Вторник, 09 Августа 2022, 00:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » SS13 - SpaceStation 13 (Remake) (легендарную игру в 2Д на нормальный движок (нужен художник))
SS13 - SpaceStation 13 (Remake)
SkyneДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 23:30 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея заключаеться в ремейке легендарной игры SpaceStation 13 на базе Byond на другом Unity Engine. Если на эту идею отзовётся хотя-бы два-три человека мы её начнём развивать, будет замечательно.

Добавлено (23 ноября 2014, 23:30)
---------------------------------------------
Причиной этого поста я могу назвать то, что проект SS13 SA давно не обновлялся и похоже полностью заброшен.


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98


Сообщение отредактировал Skyne - Среда, 26 Ноября 2014, 18:23
dima9595Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 23:50 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Skyne, вы бы хоть побольше описания написали, а то непонятно о чём игра будет, хоть и ремейк. Я, например, не игравший в эту игру - не понимаю о чём вы вообще...

SkyneДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 00:17 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://wiki.ss13.ru/index.php?title=Space_Station_13

Добавлено (24 ноября 2014, 00:17)
---------------------------------------------



Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
OrdanДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 02:17 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Играл в нее и она великолепна, SS по большей части уже очень и очень давно заброшена авторами её развивает игровой сообщество, тобишь каждый сервер уникален т.к. их прогят разные люди на чистом энтузиазме.
Давно хотел сделать свою но как то слишком много дел, так что какнибудь потом)
p.s. на гсупе уже делают ремейк SS в 3д


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TTLДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 07:49 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
ооо

///////////// /\\ ///\\\ ///\\\ /////////
//// // \\ /// \\\ /// \\\ //
/// /////// //=\\ /// \\\ /// \\\ ////////
/// /// // \\ /// \\\/// \\\ //
//////////// // \\ /// \\\ /////////
SkyneДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 14:10 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, нашёл, хороший ремейк, но я планирую совершенно другое. Они делают ставку на графику, а я нет. Я хочу сделать ставку на механику.
А сообщение "ООО" не понял


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
yannnДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 14:29 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Skyne ()
Да, нашёл, хороший ремейк, но я планирую совершенно другое. Они делают ставку на графику, а я нет. Я хочу сделать ставку на механику.

А не легче ли вам объединиться ,и будет вам и графика, и механика.


Drugs 4 Life
V for Vodka


Сообщение отредактировал yannn - Понедельник, 24 Ноября 2014, 14:29
SkyneДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 17:13 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
yannn, плохой вариант. Первое, они работают на UE4. Второе, нужно выбирать между графикой или функционалом. Третье, я не представляю, как можно передать атмосферу СС13 с помощь такой замечательной графики.

Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
AyzenHardДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 17:45 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
сделайте на 2d, на движке с более стабильным сетевым кодом, чем byond

hэhэээй
SkyneДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 18:48 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
AyzenHard, хорошая идея, но у меня свой план. Вообщем, я планирую сделать графику-наследника Doom. Тоесть спрайты вместо моделек и простые пиксельные тукстуры.
Дело в том, что такая графика не требует больших усилий и создание дополнительных обьектов займет довольно мало времени. Однако, если вам не нравиться эта идея, начну делать 2Д.
Пример1
Пример2

Добавлено (24 ноября 2014, 18:48)
---------------------------------------------
Скажу прямо, мне нужен художник (человек, который умеет рисовать графику схожую с графикой СС13), а также было-бы замечательно найти колегу-кодера (C#) так-как игра сложная и комплексная.

Добавлено (24 ноября 2014, 18:48)
---------------------------------------------
И да, я решил что лучше будет делать 2Д, только прямыми руками и с хорошей оптимизацией


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
OrdanДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 02:12 | Сообщение # 11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Skyne ()
И да, я решил что лучше будет делать 2Д, только прямыми руками и с хорошей оптимизацией

Поддерживаю, в СС пофиг на графон, главное это атмосфера и механика. Да и графику можно сделать когда угодно, главное сделать скелет игры и основную механику.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AyzenHardДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 02:54 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
для тестов могу предоставить белый ip(для сервера)канал правда не очень широкий

hэhэээй
BaturaДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 07:31 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Skyne ()
И да, я решил что лучше будет делать 2Д, только прямыми руками и с хорошей оптимизацией

Так какое окончательное решение вы приняли по графике 2Д? Сделать графику-наследника Doom? Или другой вариант (изометрия, сверху)?


Сообщение отредактировал Batura - Вторник, 25 Ноября 2014, 07:33
SkyneДата: Среда, 26 Ноября 2014, 02:57 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
AyzenHard, спасибо за инициативу, но я сам таким обладаю smile
Ordan, поддержую.
Batura, точно не 2.5 (не думоподобная). А вот между видом сверху и СС13-ой изометрией колибаюсь. ТД будет выглядеть красивее и живее + рисовать проще, но можно ли так передтб вещи одетые на персе?

Добавлено (26 ноября 2014, 02:57)
---------------------------------------------
И помощь со спрайтингом все-еще вакантна. smile


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98


Сообщение отредактировал Skyne - Среда, 26 Ноября 2014, 02:56
OrdanДата: Среда, 26 Ноября 2014, 03:01 | Сообщение # 15
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Skyne, делай пока как в оригинале, если делать изометрию то это сильно усложнит жизнь. А графон переделать еще успеешь.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AyzenHardДата: Среда, 26 Ноября 2014, 07:23 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
диздок в студию, если проект не коммерческий, помогу чем могу

hэhэээй
SkyneДата: Среда, 26 Ноября 2014, 12:53 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
AyzenHard, проект не коммерческий, а диздок начинаю писать прямо сейчас. Завтра\сегодня будет готов. А какую помощь вы можете предоставить? Буду очень благодарен.
Ordan, под изометрической, я имел ввиду графику схожую с самой СС13 где ты видишь героя в изомерии, как и все объекты. А вид "сверху" это вид под углом 90 градусов.

Добавлено (26 ноября 2014, 12:53)
---------------------------------------------
И да, у меня есть ещё пару вопросов. Какой приблизительный размер станции в тайлах?
На каком движке вести разработку? На Unity2D (простота, скорость, перспективность) или Xna + Библиотеки (производительность, возможность 2д освещения Krypton и удобная лично для меня сетевая библиотека Lidgren)


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98


Сообщение отредактировал Skyne - Среда, 26 Ноября 2014, 12:54
Edison6Дата: Среда, 26 Ноября 2014, 13:08 | Сообщение # 18
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
На том который тебе удобен, и позволяет реализовать все фичи требуемые в игре.
Если например нужно освещение то XNA + Krypton будет лучшим решением.


Берил сбрей усы
SkyneДата: Среда, 26 Ноября 2014, 20:51 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Edison6, просто есть сомнения по-поводу производительности. Если реализововать освещение с помощью Krypton, то при готовой, робочей станции кол-во источников света может привести к сильному падению FPS.

Добавлено (26 ноября 2014, 13:23)
---------------------------------------------
Я только сейчас вообразил какой будет диздок. Не представляю как можно описать СС13 в одном документе :(. Начал его писать в Google Docs, так-что не откажусь от помощи.

Добавлено (26 ноября 2014, 13:31)
---------------------------------------------
Название игры - Orbital Station Omega

Добавлено (26 ноября 2014, 17:01)
---------------------------------------------
Первый диздок написан на 70%

Добавлено (26 ноября 2014, 18:01)
---------------------------------------------
Первая версия дизайн документа готова. Он еще очень сырой, но терпимо. Списки предметов, болезней и ролей пока пустые.
Скачать

Добавлено (26 ноября 2014, 18:45)
---------------------------------------------
Прошу скачать, прокомментировать и предложить идеи

Добавлено (26 ноября 2014, 19:20)
---------------------------------------------
Немного про дизайн уровня (скоро будет в ДизДоке)
Уровень прдставляет собою сетку 1000х1000 тайлов. На карте есть орбитальная станция, которая занимает основное пространтво карты. Все остальное пространство занимают тайлы пустого вакуума.
Сама станция дожна представлять собою станцию в футуристическом стиле: шлюзы, копьютеры, искуственная гравитация присутствует.

Добавлено (26 ноября 2014, 20:51)
---------------------------------------------
Проект повзрослел и перекочевал сюда


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
OrdanДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 03:05 | Сообщение # 20
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Skyne ()
Уровень прдставляет собою сетку 1000х1000 тайлов.

Тобишь миллион тайлов для обработки, расчета передвижения газов, атмосфера и многое другое. Потребуется адовая оптимизация)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » SS13 - SpaceStation 13 (Remake) (легендарную игру в 2Д на нормальный движок (нужен художник))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг