Пятница, 12 Апреля 2024, 16:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Игра по сериалу Школа (Игра по сериалу Школа Валерии Гай Германика)
Игра по сериалу Школа
skorpiДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:29 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Шутя||
\/
А идея надо сделать тему и написать там Сделайте мне игру по моему сценарию и дайте денег smile

Добавлено (30.01.2010, 19:29)
---------------------------------------------

Quote (Qel)
Давай делать игру по сериалу "Счастливы вместе"

Такая игра уже есть тока не онлайн и она вроде жанра квест ну я толька видел скрины
BOOMДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:35 | Сообщение # 22
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Готов потратить все свое свободное время не протяжении пяти лет ради создания игры?

По моему он фанатик этого сериала. И на мой взгляд(если он не испугается) сможет что и сделать.

Вот мой совет:
Не имеешь представления, как сделать. Полистай форум, статьи. Выбери себе конструктор. И начинай делать. А появятся первые скрины, заливай в раздел "Проекты в разработке" там уже поможем. Поверь, то, что ты задумал, сложно сделать, но можно. Если ты хочешь такую игру, делай.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
KinZARДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:37 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему вам не нравится сериал то? Ну да, мож в нём преувеличено всё, но это жизнь! Это вполне интересно и тем кто учится, и тем кто учился! За что вы так? Фуфловый сериал говорите. а обосновать никак? Вы прекрасно знаете, что щас сидите в инете, а завтра так же как и в сериале будете стегать в школе над учителями и лохами...... Вы это делаете даже может и не замечая... Почему бы не посмотреть то сериал? Лан, как хотите всем ПИС
BOOMДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:37 | Сообщение # 24
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Qel)
серьйзно

серьезно

Quote
Соблюдайте правила! Пишите грамотно!

Это для кого?


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
MiniTivДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:49 | Сообщение # 25
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Почему вам не нравится сериал то? Ну да, мож в нём преувеличено всё, но это жизнь! Это вполне интересно и тем кто учится, и тем кто учился! За что вы так? Фуфловый сериал говорите. а обосновать никак? Вы прекрасно знаете, что щас сидите в инете, а завтра так же как и в сериале будете стегать в школе над учителями и лохами...... Вы это делаете даже может и не замечая... Почему бы не посмотреть то сериал? Лан, как хотите всем ПИС

Ты считаешь, что все здесь с такими же манерами как и актёры в этом сериале?
Там нету жизни...там одна пропаганда, которая толкает подросткам якобы суть жизни и учёбы...Покажи мне где такое есть в реальности? Их больше можно назвать преступниками с какой-то стороны - подростки быстро развиваются и всё хватают на лету...посмотришь...сам себя так вести начнёшь!
Игра....кхм...гейм,гейм...не понимаю в смысле существования таковой, т.к. к сериалу отношение ПЛОХОЕ, и что там надо будет делать? Продавать наркотики? Бухать с друзьями? Учителей покрывать матом? не понимаю...
В ЖИЗНЬ СЫГРАТЬ НЕЛЬЗЯ....если это по твоему жизнь...мне очень жаль твоё детство!


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)


Сообщение отредактировал MiniTiv - Суббота, 30 Января 2010, 19:51
QelДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:49 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
BOOM, поздравляю, вам редактором можно устроиться: опечатки ищете "на-ура". И ещё, в такой случае, вам сообщу, "по-моему" пишется через дефис.
KinZAR, 3х серий сериала и фильма "все умрут, а я останусь" ( той же Валерии ) мне хватило. И дело тут не в стёбе над лохами, как ты говоришь.


Сообщение отредактировал Qel - Суббота, 30 Января 2010, 19:58
Upgrade2009Дата: Суббота, 30 Января 2010, 19:49 | Сообщение # 27
Арти
Сейчас нет на сайте
Посмотрел пару серий мельком,тошнить тянет.
KinZAR, говоришь что все что в сериале-это жизнь?! wink
Ты когда последний раз был в школе?
Да ни в одной школе России подобного нету,чтобы и воровство и секс и упад нравствености и наркотики и еще хрень какая-то.
Связи с реальностью в сериале почти нет.
Сериал-какашка.
Тема-отстой.
И вообще если и будет больной который будет делать игру по этому сериалу,то точно это будет не начинающий "сценарист"




Сообщение отредактировал Upgrade2009 - Суббота, 30 Января 2010, 19:51
MaximSokolДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:50 | Сообщение # 28
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (KinZAR)
Почему вам не нравится сериал то? Ну да, мож в нём преувеличено всё, но это жизнь! Это вполне интересно и тем кто учится, и тем кто учился! За что вы так? Фуфловый сериал говорите. а обосновать никак? Вы прекрасно знаете, что щас сидите в инете, а завтра так же как и в сериале будете стегать в школе над учителями и лохами...... Вы это делаете даже может и не замечая... Почему бы не посмотреть то сериал? Лан, как хотите всем ПИС

Это всё туфта. И если тебе прикольно стегать над учителями - ты, эм, школьник нового поколения. Нам в 9 классе над лохами бугры катать было впадлу - взрослые. А уж в универе (у нас во всяком случае) все крайне адекватно себя ведут. Стёб, приколы - полноте, кому, кроме как не ребенку это интересно. Так что, твоя игра кроме тебя и твоих сверстников никому интересно не будет.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
PesetsДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:55 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Народ, правда, что вы так к сериалу прикопались? У каждого есть то, что ему нравится и что не нравится... Полсайта, вон, драконов разводит, а кто-то может сказать "ацтой ваши драконы" и не сказать, что неправ будет.
Quote (Upgrade2009)
Да ни в одной школе России подобного нету

Когда ты пытаешься перенести реальные вещи в вымышленный мир, бог убивает нэку (с лора)
Quote (Upgrade2009)
воровство и секс и упад нравствености еще хрень какая-то.

Все это есть во всеми любимой серии GTA. Следуя твоей логике, GTA - какашка?





Сообщение отредактировал Pesets - Суббота, 30 Января 2010, 19:56
MiniTivДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:59 | Сообщение # 30
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
GTA - какашка?

Действия ГТА не в школе проходят и не в возрасте не совершеннолетних!


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)


Сообщение отредактировал MiniTiv - Суббота, 30 Января 2010, 19:59
Upgrade2009Дата: Суббота, 30 Января 2010, 20:00 | Сообщение # 31
Арти
Сейчас нет на сайте
Так,Pesets, нефиг вырывать предложение из контекста и разделять его как тебе удобно.
KinZAR говорил что в сериале - жизнь.На что и было написано разодраное тобой предложение


BOOMДата: Суббота, 30 Января 2010, 20:04 | Сообщение # 32
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
MiniTiv, Взгляни на комментарий, не справедливо.

Quote (Qel)
"по-моему" пишется через дефис

И раздельно. Есть исключения. (в данном случае исключение из-за последующего определения личности.)

Quote (Pesets)
Народ, правда, что вы так к сериалу прикопались? У каждого есть то, что ему нравится и что не нравится... Полсайта, вон, драконов разводит, а кто-то может сказать "ацтой ваши драконы" и не сказать, что неправ будет.

А это правильно.

KinZAR, смотри 24 сообщение. я там сказал вроде все. Если что, повторяюсь, поможем уже в соответствующем форуме.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
r00tДата: Суббота, 30 Января 2010, 20:08 | Сообщение # 33
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
Вот так и розжигается холивар среди неокрепших умов... biggrin

Добавлено (30.01.2010, 20:08)
---------------------------------------------
"Здравствуйте, r00t.

Уровень репутации был понижен [-1]. Репутация составляет: -1

Добавил: KinZAR
Дата: Суббота, 30.01.2010, 19:43

Комментарий: Ненавижу педикоFFFFFFFFF. Можешь идти нахуй ты неадекватен!

Всего наилучшего."

Парень, ты извини, но если дело так пошло, то нормальные парни НЕ смотрят сериалы(по крайнер мере такие), а ты тут и игру по ним собрался делать... видимо тебя в децтве кто-то жестоко обманул... tongue


Спасибо YemSalat'у!
Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
QelДата: Суббота, 30 Января 2010, 20:08 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
BOOM,
Quote (BOOM)
По моему он фанатик этого сериала

"по-мОему" пишется с дефисом, если подразумевается "с моей точки зрения"
"по моемУ" пишется раздельно, если дальше идет существительное, например "по моему мнению" ...
skorpiДата: Суббота, 30 Января 2010, 20:09 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тише я не успеваю читать вы пишите и пишите.
Стоп флуд!
KinZAR забей на создание этой игры
MiniTivДата: Суббота, 30 Января 2010, 20:09 | Сообщение # 36
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Quote (r00t)
MiniTiv, Взгляни на комментарий, не справедливо.

Ты о чём, прости не понял...


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
skorpiДата: Суббота, 30 Января 2010, 20:12 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Qel да что ты предался к грамматике.
QelДата: Суббота, 30 Января 2010, 20:13 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
skorpi, Товарищ придрался к моей опечатке, а я ему на его указал.
r00tДата: Суббота, 30 Января 2010, 20:15 | Сообщение # 39
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
Холивар! Холивар! Трололо!
П.С. Люди, стоп срач! Хочет - пусть делает... только когда ему надоест, пусть отпишется happy


Спасибо YemSalat'у!
Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
PesetsДата: Суббота, 30 Января 2010, 20:28 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MiniTiv)
Действия ГТА не в школе проходят и не в возрасте не совершеннолетних!

Видел какую-то игру, по сути как ГТА, только про школу... и её продают и, что самое главное, покупают...
Quote (Upgrade2009)
Так,Pesets, нефиг вырывать предложение из контекста и разделять его как тебе удобно.
KinZAR говорил что в сериале - жизнь.На что и было написано разодраное тобой предложение

Действительно, я немного не так понял смысл поста. Но, тем не менее, это не повод оскорблять сериал и аффтара. И тем более запрещено правилами. В это я и хотел ткнуть.
Quote (r00t)
Холивар! Холивар! Трололо!

*тихим шепотом* Люди, а что лучше, KDE или Gnome? *и с зажатыми ушами выбегает из топика*





Сообщение отредактировал Pesets - Суббота, 30 Января 2010, 20:35
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Игра по сериалу Школа (Игра по сериалу Школа Валерии Гай Германика)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг