Понедельник, 06 Февраля 2023, 15:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6] (Приключение в лесу)
[3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6]
romgermanДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:22 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Жанр: Приключение, Экшэн
Пространство: 3D
Вид: сверху
Движок: Unity3d
Геймплей:
Несколько человек (персонажи игры) заблудились в лесу. Игрок должен вывести их из леса к проезжей части используя только световые и звуковые знаки (например: светлячков, падающие деревья и т.д.). Так же на своём пути персонажи могут встретить врагов (животные и пр.) от которых можно будет спастись только бегством.

Что, возможно, будет:

  • Различное число персонажей каждую игру
  • Генерация карты

Цитата Что происходит с игрой
+ Составление концепт-документа
+ Передвижение камеры
- Пишу скрипт для выделения объектов
- Пишу скрипт для меню паузы и настроек игры (в меню паузы)





Сообщение отредактировал romgerman - Среда, 04 Декабря 2013, 17:19
berilДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:27 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Надо только графон доделать, а так удачки smile



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
romgermanДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:07 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Поехали..

last2424Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:21 | Сообщение # 4
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
romgerman, сгладь полигоны выглядит отвратительно

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
romgermanДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:22 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
last2424, спасибо за совет, но не тот стиль, чтобы сглаживать полики.
creepstasДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:40 | Сообщение # 6
Почти герой
Сейчас нет на сайте
last2424, А мне наоборот нра такой стиль=) romgerman, только вот с елкой совсем поленились, маловато колючек=)
lentinantДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 22:17 | Сообщение # 7
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата creepstas ()
только вот с елкой совсем поленились, маловато колючек=)

Согласен, можно сделать, к примеру, пирамидки не с квадратами, а с шестиугольниками в основе.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
romgermanДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:26 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
lentinant, creepstas, да, с ёлкой я ещё поработаю smile
Сейчас хочу написать скрипт кисти для быстрого расположения объектов в редакторе, потому что расставлять все ёлочки-иголочки по-одному ооочень нудно и долго, а пользоваться террэином нельзя. Или не сделаю biggrin

Добавлено (30.11.2013, 17:26)
---------------------------------------------
Лучше я не буду делать кисть для редактора biggrin
Сейчас работаю над выделением объектов. Так будут подсвечиваться объекты, с которыми можно выполнять какие-либо действия:


Не очень красиво, но, надеюсь, это только начало.


Сообщение отредактировал romgerman - Суббота, 30 Ноября 2013, 00:12
Motar79Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:34 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ого, интересная идея. Будет интересно, что в итоге получится.



Zombo inc. (в разработке)
Devilion (в разработке)
Подумываю о переделке Даггерфола. С предложениями, идеями и желанием помочь - в личку.
romgermanДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:11 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Мишка:
NEBRДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:18 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
romgerman, норм. Это враг или один из ГГ?

King Size #Gamiron12
romgermanДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:24 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
NEBR, это животное, которое живёт в лесу и будет нападать на персонажей. Да, враг)
JonsonsBabeДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 01:46 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
+ Составление концепт-документа
Поделишься? Интересно посмотреть.


Я из будущего. Я все знаю. Спорить бессмысленно. Умрут Flash, Mail.ru, и все кто используют IE6.
romgermanДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 17:53 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
JonsonsBabe, да.
OrdanДата: Среда, 04 Декабря 2013, 02:24 | Сообщение # 15
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
romgerman, Офигенный медведь! как будто из парка спер smile Но тяжело представить такую няшу злым.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
cnstntnДата: Среда, 04 Декабря 2013, 03:48 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну...
мотылек - moth, night-fly
бабочка - butterfly

а так, очень интересно! буду следить и все такое wink
угловатость моделей - есть гут!!!
romgermanДата: Среда, 04 Декабря 2013, 17:18 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, буду переделывать медведя, потому что этого невозможно нормально анимировать из-за кривости модели.
cnstntn, окей, я исправлю позже.

Добавлено (04.12.2013, 17:18)
---------------------------------------------
Я переделал ёлку. Теперь она выглядит так:

NEBRДата: Среда, 04 Декабря 2013, 17:43 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
romgerman, норм, стало симпатичнее )

King Size #Gamiron12
creepstasДата: Среда, 04 Декабря 2013, 19:21 | Сообщение # 19
Почти герой
Сейчас нет на сайте
cnstntn, Я тож сразу засомневался в том что название правильное, но гугл писал мол батерфляй переводится и как мотылек.
romgerman, ну расуж будешь переделывать медведя, попробуй морду сделать ему длиннее или голову укоротить. (как по мне не похоже на морду медведя)
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6] (Приключение в лесу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг