Среда, 25 Декабря 2024, 19:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Древний Мир
MaheshДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 18:05 | Сообщение # 61
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Edison6, Ты думаешь он настоящий художник? Для новичка, особенно для создания каких то иконок желательно использовать нормальные программы, а не ерунду.
SpaceshipДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 21:28 | Сообщение # 62
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня будем искать Blender на 32-бита. Вроде многие говорят, что на эту разрядность идет.

Человечков будем делать.

Добавлено (28 ноября 2014, 17:00)
---------------------------------------------
Какая на данный момент у меня команда и кто нужен-
Программист- нет
Художник- есть- я
Левел дизайнер- я и мой друг
Сценарист- я
3D моделлер- снова я.( т.к все хотят за деньги)

Добавлено (28 ноября 2014, 17:03)
---------------------------------------------

Добавлено (29 ноября 2014, 21:28)
---------------------------------------------
Все, дела, проблемы и разногласия мы уладили. Ждем первое Декабря!
Если застоится разработка то- или я занят именно ей это че то сложное. Либо кто то из команды, сквозь землю провалился.

и да, вопрос. Нарушу ли я Авторские права, если стыбжу названия юнитов и иконки?


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Пятница, 28 Ноября 2014, 17:04
arahisДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 22:36 | Сообщение # 63
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребята добавьте в игру цыган - веселее будет. =)
Aaron_JelДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 22:58 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата arahis ()
Ребята добавьте в игру цыган - веселее будет.

Ненавижу, блять, цыган.

Добавлено (29 ноября 2014, 22:58)
---------------------------------------------
Цитата Spaceship ()
Нарушу ли я Авторские права, если стыбжу названия юнитов и иконки?

Разумеется.

Цитата Spaceship ()
Если застоится разработка то...

...никто не удивится, ведь это тысячный такой проект на форуме. Поздравляем, вы - тысячный школьник, решивший сделать игру круче чем %название_игры%! Вы выиграли плюс в репутацию!


גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Суббота, 29 Ноября 2014, 22:59
arahisДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 23:04 | Сообщение # 65
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aaron_Jel ()
Ненавижу, блять, цыган.

О я вижу ты наехал на Тимати. Он это прочитает и вызовет тебя на батл, ё =)
Aaron_JelДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 23:20 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата arahis ()
я вижу ты наехал

Это не я, это Томми наехал.



גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Суббота, 29 Ноября 2014, 23:20
SpaceshipДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 21:16 | Сообщение # 67
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, ну да, я школьник причем вполне способный...

Добавлено (30 ноября 2014, 09:46)
---------------------------------------------
Ссылка на группу в вк- https://m.vk.com/spacegamestudios#wall

Добавлено (30 ноября 2014, 18:51)
---------------------------------------------
Завтра знаменательный день!!! Да будет разработка игры. По плану только на создание меню и карты уйдет дней 6-8.
Скрины будут с телефона и если качество и видимость будет плохая, не злитесь, комп че то не хочет снимать.

Добавлено (01 декабря 2014, 21:16)
---------------------------------------------
Первый день- ничего не сделано. У меня ушел чел. Другой сквозь землю провалился. 3 скрина сделаю и в " проекты в разработке" пойду. Так что... это последние посты здесь


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Понедельник, 01 Декабря 2014, 21:17
Aaron_JelДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 22:27 | Сообщение # 68
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Понедельник, 01 Декабря 2014, 22:27
SpaceshipДата: Среда, 03 Декабря 2014, 15:27 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, уржаться можно!!!

Добавлено (03 декабря 2014, 15:12)
---------------------------------------------
Вот скажите что это за фигня?
http://s1.uploadpics.ru/images/Z13vhvjvw.png

Добавлено (03 декабря 2014, 15:27)
--------------------------------------


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Среда, 03 Декабря 2014, 15:28
Aaron_JelДата: Среда, 03 Декабря 2014, 15:32 | Сообщение # 70
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Вот скажите что это за фигня?

Древний мир же!


גוגל מתרגם בולשיט
SpaceshipДата: Среда, 03 Декабря 2014, 15:33 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, не че это за синий экран. Он не реагирует на мои движения! как это исправить просто не хочет никак работать. Хотел карту делать и БАЦ!

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
AnthemДата: Среда, 03 Декабря 2014, 16:19 | Сообщение # 72
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Spaceship, разве перед работой в движке не надо его сначала изучить?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
arahisДата: Среда, 03 Декабря 2014, 17:09 | Сообщение # 73
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Spaceship, в правом верхнем углу синего окна нажми на кнопку Gizmos и поставь галочку напротив Show Grid. И будет тебе счастье. biggrin
Aaron_JelДата: Среда, 03 Декабря 2014, 17:13 | Сообщение # 74
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Spaceship, разве перед работой в движке не надо его сначала изучить?

Зачем?


גוגל מתרגם בולשיט
SpaceshipДата: Среда, 03 Декабря 2014, 19:22 | Сообщение # 75
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделаю пару скриншотиков и создам тему в - проекты в разработке. И да тупой вопрос как под спойлер убрать картинкy?

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
ЭргалонДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 02:51 | Сообщение # 76
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Spaceship, Делаешь проект, а не знаешь где кнопка спойлер на форуме?) Невероятное стремление)

Кубариум
Rise of the dark lords
FERAMONДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 21:40 | Сообщение # 77
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Я хочу что нибудь сделать, если вам скучно и вы хотите поржать включите телевизор и посмотрите юмористические программы. Но здесь это не уместно.


Как раз таки забавно! Я тут прочитал, что ты сравниваешь свою игру с Тотал варом. Так вот у них опытная команда разработчиков, большой опыт за спиной и финансирование с офисом. А у тебя ноль опыта, ноль денег и тебе 15 лет, ты не можешь заключать договоры )))

Если что-то хочешь сделать, то сделай то, что тебе по силам закончить.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SpaceshipДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 20:14 | Сообщение # 78
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Да, мы так подумали и мне сказали- мы это не сделаем... И вот только сейчас дошло это не по силам мне.
Прошу модераторов закрыть тему.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг