Понедельник, 22 Июля 2019, 16:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Space Conflict [Gamiron #8]
Space Conflict [Gamiron #8]
Shevron_7Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 18:56 | Сообщение # 1
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте

Название: Space Conflict
Жанр: Башенки
Язык: Мультиязычная
Разработчик: "ToXic Project" (Shevron_7 и JAMPER)

Информация: 2152 год. Человечество на пике своего прогресса... Космос уже не мечта, и программа по его колонизации в самом разгаре. Некоторые пригодные планеты уже успешно освоены, другие же еще на этапе терраформинга. Но суть не в этом. Пришельцы, им не нравится наша активность, не зная кто мы и откуда, не желая устанавливать с нами контакт они нападают на наши транспортные узлы. Нет, не с целью их уничтожить, а с целью добраться к планете которая, является нашей колыбелью - к Земле. Так как варп-врата были запущены мощнейшим всплеском энергии, их нет возможности отключить, еще нет. Мы тоже не знаем кто враги и почему они не выходят с нами на контакт, из-за недостатка информации о месте нахождения их родной планеты у нас нет возможности проводить ответные удары, и поэтому остается отбиваться...

Теперь немного математики:
Space Conflict - это 2D стратегия с видом сверху, которая представляет собою 12 красивых звездных систем где вам придется строить оборону и защищать врата.
Кроме этого в игре вы сами можете создавать свои уникальные башни поскольку в игре имеется:
9 видов оружия каждое из которых имеет 4 уровня.
6 видов брони по 4 уровня каждый.
8 типов модулей которые усиливают разные качества башни, такие как:

  • Увеличения максимального к-ва энергии.
  • Увеличения скорострельности орудий.
  • Увеличения урона.
  • увеличения дальности стрельбы
    и многое другое.


Если вспомнить школьную математику можно подсчитать, что такое огромное к-во орудий, обшивок и модулей дает возможность создать несколько тысяч индивидуальных и по своему особенных башен! Поэтому не ленись, сочитай разные комбинации этих орудий, модулей и обшивок - создай свою особую, боевую платформу, которой ты будешь испепелять врагов.







СКАЧАТЬ [falcoware]
СКАЧАТЬ [MyPlayCity]


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Четверг, 04 Июня 2015, 22:36
SarCasmДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 19:16 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А можно поинтересоваться положением вещей в плане игровой механики, веселья и межгалактических енотов в игре?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
FolleahДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 19:21 | Сообщение # 3
Архитектор
Сейчас нет на сайте
SarCasm, а еще, как игра связана с конкурсом D:

JAMPERДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 21:44 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SarCasm ()
А можно поинтересоваться положением вещей в плане игровой механики, веселья и межгалактических енотов в игре?

Игру делаем в жанре tower defence, но при этом отходим от некоторых традиций данного жанра, чем даем возможность игрокам в процессе прохождения игры использовать разные тактики, а если сказать точнее, то у вас не получится сыграть в одну и ту же карту дважды. Межгалактические еноты подтверждают)

Цитата Folleah ()
SarCasm, а еще, как игра связана с конкурсом D:


Не хочется раскрывать всех карт сразу, но защиту придется создавать во всех смыслах этого слова. Размещение башни на уровне - это процентов 5 работы. В добавок к этому: различные улучшения, научные открытия и прочие замечательные плюшки.


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
Shevron_7Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 21:11 | Сообщение # 5
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Залил ГеймПлей видео. Смотреть в первом посте

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Вторник, 12 Августа 2014, 21:11
SarCasmДата: Вторник, 12 Августа 2014, 21:25 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, ну я бы поиграл, но исключительно из-за своей любви к челленджам. ПО критике: ачивки скромные и незаметные, а должны вылетать на экран под громкий звук на фоне взрывов и конфети. Удобно было бы иметь возможность зумить. (чтобы лучше наблюдать за происходящем). Если бы я играл, то построил бы из таверов стену, котороая полностью закрыла бы проход к гейту (т.к. враги похоже ничего почти не дамажат). Пока вроде всё.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
JAMPERДата: Вторник, 12 Августа 2014, 23:00 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SarCasm ()
ПО критике: ачивки скромные и незаметные, а должны вылетать на экран под громкий звук на фоне взрывов и конфети

Это еще не конечный вариант, работа над ачивками только недавно началась и поэтому любые критика и пожелания по этому поводу будут учтены.
Цитата SarCasm ()
Удобно было бы иметь возможность зумить.

Проблема всему - растровая графика. При использовании зума, к сожалению, картинка потеряет качество и полюбоваться моментом все ровно не получится.
Цитата SarCasm ()
Если бы я играл, то построил бы из таверов стену, которая полностью закрыла бы проход к гейту (т.к. враги похоже ничего почти не дамажат).

Это как раз предвидено. Тут, во-первых, во время постройки видно определенное расстояние, ближе которого мы не можем построить башни одна возле одной. А второе - это первая миссия, а там как раз враги такие, что бы была возможность разобраться с геймплеем, а также всем остальным, что мы сильно постараемся реализовать.


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12


Сообщение отредактировал JAMPER - Вторник, 12 Августа 2014, 23:01
SarCasmДата: Вторник, 12 Августа 2014, 23:15 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
по UI - очки (или деньги или энергия, та штука внизу) трудно видны. То есть приходится разглядывать, а нужно чтобы и боковым зрением сразу понятно было сколько там у тебя. Из видео непонятно, поэтому спрошу: какие дела с челленджом в плане строительства. (Из того что я увидел, не имеет большого значения куда имеено я тыкну башенку, которая стреляет почти всюду)

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
JAMPERДата: Вторник, 12 Августа 2014, 23:47 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SarCasm, башню можно поставить практически везде. Но дело в том, что для поддержания работы башни, необходима энергобашня поблизости, а враги не всегда идут с одной точки. Кроме того - один в поле не воин. Однотипные башни могут не справится с врагами. Необходимость комбинирования и создания боеспособной защиты при ограниченных ресурсах и времени наверно и будет челленджом. К тому же башни - блюдо, которое надо сделать самому...

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12


Сообщение отредактировал JAMPER - Вторник, 12 Августа 2014, 23:57
Shevron_7Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 20:44 | Сообщение # 10
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Время идет, часы тикают, а мы уже подходим к этапу завершения!!! С помощью великого рандома было решено что игра завершена на 89%. Остальные мелочи - это фикс багов и их устранения, + может еще что-то добавим.

ОБНОВА в первом посте

Добавлено (22.08.2014, 20:44)
---------------------------------------------
Выкладываю скрин мастерской, можете посмотреть как создаються боевые платформы biggrin



TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Воскресенье, 17 Августа 2014, 15:35
zisXДата: Пятница, 22 Августа 2014, 21:39 | Сообщение # 11
Neto Zis
Сейчас нет на сайте

Очень броская картинка, поправь как-нибудь)




Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 23 Августа 2014, 17:31
Shevron_7Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 23:18 | Сообщение # 12
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
Очень броская картинка, поправь как-нибудь)

как ты хочешь чтобы я ее поправил?


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
SarCasmДата: Суббота, 23 Августа 2014, 01:05 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, во-первый текст и фон (клетки) одного цвета и яркости - понизь яркость всего фона

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Shevron_7Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 01:41 | Сообщение # 14
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
SarCasm, красным писать??? sad

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
SarCasmДата: Суббота, 23 Августа 2014, 02:30 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, яркость фона уменьшай (бленд с черным)

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Shevron_7Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 02:50 | Сообщение # 16
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
JoeHorzenDevДата: Суббота, 23 Августа 2014, 07:05 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, Фон не причем, шрифт такой, слишком много в одном месте выходит!
Ну и схемка, ну голубой цвет короче яркий слишком)


Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Суббота, 23 Августа 2014, 07:06
Shevron_7Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 13:37 | Сообщение # 18
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
вы указываете на изъян, но не предлагаете альтернатив.

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
NewsdownloadsДата: Суббота, 23 Августа 2014, 13:51 | Сообщение # 19
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Сделать голубой цвет немного темнее. Вот и вся альтернатива.

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
Shevron_7Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 16:28 | Сообщение # 20
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Цитата Newsdownloads ()
Сделать голубой цвет немного темнее. Вот и вся альтернатива.


у меня закончились идеи

выбери подходящий

скинь код после "#"


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Суббота, 23 Августа 2014, 16:29
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Space Conflict [Gamiron #8]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг