Среда, 29 Июня 2022, 03:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Krauwack [11]
Результаты поиска
KrauwackДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 23:13 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] FogLight [Adventure-Horror]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скоро в шапке топика можно будет увидеть ссылку на версию для пред-просмотра, предназначенную для знакомства с интерфейсом и некоторым количеством сделанного. Чтобы так сказать подогреть интерес.
Естественно ошибки есть, так как верстка еще не закончена, не все диалоги доведены до ума. Короче все что вызовет подозрения в халтуре в процессе исправится)))))

Добавлено (19.11.2013, 01:51)
---------------------------------------------
Список готового:
- Добавлен фонарик. Теперь по нажатии F игрок включит светопалку, которая будет окружать действительность рядом с персонажем;
- Звуки шагов. При ходьбе будут издаваться звуки шагов 0_о;
- Убран градиент затемнения. Это позволило разработчику углубиться в изучение конструктора, и осилить создание фонарика. Но на самом деле, из-за градиента пули выпущенные из дальнобойного оружия пропадали пролетев 6-7 игровых метров, что могло бы вводить игроков в заблуждение. К тому же, искуственные источники освещения вели себя неестественно;
- Новый монстр - Kicker;
- Добавлено 3 вида нового оружия. Это три первых оружия из огнестрельного инвентаря;
- Созданы новые спрайты окружения. Добавлен новый тайл-сет;
- Переделана некоторая музыка. Был замедлен темп и питч, вследствии чего заметилось - она стала страшнее;
- Записано более 6 новых звуковых эффектов для окружения;
- Изменено поведение триггер-зон для выполнения Find-and-give заданий. Ранее, они выглядели как нагромождение нескольких зон, где на выполнение не влияло, есть предмет или нет, а влияло запустил ли нужную зону игрок. Теперь все наоборот;
- Измение в дизайне начальных уровней;
- Звуковые ивенты;
- Изменение в управлении персонажем. Теперь есть бег, активируемый кнопкой W;
- В связи с некоторыми трудностями в области света, время действия светопалки уменьшено с бесконечности до 25 секунд. Пусть вам будет страшно, и я вас буду вынуждать доставать новую светопалку!
===========
Что НЕ изменено:
- К сожалению баг с озвучкой зависит от версии конструктора. Пока нет новой версии, монстры будут утюжить хрипом, только когда игрок снова появляется на карте, выйдя с предыдущей;
- Звуки шагов в режиме бега воспроизводятся с тем же интервалом как и при ходьбе. У спрайтов нет настоящих ног!
- Причина бесконечной дальности саунд-спикеров не выявлена. ТЕперь любой звук распространяется на всю карту. Даже если это белый шум телевизора;
- Половина тела ГГ все так же проходит сквозь стену. ДУмаю оставить так. Сыграет на атмосферу;
- После проблем с импортом спрайтов столы на кухне заменились воротами, а ворота заменились на столы. Теперь все иначе, но столов теперь нет;

Добавлено (19.11.2013, 23:13)
---------------------------------------------
Судя по всему тему пора в Проекты в разработке. А то ее никт оне видит.


Страх - инструмент для манипулирования людьми.

Сообщение отредактировал Krauwack - Вторник, 19 Ноября 2013, 01:54
KrauwackДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 23:32 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] FogLight: confused dreams
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Survival Horror
На каком движке/конструкторе: Конструктор Мар001
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сверху-сбоку
Для какой платформы: PC Windows XP/Vista/7
Какой тип лицензии распространения: Freeware

ЭТО ТОЛЬКО ИДЕЯ К РАЗРАБОТКЕ! СЮЖЕТ И ГЕРОИ МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ, А ТАК ЖЕ ПОМЕНЯТЬСЯ СРЕДА РАЗРАБОТКИ!

Школа юных умов провалилась в бездну. Герой не смог выйти целым. Но и не умер. Неизвестно его местоположение и каков его разум. Он убийца. Но кого - живых или мертвых?
Героиня однозначно спасет своего отца. Но он не родной. Он сошел с ума, но не полностью. Сценарий тот же. Но какое место будет властвовать. Тьма сгущается. Но везде будет светло. Он даст в распоряжение своему другу самое близкое что у него есть.
Ужас стал сильнее. Где настоящая земля? На планете или на могиле? Кто мертв? Машина осталась. Она не едет но несет в себе другой транспортный характер.
Владыка прибыл. Он ищет нового мессию, который понесет учение в другие умы. Но он был им свергнут и теперь боится его. Все будут бояться испепеления и вечных мук. Практика возвысится над теорией.
Везде хаос. Цифра 696 - номер телефона. Кто звонит? Он. Но он не закажет снова двойную порцию. Он ее сделает и сам привезет. Заказчик сам не объявится. Он сам найдет его. Чтобы убить. Или замучать. Это не одно и то же. Марш Все Имеют. Новое оружие. Оно возмездие. Кто сгнил. Заправской толстяк еще жив. Но он красный. И серый. Однозначно не мертв и ищет своего убийцу. Четверг не день. Его имя. Ч или Чет? Может быть и Верг.

Это краткое описание сиквела. Если вы будете вольны отгадать шифр, то первым узнаете что запланировано. Но возможно что это неправда.

Шифр дан, но это не значит что игра будет создаваться параллельно с первой частью. Когда будет окончено запланированное, начнет возводиться и второе.


Страх - инструмент для манипулирования людьми.

Сообщение отредактировал Krauwack - Четверг, 07 Ноября 2013, 23:47
KrauwackДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 23:21 | Сообщение # 3 | Тема: ОБЩАЛКА
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как дела?

Страх - инструмент для манипулирования людьми.

Сообщение отредактировал Krauwack - Четверг, 07 Ноября 2013, 23:23
KrauwackДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 02:36 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] FogLight [Adventure-Horror]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата wanrltw2000 ()
28 спрайтов? Серьезненько же. Что он там делает? Хм... Стойка - 4 спрайта, Ходьба - 4 спрайта, Удар - 4-8~ спрайтов.

Я приврал немного, на самом деле 39 спрайтов.
А все просто:
1. ГГ поделен на две части, чтобы не было проблемы с перекрытием спрайтов.
2. Соответствнно стрип(вся лента со слайдами) состоит из 4 слайдов, два стрипа по 4 слайда для тела (тело и ноги)
3. 4 ракурсадля ходьбы
4. 4 ракурса для анимации атаки оружием ближнего боя
5. 4 ракурса для анимации держания огнестрельного оружия.
.... 4 и 5 пункт состоит из одного "полутелия", т.е. только верхняя часть тела.

Добавлено (05.11.2013, 02:33)
---------------------------------------------
В общем работа пошла в гору.
Сейчас планируется создать 3-4 тайл сета и наделать оружия.
Позже уже начнется зонирование, расставления загадок, поиск предметов и прочая шелуха без которой игра не может существовать.
А после начнется озвучка персонажей, монстров и кат-сцен. Вот только с кат-сценами проблема будет.

Добавлено (05.11.2013, 02:36)
---------------------------------------------
Незнаю, может я такой чувствительный или фантазер просто, но даже на первом уровне уже создается ощущение какого-то удушья от темноты, подсознательно рисуются картины которые будут в дальнейшем и вообще атмосфера заводит за темный угол, хотя на карте трава-дом и темнота. Уж надеюсь не подкачать с этим и хочу постараться сделать так, чтобы на протяжении всей игры игрока не отпускало чувство неизвстности и неизбежности.
Надеюсь всем понравится игра, когда создание будет завершено.


Страх - инструмент для манипулирования людьми.

Сообщение отредактировал Krauwack - Вторник, 05 Ноября 2013, 02:37
KrauwackДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 21:49 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] FogLight [Adventure-Horror]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сейчас завершил компоновку спрайтов главного героя. Ох и мороки было.
Так что на данный момент существует 3 персонажа (2 монстра и 1 ГГ), несколько тайл-сетов и немного музычки.

Добавлено (04.11.2013, 15:06)
---------------------------------------------
Да, рисую неважнецки, но хочется побыстрее пройти этап обязательного рисования, чтобы занятся уже механикой монстров, оружия и задач, которые нужно будет выполнять по ходу игры. Не думайте что я лентяй, но просто вырисовывать с полсотни спрайтов самому как то не комильфо, если учесть что на одного гг вышло 28 спрайтов.

Добавлено (04.11.2013, 21:49)
---------------------------------------------
Короче в процессе была создана локация, в ней сторожка. Все предметы что там были можно "Посмотреть". Т.е. при нажатии "Е" вы как бы осмотрите предмет или вещь привлекающую внимание, сразу же после первого осмотренного предмета у игрока должно возникать желание осмотреть все в комнате и подгонять это желание будет нехватка патронов и лечебных принадлежностей. Ключевые вещи будут отсвечивать огоньком.
Вокруг игрока создан градиент тьмы. А это значит что четких граней игрок видеть не будет, следовательно созается момент неожиданности и неопознанности, когда не знаешь что впереди.


Страх - инструмент для манипулирования людьми.

Сообщение отредактировал Krauwack - Понедельник, 04 Ноября 2013, 21:54
KrauwackДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 11:06 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] FogLight [Adventure-Horror]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vint ()
нету даже скриншота

Эммм... Разработка только началась, и игра существует пока только в виде каркаса и спрайтов с тайлами, какие ты скриншоты хочешь? Черного экрана?

Добавлено (03.11.2013, 11:06)
---------------------------------------------
Каюсь, идиотская привычка не читать первые строки в шапках тем на форумах, сделала свое грязное дело)


Страх - инструмент для манипулирования людьми.
KrauwackДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 02:14 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] FogLight [Adventure-Horror]
был не раз
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: Adventure Horror
На каком движке/конструкторе: Конструктор Мар001
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сверху-сбоку
Для какой платформы: PC Windows XP/Vista/7
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: Начало Ноября - Середина-Конец Января.

Сюжет игры крутится вокруг загадочного заброшенного колледжа. Почему его просили умирать и отдали во власть природы неизвестно.
Это был обычный колледж, в котором некогда проводились занятия, ученики приходили на занятия и уходили домой.
Но в один пасмурный день директор замкнул двери навсегда.
Проходило время, стекла выбивались, штукатурка осыпалась а деревянная фурнитура гнила. Но никто так и не увидел что теперь происходит внутри мрачного заведения.
Проволочные заборы вокруг здания поддались коррозии и уже не служат преградой для искателей приключений. Местные жители отгородились от места, которое их начало пугать. Никто не знает почему, но в сторону здания никто не смотрит. Говорят что изредка, в окне на верхнем этаже загорается тусклый свет. Но он манит только бесстрашных, которые не возвращаются.
Преподователь Маршалл Карт берет дело в свои руки и отправляется в учебное заведение чтобы посмотреть на прошлое место его работы и попытаться выяснить, почему его закрыли, и была ли для этого значимая причина.

В процессе создания, я буду выкладывать скриншоты, чтобы была хотя бы видимость процесса создания.
---------------------------------------------------
Вот первые скриншоты, в которых есть доля сделанного за эти два дня



Вот уже и главгерой подрисовывается.


Вот скриншот игровой обстановки. (мрачно не потому что переборщил а потому что нет света и тайлы глухие)
Показан конечный HUD и градиент тьмы, создающий общую атмосферу.

--------------------------------
--------------------------------
Ознакомительный старт игры. Позже сделаю версию с комментариями.
http://gcup.rusfolder.net/files/38714396
--------------------------------
Список готового:
- Добавлен фонарик. Теперь по нажатии F игрок включит светопалку, которая будет окружать действительность рядом с персонажем;
- Звуки шагов. При ходьбе будут издаваться звуки шагов 0_о;
- Убран градиент затемнения. Это позволило разработчику углубиться в изучение конструктора, и осилить создание фонарика. Но на самом деле, из-за градиента пули выпущенные из дальнобойного оружия пропадали пролетев 6-7 игровых метров, что могло бы вводить игроков в заблуждение. К тому же, искуственные источники освещения вели себя неестественно;
- Новый монстр - Kicker;
- Добавлено 3 вида нового оружия. Это три первых оружия из огнестрельного инвентаря;
- Созданы новые спрайты окружения. Добавлен новый тайл-сет;
- Переделана некоторая музыка. Был замедлен темп и питч, вследствии чего заметилось - она стала страшнее;
- Записано более 6 новых звуковых эффектов для окружения;
- Изменено поведение триггер-зон для выполнения Find-and-give заданий. Ранее, они выглядели как нагромождение нескольких зон, где на выполнение не влияло, есть предмет или нет, а влияло запустил ли нужную зону игрок. Теперь все наоборот;
- Измение в дизайне начальных уровней;
- Звуковые ивенты;
- Изменение в управлении персонажем. Теперь есть бег, активируемый кнопкой W;
- В связи с некоторыми трудностями в области света, время действия светопалки уменьшено с бесконечности до 25 секунд. Пусть вам будет страшно, и я вас буду вынуждать доставать новую светопалку!
===========
Что НЕ изменено:
- К сожалению баг с озвучкой зависит от версии конструктора. Пока нет новой версии, монстры будут утюжить хрипом, только когда игрок снова появляется на карте, выйдя с предыдущей;
- Звуки шагов в режиме бега воспроизводятся с тем же интервалом. У спрайтов нет настоящих ног!
- Причина бесконечной дальности саунд-спикеров не выявлена. ТЕперь любой звук распространяется на всю карту. Даже если это белый шум телевизора;
- Половина тела ГГ все так же проходит сквозь стену. ДУмаю оставить так. Сыграет на атмосферу;
- После проблем с импортом спрайтов столы на кухне заменились воротами, а ворота заменились на столы. Теперь все иначе, но столов теперь нет;

--------------
На этом сайте есть ники. Мне понравилось.
--------------


Страх - инструмент для манипулирования людьми.

Сообщение отредактировал Krauwack - Воскресенье, 12 Января 2014, 17:10
KrauwackДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 23:38 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите с выбором для хоррор игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для новичка это пока что туго будет осилить. Что нить попроще.

Страх - инструмент для манипулирования людьми.
KrauwackДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 23:24 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите с выбором для хоррор игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, я прекрасно знаю что хоррор это не жанр, и тем более об этом нигде не упоминал, а сказал что для создания хоррора. А тут немаловажную роль играет возможность ставить свет и другие вещи. В некоторых конструкторах даже этого нет.

Страх - инструмент для манипулирования людьми.
KrauwackДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 21:53 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите с выбором для хоррор игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
да вот сцирру скачивал тоже, посмотрел на сие творение, но как то не зацепило. ДУмаю что все же GM

Добавлено (02.11.2013, 21:53)
---------------------------------------------
Нет, пожалуй пока остановлю свой выбор пока что на Мар001. Интерфейс более удобный, да и основа как-никакая есть.
Посмотрю короче.


Страх - инструмент для манипулирования людьми.
KrauwackДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 21:09 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите с выбором для хоррор игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. У меня назрела идея о создании хоррор игры. Вот только не знаю что бы такое выбрать из конструкторов.
Преимущественно 2D. Да и так, чтобы новичку было понятно.

Добавлено (02.11.2013, 21:09)
---------------------------------------------
Я вот пока нашел два варианта, могут быть и другие.
Первый Гейм Мэйкер, второй Map 001. Вот что из них выбрать новичку.


Страх - инструмент для манипулирования людьми.
Форум игроделов » Записи участника » Krauwack [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг