Название: Space Conflict Жанр: Башенки Язык: Мультиязычная Разработчик: "ToXic Project" (Shevron_7 и JAMPER)
Информация: 2152 год. Человечество на пике своего прогресса... Космос уже не мечта, и программа по его колонизации в самом разгаре. Некоторые пригодные планеты уже успешно освоены, другие же еще на этапе терраформинга. Но суть не в этом. Пришельцы, им не нравится наша активность, не зная кто мы и откуда, не желая устанавливать с нами контакт они нападают на наши транспортные узлы. Нет, не с целью их уничтожить, а с целью добраться к планете которая, является нашей колыбелью - к Земле. Так как варп-врата были запущены мощнейшим всплеском энергии, их нет возможности отключить, еще нет. Мы тоже не знаем кто враги и почему они не выходят с нами на контакт, из-за недостатка информации о месте нахождения их родной планеты у нас нет возможности проводить ответные удары, и поэтому остается отбиваться...
Теперь немного математики: Space Conflict - это 2D стратегия с видом сверху, которая представляет собою 12 красивых звездных систем где вам придется строить оборону и защищать врата. Кроме этого в игре вы сами можете создавать свои уникальные башни поскольку в игре имеется: 9 видов оружия каждое из которых имеет 4 уровня. 6 видов брони по 4 уровня каждый. 8 типов модулей которые усиливают разные качества башни, такие как:
Увеличения максимального к-ва энергии.
Увеличения скорострельности орудий.
Увеличения урона.
увеличения дальности стрельбы и многое другое.
Если вспомнить школьную математику можно подсчитать, что такое огромное к-во орудий, обшивок и модулей дает возможность создать несколько тысяч индивидуальных и по своему особенных башен! Поэтому не ленись, сочитай разные комбинации этих орудий, модулей и обшивок - создай свою особую, боевую платформу, которой ты будешь испепелять врагов.
Мастерская:
Развитие:
Карта галактики:
Первая миссия:
IvanKorobko: Постарались графику выдержать в стиле, но все-равно выбивается в ряде случаев, отчего отдает самопалом и недоделкой... в целом обычный и как по мне затянутый дефенс, играть не особо интересно уже после 2х уровней...
allxumuk: Соответствие теме: Конструирование платформ реализовано не лучшим, на моё взгляд, образом. Геймплей: Тауэрдефэнс практически лишённый стратегической составляющей.
Ordan: Понравился стиль и сама задумка, но чего-то в игре очень не хватает, а вот что именно я не знаю. Соответствие теме - Тавер дефенс совсем не то, я понимаю, что можно улучшать башни и тд но в рпг тоже прокачиваешь чара и экипируешь его. Геймплэй - Обычный тавердефенс которых дофига, из отличительных особенностей то, что боты сами ищут маршрут(ну или мне так показалось) и они стреляют по башням, что в свою очередь очень утомляет т.к. чинить столько башен быстро выматывает и начинает бесить. Плюс за большое дерево развития, так же плюсик за ачивки. Визуализация - Все отлично, графика и стиль суперские.
Neia: Еще один таур дефенс, визуальное исполнение блестяще, гемплей в целом неплох, но стандартен. Соответствие теме - Строить однотипные модули, с типовым апгрейдом, скучно) Геймплей - Для тд просто отличный, все с толком и растановкой. Визуализация - Один из самых красивых проектов конкурса
А можно поинтересоваться положением вещей в плане игровой механики, веселья и межгалактических енотов в игре?
Игру делаем в жанре tower defence, но при этом отходим от некоторых традиций данного жанра, чем даем возможность игрокам в процессе прохождения игры использовать разные тактики, а если сказать точнее, то у вас не получится сыграть в одну и ту же карту дважды. Межгалактические еноты подтверждают)
ЦитатаFolleah ()
SarCasm, а еще, как игра связана с конкурсом D:
Не хочется раскрывать всех карт сразу, но защиту придется создавать во всех смыслах этого слова. Размещение башни на уровне - это процентов 5 работы. В добавок к этому: различные улучшения, научные открытия и прочие замечательные плюшки. Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
Нет, ну я бы поиграл, но исключительно из-за своей любви к челленджам. ПО критике: ачивки скромные и незаметные, а должны вылетать на экран под громкий звук на фоне взрывов и конфети. Удобно было бы иметь возможность зумить. (чтобы лучше наблюдать за происходящем). Если бы я играл, то построил бы из таверов стену, котороая полностью закрыла бы проход к гейту (т.к. враги похоже ничего почти не дамажат). Пока вроде всё. Моя игра Gamiron#11 - ТемаСкачать
ПО критике: ачивки скромные и незаметные, а должны вылетать на экран под громкий звук на фоне взрывов и конфети
Это еще не конечный вариант, работа над ачивками только недавно началась и поэтому любые критика и пожелания по этому поводу будут учтены.
ЦитатаSarCasm ()
Удобно было бы иметь возможность зумить.
Проблема всему - растровая графика. При использовании зума, к сожалению, картинка потеряет качество и полюбоваться моментом все ровно не получится.
ЦитатаSarCasm ()
Если бы я играл, то построил бы из таверов стену, которая полностью закрыла бы проход к гейту (т.к. враги похоже ничего почти не дамажат).
Это как раз предвидено. Тут, во-первых, во время постройки видно определенное расстояние, ближе которого мы не можем построить башни одна возле одной. А второе - это первая миссия, а там как раз враги такие, что бы была возможность разобраться с геймплеем, а также всем остальным, что мы сильно постараемся реализовать. Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
Сообщение отредактировал JAMPER - Вторник, 12 Августа 2014, 23:01
по UI - очки (или деньги или энергия, та штука внизу) трудно видны. То есть приходится разглядывать, а нужно чтобы и боковым зрением сразу понятно было сколько там у тебя. Из видео непонятно, поэтому спрошу: какие дела с челленджом в плане строительства. (Из того что я увидел, не имеет большого значения куда имеено я тыкну башенку, которая стреляет почти всюду) Моя игра Gamiron#11 - ТемаСкачать
SarCasm, башню можно поставить практически везде. Но дело в том, что для поддержания работы башни, необходима энергобашня поблизости, а враги не всегда идут с одной точки. Кроме того - один в поле не воин. Однотипные башни могут не справится с врагами. Необходимость комбинирования и создания боеспособной защиты при ограниченных ресурсах и времени наверно и будет челленджом. К тому же башни - блюдо, которое надо сделать самому... Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
Сообщение отредактировал JAMPER - Вторник, 12 Августа 2014, 23:57
Время идет, часы тикают, а мы уже подходим к этапу завершения!!! С помощью великого рандома было решено что игра завершена на 89%. Остальные мелочи - это фикс багов и их устранения, + может еще что-то добавим.
ОБНОВА в первом посте
Добавлено (22.08.2014, 20:44) --------------------------------------------- Выкладываю скрин мастерской, можете посмотреть как создаються боевые платформы