэтому его и попросили подготовить отчет о том, как проходит работа в компании по организации обучения солдат. И он решил, что неплохо бы взять это все на себя. Да и его коллеги сами не особо торопились этим заниматься.

К этому моменту менее нужные офисы компании уже начали перестраивать под "игровую" площадку разных вояк, что бы научить их пользоваться подобным оружием, а так же показать, в каких моментах оно может быть полезным.

Тут мы и начинаем игру.. Нашему герою предстоит научиться пользоваться данным устройством и пройти всю площадку подготовки, что бы составить отчет.


Не знаю, насколько это все дело оригинально или нет, но я не сценарист, а размышлять долго не получится smile Надеюсь, что это не совсем ужасная предыстория))


EchoITДата: Пятница, 20 Марта 2015, 12:03 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Выглядит почти интересно, удачи!

P.S.: Наложение текстур от бога. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 20 Марта 2015, 12:03
FlakkyДата: Пятница, 20 Марта 2015, 12:12 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Это прототип, а не моделька) Сделано внутри движка.

Не сражу же графикой заниматься.. Я вначале сделал прототип уровней встроенными средствами, сделал геймплей. Теперь навожу порядок и красоту) Тут уже развертка будет нормальная ; )




Сообщение отредактировал Flakky - Пятница, 20 Марта 2015, 12:12
metamorphoДата: Пятница, 20 Марта 2015, 13:38 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, даже уже на сегодняшнем этапе реализации - это интересная механика игры.
Твой проект чем-то отдалённо напоминает великолепный "Portal". Буду ждать интересных головоломок.
Успехов в реализации проекта...


Моё творчество
FlakkyДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 15:22 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо)

Добавлено (22 марта 2015, 15:22)
---------------------------------------------
Потихоньку навожу порядок в игре) Заодно по ходу ещё придумываю и строю уровни, которые ещё не трогал в плане графики. Вот скриншот второго уровня, который был на видео. Конечно же, это не окончательный вариант и тут ещё не хватает множества деталей, но я сделал скрин, что бы похвастаться другу. Вот решил и сюда кинуть smile

http://s1.uploadpics.ru/images/ZJyVrF_Zp.png




Сообщение отредактировал Flakky - Пятница, 20 Марта 2015, 13:44
ViPandaДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:12 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
не совсем понял зачем по сюжету нужно правительство. ведь отчет можно делать для кого угодно, пусть даже для этой же компании в которой работает манагер.

а вот идея уровней, как переделанного офиса мне нравится. появляется возможность использовать офисные вещи как элементы головоломок. например кулеры и шкафы можно использовать как кубы из portal'а и ставить их на те большие красные кнопки, для их активации.


I Remember This Dream
FlakkyДата: Четверг, 26 Марта 2015, 16:31 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ViPanda, Вмешательство правительства объясняет, зачем вся эта перестройка нужна и почему офис в таком странном состоянии. Ну и, конечно, откуда вообще появились эти уровни и для чего они нужны.

Поскольку менеджер общался с обоими сторонами, его попросили прислать отчетность о том, как проходит работа в офисе по подготовке обучающей программы, ведь именно правительство начало спонсировать проект в дальнейшем. Конечно, он мог написать "Все норм", но ему хотелось проверить все на опыте и написать все очень развернуто и так далее. Перфекционист)

Вообще да, некоторые вещи я упустил, ибо я не очень хороший сценарист и писатель. Но все же) Так что если что, задавайте вопросы, не стесняйтесь) Отвечу на них, ну или придумываю оправдания на нелогичные вещи smile

Добавлено (22 марта 2015, 17:39)
---------------------------------------------
Набросал картинку с названием игры. Достаточно просто.. Пока пусть будет так, потом, если что, поменяем smile



Добавлено (25 марта 2015, 20:08)
---------------------------------------------
Сегодня поработал ещё над одним уровнем.. Конечно, не окончательный вариант. Потом добавлю больше деталей (всякие коробки, швабры и т.д.), ну и мб цвета переделаю..

Кликабельно..

Добавлено (26 марта 2015, 16:31)
---------------------------------------------
За сегодня ещё один уровень обставил всякими штуками, которые уже успел намоделить..

Кликабельные ссылки..


Попозже, может, запишу видео какое-нибудь smile




Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 25 Марта 2015, 20:12
LuxorixДата: Четверг, 26 Марта 2015, 16:52 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Супер) Желтенький радует глаз)

LUXORIX GAMES
White9Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 17:06 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, здорово получается )
FlakkyДата: Четверг, 26 Марта 2015, 18:27 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Luxorix, White9, Спасибо обоим smile Стараюсь ^^

Хотя потом, может быть, желтый чуть чуть помягче сделаю, а то при длительной игре глаза могут заболеть.
Хотя сама игра будет не такая уж и долгая biggrin Все таки у меня не команда и не год времени))


GhostGДата: Четверг, 26 Марта 2015, 22:50 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Mirror's Edge напомнила. удачи с проектом будем следить.. wink
OrdanДата: Пятница, 27 Марта 2015, 02:08 | Сообщение # 20
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Довольно стильно вышло)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг