Пятница, 14 Мая 2021, 21:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Block Temple [2D] (РПГ с непрямым контролем)
Block Temple [2D]
pixeyeДата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:12 | Сообщение # 41
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Перспективно, но надо допиливать. Если честно у меня после видео был эффект "головокружения" от частых поворота комнатки. Но что-то есть:)
респект


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

lentinantДата: Вторник, 28 Января 2014, 04:49 | Сообщение # 42
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос к игравшим - вам бы больше понравилась пошаговая система боя, как в типичных рогаликах? Или мгновенный бой, как сейчас? С учетом того, что враги будут двигаться.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 28 Января 2014, 04:50
OrdanДата: Вторник, 28 Января 2014, 05:00 | Сообщение # 43
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
lentinant, почему бы не сделать кат сцену боя? как в браузерках.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
lentinantДата: Вторник, 28 Января 2014, 16:37 | Сообщение # 44
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Ordan, над кат-сценой я думал, однако смысл в вопросе другой. Этим моментом определяется один из важных геймплейных аспектов - можно ли повлиять непосредственно на бой. Если бой будет происходить в виде ударов на соседние клетки, то, во первых, героя всегда можно оградить от бьющего монстра, во вторых, в таком случае, в бою может участвовать больше двух врагов.

Добавлено (28.01.2014, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата
В целом все хорошо сделано.Не понравилось правда,что есть три свободных
пути к примеру,а рыцарь стоит на месте.Правда потом кнопочку нашел по нажатию которой
он все же идет.

Вот вам еще один пример, почему надо читать How To Play.

Добавлено (28.01.2014, 16:37)
---------------------------------------------
А еще я понял один свой серьезный промах, который планировался как фича - я добавляю в игру элементы слишком постепенно. Вот один человек писал, что его хватило только на один уровень, а ведь там только 1 элемент 1 и враг из 18 (врагов и элементов вместе).


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Raven84Дата: Среда, 29 Января 2014, 00:28 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
lentinant,
Цитата
Вот вам еще один пример, почему надо читать How To Play.

Да я его потом и прочитал. smile На те заметки,что я скинул особо не обращай внимание.Я указал,что это первые впечатления и заметки при ПЕРВОМ и быстром запуске игры.Потом все переигрывал.
P.S. А вообще ты же не будешь распространять игру с текстовым файлом?! Это глупо,да и многие читать не будут.По этому максимальное кол-во информации для игрока нужно подать в игре.У меня думаю тоже бы возникли проблемы с поиском уровня,если бы я твои видео не просматривал.Самому сложно догадаться,что блоки потм нужно двигать как пятнашки,да еще и правой кнопкой мыши.Я считаю это лучше объяснить в игре.Иначе игрок дальше первого уровня не уйдет и выйдет из игры не разобравшись.
В целом-то игра хорошая, правда динамики маловато. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
pixeyeДата: Среда, 29 Января 2014, 01:22 | Сообщение # 46
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
А еще я понял один свой серьезный промах, который планировался как фича - я добавляю в игру элементы слишком постепенно. Вот один человек писал, что его хватило только на один уровень, а ведь там только 1 элемент 1 и враг из 18 (врагов и элементов вместе).


Ты неправильно оценил этот момент. То что ты делаешь верно, а нехватить человека могло по очень многим причинам. Понять их и исправить - это задача.
Лучший how to play это когда его нет, но если он есть то должен быть интегрирован в игру. Все должно быть интерактивно, а первые уровни например очень маленькими и каждый
учебный уровень показывает новую вещь/технику.

Это идеал.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

lentinantДата: Среда, 29 Января 2014, 03:12 | Сообщение # 47
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
pixeye, ну, это уже вопрос навыков. Я не хотел делать так, чтобы игроку приходилось каждый раз проходить обучающие уровни, а сделать так, чтобы они появились только во время первого прохождения, у меня не хватило мозгов и навыков. Как не хватило их и для того, чтобы сделать отдельный играбельный тутор.

Тем не менее, опять таки, я все же надеялся, что и игрок будет сам со всем разбираться, как, к примеру, в неоднократно мной упомянутом The Binding of Isaac, и поэтому дал только самую не очевидную инфу. Но тут возник другой нюанс - поскольку все это придумывал я, а все, кто более-менее тестили игру (в числе одного человека - художника), узнавали подробности непосредственно от меня, я не смог нормально оценить, какие моменты очевидные, а какие - нет. Попробую исправить в полноценной версии игры.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 29 Января 2014, 03:14
pixeyeДата: Среда, 29 Января 2014, 04:49 | Сообщение # 48
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
pixeye, ну, это уже вопрос навыков.

Верно) и круто если ты растешь в своих навыках, а видно, что можешь:)

The Binding of Isaac трудно назвать уникальной игрой - это развитие темы комнат подземелий zelda, что только ленивому незнакому в среде инди игроков. Там в целом это оправдано + вещи выглядят достаточно очевидными. У тебя же геймплей которого не видели. Очень важно показать, что он удобен игроку и тогда уже тот оценит:)

Тем более ты все прекрасно сам понимаешь:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

lentinantДата: Среда, 29 Января 2014, 16:57 | Сообщение # 49
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Следующий спорный аспект. Мой художник предлагает убрать из игры непрямое управление, оставив структуру уровней и управление комнатами. Однако, мне кажется, это превратит игру в обычный примитивный рогалик с читерской фишкой. Что вы думаете по этому поводу?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
minuzzДата: Среда, 29 Января 2014, 17:13 | Сообщение # 50
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Что вы думаете по этому поводу?

я думаю можно сделать "тестовый" вариант без непрямого управления, скинуть сюда, люди потестят и там уже можно будет решить cool
IzaronДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 20:20 | Сообщение # 51
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Графика ваще тема! heart hands
OrdanДата: Среда, 05 Февраля 2014, 03:37 | Сообщение # 52
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
lentinant, тут либо углублять непрямое управление(потому что слишком сырое), либо полностью убирать.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
lentinantДата: Среда, 05 Февраля 2014, 04:33 | Сообщение # 53
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Ordan, пока у меня есть идея сделать оба варианта. Игрок попробует и то, и другое, и сам для себя решит, что лучше. Кстати, как улучшить непрямое управление, я не представляю. Разве что, немного подправить передвижение героя.

Добавлено (05.02.2014, 04:29)
---------------------------------------------
Ну что же, мы получили пятое место в гамироне, и я не знаю, жалеть ли о том, что мы не заняли место выше, или радоваться, что вообще вместились на пьедестал почета.

Боюсь, что геймплейно игра все таки не торт, и что на призовое место ее вытянула только графика. В таком случае, не знаю, стоит ли развивать проект дальше.

Другой серьезный промах - отсутствие внятного обучения. Особенно проблемным оказался момент с выходом на следующий уровень - больше всего народ спрашивал именно "встал на зеленый квадрат, что дальше?".

В общем, ждем отзывов судей, чтобы узнать, насколько правдивы мои суждения. Если проект все таки окажется бесперспективным, думаю, можно допилить его под ведроид, распространить куда можно, временно на него забить, и начать пилить хардкорный платформер, как нас уже просили некоторые товарищи biggrin

Добавлено (05.02.2014, 04:33)
---------------------------------------------
Во всяком случае, я рад, что завершил эту игру - ведь не так ценно победное место, как полученный мной в ходе разработки опыт. Теперь проект обоснуется минимум у меня в портфолио. Кроме того, я, кажется, начал понимать ценность толкового гейм-дизайнера. Верней, серьезность проблемы его отсутствия.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 05 Февраля 2014, 04:34
OrdanДата: Среда, 05 Февраля 2014, 05:03 | Сообщение # 54
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
lentinant, геймпэй быстро утомляет, постоянно щелкать на комнаты раздражает. Можно много че придумать по поводу улучшения геймплэя но я все же советовал бы развить тему рпг с непрямым управлением в другом проекте.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
lentinantДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 17:50 | Сообщение # 55
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Народ, не оставьте в обиде моего художника, накидайте ему тоже плюсов))

Добавлено (07.02.2014, 17:50)
---------------------------------------------
Заменил ссылку на фалько. Теперь вы можете поддержать нас, просто скачав игру smile smile


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 05 Февраля 2014, 18:47
TiodorДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 16:28 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте

Внимание:
В любой момент вы можете поддержать наше дальнейшее игродельческое творчество любым количеством средств:
Рубли: R180489252319
Доллары: Z143025423685
Мы планируем в дальнейшем вас радовать новыми и интересными играми!
С уважением разработчики: Tiodor и lentinant.


VK: Tiodor
lentinantДата: Среда, 12 Февраля 2014, 22:36 | Сообщение # 57
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Кстати, игру можно поиграть на Kongregate. Ссылка в первом посте.

Добавлено (12.02.2014, 22:36)
---------------------------------------------
Товарищи модераторы, можете перенести тему в раздел "Готовые игры"? Мы эту версию допиливать уже не будем. Любые переработки пойдут уже в следующую часть.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
OrdanДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 02:14 | Сообщение # 58
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Кстати, игру можно поиграть на Kongregate. Ссылка в первом посте.

Судя по коментам её там очень хорошо оценили, поздравляю.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
lentinantДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 03:18 | Сообщение # 59
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Судя по коментам её там очень хорошо оценили, поздравляю.

Сарказм неуместен.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
OrdanДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 05:07 | Сообщение # 60
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
lentinant, я вообще то серьезно
"interesting game."
"this game is really great! ..." и тп, я не знаю может мой инглиш еще более убог чем я думал но вроде хорошие коменты....


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Block Temple [2D] (РПГ с непрямым контролем)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг