Голубь оглушает конкурентов в поисках самки. Уровни классического платформера наполнены другими голубями. Мы должны их всех, ударив зарядом тока, оглушить. Заряды пополняются на оголенных проводах. Игрок может прыгать, и дополнять прыжок парением на крыльях. Заряды можно запустить одним, двойным или тройным нажатием, получая разную площадь атаки.
В конце уровня нас ждет голубка, двери к которой будут открыты только после оглушения всех других голубей.
Планируется 3 темы уровней по три этапа в каждом. Один финальный босс : аццкий голубок
Основные фишки: - простое удобное управление - качественный левел дизайн - сеттинг понятный широкому кругу людей - несчастную любовь с упоротым голубем)))
В остальном - ничего особенного)
Текущий сюжет
В предыстории показывают ролик. Голубь видит самку своей мечты. Но на пути к ней, он наступает на оголенный провод. Искры спугнули ее и чуть не убили нашего героя. Голубь получил способность заряжаться от проводов зарядами и выпускать их из себя. Он хочет найти ту, которая ему понравилась.
Арты:
Скриншоты: Игра:
Одна из первых версий:
Текущая:
Среда разработки: GMS Разработчики: Александр WfalconW Соколов - [Программирование]
Дата начала работы: 05.04.2014 Дата релиза: 11.05.2014 Лог разработки:
Для заметок:
Большую часть времени потратил не на проект, а на обработку фотографий...
В предыстории показывают ролик. Голубь видит самку своей мечты. Но на пути к ней, он наступает на оголенный провод. Искры спугнули ее и чуть не убили нашего героя. Голубь получил способность заряжаться от проводов зарядами и выпускать их из себя. Он хочет найти ту, которая ему понравилась.
WfalconW, а ты в своем репертуаре Мне понравилось.
Удачи! Надеюсь, успеешь доделать проект, без тебя будет грустно.
О-о-о любовная история, похоже интересно будет, буду ждать
В этот история будет простой и краткой. Скорее всего лишь два ролика.
ЦитатаAirwolt ()
WfalconW, а ты в своем репертуаре Мне понравилось.
Спасибо) Скоро уже можно будет попробовать)))
Когда писал тему, не был 100% уверен в игре. Сейчас могу твердо сказать, что игра удается. Впервые из всех трех людей моей контрольной группы неосознанно сказали: "Ух ты, прикольно!", тогда как на все прошлое отзывы выходили: "Ну, так, норм"...
За неделю введено множество вкусностей. Начиная с рисования персонажа, его анимации, отображения анимации и заканчивая введением всех элементов hud:
-Нарисованы спрайты персонажа-голубя -Нарисованы спрайты конкурентов-голубей -Нарисован и отображен hud -Добавлен сбор перьев (Дополнительная жизнь за 25 штук) -Добавлен сбор зерен (Очки) -Исправлены и оптимизированы платформы -Создан полноценный переход на следующий уровень, с отображением голубки, сюжетного сообщения и выставления рейтинга прохождения -Добавлена голубятня, где ожидает голубка, если конкуренты не уничтожены - отображается анимация-подсказка -Добавлено обучение с удобным отображением подсказок и перестроена под нужды уровень -Нарисованы элементы тайл-сета для второго типа уровней.
Планы еще очень большие) Сейчас цель доработать все уровни, хотя бы геометрией. И собрать финального босса. Потом добавлю ролики. И звуки. Дальше, если успею, введу еще не менее интересные фичи, подробнее, когда, буду уверен, что успею.
Сегодня занялся новой зоной уровней (Парк), осталось нарисовать фон и пару декораций для платформ. Собрал второй и третий уровень полностью. Переписал систему применения зарядов. Теперь возможны комбо: -Удар током туда, куда смотришь. (Одно нажатие) -Удар током вперед и назад, но чуть дальше и запуск энергетического шара куда смотришь (Два нажатия подряд) -Удар током по огромной площади, чуть больше с обоих сторон и чуть выше, и выпускание двух энергетических шаров в обе стороны (Три нажатия подряд)
На скриншоте ниже применение обычного удара током.
Добавлено (11.05.2014, 18:03) --------------------------------------------- Нахожусь на завершающей стадии. Собираю последний уровень. Добавляю звуки. И если успею мульт вступительный. Отладил гигантское количество мелких недочетов за сегодня. Играть комфортно и приятно, а это самое главное, я считаю.
Да! ))) Голова, благо, сама прошла. Все идет хорошо, я уже перестал нервничать, успею весь минимум сделать.
ЦитатаFolleah ()
Хорошо выглядит, удачи
Спасибо! Очень стараюсь)
У меня бы не было бы нужды в последний день все доделывать, если б не фотография На февраль/апрель - много мероприятий пришлось. Но я рад, что нашел достаточно времени, что бы сделать не халтурную, нормальную игру.
Добавлено (12.05.2014, 01:56) --------------------------------------------- Игра сдана!
Все что хотел по минимуму - реализовал, и даже немного больше. После сдачи, пере прошел - мне нравится))) И это главное. Теперь отдыхать.
Добавлено (13.05.2014, 20:15) --------------------------------------------- Подскажите, как в GMS скомпилировать .exe без инсталятора? Мне горестно читать о том, что моя игра из-за этого не была даже рассмотрена.
Немного об отзывах:
-Мне было бы приятнее прочитать, что "игра не понравилась", "скучная", "ужасная", но только не то, что "я не запускал её" (Инсталятор) -Спасибо за детальные разборы - интересно читать. Правда удивляют детали, до которых докапываются, мне казались очевидными совершенно другие вещи))) Но в этом какой-то шарм, который мне нравится. -Еще читал про баги - просьба писать о них, существует лишь один баг, который я не допускал левелдизайном, остальное все не должно мешать игре. -И про соответствие темы - если бы я хотел сделать просто платформер или притянуть за уши какие-то наработки - то эта игра никогда не появилась бы.
Про соответствие теме:
Первоначальная идея была - птица мочит мужиков-птиц, что бы остаться последней сильной птицей для девочки. И это сохранено до релиза и обернуто в платформер. Что не так? Подскажите как можно было это обыграть) Мне будет интересно. Заметил, что 90% моих игр на конкурсы оценивают, как не в тему конкурса. Я себя начинаю чувствовать дебилом. Просто банальностей тоже не хочется.
В этот раз мне хотелось уйти от серьезной жестокости и сделать игру, которая захватила бы и более молодых ребят, в районе +8.
Всем спасибо за игру, надеюсь, что большинство, все же, не пожалели, что поиграли. Я старался собрать именно игру, как игру. И очень сильно повлияла нехватка времени. Не из-за лени или нежелания, а из-за гигантского количества дел...
p.s. Идеи, который могли быть реализованы, вместо этой игры:
-Менеджмент маршруток. Цель задавить конкуренцией городские автобусы (Времени не хватило бы.) -Кофейное зерно, которое разрезая другие зерна становилось все сильнее и поставило целью стать единственным (Аля Горец, подумал, что все будут делать про Горца) -Голодные игры в сеттинге компьютерной системы среди нулей, победитель стал бы единицей (Подумал, что слишком сложный сеттинг для обычных людей.)
-Мне было бы приятнее прочитать, что "игра не понравилась", "скучная", "ужасная", но только не то, что "я не запускал её" (Инсталятор)
Как я тебя понимаю.Я старался,ночами сидел и работал над своим проектом....рисовал(хотя я не люблю рисовать,я программист) и в итоге никто дальше 2го уровня так и не прошел...
ЦитатаWfalconW ()
-Спасибо за детальные разборы - интересно читать. Правда удивляют детали, до которых докапываются, мне казались очевидными совершенно другие вещи))) Но в этом какой-то шарм, который мне нравится.
Лично мне игра показалась слишком сложной,никак не мог обогнать ботов.Графика и звук на приемлимом уровне,геймплей стоило бы доработать.Слишком мало в игру было добавленно своих идей,если убрать 2их других ботов-получится чистый клон flappy bird.
ЦитатаWfalconW ()
-Еще читал про баги - просьба писать о них, существует лишь один баг, который я не допускал левелдизайном, остальное все не должно мешать игре.
Багов я не обнаружил.
ЦитатаWfalconW ()
-И про соответствие темы - если бы я хотел сделать просто платформер или притянуть за уши какие-то наработки - то эта игра никогда не появилась бы.
Игра бы более соответствовала теме,если б за ботами плыл экран или что-то гналось.Но мне кажется,что она итак достаточно "по теме". 1.Cannon 2.Micro survival
Сообщение отредактировал Zuduka21 - Вторник, 13 Мая 2014, 20:42
Подскажите, как в GMS скомпилировать .exe без инсталятора? Мне горестно читать о том, что моя игра из-за этого не была даже рассмотрена.
Когда компилируешь, появляется окошко с выбором папки и редактированием названия игры. Там, внизу есть окошко, типа "во что игру-то скомпилировать?". Выбери Single runtime executable~
Всё-таки удалось поиграть в игру. Хорошая задумка, милый и не надоедливый платформер получается. Фишка в двойном прыжке, наверное
Комикс получился понятным, что главное. Осталось только качественно его нарисовать, а то он "кое-как" нарисован, ты мог бы гораздо лучше
Подсказки слегка мешаются. Можно сделать так, чтобы они становились прозрачными, когда птичка находится за ними.
В целом, очень прикольно, хоть и игра коротенькая :'с Хотелось бы поиграть в нее подольше
Сообщение отредактировал Airwolt - Вторник, 13 Мая 2014, 21:55
Твоя игра мне понравилась и она в тему вписывается очень даже не плохо.
Да не страшно))) Я представлял себе вормс, как в примере. И собственно один - вормс игра.
Airwolt, Черт, я бы не догадался) На будущее буду знать. Мне инсталеры самому не нравятся.
ЦитатаAirwolt ()
Всё-таки удалось поиграть в игру. Хорошая задумка, милый и не надоедливый платформер получается. Фишка в двойном прыжке, наверное
Ты не представляешь, как долго я хотел сделать годный платформер, и считаю, что в этот раз все почти получилось. Да, двойной прыжок - я сразу хотел реализовать и собственно первые строки кода, после передвижения и прыжка стало именно планирование.
- Да, комикс сырой - за час нарисован, тут даже вина не моего рисования, а концептов. На самих концептах уже были косяки пропорций и внешнего вида голубя) У меня утки получались)))) Сейчас уже просек как рисовать их - Окей, это, кстати, отличная идея! Спасибо)
Короткая, потому что дизайн уровней отнимает много времени. Каждая карта, кроме босса, собиралась в районе 5 часов. В первые три уровня очень долго шлифовались по мере набора игрового функционала. Вторая карта была сначала первой, пока обучение не ввел. Я готов замутить и 60 уровней - у меня фантазии хватит даже с этим набором элементов, но если умножать на 5 часов - получится нереальная цифра.
Клёвая игра - у неё есть потенциал - нечто необычное такое экзотичное. Буш к нам выкладывать? Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Feraset, спасибо! Я не против, но эти две недели у меня нет возможности доработать проект. Плюс прошлые переговоры остановились со стороны вашего менеджера в сторону игры Paths of the rails.
Feraset, спасибо! Я не против, но эти две недели у меня нет возможности доработать проект. Плюс прошлые переговоры остановились со стороны вашего менеджера в сторону игры Paths of the rails.
Да, спасибо что напомнили, для меня было бы честью выложить ваши игры Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.