[2D] FogLight [Adventure-Horror]
| |
Krauwack | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 02:14 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Adventure Horror На каком движке/конструкторе: Конструктор Мар001 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сверху-сбоку Для какой платформы: PC Windows XP/Vista/7 Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: Начало Ноября - Середина-Конец Января.
Сюжет игры крутится вокруг загадочного заброшенного колледжа. Почему его просили умирать и отдали во власть природы неизвестно. Это был обычный колледж, в котором некогда проводились занятия, ученики приходили на занятия и уходили домой. Но в один пасмурный день директор замкнул двери навсегда. Проходило время, стекла выбивались, штукатурка осыпалась а деревянная фурнитура гнила. Но никто так и не увидел что теперь происходит внутри мрачного заведения. Проволочные заборы вокруг здания поддались коррозии и уже не служат преградой для искателей приключений. Местные жители отгородились от места, которое их начало пугать. Никто не знает почему, но в сторону здания никто не смотрит. Говорят что изредка, в окне на верхнем этаже загорается тусклый свет. Но он манит только бесстрашных, которые не возвращаются. Преподователь Маршалл Карт берет дело в свои руки и отправляется в учебное заведение чтобы посмотреть на прошлое место его работы и попытаться выяснить, почему его закрыли, и была ли для этого значимая причина.
В процессе создания, я буду выкладывать скриншоты, чтобы была хотя бы видимость процесса создания. --------------------------------------------------- Вот первые скриншоты, в которых есть доля сделанного за эти два дня
Вот уже и главгерой подрисовывается.
Вот скриншот игровой обстановки. (мрачно не потому что переборщил а потому что нет света и тайлы глухие) Показан конечный HUD и градиент тьмы, создающий общую атмосферу. -------------------------------- -------------------------------- Ознакомительный старт игры. Позже сделаю версию с комментариями. http://gcup.rusfolder.net/files/38714396 -------------------------------- Список готового: - Добавлен фонарик. Теперь по нажатии F игрок включит светопалку, которая будет окружать действительность рядом с персонажем; - Звуки шагов. При ходьбе будут издаваться звуки шагов 0_о; - Убран градиент затемнения. Это позволило разработчику углубиться в изучение конструктора, и осилить создание фонарика. Но на самом деле, из-за градиента пули выпущенные из дальнобойного оружия пропадали пролетев 6-7 игровых метров, что могло бы вводить игроков в заблуждение. К тому же, искуственные источники освещения вели себя неестественно; - Новый монстр - Kicker; - Добавлено 3 вида нового оружия. Это три первых оружия из огнестрельного инвентаря; - Созданы новые спрайты окружения. Добавлен новый тайл-сет; - Переделана некоторая музыка. Был замедлен темп и питч, вследствии чего заметилось - она стала страшнее; - Записано более 6 новых звуковых эффектов для окружения; - Изменено поведение триггер-зон для выполнения Find-and-give заданий. Ранее, они выглядели как нагромождение нескольких зон, где на выполнение не влияло, есть предмет или нет, а влияло запустил ли нужную зону игрок. Теперь все наоборот; - Измение в дизайне начальных уровней; - Звуковые ивенты; - Изменение в управлении персонажем. Теперь есть бег, активируемый кнопкой W; - В связи с некоторыми трудностями в области света, время действия светопалки уменьшено с бесконечности до 25 секунд. Пусть вам будет страшно, и я вас буду вынуждать доставать новую светопалку! =========== Что НЕ изменено: - К сожалению баг с озвучкой зависит от версии конструктора. Пока нет новой версии, монстры будут утюжить хрипом, только когда игрок снова появляется на карте, выйдя с предыдущей; - Звуки шагов в режиме бега воспроизводятся с тем же интервалом. У спрайтов нет настоящих ног! - Причина бесконечной дальности саунд-спикеров не выявлена. ТЕперь любой звук распространяется на всю карту. Даже если это белый шум телевизора; - Половина тела ГГ все так же проходит сквозь стену. ДУмаю оставить так. Сыграет на атмосферу; - После проблем с импортом спрайтов столы на кухне заменились воротами, а ворота заменились на столы. Теперь все иначе, но столов теперь нет;
-------------- На этом сайте есть ники. Мне понравилось. --------------
Страх - инструмент для манипулирования людьми.
Сообщение отредактировал Krauwack - Воскресенье, 12 Января 2014, 17:10 |
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 05:52 | Сообщение # 2 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то, можно просто создать отдельную тему в "Проектах в разработке". Но сначала советую почитать правила создания тем в том разделе.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Vint | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 09:04 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нету даже скриншота
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Krauwack | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 11:06 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vint ( ) нету даже скриншота Эммм... Разработка только началась, и игра существует пока только в виде каркаса и спрайтов с тайлами, какие ты скриншоты хочешь? Черного экрана?Добавлено (03.11.2013, 11:06) --------------------------------------------- Каюсь, идиотская привычка не читать первые строки в шапках тем на форумах, сделала свое грязное дело)
Страх - инструмент для манипулирования людьми.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 11:07 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Krauwack, читай правила оформления темы в разделе, прежде чем что-то постить. Пока не будет скриншотов, проект будет в идеях.
|
|
| |
Krauwack | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 21:49 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сейчас завершил компоновку спрайтов главного героя. Ох и мороки было. Так что на данный момент существует 3 персонажа (2 монстра и 1 ГГ), несколько тайл-сетов и немного музычки.
Добавлено (04.11.2013, 15:06) --------------------------------------------- Да, рисую неважнецки, но хочется побыстрее пройти этап обязательного рисования, чтобы занятся уже механикой монстров, оружия и задач, которые нужно будет выполнять по ходу игры. Не думайте что я лентяй, но просто вырисовывать с полсотни спрайтов самому как то не комильфо, если учесть что на одного гг вышло 28 спрайтов.
Добавлено (04.11.2013, 21:49) --------------------------------------------- Короче в процессе была создана локация, в ней сторожка. Все предметы что там были можно "Посмотреть". Т.е. при нажатии "Е" вы как бы осмотрите предмет или вещь привлекающую внимание, сразу же после первого осмотренного предмета у игрока должно возникать желание осмотреть все в комнате и подгонять это желание будет нехватка патронов и лечебных принадлежностей. Ключевые вещи будут отсвечивать огоньком. Вокруг игрока создан градиент тьмы. А это значит что четких граней игрок видеть не будет, следовательно созается момент неожиданности и неопознанности, когда не знаешь что впереди.
Страх - инструмент для манипулирования людьми.
Сообщение отредактировал Krauwack - Понедельник, 04 Ноября 2013, 21:54 |
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 23:21 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Krauwack ( ) Вот уже и главгерой подрисовывается. Ух-ты, неплохо. Цитата Krauwack ( ) если учесть что на одного гг вышло 28 спрайтов. 28 спрайтов? Серьезненько же. Что он там делает? Хм... Стойка - 4 спрайта, Ходьба - 4 спрайта, Удар - 4-8~ спрайтов.
|
|
| |
Krauwack | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 02:36 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата wanrltw2000 ( ) 28 спрайтов? Серьезненько же. Что он там делает? Хм... Стойка - 4 спрайта, Ходьба - 4 спрайта, Удар - 4-8~ спрайтов. Я приврал немного, на самом деле 39 спрайтов. А все просто: 1. ГГ поделен на две части, чтобы не было проблемы с перекрытием спрайтов. 2. Соответствнно стрип(вся лента со слайдами) состоит из 4 слайдов, два стрипа по 4 слайда для тела (тело и ноги) 3. 4 ракурсадля ходьбы 4. 4 ракурса для анимации атаки оружием ближнего боя 5. 4 ракурса для анимации держания огнестрельного оружия. .... 4 и 5 пункт состоит из одного "полутелия", т.е. только верхняя часть тела.
Добавлено (05.11.2013, 02:33) --------------------------------------------- В общем работа пошла в гору. Сейчас планируется создать 3-4 тайл сета и наделать оружия. Позже уже начнется зонирование, расставления загадок, поиск предметов и прочая шелуха без которой игра не может существовать. А после начнется озвучка персонажей, монстров и кат-сцен. Вот только с кат-сценами проблема будет.
Добавлено (05.11.2013, 02:36) --------------------------------------------- Незнаю, может я такой чувствительный или фантазер просто, но даже на первом уровне уже создается ощущение какого-то удушья от темноты, подсознательно рисуются картины которые будут в дальнейшем и вообще атмосфера заводит за темный угол, хотя на карте трава-дом и темнота. Уж надеюсь не подкачать с этим и хочу постараться сделать так, чтобы на протяжении всей игры игрока не отпускало чувство неизвстности и неизбежности. Надеюсь всем понравится игра, когда создание будет завершено.
Страх - инструмент для манипулирования людьми.
Сообщение отредактировал Krauwack - Вторник, 05 Ноября 2013, 02:37 |
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 03:34 | Сообщение # 9 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Krauwack, интересный проект! Молодец
|
|
| |
Krauwack | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 23:13 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скоро в шапке топика можно будет увидеть ссылку на версию для пред-просмотра, предназначенную для знакомства с интерфейсом и некоторым количеством сделанного. Чтобы так сказать подогреть интерес. Естественно ошибки есть, так как верстка еще не закончена, не все диалоги доведены до ума. Короче все что вызовет подозрения в халтуре в процессе исправится)))))
Добавлено (19.11.2013, 01:51) --------------------------------------------- Список готового: - Добавлен фонарик. Теперь по нажатии F игрок включит светопалку, которая будет окружать действительность рядом с персонажем; - Звуки шагов. При ходьбе будут издаваться звуки шагов 0_о; - Убран градиент затемнения. Это позволило разработчику углубиться в изучение конструктора, и осилить создание фонарика. Но на самом деле, из-за градиента пули выпущенные из дальнобойного оружия пропадали пролетев 6-7 игровых метров, что могло бы вводить игроков в заблуждение. К тому же, искуственные источники освещения вели себя неестественно; - Новый монстр - Kicker; - Добавлено 3 вида нового оружия. Это три первых оружия из огнестрельного инвентаря; - Созданы новые спрайты окружения. Добавлен новый тайл-сет; - Переделана некоторая музыка. Был замедлен темп и питч, вследствии чего заметилось - она стала страшнее; - Записано более 6 новых звуковых эффектов для окружения; - Изменено поведение триггер-зон для выполнения Find-and-give заданий. Ранее, они выглядели как нагромождение нескольких зон, где на выполнение не влияло, есть предмет или нет, а влияло запустил ли нужную зону игрок. Теперь все наоборот; - Измение в дизайне начальных уровней; - Звуковые ивенты; - Изменение в управлении персонажем. Теперь есть бег, активируемый кнопкой W; - В связи с некоторыми трудностями в области света, время действия светопалки уменьшено с бесконечности до 25 секунд. Пусть вам будет страшно, и я вас буду вынуждать доставать новую светопалку! =========== Что НЕ изменено: - К сожалению баг с озвучкой зависит от версии конструктора. Пока нет новой версии, монстры будут утюжить хрипом, только когда игрок снова появляется на карте, выйдя с предыдущей; - Звуки шагов в режиме бега воспроизводятся с тем же интервалом как и при ходьбе. У спрайтов нет настоящих ног! - Причина бесконечной дальности саунд-спикеров не выявлена. ТЕперь любой звук распространяется на всю карту. Даже если это белый шум телевизора; - Половина тела ГГ все так же проходит сквозь стену. ДУмаю оставить так. Сыграет на атмосферу; - После проблем с импортом спрайтов столы на кухне заменились воротами, а ворота заменились на столы. Теперь все иначе, но столов теперь нет;Добавлено (19.11.2013, 23:13) --------------------------------------------- Судя по всему тему пора в Проекты в разработке. А то ее никт оне видит.
Страх - инструмент для манипулирования людьми.
Сообщение отредактировал Krauwack - Вторник, 19 Ноября 2013, 01:54 |
|
| |
WoK | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 00:54 | Сообщение # 11 |
Сейчас нет на сайте
| За ясное изложение инфы о проекте,хода действий лови +
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
|