Суббота, 21 Мая 2022, 08:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] FogLight [Adventure-Horror] (Мрачный сон психопатов)
[2D] FogLight [Adventure-Horror]
KrauwackДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 02:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: Adventure Horror
На каком движке/конструкторе: Конструктор Мар001
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сверху-сбоку
Для какой платформы: PC Windows XP/Vista/7
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: Начало Ноября - Середина-Конец Января.

Сюжет игры крутится вокруг загадочного заброшенного колледжа. Почему его просили умирать и отдали во власть природы неизвестно.
Это был обычный колледж, в котором некогда проводились занятия, ученики приходили на занятия и уходили домой.
Но в один пасмурный день директор замкнул двери навсегда.
Проходило время, стекла выбивались, штукатурка осыпалась а деревянная фурнитура гнила. Но никто так и не увидел что теперь происходит внутри мрачного заведения.
Проволочные заборы вокруг здания поддались коррозии и уже не служат преградой для искателей приключений. Местные жители отгородились от места, которое их начало пугать. Никто не знает почему, но в сторону здания никто не смотрит. Говорят что изредка, в окне на верхнем этаже загорается тусклый свет. Но он манит только бесстрашных, которые не возвращаются.
Преподователь Маршалл Карт берет дело в свои руки и отправляется в учебное заведение чтобы посмотреть на прошлое место его работы и попытаться выяснить, почему его закрыли, и была ли для этого значимая причина.

В процессе создания, я буду выкладывать скриншоты, чтобы была хотя бы видимость процесса создания.
---------------------------------------------------
Вот первые скриншоты, в которых есть доля сделанного за эти два дня



Вот уже и главгерой подрисовывается.


Вот скриншот игровой обстановки. (мрачно не потому что переборщил а потому что нет света и тайлы глухие)
Показан конечный HUD и градиент тьмы, создающий общую атмосферу.

--------------------------------
--------------------------------
Ознакомительный старт игры. Позже сделаю версию с комментариями.
http://gcup.rusfolder.net/files/38714396
--------------------------------
Список готового:
- Добавлен фонарик. Теперь по нажатии F игрок включит светопалку, которая будет окружать действительность рядом с персонажем;
- Звуки шагов. При ходьбе будут издаваться звуки шагов 0_о;
- Убран градиент затемнения. Это позволило разработчику углубиться в изучение конструктора, и осилить создание фонарика. Но на самом деле, из-за градиента пули выпущенные из дальнобойного оружия пропадали пролетев 6-7 игровых метров, что могло бы вводить игроков в заблуждение. К тому же, искуственные источники освещения вели себя неестественно;
- Новый монстр - Kicker;
- Добавлено 3 вида нового оружия. Это три первых оружия из огнестрельного инвентаря;
- Созданы новые спрайты окружения. Добавлен новый тайл-сет;
- Переделана некоторая музыка. Был замедлен темп и питч, вследствии чего заметилось - она стала страшнее;
- Записано более 6 новых звуковых эффектов для окружения;
- Изменено поведение триггер-зон для выполнения Find-and-give заданий. Ранее, они выглядели как нагромождение нескольких зон, где на выполнение не влияло, есть предмет или нет, а влияло запустил ли нужную зону игрок. Теперь все наоборот;
- Измение в дизайне начальных уровней;
- Звуковые ивенты;
- Изменение в управлении персонажем. Теперь есть бег, активируемый кнопкой W;
- В связи с некоторыми трудностями в области света, время действия светопалки уменьшено с бесконечности до 25 секунд. Пусть вам будет страшно, и я вас буду вынуждать доставать новую светопалку!
===========
Что НЕ изменено:
- К сожалению баг с озвучкой зависит от версии конструктора. Пока нет новой версии, монстры будут утюжить хрипом, только когда игрок снова появляется на карте, выйдя с предыдущей;
- Звуки шагов в режиме бега воспроизводятся с тем же интервалом. У спрайтов нет настоящих ног!
- Причина бесконечной дальности саунд-спикеров не выявлена. ТЕперь любой звук распространяется на всю карту. Даже если это белый шум телевизора;
- Половина тела ГГ все так же проходит сквозь стену. ДУмаю оставить так. Сыграет на атмосферу;
- После проблем с импортом спрайтов столы на кухне заменились воротами, а ворота заменились на столы. Теперь все иначе, но столов теперь нет;

--------------
На этом сайте есть ники. Мне понравилось.
--------------


Страх - инструмент для манипулирования людьми.

Сообщение отредактировал Krauwack - Воскресенье, 12 Января 2014, 17:10
lentinantДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 05:52 | Сообщение # 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Вообще-то, можно просто создать отдельную тему в "Проектах в разработке". Но сначала советую почитать правила создания тем в том разделе.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
VintДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 09:04 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нету даже скриншота

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
KrauwackДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 11:06 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vint ()
нету даже скриншота

Эммм... Разработка только началась, и игра существует пока только в виде каркаса и спрайтов с тайлами, какие ты скриншоты хочешь? Черного экрана?

Добавлено (03.11.2013, 11:06)
---------------------------------------------
Каюсь, идиотская привычка не читать первые строки в шапках тем на форумах, сделала свое грязное дело)


Страх - инструмент для манипулирования людьми.
LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 11:07 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Krauwack, читай правила оформления темы в разделе, прежде чем что-то постить. Пока не будет скриншотов, проект будет в идеях. smile

KrauwackДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 21:49 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сейчас завершил компоновку спрайтов главного героя. Ох и мороки было.
Так что на данный момент существует 3 персонажа (2 монстра и 1 ГГ), несколько тайл-сетов и немного музычки.

Добавлено (04.11.2013, 15:06)
---------------------------------------------
Да, рисую неважнецки, но хочется побыстрее пройти этап обязательного рисования, чтобы занятся уже механикой монстров, оружия и задач, которые нужно будет выполнять по ходу игры. Не думайте что я лентяй, но просто вырисовывать с полсотни спрайтов самому как то не комильфо, если учесть что на одного гг вышло 28 спрайтов.

Добавлено (04.11.2013, 21:49)
---------------------------------------------
Короче в процессе была создана локация, в ней сторожка. Все предметы что там были можно "Посмотреть". Т.е. при нажатии "Е" вы как бы осмотрите предмет или вещь привлекающую внимание, сразу же после первого осмотренного предмета у игрока должно возникать желание осмотреть все в комнате и подгонять это желание будет нехватка патронов и лечебных принадлежностей. Ключевые вещи будут отсвечивать огоньком.
Вокруг игрока создан градиент тьмы. А это значит что четких граней игрок видеть не будет, следовательно созается момент неожиданности и неопознанности, когда не знаешь что впереди.


Страх - инструмент для манипулирования людьми.

Сообщение отредактировал Krauwack - Понедельник, 04 Ноября 2013, 21:54
AirwoltДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 23:21 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Krauwack ()
Вот уже и главгерой подрисовывается.

happy Ух-ты, неплохо.
Цитата Krauwack ()
если учесть что на одного гг вышло 28 спрайтов.

28 спрайтов? Серьезненько же. Что он там делает? Хм... Стойка - 4 спрайта, Ходьба - 4 спрайта, Удар - 4-8~ спрайтов.
KrauwackДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 02:36 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата wanrltw2000 ()
28 спрайтов? Серьезненько же. Что он там делает? Хм... Стойка - 4 спрайта, Ходьба - 4 спрайта, Удар - 4-8~ спрайтов.

Я приврал немного, на самом деле 39 спрайтов.
А все просто:
1. ГГ поделен на две части, чтобы не было проблемы с перекрытием спрайтов.
2. Соответствнно стрип(вся лента со слайдами) состоит из 4 слайдов, два стрипа по 4 слайда для тела (тело и ноги)
3. 4 ракурсадля ходьбы
4. 4 ракурса для анимации атаки оружием ближнего боя
5. 4 ракурса для анимации держания огнестрельного оружия.
.... 4 и 5 пункт состоит из одного "полутелия", т.е. только верхняя часть тела.

Добавлено (05.11.2013, 02:33)
---------------------------------------------
В общем работа пошла в гору.
Сейчас планируется создать 3-4 тайл сета и наделать оружия.
Позже уже начнется зонирование, расставления загадок, поиск предметов и прочая шелуха без которой игра не может существовать.
А после начнется озвучка персонажей, монстров и кат-сцен. Вот только с кат-сценами проблема будет.

Добавлено (05.11.2013, 02:36)
---------------------------------------------
Незнаю, может я такой чувствительный или фантазер просто, но даже на первом уровне уже создается ощущение какого-то удушья от темноты, подсознательно рисуются картины которые будут в дальнейшем и вообще атмосфера заводит за темный угол, хотя на карте трава-дом и темнота. Уж надеюсь не подкачать с этим и хочу постараться сделать так, чтобы на протяжении всей игры игрока не отпускало чувство неизвстности и неизбежности.
Надеюсь всем понравится игра, когда создание будет завершено.


Страх - инструмент для манипулирования людьми.

Сообщение отредактировал Krauwack - Вторник, 05 Ноября 2013, 02:37
Drop_Dead_FredДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 03:34 | Сообщение # 9
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Krauwack, интересный проект! Молодец smile
KrauwackДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 23:13 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скоро в шапке топика можно будет увидеть ссылку на версию для пред-просмотра, предназначенную для знакомства с интерфейсом и некоторым количеством сделанного. Чтобы так сказать подогреть интерес.
Естественно ошибки есть, так как верстка еще не закончена, не все диалоги доведены до ума. Короче все что вызовет подозрения в халтуре в процессе исправится)))))

Добавлено (19.11.2013, 01:51)
---------------------------------------------
Список готового:
- Добавлен фонарик. Теперь по нажатии F игрок включит светопалку, которая будет окружать действительность рядом с персонажем;
- Звуки шагов. При ходьбе будут издаваться звуки шагов 0_о;
- Убран градиент затемнения. Это позволило разработчику углубиться в изучение конструктора, и осилить создание фонарика. Но на самом деле, из-за градиента пули выпущенные из дальнобойного оружия пропадали пролетев 6-7 игровых метров, что могло бы вводить игроков в заблуждение. К тому же, искуственные источники освещения вели себя неестественно;
- Новый монстр - Kicker;
- Добавлено 3 вида нового оружия. Это три первых оружия из огнестрельного инвентаря;
- Созданы новые спрайты окружения. Добавлен новый тайл-сет;
- Переделана некоторая музыка. Был замедлен темп и питч, вследствии чего заметилось - она стала страшнее;
- Записано более 6 новых звуковых эффектов для окружения;
- Изменено поведение триггер-зон для выполнения Find-and-give заданий. Ранее, они выглядели как нагромождение нескольких зон, где на выполнение не влияло, есть предмет или нет, а влияло запустил ли нужную зону игрок. Теперь все наоборот;
- Измение в дизайне начальных уровней;
- Звуковые ивенты;
- Изменение в управлении персонажем. Теперь есть бег, активируемый кнопкой W;
- В связи с некоторыми трудностями в области света, время действия светопалки уменьшено с бесконечности до 25 секунд. Пусть вам будет страшно, и я вас буду вынуждать доставать новую светопалку!
===========
Что НЕ изменено:
- К сожалению баг с озвучкой зависит от версии конструктора. Пока нет новой версии, монстры будут утюжить хрипом, только когда игрок снова появляется на карте, выйдя с предыдущей;
- Звуки шагов в режиме бега воспроизводятся с тем же интервалом как и при ходьбе. У спрайтов нет настоящих ног!
- Причина бесконечной дальности саунд-спикеров не выявлена. ТЕперь любой звук распространяется на всю карту. Даже если это белый шум телевизора;
- Половина тела ГГ все так же проходит сквозь стену. ДУмаю оставить так. Сыграет на атмосферу;
- После проблем с импортом спрайтов столы на кухне заменились воротами, а ворота заменились на столы. Теперь все иначе, но столов теперь нет;

Добавлено (19.11.2013, 23:13)
---------------------------------------------
Судя по всему тему пора в Проекты в разработке. А то ее никт оне видит.


Страх - инструмент для манипулирования людьми.

Сообщение отредактировал Krauwack - Вторник, 19 Ноября 2013, 01:54
WoKДата: Среда, 20 Ноября 2013, 00:54 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
За ясное изложение инфы о проекте,хода действий лови +

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] FogLight [Adventure-Horror] (Мрачный сон психопатов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг