Понедельник, 21 Октября 2019, 08:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Viknights (Gamiron №9) [RTS/Top-down]
[3D] Viknights (Gamiron №9) [RTS/Top-down]
yavlДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 08:39 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Viknights
Пространство: 3D
Жанр: Игра с видом сверху, что-то вроде RTS, альт. история, вернуться в прошлое
Платформа: JVM: Windows (Linux, OS X позже)
Написана на: Java
Игровой движок: jMonkeyEngine 3.0
Открытый исходный код: Нет

Сюжет: В X-XI веках викинги добираются до северо-восточной части Северной Америки. Группа студентов из США решаются вернуться в прошлое В XII-XIII вв. небольшая часть рыцарей Тевтонского ордена сбегают с флотом и награбленным золотом и идут колонизировать Новый свет. Поселившись на побережье, обнаруживают на севере своих новых соседей-викингов.
Описание: Моя вторая игра после этой демки. Игрок может начать завоевание, либо поддерживать с соседями дружеские отношения. Игра начинается с 0-го игрового года, заканчивается - 500-ым. В течение игры в поселениях могут сами строиться домики. Каждый игровой год начисляется доход с поселений в виде золота, которые можно потратить на подарки викингам или для пополнения войск. В игре четыре концовки в виде текста. На концовку влияют текущие отношения с викингами, захваченные поселения, состояние войны или мира. Хотел сделать игру побольше, с менее примитивной "экономикой и дипломатией" и чуть более умными ботами, чем сейчас, но много времени ленился и немного не рассчитал время.


Сообщение отредактировал yavl - Суббота, 25 Апреля 2015, 13:53
DimbotДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 14:17 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Советовал бы делать это в 2D, ибо 3D RTS сделать - грандиозненько для месяца, тем более если людей не умеешь моделить. Но задумка неплохая! Желаю удачи в конкурсе! =)
HitguyДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 15:11 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то забористое надо курить для такого "сюжета".

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
yavlДата: Среда, 04 Марта 2015, 19:04 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
(Дата: Суббота, 28 февраля 2015, 20:16)
Сменил название игры. На картах нашел место действия в игре

Начал писать код, на днях запилю террейн.

Добавлено (04 марта 2015, 19:04)
---------------------------------------------
Первый скриншот, игровая карта с высоты (Залив Мэн):

В планах:

Так как делать классический GUI с кнопками будет сложно, придумал свой более простой для меня и для игрока запатентованный вариант внутриигрового интерфейса для взаимодействия без кликов (клавиатурой) - сделаю позже.


Сообщение отредактировал yavl - Среда, 04 Марта 2015, 19:06
WTALKERДата: Среда, 04 Марта 2015, 19:25 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не забудь про тему, и запилить игру под неё biggrin
В RTS это более сложно.

Лучше сразу подумай про время, чем потом к готовой типа-RTS добавлять манипуляции.


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 04 Марта 2015, 19:27
OrdanДата: Четверг, 05 Марта 2015, 02:12 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас на сайте
Цитата WTALKER ()
Не забудь про тему, и запилить игру под неё
В RTS это более сложно.

Лучше сразу подумай про время, чем потом к готовой типа-RTS добавлять манипуляции.

Можно сделать откат времени для юнитов) Типо шли такие шли, на них бац откат сделали и они повторяют свой маршрут наоборот)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VirtualcreatureДата: Четверг, 05 Марта 2015, 05:26 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()

Лучше сразу подумай про время, чем потом к готовой типа-RTS добавлять манипуляции.

Цитата Ordan ()

Можно сделать откат времени для юнитов) Типо шли такие шли, на них бац откат сделали и они повторяют свой маршрут наоборот)


Помню, как в игровом журнале обсуждали мультиплеерную игру с гранатами, замедляющими противников (а еще есть Dead Space, в котором тоже можно замедлять предметы и противников при помощи стазис-модуля.) Так вот: будет прикольно, если можно будет накладывать замедляющие чары на противника, ускоряющие чары на своих солдат, останавливать время (вот прикиньте: на ваш корован вышла целая армия лучников и собралась его грабить, они уже выпустили рой стрел, а вы прочитали заклинание, и время в этой зоне остановилось - теперь ваш корован не сможет убежать, но и лучники, и их стрелы тоже не двигаются. Вы присылаете к коровану солдат с ростовыми щитами и приказываете им построится черепахой вокруг корована - вы отмораживаете время в этом месте и стрелы прилетают на щиты солдат. Лучники ничего не могут сделать отходящему коровану) biggrin
(все права на данную технологию беззащитны и нелицензированы. Номер патента отсутствует по причине отсутствия патентции. Разрешение на публикацию выдано РосКорованоНадзором.)
yavlДата: Пятница, 20 Марта 2015, 17:43 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
примитивная моделька юнита-полка (взвода) (13 человек на одну модельку)

реализовано:


Сообщение отредактировал yavl - Пятница, 20 Марта 2015, 17:44
zisXДата: Пятница, 20 Марта 2015, 17:50 | Сообщение # 9
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
yavl, mount & blade ?

PlovДата: Пятница, 20 Марта 2015, 19:57 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делается моделька юнита-полка.


Сообщение отредактировал Plov - Пятница, 20 Марта 2015, 20:01
yavlДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 18:58 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Крч с кучей декораций, разных моделей домов, сложной дипломатией, экономикой, крутым ботом я погорячился biggrin но вроде норм
Факты:


Сообщение отредактировал yavl - Суббота, 25 Апреля 2015, 13:24
minuzzДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 19:35 | Сообщение # 12
Woute.
Сейчас нет на сайте
yavl, друг, покажи пожалуйста скриншоты?) просто я сам поклонник подобных игр, думал даже что-то подобное запилить... но не хватило смелости.
может подсоблю чем, после конкурса... рисую вроде неплохо, в 2д cool
можно и в личку))
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Viknights (Gamiron №9) [RTS/Top-down]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг