Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Соц. опрос про текстовые игры
Oro121Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 14:40 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте biggrin Хотелось бы провести небольшое исследование связанное с текстовыми играми. Интерактивная литература в нашей стране развита слабо, что очень печально. Я очень часто читаю зарубежную ИЛ, и в последнее время у меня появилось желание перенять опыт, взять лучшее, и пытаться хоть как-то развивать эту область. Собственно говоря, вот небольшое количество вопросов, которое у меня есть. Ответы на них мне очень пригодятся, т.к. в данный момент я занимаюсь разработкой текстовой игры.
1)Если вы играете в текстовые игры, то что вы в них цените, какие жанры, на сколько она должна быть литературна, должна ли сопровождаться графическими материалами, или вы больше любите включать вашу фантазию?
2) Те кто не играют, я была бы рада если бы сказали есть ли какой-то фактор, который мог бы повлиять на ваше решение, т.е. может быть вы не играете как раз таки, из-за того что ИЛ недостаточно развита у нас?
3) Есть ли люди которые играли в игры Choice of games и что вы думаете о их играх?
4) как вы относитесь к высоко рейтинговому контенту, например к хоррорам, как вы относитесь к включению в тектсовые игры элементов романа, а именно присутствие в игре романтического выбора?
Буду очень благодарна за вашу помощь.


Мои работы




Сообщение отредактировал Oro121 - Понедельник, 02 Февраля 2015, 14:41
Drop_Dead_FredДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 14:49 | Сообщение # 2
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Oro121, не играю. Главная причина: когда тянет на литературу, то читаю полноценные книги.
Пробовал читать-играть текстовые игры. Привлекали, когда была хорошая графическая часть (рисунков много или стиль цеплял) и привлекал жанр (ужасы или фантастика). Сам всегда хотел сделать графическую новеллу. Сюжет и текст для меня не проблема – идей много, но затратно по времени, чтобы сделать нужное немалое количество рисунков.
FL_FlowДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 15:23 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Oro121, а Вы у Байта на сайте qsp были? Там это достаточно не плохо развито. )

1. Интереснее, когда есть графическое сопровождение.
3. Вроде-бы не играл. )
4. "Высокорейтинговый контент" - это по возрасту или по популярности? Если по возрасту, то хорошо отношусь. )
berilДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 16:58 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Первой интерактивной литературой для меня стал рассказ «Лидия» Василия Воронкова. Рассказ произвел на меня очень мощное впечатление. Увы я пробывал и другие рассказы читать-играть, но не одно из них я не осилил до конца, кроме "Лидия" smile



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AnnTennaДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 18:13 | Сообщение # 5
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Я иногда играю в текстовые игры happy

1. Ценю в первую очередь интересность сюжет и многовариативность действий и развития событий. Литературность - это всегда большой плюс для текстовой игры, язык должен быть понятным, ненавороченным, а то порой бывает слишком перегруженны литературными оборотами текстовые игры. Должна ли сопровождаться графическими материалами? Да, желательно, но если у них ужасное качество, то лучше без них smile

2. Пропускается, ибо играю happy

3. Не играла, однако. Я играю в основном более любительские вещи shy

4. К хоррору отношусь отрицательно, и к всякому непотребному контенту тоже) А вот романтический выбор - это здорово! love


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
OrdanДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 02:34 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата AnnTenna ()
должен быть понятным, ненавороченным, а то порой бывает слишком перегруженны литературными оборотами текстовые игры.

Поддерживаю.

1. По мне так не обязательно, если новелла то обязательно, если квест/приключение и тд то не обязательно, литературности поменьше.
1)Если вы играете в текстовые игры, то что вы в них цените, какие жанры, на сколько она должна быть литературна, должна ли сопровождаться графическими материалами, или вы больше любите включать вашу фантазию?
2) Большая часть текстовых игр про романтику, отношения, девочек волшебниц и прочей ереси, а хочется стратегий, интриг и игры престолов.
3) Не знаю)
4) Если хоррор то он должен быть качественным, не качественный хоррор отвратителен, романы, сопли и прочую романтику не перевариваю, а вот драму самое то будет.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Oro121Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 08:07 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, Да, мужчины говорят так, а женщины зачастую так как AnnTenna)) За рубежом такая же статистика, а вообще, конечно все зависит от жанра, хотя я излишние сопли тоже не преветствую)

Мои работы


VedaVizДата: Среда, 11 Февраля 2015, 23:24 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Oro121 ()
Здравствуйте Хотелось бы провести небольшое исследование связанное с текстовыми играми. Интерактивная литература в нашей стране развита слабо, что очень печально. Я очень часто читаю зарубежную ИЛ, и в последнее время у меня появилось желание перенять опыт, взять лучшее, и пытаться хоть как-то развивать эту область. Собственно говоря, вот небольшое количество вопросов, которое у меня есть. Ответы на них мне очень пригодятся, т.к. в данный момент я занимаюсь разработкой текстовой игры.


была у меня где-то книжка - нечто вроде интерактивного учебника по химии. Вобщем обычная бумажная книга, но зависимо от ваших ответов - вы выбираете тот или иной пункт и переходите на ту или иную страницу в книге. Но по сути получается что это нечто пробраза гипертектса (html) - но на бумаге.
А если хорошо подумать, то в таком случае, любой текст - это тоже некий гипертекст, поскольку каждое слово или словосочетание, идея - это ссылка на какой-то другой текст или не один.
А еще лучше если такие ссылки - объясняют визуально (визуальные словари - понятнее чем просто текстовое описание чего-то нового).
А если дальше пытаться разобраться, то вообще, все что было в эпоху DOS - это прежде всего текстовые игры (ну самые первые), и игры с псевдографикой.
А зачем нужна псевдографика? да потому что всего текстом не передашь. Хорошо это или плохо?
Что то легче передать текстом, что-то - графикой. Для одних целей достаточно фото (двухмерного изображения, даже без анимации).
Например, есть хорошая программка - http://magicseteditor.sourceforge.net/
вот вы что-то читаете - и хорошо бы иллюстрировать что - не долго думая просто находите фото и добавляете в базу карточек magic set editor
а потом можно их развивать.
- добавить каждой карте категорию.
например - если считать что карточка - это любой игровой объект - то это и уровни, и персонажи, и их действия - магия и т д.
Есть даже игры с похожим принципом - https://scrolls.com/
вы просто имеете набор карточек, - но они - как магия - создают то существ, то здания, и т д - и это все применяте к игровому полю (это уже скорее карты а не карточки),
персонажи выпадают из "префабов", и начинают взаимодействовать (а вы также можете ими дальше управлять).

мне кажется любая игра вначале создается в виде текстовой - пусть в мыслях,
а уже потом развивается в двух или трех-мерную графическую (или нет, если это невозможно или сложно).

Цитата

1)Если вы играете в текстовые игры, то что вы в них цените, какие жанры, на сколько она должна быть литературна, должна ли сопровождаться графическими материалами, или вы больше любите включать вашу фантазию?

2) Те кто не играют, я была бы рада если бы сказали есть ли какой-то фактор, который мог бы повлиять на ваше решение, т.е. может быть вы не играете как раз таки, из-за того что ИЛ недостаточно развита у нас?

3) Есть ли люди которые играли в игры Choice of games и что вы думаете о их играх?

4) как вы относитесь к высоко рейтинговому контенту, например к хоррорам, как вы относитесь к включению в тектсовые игры элементов романа, а именно присутствие в игре романтического выбора? Буду очень благодарна за вашу помощь.


1) я пытался "поиграть" во что то с http://qsp.su/ - не очень... такие игры можно самому легко сделать. чтобы было интересно надо чем-то "зацепить". чтобы была интересная цель - зачем играть - ради чего. допустим сражаться на стороне добра против сил зла - это обычно интересно. а текстовые игры - это много текста. тогда нужно отбирать текст. но часто в играх он второстепенный. а акцент на графике.
хотя может быть потому текстовые игры лучше чем графические - потмоу что для них важнее текст, смысл а не графика. Хотя в каком то смысле видимо важно и то ои другое
мне кажется логические игры - это нечто вроде текстовых. хотя конечно это другое. но и те и другие кажутся простыми. в этом они похожи.

2) я думаю что текст игры - развиты и переразвиты. просто время текстовых игр немного прошло. когда не было цветных и графических экранов - это было время текстовых игр. ну разве для моб телефонов - можно такие игры делать...

3) мне кажется это просто. программирования там тоже имхо немного
кстати они английские. графические тем хорошо что они понятны (обычно) без знания языка

4) романтика или хороор? романтика лучше =-)


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
TLTДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 00:01 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
В последнее время не играю в новые текстовые игры, т.к. их качество отвратительное, сделаны отвратительно. Игра должна быть добротной. Порой запустишь текстовую игру, а текст-то там с ошибками, небрежный. Либо, что тоже плохо, много всякой ненужной ерунды, лишних описаний, не имеющих отношения к игровой части. Нравятся игры с сухим текстом по делу, без графоманства. Ну и тематика этих игр, как правило, тупорылая - про ангелов, сверхъестественное и прочие вещи, которые выдают в авторе несформировавшуюся личность, которая мало знает то, о чём он мог бы написать, сделать игру. Мною ценится ещё детективная составная, составление квестов по типу оных в обычных РПГ, ну и графика никогда не помешает, если она авторская и подходит. Сухость (отсутствие воды в тексте), логичность, тематичность (определённость), высокая интерактивность, нормальный сюжет, желательно, чтобы были боёвка, головоломки и прочие вкусности.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Oro121Дата: Пятница, 13 Февраля 2015, 09:35 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
VedaViz, Заинтересовали программкой, посмотрю, спасибо. И за развернутый ответ тоже.)

TLT, Да, я вас понимаю. Я сама не очень люблю фентези сеттинги, потому что мне кажется, не нужно много ума иметь, чтобы придумать мир со своими правилами и составляющими различными, а чтобы написать что-то про нашу реальность, надо много изучать понимать и знать.
Правда на счет сухости текста, даже не знаю, встречала игры где текста было мало без описаний элементарных, было ощущение будто просто интерфейс программы чес слово) Хотя в целом, я сейчас тоже пытаюсь найти ту грань, где ИЛ перестает быть интерактивной, или где она перестает быть литературной. Граница довольно размытая, плюс, кто-то любит сухие, кто-то с описаниями, тоже дело вкуса конечно.)


Мои работы


OrdanДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 09:41 | Сообщение # 11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Oro121 ()
встречала игры где текста было мало без описаний элементарных, было ощущение будто просто интерфейс программы чес слово)

Это намек на меня?)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
berilДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 13:08 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Нашел интересный сайт с подобными играми (тык кому интересно), очень увлекся в последнее время



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Oro121Дата: Пятница, 13 Февраля 2015, 14:20 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, Ой, ой, ой!) С чего вдруг сразу про тебя, что у тебя там с самооценкой а?) Та игра была на английском, просто в лучшем случае там 3 предложения на страницу, без эпитетов, голая грамматическая конструкция какая-нибудь, диалоги вообще написаны столбиком кто-что говорит непонятно, зачем тоже, причем автор хотел сюжет и атмосферу таким образом передать...
beril, Тоже недавно его нашла)


Мои работы


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг