Четверг, 28 Марта 2024, 20:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Hellish Heaven (Gamiron #7) (Tower Defense/Адский рай)
[2D] Hellish Heaven (Gamiron #7)
MyDreamForeverДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 02:43 | Сообщение # 1
StrateG
Сейчас нет на сайте

Адский рай
Жизнь бога проста: раз создав что-либо, вы садитесь рядом и наблюдаете, как оно медленно развивается, изредка посылая ангелов за крепким кофе. Но что, если ваше творение выйдет из под контроля и решит, что настало время менять проверенную веками монархию в вашем раю на демократию?
Останется только пожать плечами, вооружиться молотком, привлечь на свою сторону десятки сверхъестественных существ и начать защищать родину. Для чего же еще нужны боги?


Описание игры:
Представьте, учёные создали портал в рай, можно было бы поговорить со всевышним, узнать в чём смысл жизни, попросить мира во всём мире, но кому это надо? Ведь в раю всё ещё нет демократии. Вы исполняете роль бога, игроку предстоит строить различные здания, заниматься их улучшением и обороняться с их помощью от периодически появляющихся противников. Задача игрока — не пропустить на свою территорию вражеских юнитов и полностью уничтожить все волны на каждом из предложенных уровней. Для это необходимо использовать особенности ландшафта и грамотно сочетать имеющиеся в наличии ресурсы, определенным образом строя и улучшая здания. Кроме того, игрок может вмешиваться в происходящее сам, используя для этого божественную силу, а также разнообразные заклинания.

Основные особенности игры:
• Необычный сеттинг;
• Необычная механика;
• Множество разновидностей улучшений;
• Запоминающаяся яркая графика.

Платформа:
Планируется разработка на flash'e

Скриншот:




Сообщение отредактировал MyDreamForever - Среда, 23 Апреля 2014, 22:18
OrdanДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 02:58 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, симпотичненько, но разве это не слегка переделанная "Strategy"? Да и в рамки конкурса не очень вписывается.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
MyDreamForeverДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 02:59 | Сообщение # 3
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
но разве это не слегка переделанная "Strategy"?

Нет, это не переделанная "Strategy", так кажется из за схожести стиля графики.

Цитата
Да и в рамки конкурса не очень вписывается.

Почему?
OrdanДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 03:37 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Почему?

Ну игра ведь должна быть соревновательного типа, что бы игрок был таким же по силе как и враг, вот если ты сделаешь адовую сложность, чтоб комп не уступал игроку то тогда будет норм.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FirstДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 04:26 | Сообщение # 5
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
TC played "dont starve"?
MyDreamForeverДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 12:19 | Сообщение # 6
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Ну игра ведь должна быть соревновательного типа, что бы игрок был таким же по силе как и враг, вот если ты сделаешь адовую сложность, чтоб комп не уступал игроку то тогда будет норм.

Цитата
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать одиночную оффлайн игру состязательного типа, где задача игрока и оппонентов - в том или ином виде, избавиться от всех противников, выведя их из состязания, и остаться единственным победителем, достигнув цели.

По поводу таким же по силе как и враг ничего не сказано, а вот остаться единственным победителем - да. smile

Цитата
TC played "dont starve"?

Хм.. похоже на донт старв?


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Четверг, 03 Апреля 2014, 12:27
AirwoltДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 15:37 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Графика смотрится весьма бледновато.
Контур бледный, цвета бледные. Это не очень красиво смотрится.

В остальном (описание, особенности) весьма неплохо, как всегда smile
EvilTДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 02:48 | Сообщение # 8
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, мне нравится твоя Няш Мяф на аватарке=)

FirstДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 12:39 | Сообщение # 9
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()

Хм.. похоже на донт старв?


Да
MyDreamForeverДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 14:33 | Сообщение # 10
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Графика смотрится весьма бледновато.
Контур бледный, цвета бледные. Это не очень красиво смотрится.

Спасибо за замечание.

Парни, думаете как лучше?

Drop_Dead_FredДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:26 | Сообщение # 11
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Ярче лучше смотрится.
FohroerДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:32 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, нижний вариант более подходящий. Если персонаж будет контрастный, то как раз не сольётся с таким лесом.

Добавлено (04.04.2014, 22:32)
---------------------------------------------

Цитата MyDreamForever ()
Запоминающаяся яркая графика.

Исправь на "Запомиющаюся низкоконтрастная графика".


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Hellish Heaven (Gamiron #7) (Tower Defense/Адский рай)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг