Древний Мир
| |
Mahesh | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 00:07 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, То есть твоему тотал вар не историчен? Цитата Spaceship ( ) редотвратить уничтожение Римской империи и Цитата Spaceship ( ) постараюсь больше опираться на историю не особо исторично . Цитата Spaceship ( ) БУДЕТ больше войск в каком смысле , количество? хмм я уверен что если покопаться в кишочках того же тотал вара , то можно убрать лимит на войска, правада FPS просядет. Такое ощущение будто ты на ходу придумал особенности. То что ты описал никакого о механике игры. Часть игры будет проходить в пошаговом режиме, а другая в реальном времени? Или все будет в реальном времени? Цитата Spaceship ( ) Абсолютно все бесплатные дополнения ( в тотал вар многие платные дополнения). - прежде чем думать о таких вещах , напиши хотя бы дизайн-документ. Я ни в коем случае не пытаюсь полить твою идею отходам, только конструктивная криика. PS Все это звучит как типичный проект школьника " ну типа ммо рпг там, типа можно за эльфийку играть и вообще игра крутая вовку зароет".
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 02:10 | Сообщение # 22 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Mahesh, в отличие от тотал вар Рим, БУДЕТ больше войск и постараюсь больше опираться на историю. Это как? Немного противоречие как мне кажется) ибо придется придумывать фантастичских юнитов которых на самом деле не было.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Yoda154 | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 07:11 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Это как? Немного противоречие как мне кажется) ибо придется придумывать фантастичских юнитов которых на самом деле не было. Может он имел в виду, что количество человек в войске будет в разы больше? Чтобы эффектней смотрелось
|
|
| |
Spaceship | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 08:45 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mahesh, не лимит будет, но побольше чем в тотал вар. Ordan, а разве в тотал вар не половина войск фантастические??? Есть там войска реальные, но их мало. Yoda154, да, вместо 160 чел. 200 будет, но с большим количеством войск и мобов то Fps сильно просядет
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 09:34 | Сообщение # 25 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, если делать в 2д то можно хоть миллион солдат.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 10:42 | Сообщение # 26 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| "да будет так, да будет сяк... мне 15, по истории проходим рим, играл в тотал вор, хочу сделать круче, не знаю как, но хочу - будет всего больше, круче, историчней... услышьте меня все и трепещите... вот вам на затравку каляка на бумаге!"
|
|
| |
Spaceship | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 11:04 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, 2D cтратегия..... не очень
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Mahesh | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 15:55 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, Цитата Spaceship ( ) Mahesh, не лимит будет, но побольше чем в тотал вар. Без обид, но звучит не серьезно.
|
|
| |
Yoda154 | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 19:47 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) 2D cтратегия..... не очень
Хм, никогда не видел 2D стратегию
|
|
| |
Spaceship | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 20:22 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Yoda154, и не видь , мир я надеюсь до этого не додумается. И да, ЗАВТРА ПОТИХОНЬКУ НАЧНЕМ ПИЛИТЬ ИГРУ.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Сообщение отредактировал Spaceship - Среда, 19 Ноября 2014, 20:23 |
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 02:44 | Сообщение # 31 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Yoda154, Spaceship, ох уж эта молодежь. Стронгхолд, казаки, завоевание америки, цивилизация О_О, дюна!, рэд алерт, тибериум сан, Помни завтрашний день(Remember tomorrow) - шедевр отечественной игровой индустрии, и еще пара десятков примеров(хитов естественно).
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Yoda154 | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 11:40 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, А, так тут все просто. Знаю тогда. У меня в голове просто почему-то сразу 8 битные стратегии в голову пошли. Вот и не мог представить себе
|
|
| |
Spaceship | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 10:26 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На этой неделе постараемся начать . Сейчас идет раскол над движком- Sourse vs Unreal engine. Добавлено (21 ноября 2014, 10:26) --------------------------------------------- Решили, будем делать на Sorce engine. Сегодня скачаю и начнем делать.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Yoda154 | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 19:32 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, Ну удачи
|
|
| |
Spaceship | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:14 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Yoda154, и вам того же Добавлено (22 ноября 2014, 14:14) --------------------------------------------- Решено, будем делать на Unity3D 4.5.5 Pro, с кряком. Ну хотя-бы на юнити про хоть что то стоюшее можно сделать
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Daly | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 16:41 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Решено, будем делать на Unity3D 4.5.5 Pro, с кряком. Ну хотя-бы на юнити про хоть что то стоюшее можно сделать
Остановите планету, я сойду
|
|
| |
Spaceship | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 19:41 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Разработка начнется в начале Декабря. Не думаете что этот остаток месяца мы потратим в пустую. Будем и улаживать некоторые разногласия, и писать сценарий Добавлено (23 ноября 2014, 19:41) --------------------------------------------- Кстати вопрос, но не по форуму. Если ты скачаешь, сделаешь игру на крякнутой версии, то тебя под суд отдадут Вопрос таков- это тупой галдежь, или 100% правда???
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Daly | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 19:59 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, Да галдеж все это, делай смело
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 23:34 | Сообщение # 39 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обожаю такие темы, поднимают настроение. Сидишь такой, и ржешь.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 12:31 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Aaron_Jel, а у вас есть какой нибудь опыт за спиной? Я хочу что нибудь сделать, если вам скучно и вы хотите поржать включите телевизор и посмотрите юмористические программы. Но здесь это не уместно.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Сообщение отредактировал Spaceship - Понедельник, 24 Ноября 2014, 12:31 |
|
| |
|