Среда, 12 Августа 2020, 21:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Block Temple [2D] (РПГ с непрямым контролем)
Block Temple [2D]
lentinantДата: Суббота, 18 Января 2014, 14:42 | Сообщение # 21
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Извини если ты раньше уже отвечал на такой вопрос,но зачем Items собранные или Abilities? На что они влияют? Или это чисто так,собирательный интерес?

На видео (не на этом - так на предыдущих) я время от времени наводил на них курсор, и в прямоугольнике снизу высвечивалось, что же делает предмет или способность. Также можно было на самом видео увидеть действие некоторых предметов. Например, когда игрок подбирал компас, маркер над выходом начинал постоянно светиться. А после подбора ховерборда игрок мог передвигаться над пустой комнатой.
Цитата Raven84 ()
На коллизию с врагом я думаю все же следует поменять звук! А то берешь сундук и звук соответствующий,а убиваешь врага и звук такой как будто ты его взял,а не убил! )))

Это звук конкретно получения награды, как с сундука, так и с врага.

Добавлено (16.01.2014, 09:18)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
Мне все же не нравится графика, а точнее картинки интерфейса и стен, что то в них не то, не передают атмосферу... ну или я ничего не понимающий в этом дурак(скорее этот вариант)

Ну уж простите, до этого конкурса я вообще не рисовал))

Добавлено (18.01.2014, 14:42)
---------------------------------------------
Да, кстати, графика сейчас перерисовывается.

А теперь мне понадобится мнение других пользователей по нескольким вопросам. Итак:
1) Название. Как думаете, какое название можно дать игре подобного стиля, ну или с таким сюжетом? Текущее название не совсем отвечает действительности.
2) Сложность. Как написано в первом посте, цель игры - дать герою так прокачаться, чтобы он мог убить босса. До недавних пор, игрок мог спокойно залутить все сундуки на уровне, убить всех монстров, сжечь все деревни, взять всех женщин, и безвозмездно опуститься на следующий этаж. В итоге, он достигал 10 уровня уже на 5-6 этаже. Как, по вашему, можно усложнить игру, чтобы игроку приходилось хоть немного думать, чтобы успешно пройти игру? Пока что я провел ребалансировку монстров, так что всех монстров на уровне убить сложно - аптечек не хватит, также 10 уровень можно получить, только убив всех монстров на всех 10 уровнях (не считая монстров с ловушек). Была идея ограничить лут сундуков путем добавления ресурса "ключи", который увеличивался бы при прохождении на следующий этаж, но это уже что-то не то.

В общем, со сложностью пока непонятно, нужны ваши мысли.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Raven84Дата: Суббота, 18 Января 2014, 15:11 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно было бы сделать двигающихся монстров,которые могут убить ГГ...Но думаю это не придаст сложности,просто можно будет запереть его и все,но по крайней мере нужно будет быть более внимательным.Можно создать монстра,типо мага,который постоянно будет наносить ГГ урон через все клетки независимо от положения.По этому прийдется добираться до таких монстров в первую очередь.Как-то так. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 18 Января 2014, 15:11
lentinantДата: Суббота, 18 Января 2014, 18:07 | Сообщение # 23
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Можно было бы сделать двигающихся монстров,которые могут убить ГГ

Цитата lentinant ()
Перемещение врагов отменяется, ибо как-то хреново эти наработки сочетаются с уже существующими.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 18 Января 2014, 18:07
AirwoltДата: Суббота, 18 Января 2014, 18:23 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
1) Название.

lentinant, Название должно многое отражать smile
Можно связать его с геймплеем (с кручением комнат). Тогда игрок примерно будет понимать, чего ждать от игры и как действовать.
Можно связать название с сюжетом. Тогда игрок будет понимать, какой цели ему нужно будет достичь/ради чего он все это делает smile
Подумай happy
lentinantДата: Суббота, 18 Января 2014, 19:00 | Сообщение # 25
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата wanrltw2000 ()
Подумай

Да думал, и много. На самом деле, подобрать название легко, другое дело - подобрать его так, чтобы оно хорошо звучало.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
IvanKorobkoДата: Понедельник, 20 Января 2014, 14:27 | Сообщение # 26
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Пазл Данжн smile

lentinantДата: Пятница, 24 Января 2014, 08:06 | Сообщение # 27
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Игра перетерпела несколько существенных изменений (например, предметы были упразднены, теперь будут точки с улучшениями, для активации которых необходимо потратить золото, а особые эффекты типа критического урона будут временно предоставляться алтарями, как в серии Диабло и ей подобных играх). Окончательная графика практически готова, завтра-послезавтра будут новые скрины или видео. До окончания игры осталось сделать непосредственно финальную сцену (битву с боссом), баланс монстров, а также оформление менюшек.

Добавлено (21.01.2014, 18:28)
---------------------------------------------
Нужен тестер для одной простой цели - мой художник говорит, что при изменении размеров окна изображение растягивается, надо, чтобы третья сторона проверила этот факт.

Добавлено (22.01.2014, 08:53)
---------------------------------------------
За сегодняшний день... верней, сегодняшнюю ночь, было проделано довольно большое количество работы. Игру от финала отделяет только финальная битва с боссом (к которой мы пока даже не приступали), пара интерактивных объектов (к которым нужна только графика), баланс монстров, и отделка менюшек.

Добавлено (24.01.2014, 08:06)
---------------------------------------------
Meanwhile, in Block Temple



Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
OrdanДата: Пятница, 24 Января 2014, 08:37 | Сообщение # 28
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
lentinant, класс! Намного лучше стало.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Raven84Дата: Пятница, 24 Января 2014, 11:12 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, Согласен. Теперь смотриться так,что даже поиграть хочется. До этого же графика только отталкивала. Думаю, все же опробую! Удачи с игрой! smile

Добавлено (24.01.2014, 11:12)
---------------------------------------------
lentinant, Кто помог признавайся? biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
lentinantДата: Пятница, 24 Января 2014, 17:35 | Сообщение # 30
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Кто помог признавайся?

В "Авторах" в самой игре прочитаете))

Добавлено (24.01.2014, 17:35)
---------------------------------------------
Ну или пусть он сам тут отпишется, Тио, я знаю, что ты читаешь тему))


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
TiodorДата: Пятница, 24 Января 2014, 17:43 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Так уж и быть) отпишусь) happy
Вот. Графику я рисовал. Так скажем - первый опыт в пиксель арте


VK: Tiodor
Raven84Дата: Пятница, 24 Января 2014, 18:00 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Tiodor,
Цитата
первый опыт в пиксель арте

Для первого опыта очень даже неплохо! surprised


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
lentinantДата: Суббота, 25 Января 2014, 05:01 | Сообщение # 33
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Мы все ближе и ближе к окончанию разработки. Битва с боссом готова на две трети.

Добавлено (24.01.2014, 20:51)
---------------------------------------------
Все, боссфайт готов. Игра практически готова. Если не считать кривого баланса, отсутствия звуковых эффектов для большинства ситуаций, парочки багов, отсутствия окон "Как играть" и, собсно, "Вы победили"))

Добавлено (25.01.2014, 05:01)
---------------------------------------------
Как думаете, стоит ли в инструкциях писать такую известную инфу, как, к примеру, обозначение элементов интерфейса? Думаю, все знают, к примеру, что возле сердечка обычно здоровье, и что если оно упадет ниже нуля, то это смерть.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Raven84Дата: Суббота, 25 Января 2014, 05:20 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
lentinant, Я думаю это уже совсем лишнее! Можно просто написать,что то-то то-то отнимает здоровье или то-то то-то его восполняет к примеру.А где находится сам показатель здоровья,я думаю игроки сами разберутся. Я у себя к примеру не объяснял зачем кнопка в виде круглой стрелочки нужна,думаю игроки поймут,что это значит перезапуск уровня и т.д. Я думаю это уже устоявшиеся вещи и их объяснять не нужно.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
lentinantДата: Суббота, 25 Января 2014, 05:26 | Сообщение # 35
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Raven84, есть просто еще другая сторона вопроса. Мне нравится количество инфы, которое выдается в Binding of Isaac - там четыре картинки объясняют управление, и все. Что дает тот или иной предмет, или как работает элемент обстановки - все это выясняет сам игрок. Я хочу, чтобы игрок исследовал, поэтому лично я собирался давать только четыре пункта инфы - общая цель игры, как управлять комнатами, ход героя, и эффекты (просто последнее нетривиальное - с учетом игровой механики, игрок просто никак не сможет узнать, что делает тот или иной эффект). Однако сомневаюсь, так как это может отпугнуть немалое количество народу.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Raven84Дата: Суббота, 25 Января 2014, 06:34 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
lentinant, Да я полностью с тобой согласен.Просто изначально не так выразился.Действие предметов на ГГ в своей игре тоже не объяснял,чтобы игрок сам исследовал.Так считаю интереснее. А пример про то,что отнимает здоровье я просто привел,для понимания.Естественно этого делать не стоит! smile Короче думаю ты сам найдешь верный путь!...А я тем временем уже собираюсь отправить игру! cool

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
lentinantДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 20:54 | Сообщение # 37
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Технически игра готова. Осталось несколько правок в числах. Монстров уже править не буду, только цены и количество получаемого золота.

Добавлено (25.01.2014, 21:31)
---------------------------------------------
Ну все, игра, со всеми возможными недочетами и багами, отправлена на гамирон))

Добавлено (26.01.2014, 19:58)
---------------------------------------------
Сделаю, как другой участник конкурса: предупреждаю - игровые элементы постепенно появляются в игре от 2 до 9 уровня, при этом, далеко не факт, что вы их встретите сразу (так как дичайший рандом).

Добавлено (26.01.2014, 20:28)
---------------------------------------------
Еще, некоторые отзывы указали, что народ просто не читает пункта How To Play в игре. Очень прошу вас, если играете игру - читайте, там, к примеру, можно узнать, что необязательно крутить или двигать комнаты дважды, чтобы герой двигался.

Добавлено (26.01.2014, 20:54)
---------------------------------------------
Немного подправил описание на более соответствующее действительности.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
mitchДата: Понедельник, 27 Января 2014, 12:50 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Еще, некоторые отзывы указали, что народ просто не читает пункта How To Play в игре. Очень прошу вас, если играете игру - читайте, там, к примеру, можно узнать, что необязательно крутить или двигать комнаты дважды, чтобы герой двигался.

В How To Play я считаю недостаточно информации написано, в чем суть игры я понял только сыграв третий раз, сначала я собирал все подряд, в том числе и скелетов, и меня убили, потом узнал из How To Play что можно двигать комнаты, но это мне ничего не дало, только на третью игру понял, что нужно убивать по несколько скелетов, лекаться зельями, потом еще несколько, попутно собирать сундуки, и только после всего этого появится какой-то зеленый квадратик, оказывается под ним находится переход на другой уровень.
Алсо немного бесит, что ГГ бывает по 5 раз между двумя одними и теми же клетками ходит.
lentinantДата: Понедельник, 27 Января 2014, 14:45 | Сообщение # 39
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
mitch, в How To Play расписана самая нетривиальная инфа, которую игроку попросту неоткуда узнать. Немного выше я уже писал, что не хочу разжевывать и подавать игроку все на ложечке. Видите - вы сами узнали все необходимые для игры данные эмпирическим путем. Вам не нравится исследовать и узнавать новое?
Цитата mitch ()
Алсо немного бесит, что ГГ бывает по 5 раз между двумя одними и теми же клетками ходит.

Для этого и есть вращение и передвижение комнат.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
mitchДата: Понедельник, 27 Января 2014, 16:07 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, Hot to play на самом деле вообще не должно быть, тем более с большим количеством текста. Гораздо приятнее когда можно сразу влиться в геймплей, попутно узнавая фичи из небольших подсказок.
Это я еще чисто из-за того, что игра опрятно сделана стал разбираться, и то, хватило только на 1 уровень.
Цитата lentinant ()
Вам не нравится исследовать и узнавать новое?

Интересно исследовать мир, головоломки годные решать. Но разбираться в том как играть в саму игру это немного другая вещь.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Block Temple [2D] (РПГ с непрямым контролем)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг