Четверг, 28 Марта 2024, 13:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Головоломка, stealth, 2D/3D] Лазер надежды (непрямое управление)
[Головоломка, stealth, 2D/3D] Лазер надежды
KamiRoninДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 20:36 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
[2D/3D] - Лучевая "терапия" - [Квест/головоломка, с непрямым управлением]
Вид: сверху.
Движок: Unity
Изначально делалась: к Gamiron 6.

сюжет: на Луне терпит крушение китайский экипаж "Нефритовый кролик" 2016 год. Китай отправляет экспедицию на Луну. В составе миссии четверо астронавтов. при прилунении возникает сбой, в результате которого посадочный модуль блокирует подачу кислорода в рубку и почти падает на поверхность. трое астронавтов без сознания, один придавлен креслом и почти не имеет возможностей действовать. связь потеряна, солнечная активность сильно затрудняеет дистанционные акции. у экипажа в скафандрах кислорода максимум на 2 часа.
На Земле принимают решение пустить в ход старый луноход. Китайский луноход "Нефритовый кролик" не реагирует на радиосигналы (проходимость затруднена солнечной бурей). Но в его программе заложена система следования за яркими вспышками в зоне видимости. Решено лазерными вспышками довести его до посадочного модуля. Только лазер сможет спасти жизни.
Реакции лунохода строго регламентированы. Требуется лазер достаточно высокой мощности, он может вывести луноход из строя при определенных обстоятельствах. Угол нахождения рабочей зоны очень крутой, придется направлять луч с отражениями. Спутники с лазерными приборами на орбите находятся не в нужном секторе! Есть только три лазера в мире подходящие для осуществления задачи. Над каждым лазером меняются погодные условия.
Игрок управляет по очереди или одновременно тремя лазерными установками большой мощности с компьютерным наведением. Цель - Луна и "договориться" с Луноходом.
Особенности сюжета:
У Лунохода могут быть сбои программ и механических частей. Под это придется подстраиваться. Луноход ограничен в "понимании" сигнала и может действовать иначе чем ожидается. Игрок может сбить самолет во время операции (игра заканчивается по причине катастрофы). Тень наступает (луноход отключится). Угол расположения лазера относительно рабочей зоны на Луне может быть очень высоким. Время ограничено до максимума. Малейшая ошибка и умрут люди, будет загублена целая экспедиция.
Особенности геймплея: управлять суперлазером несложно... нужно только набирать команду за командой на консоли и следить за показателями приборов. smile Есть цель сделать основной процесс менее нудным, но не хочется отступать от реализма. Игровая система будет разделена на две части - статическая и динамическая. Будет очередь акций. Будет наблюдения со вторичных камер, телескопов, спутников и всего, что только смогут предоставить все страны мира. Понимание физических законов обязательно. Эмулируется работа центра управления полетами в нештатных ситуациях.

Требуются 3D-модели для насыщения антуража.

----------------------------------------------
Добавлено 21 янв. 2014г.

к сожалению я не успеваю к окончанию Гамирона 6 очень сильно (форс-маж. в неигровой индустрии).
сдавать проект в таком состоянии бессмысленно.


----------------------------------------------
Добавлено 26 янв. 2014г.
разработка продолжится уже без привязки к конкурсу. Внесены изменения в сюжет. К сожалению Луноход-2 выходит из проекта (по соображениям реализма).


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 26 Января 2014, 22:56
NEBRДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 21:29 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Звучит круто! Особенно приглянулась идея с консольным управлением )
С моделями помогу чуть чуть - в личке обсудим )


King Size #Gamiron12
KamiRoninДата: Среда, 27 Ноября 2013, 19:34 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
фэнкс! любая помощь с моделями не будет лишней!

Добавлено (27.11.2013, 19:34)
---------------------------------------------
не нашел в нэте. решил ваять сам!



Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
NEBRДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 18:15 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как обещал, сделал простенький локатор. Выходи в скайп, вышлю fbx

http://imgdisk.ru/images/lCkLE.png


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 03 Декабря 2013, 18:16
KamiRoninДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:38 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
фэнкс!!

Добавлено (07.12.2013, 20:38)
---------------------------------------------
дневник разработки:
- было принято решение делать сценарные заполнения в 2D. Для этого написал свой фреймворк а ля "Visual Novel" только на спрайтах. Отличный все таки 2D движок в новом Unity!! Для замены вполне себе коммерческого фреймворка на приемлемом уровне потребовался один вечер! smile
- принято решение, что игра будет использовать три вида непрямого управления.
- закончено движение лунахода, отточен внешний вид.
- завершен сценарный замысел. взялся за детали.
- проработал концепцию поверхности и программной генерации нюансов - препятствия на пути будут у каждого игрока уникальные! нужен ZBrush моделинг с высокой сеткой.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 07 Декабря 2013, 20:42
NEBRДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:58 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, как раз вчера обсуждали с тобой, что с новой версией необходимости в этом тулките совсем нет ) Уж очень просто самому все реализовать.

King Size #Gamiron12
KamiRoninДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 09:10 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile Вот и реализовываем!! Из под одного проекта вылетают еще пара-тройка! smile

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
JHawkДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 11:25 | Сообщение # 8
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
звучит интересно)
KamiRoninДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 17:01 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
после вынужденного перерыва разработка продолжается.
для игры был создан движок SpriteFontEngine - для вывода текста в спрайты.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
EvilTДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 22:45 | Сообщение # 10
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, круть, а у нас все время изза этого проблемы, и приходится тексто-спрайты делоть в шопе, а потом засовывать в игру, тем самым еще больше перегружая ее...



Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 22:46
NEBRДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 23:02 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
приходится тексто-спрайты делоть в шопе

У меня та же фигня.
Плагин офигенный, автор прислал его в личку заценить! Весь заявленный функционал отлично работает! Вещь!!!


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 23:22
KamiRoninДата: Понедельник, 20 Января 2014, 23:17 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
спасибо всем кто следил, комментировал и участвовал в идее.

к сожалению я не успеваю к окончанию Гамирона 6 очень сильно (форс-маж. в неигровой индустрии).
сдавать проект в таком состоянии бессмысленно.



Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
lakorisДата: Понедельник, 20 Января 2014, 23:24 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, может тебе помочь? Когда срок?
lentinantДата: Вторник, 21 Января 2014, 00:05 | Сообщение # 14
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
lakoris, 25 число.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lakorisДата: Вторник, 21 Января 2014, 00:31 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, ну тк если там не много осталось, может помочь с чем то?
KamiRoninДата: Вторник, 21 Января 2014, 19:51 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
удачи
Цитата lakoris ()
KamiRonin, может тебе помочь? Когда срок?

фэнкс.. smile
там одна треть вообще не готова остальное в разборе..
у нас тут просто завал в республике.. все с языками на боку носятся..
в общем - в следующем конкурсе еще раз попробую..
а эту буду дописывать для души через месяц..

еще раз - всем удачи и реализации.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Головоломка, stealth, 2D/3D] Лазер надежды (непрямое управление)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг