Название: Viknights Пространство: 3D Жанр: Игра с видом сверху, что-то вроде RTS, альт. история, вернуться в прошлое Платформа: JVM: Windows (Linux, OS X позже) Написана на: Java Игровой движок: jMonkeyEngine 3.0 Открытый исходный код: Нет
Сюжет: В X-XI веках викинги добираются до северо-восточной части Северной Америки. Группа студентов из США решаются вернуться в прошлое В XII-XIII вв. небольшая часть рыцарей Тевтонского ордена сбегают с флотом и награбленным золотом и идут колонизировать Новый свет. Поселившись на побережье, обнаруживают на севере своих новых соседей-викингов. Описание: Моя вторая игра после этой демки. Игрок может начать завоевание, либо поддерживать с соседями дружеские отношения. Игра начинается с 0-го игрового года, заканчивается - 500-ым. В течение игры в поселениях могут сами строиться домики. Каждый игровой год начисляется доход с поселений в виде золота, которые можно потратить на подарки викингам или для пополнения войск. В игре четыре концовки в виде текста. На концовку влияют текущие отношения с викингами, захваченные поселения, состояние войны или мира. Хотел сделать игру побольше, с менее примитивной "экономикой и дипломатией" и чуть более умными ботами, чем сейчас, но много времени ленился и немного не рассчитал время.
Сообщение отредактировал yavl - Суббота, 25 Апреля 2015, 13:53
Советовал бы делать это в 2D, ибо 3D RTS сделать - грандиозненько для месяца, тем более если людей не умеешь моделить. Но задумка неплохая! Желаю удачи в конкурсе! =)
(Дата: Суббота, 28 февраля 2015, 20:16) Сменил название игры. На картах нашел место действия в игре
вот тут все будет
план барбаросса
Начал писать код, на днях запилю террейн.
Добавлено (04 марта 2015, 19:04) --------------------------------------------- Первый скриншот, игровая карта с высоты (Залив Мэн):
В планах:
- Замоделить главные управы городов (центр. здание) Викингов и Рыцарей - Замоделить жилища Викингов, Рыцарей - Построить главный город Викингов и главный город Рыцарей, позже сделать динамический рост городов (автоматическая постройка жилища рядом с другим жилищем при увеличении населения) - Кодить геймплей, движение героев (отрядов), или движение одного героя (отряда) - пока не знаю как лучше и проще - Поставить звуков - Уже в конце буду расставлять декорации, сделаю ограничения для перемещения камеры на краях карты, копирайты - Оттестить игру на баги - Оттестить все на слабом ноутбуке, править настройки до 30fps на Intel HD Graphics 3000 (или с опцией без красивой воды до 60 fps) - Собрать бандл под винду и отправить
Так как делать классический GUI с кнопками будет сложно, придумал свой более простой для меня и для игрока запатентованный вариант внутриигрового интерфейса для взаимодействия без кликов (клавиатурой) - сделаю позже.
Сообщение отредактировал yavl - Среда, 04 Марта 2015, 19:06
Не забудь про тему, и запилить игру под неё В RTS это более сложно.
Лучше сразу подумай про время, чем потом к готовой типа-RTS добавлять манипуляции.
Можно сделать откат времени для юнитов) Типо шли такие шли, на них бац откат сделали и они повторяют свой маршрут наоборот) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Лучше сразу подумай про время, чем потом к готовой типа-RTS добавлять манипуляции.
ЦитатаOrdan ()
Можно сделать откат времени для юнитов) Типо шли такие шли, на них бац откат сделали и они повторяют свой маршрут наоборот)
Помню, как в игровом журнале обсуждали мультиплеерную игру с гранатами, замедляющими противников (а еще есть Dead Space, в котором тоже можно замедлять предметы и противников при помощи стазис-модуля.) Так вот: будет прикольно, если можно будет накладывать замедляющие чары на противника, ускоряющие чары на своих солдат, останавливать время (вот прикиньте: на ваш корован вышла целая армия лучников и собралась его грабить, они уже выпустили рой стрел, а вы прочитали заклинание, и время в этой зоне остановилось - теперь ваш корован не сможет убежать, но и лучники, и их стрелы тоже не двигаются. Вы присылаете к коровану солдат с ростовыми щитами и приказываете им построится черепахой вокруг корована - вы отмораживаете время в этом месте и стрелы прилетают на щиты солдат. Лучники ничего не могут сделать отходящему коровану) (все права на данную технологию беззащитны и нелицензированы. Номер патента отсутствует по причине отсутствия патентции. Разрешение на публикацию выдано РосКорованоНадзором.)
примитивная моделька юнита-полка (взвода) (13 человек на одну модельку)
реализовано:
- Движение, его ограничение на воде и в горах - выбор взвода - основа для всего остального в принципе дальше уже легко все (замедление-ускорение, битвы, захват зданий/городов) сделать, затем начну заполнять мир. Решил, что полков будет фикс. количество, притом у каждого полка будет свои особенности вроде увеличенной скорости перемещения по сравн. с другими отрядами, или более сильный удар при первой стычке с врагом выше боевой дух итп
Сообщение отредактировал yavl - Пятница, 20 Марта 2015, 17:44
Крч с кучей декораций, разных моделей домов, сложной дипломатией, экономикой, крутым ботом я погорячился но вроде норм Факты:
- Игра за продемократически настроенных рыцарей-атеистов Тевтонского Ордена - Играть можно с 0 до 500-го игрового года - Можно пройти игру ничего не делая - Старался сделать игру как можно легковеснее (7мб) - Есть отношения с викингами - Можно дарить им золото (КЛИК СРЕДНЕЙ КНОПКОЙ ПО ФЛАГУ ВИКИНГОВ, забыл написать в readme) - В игре три поселения - Можно менять скорость игры - В игре 4 концовки, выбираются в зав-ти от захваченных городов, отношений - Нельзя восстановить полностью разбитый полк - Можно пополнить полк за золото - Есть недоработки вроде дергания моделек и накладывающегося текста во время битв, но не стал исправлять т.к не успел и последнее даже увеличивает интерес. - В целом выглядит простенько
Сообщение отредактировал yavl - Суббота, 25 Апреля 2015, 13:24
yavl, друг, покажи пожалуйста скриншоты?) просто я сам поклонник подобных игр, думал даже что-то подобное запилить... но не хватило смелости. может подсоблю чем, после конкурса... рисую вроде неплохо, в 2д можно и в личку))