Идея заключаеться в ремейке легендарной игры SpaceStation 13 на базе Byond на другом Unity Engine. Если на эту идею отзовётся хотя-бы два-три человека мы её начнём развивать, будет замечательно.
Skyne, вы бы хоть побольше описания написали, а то непонятно о чём игра будет, хоть и ремейк. Я, например, не игравший в эту игру - не понимаю о чём вы вообще...
Добавлено (24 ноября 2014, 00:17) ---------------------------------------------
Space Station 13 (SS13, Космическая Станция 13) — многопользовательская онлайн игра, основанная на платформе BYOND в феврале 2003 года. Действие игры проходит на борту (нередко и за бортом) космической станции с несчастливым номером 13. Игроку на выбор дается список из около 40 профессий, у каждого сотрудника станции есть свои обязанности и доступ в определенные отсеки. Например, инженер занимается обслуживанием двигателя и солнечных батарей и не сможет попасть в лабораторию, когда в свою очередь, ученый занят исследованиями и ему не попасть в инженерный отсек. Хотя кто-нибудь из них может попытаться вскрыть дверь, или уговорить Искусственный Интеллект станции впустить, или взорвать стену, или… Варианты ограничены лишь вашей фантазией. Одна из главных особенностей игры — станция полностью разрушаема. И что самое главное, потратив достаточно времени, можно устранить все разрушения или полностью перестроить некоторые отсеки или даже всю станцию! Игра многогранна и непредсказуема. В зависимости от выбранного режима игры, на станции может произойти следующее: Кто-нибудь из членов экипажа может оказаться предателем; Станция может подвергнуться атаке оперативников некоего Синдиката; Кто-нибудь может поднять революцию, призывая свергнуть глав станции; На станции может начать действовать таинственный культ; Личность, называющая себя волшебником, может попытаться уничтожить станцию; На станцию могут напасть чужие, инфицируя членов экипажа; Искусственный интеллект станции может дать сбой, попытавшись уничтожить станцию. Мозг члена экипажа может оказаться под контролем таинственного паразита На станции может появится пришелец, замаскированный под человека и пожирающий людей. И ещё безграничное количество возможных событий: учтите ещё и человеческий фактор, после чего вы получите взрывной коктейль — здесь вы никогда не заскучаете! В зависимости от выбранного режима игры игрокам даются различные задачи. В большинстве своём — это выжить (в экстренной ситуации это включает отлёт на спасательном шаттле). Но встречаются и задания вроде убийства определённого члена экипажа или воровства какого-нибудь ценного предмета. Так или иначе, если вы дочитали до этого места — прочтите короткую статью Getting Started и приступайте к игре. Мы ждём вас!
Играл в нее и она великолепна, SS по большей части уже очень и очень давно заброшена авторами её развивает игровой сообщество, тобишь каждый сервер уникален т.к. их прогят разные люди на чистом энтузиазме. Давно хотел сделать свою но как то слишком много дел, так что какнибудь потом) p.s. на гсупе уже делают ремейк SS в 3д Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
AyzenHard, хорошая идея, но у меня свой план. Вообщем, я планирую сделать графику-наследника Doom. Тоесть спрайты вместо моделек и простые пиксельные тукстуры. Дело в том, что такая графика не требует больших усилий и создание дополнительных обьектов займет довольно мало времени. Однако, если вам не нравиться эта идея, начну делать 2Д. Пример1 Пример2
Добавлено (24 ноября 2014, 18:48) --------------------------------------------- Скажу прямо, мне нужен художник (человек, который умеет рисовать графику схожую с графикой СС13), а также было-бы замечательно найти колегу-кодера (C#) так-как игра сложная и комплексная.
Добавлено (24 ноября 2014, 18:48) --------------------------------------------- И да, я решил что лучше будет делать 2Д, только прямыми руками и с хорошей оптимизацией
И да, я решил что лучше будет делать 2Д, только прямыми руками и с хорошей оптимизацией
Поддерживаю, в СС пофиг на графон, главное это атмосфера и механика. Да и графику можно сделать когда угодно, главное сделать скелет игры и основную механику. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
AyzenHard, спасибо за инициативу, но я сам таким обладаю Ordan, поддержую. Batura, точно не 2.5 (не думоподобная). А вот между видом сверху и СС13-ой изометрией колибаюсь. ТД будет выглядеть красивее и живее + рисовать проще, но можно ли так передтб вещи одетые на персе?
Добавлено (26 ноября 2014, 02:57) --------------------------------------------- И помощь со спрайтингом все-еще вакантна.
Skyne, делай пока как в оригинале, если делать изометрию то это сильно усложнит жизнь. А графон переделать еще успеешь. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
AyzenHard, проект не коммерческий, а диздок начинаю писать прямо сейчас. Завтра\сегодня будет готов. А какую помощь вы можете предоставить? Буду очень благодарен. Ordan, под изометрической, я имел ввиду графику схожую с самой СС13 где ты видишь героя в изомерии, как и все объекты. А вид "сверху" это вид под углом 90 градусов.
Добавлено (26 ноября 2014, 12:53) --------------------------------------------- И да, у меня есть ещё пару вопросов. Какой приблизительный размер станции в тайлах? На каком движке вести разработку? На Unity2D (простота, скорость, перспективность) или Xna + Библиотеки (производительность, возможность 2д освещения Krypton и удобная лично для меня сетевая библиотека Lidgren) Twitter: https://twitter.com/magenta_fox Patreon: https://www.patreon.com/magentafox GitHub: https://github.com/skyne98
Сообщение отредактировал Skyne - Среда, 26 Ноября 2014, 12:54
На том который тебе удобен, и позволяет реализовать все фичи требуемые в игре. Если например нужно освещение то XNA + Krypton будет лучшим решением. Берил сбрей усы
Edison6, просто есть сомнения по-поводу производительности. Если реализововать освещение с помощью Krypton, то при готовой, робочей станции кол-во источников света может привести к сильному падению FPS.
Добавлено (26 ноября 2014, 13:23) --------------------------------------------- Я только сейчас вообразил какой будет диздок. Не представляю как можно описать СС13 в одном документе :(. Начал его писать в Google Docs, так-что не откажусь от помощи.
Добавлено (26 ноября 2014, 13:31) --------------------------------------------- Название игры - Orbital Station Omega
Добавлено (26 ноября 2014, 17:01) --------------------------------------------- Первый диздок написан на 70%
Добавлено (26 ноября 2014, 18:01) --------------------------------------------- Первая версия дизайн документа готова. Он еще очень сырой, но терпимо. Списки предметов, болезней и ролей пока пустые. Скачать
Добавлено (26 ноября 2014, 18:45) --------------------------------------------- Прошу скачать, прокомментировать и предложить идеи
Добавлено (26 ноября 2014, 19:20) --------------------------------------------- Немного про дизайн уровня (скоро будет в ДизДоке) Уровень прдставляет собою сетку 1000х1000 тайлов. На карте есть орбитальная станция, которая занимает основное пространтво карты. Все остальное пространство занимают тайлы пустого вакуума. Сама станция дожна представлять собою станцию в футуристическом стиле: шлюзы, копьютеры, искуственная гравитация присутствует.
Добавлено (26 ноября 2014, 20:51) --------------------------------------------- Проект повзрослел и перекочевал сюда