Среда, 25 Декабря 2024, 19:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Древний Мир
MaheshДата: Среда, 19 Ноября 2014, 00:07 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Spaceship, То есть твоему тотал вар не историчен?
Цитата Spaceship ()
редотвратить уничтожение Римской империи
и
Цитата Spaceship ()
постараюсь больше опираться на историю
не особо исторично smile .
Цитата Spaceship ()
БУДЕТ больше войск
в каком смысле , количество? хмм я уверен что если покопаться в кишочках того же тотал вара , то можно убрать лимит на войска, правада FPS просядет.
Такое ощущение будто ты на ходу придумал особенности.
То что ты описал никакого о механике игры. Часть игры будет проходить в пошаговом режиме, а другая в реальном времени? Или все будет в реальном времени?
Цитата Spaceship ()
Абсолютно все бесплатные дополнения ( в тотал вар многие платные дополнения).
- прежде чем думать о таких вещах , напиши хотя бы дизайн-документ.
Я ни в коем случае не пытаюсь полить твою идею отходам, только конструктивная криика.
PS Все это звучит как типичный проект школьника " ну типа ммо рпг там, типа можно за эльфийку играть и вообще игра крутая вовку зароет".
OrdanДата: Среда, 19 Ноября 2014, 02:10 | Сообщение # 22
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Mahesh, в отличие от тотал вар Рим, БУДЕТ больше войск и постараюсь больше опираться на историю.

Это как? Немного противоречие как мне кажется) ибо придется придумывать фантастичских юнитов которых на самом деле не было.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Yoda154Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 07:11 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Это как? Немного противоречие как мне кажется) ибо придется придумывать фантастичских юнитов которых на самом деле не было.

Может он имел в виду, что количество человек в войске будет в разы больше? Чтобы эффектней смотрелось smile
SpaceshipДата: Среда, 19 Ноября 2014, 08:45 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mahesh, не лимит будет, но побольше чем в тотал вар. Ordan, а разве в тотал вар не половина войск фантастические??? Есть там войска реальные, но их мало.
Yoda154, да, вместо 160 чел. 200 будет, но с большим количеством войск и мобов то Fps сильно просядет


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
OrdanДата: Среда, 19 Ноября 2014, 09:34 | Сообщение # 25
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Spaceship, если делать в 2д то можно хоть миллион солдат.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
IvanKorobkoДата: Среда, 19 Ноября 2014, 10:42 | Сообщение # 26
IK Studio
Сейчас нет на сайте
"да будет так, да будет сяк... мне 15, по истории проходим рим, играл в тотал вор, хочу сделать круче, не знаю как, но хочу - будет всего больше, круче, историчней... услышьте меня все и трепещите... вот вам на затравку каляка на бумаге!"

icecream


SpaceshipДата: Среда, 19 Ноября 2014, 11:04 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, 2D cтратегия..... не очень

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
MaheshДата: Среда, 19 Ноября 2014, 15:55 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Spaceship,
Цитата Spaceship ()
Mahesh, не лимит будет, но побольше чем в тотал вар.

Без обид, но звучит не серьезно.
Yoda154Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 19:47 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
2D cтратегия..... не очень


Хм, никогда не видел 2D стратегию
SpaceshipДата: Среда, 19 Ноября 2014, 20:22 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Yoda154, и не видь , мир я надеюсь до этого не додумается. И да, ЗАВТРА ПОТИХОНЬКУ НАЧНЕМ ПИЛИТЬ ИГРУ.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Среда, 19 Ноября 2014, 20:23
OrdanДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 02:44 | Сообщение # 31
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Yoda154, Spaceship, facepalm ох уж эта молодежь. Стронгхолд, казаки, завоевание америки, цивилизация О_О, дюна!, рэд алерт, тибериум сан, Помни завтрашний день(Remember tomorrow) - шедевр отечественной игровой индустрии, и еще пара десятков примеров(хитов естественно).

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Yoda154Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 11:40 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, А, так тут все просто. Знаю тогда. У меня в голове просто почему-то сразу 8 битные стратегии в голову пошли. Вот и не мог представить себе
SpaceshipДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 10:26 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На этой неделе постараемся начать . Сейчас идет раскол над движком- Sourse vs Unreal engine.

Добавлено (21 ноября 2014, 10:26)
---------------------------------------------
Решили, будем делать на Sorce engine. Сегодня скачаю и начнем делать.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Yoda154Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 19:32 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, Ну удачи
SpaceshipДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:14 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Yoda154, и вам того же biggrin

Добавлено (22 ноября 2014, 14:14)
---------------------------------------------
Решено, будем делать на Unity3D 4.5.5 Pro, с кряком. Ну хотя-бы на юнити про хоть что то стоюшее можно сделать


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
DalyДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 16:41 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Решено, будем делать на Unity3D 4.5.5 Pro, с кряком. Ну хотя-бы на юнити про хоть что то стоюшее можно сделать


Остановите планету, я сойду facepalm
SpaceshipДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 19:41 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разработка начнется в начале Декабря. Не думаете что этот остаток месяца мы потратим в пустую. Будем и улаживать некоторые разногласия, и писать сценарий

Добавлено (23 ноября 2014, 19:41)
---------------------------------------------
Кстати вопрос, но не по форуму. Если ты скачаешь, сделаешь игру на крякнутой версии, то тебя под суд отдадут
Вопрос таков- это тупой галдежь, или 100% правда???


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
DalyДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 19:59 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, Да галдеж все это, делай смело
Aaron_JelДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 23:34 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обожаю такие темы, поднимают настроение. Сидишь такой, и ржешь.

גוגל מתרגם בולשיט
SpaceshipДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 12:31 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, а у вас есть какой нибудь опыт за спиной? Я хочу что нибудь сделать, если вам скучно и вы хотите поржать включите телевизор и посмотрите юмористические программы. Но здесь это не уместно.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Понедельник, 24 Ноября 2014, 12:31
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг