Четверг, 19 Декабря 2024, 18:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ghost Sky: Dark Clock (Gamiron 9)
alexsilentДата: Среда, 25 Февраля 2015, 17:16 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Жанр: Шмап (Shooter Scroller)
Пространство: 2D (3D? если получится сделать адекватную мультяшную графику)
Сюжет: Однажды спасатель по имени Митч вылетел на сигнал бедствия SOS, и обнаружил на месте крушения такси пару скелетов,
как будто событие произошло очень давно, десятки лет назад, а сигнал бедствия пришёл только сейчас. В руках одного скелета были
странные механические часы. Митч поднял часы и нажал на кнопку сверху, и весь мир внезапно замер, и ожил хозяин часов:
"Верни часы назад!"
Герою ничего не осталось делать, как спасаться бегством от ожившего скелета. Как же он пожалеет, что не вернул часы законному хозяину.

Геймплей: практически типичный шмап (шутер леталка) летаем и мочим врагов с магазином и прокачкой и конечно же боссами,
левая кнопка мыши для супер удара, на правую кнопку мыши мы можем замедлять время сильно, чтобы уворачиваться от пуль
(наверное это было во многих играх, да это не важно)



Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 26 Февраля 2015, 16:27
LuxorixДата: Среда, 25 Февраля 2015, 17:44 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отлично! Не терпится увидеть реализацию.

LUXORIX GAMES
NewsdownloadsДата: Среда, 25 Февраля 2015, 18:03 | Сообщение # 3
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Сюжет очень интересен, но мне игра всё же представляется в 2D wink

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
LasmelanДата: Среда, 25 Февраля 2015, 18:28 | Сообщение # 4
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Newsdownloads, мне тоже.

Удачи! Только нужно, наверное, чтобы у замедления времени были и недостатки. Тогда теме будет соответствовать. wink


Мое портфолио:
alexsilentДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 16:56 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Удачи! Только нужно, наверное, чтобы у замедления времени были и недостатки. Тогда теме будет соответствовать.

Спасибо! Я хочу добавить немного от Don't Starve, ту часть, где нужно следить за рассудком персонажа. Замедление время будет снимать рассудок.
От этого в мир будут проявляться теневые существа.

Добавлено (26 февраля 2015, 03:27)
---------------------------------------------
Цитата Newsdownloads ()
Сюжет очень интересен, но мне игра всё же представляется в 2D

Цитата Luxorix ()
Отлично! Не терпится увидеть реализацию.


Спасибо ребята! Я всё таки думаю, что это будет всё в 2D, потестировал Toon Shaders в Unity3d и они все не очень,
хотя у одного шейдера замечены интересные особенности (sugiyama toon shader), но не достаточно.
К примеру затенение лайнарта нельзя менять и его нельзя делать сглаженным, хотя может если применить antialiasing...

Добавлено (26 февраля 2015, 16:26)
---------------------------------------------
ещё немного концепта

Добавлено (01 марта 2015, 16:56)
---------------------------------------------
Концепт к игре, пока не решил на чём будет летать герой, но метла вроде отличная идея для готического стиля


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 26 Февраля 2015, 03:40
OrdanДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 03:13 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
крутые концепты)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
WfalconWДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 13:31 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Концепты крайне доставляют.
Получается это будет горизонтальный скроллер?




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
alexsilentДата: Вторник, 03 Марта 2015, 07:28 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
крутые концепты)

Спасибо Ordan smile

Добавлено (03 марта 2015, 07:28)
---------------------------------------------
Цитата WfalconW ()
Концепты крайне доставляют.
Получается это будет горизонтальный скроллер?


Спасибо большое! Да это будет скроллер, не уверен, что всегда будет горизонтальный, есть идеи расширить возможности.
Но по большей части хочу, чтобы это походило на Traitor по геймплею,
то есть будут зоны покупки, разные миссии, с разными уровнями сложности, арена, работа, и ещё может какие-то события.


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 03 Марта 2015, 07:38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг