Четверг, 21 Ноября 2024, 23:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Виртуальная Тверь
TverfanДата: Среда, 09 Октября 2013, 18:33 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, недавно я начал работу над своим первым полноценным полуигровым проектом, который посвящен отдельно взятому городу. Планируется: точная копия города Тверь (с упрощениями), много районов. Интерактивное окружение, открывающиеся двери, физика, заход в некоторые здания и т.д. Ходьба по городу, езда на разных автомобилях. Много пасхалок и секретов. Можно выполнять квесты. В общем похоже на ГТА, за исключением насилия которое пока не планируется. Приложение будет бесплатным.









Графика будет ништячная, тени, водичка, бамп и т.д. Альфа выйдет 15 октября для тверичан ну и для всех остальных, будет включать один прорисованный квартал, авто, квест и всякие штучки.
BartДата: Среда, 09 Октября 2013, 22:03 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Идея интересная,буду ждать
AkopovДата: Четверг, 10 Октября 2013, 00:15 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на какую платформу?
AppDeveloperДата: Четверг, 10 Октября 2013, 01:18 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не забудь про ямы, вечный ремонт восточного, пробки и переворачивающиеся маршрутки...

Добавлено (10.10.2013, 01:18)
---------------------------------------------
А так идея хорошая, сам хотел сделать как мод для GTA:SA. Удачи!

krapДата: Четверг, 10 Октября 2013, 02:10 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Круто. Какой двиг используется?
TverfanДата: Четверг, 10 Октября 2013, 07:55 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Akopov, вообще город у нас по площади большой (много промзон), они все будут немного уменьшены.
AppDeveloper, ямы кстати тоже будут, т.к. сделать их легко - так почему бы и нет?
Весточку уже отремонтировали:)
krap, это пока (не)коммерческая тайна:)

Вообще когда будет открыт паблик ВК, там будет побольше инфы. Я уже к этому готовлюсь
desperДата: Четверг, 10 Октября 2013, 13:29 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Авто? Возможность ездить на машинах?
WookieДата: Четверг, 10 Октября 2013, 13:41 | Сообщение # 8
Decembear
Сейчас нет на сайте
Прочитал как "Виртуальная Тварь".

LasmelanДата: Четверг, 10 Октября 2013, 14:06 | Сообщение # 9
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Прочитал как "Виртуальная Тварь".

biggrin biggrin
А мне один раз показалось "Виртуальная Дверь"!


Мое портфолио:
TverfanДата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:44 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
desper, само собой.

Добавлено (10.10.2013, 22:15)
---------------------------------------------
Виртуальная Тварь, да это было бы нечто...:)

Добавлено (11.10.2013, 14:44)
---------------------------------------------
Во имя сохранения авторских прав внешний вид магазинов и пр. заведений чуть-чуть переиначен на лад GTA. Проходя мимо кафешки можно будет увидеть, что у нее внутри.





При всем этом окружение крайне лоупольное - оба дома состоят из 5-6 тыс. треугольников.

CreearcДата: Пятница, 11 Октября 2013, 19:42 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
5-6 довольно таки многовато для лоупольных моделей.
Удачи с проектом, тоже как-то хотел сделать 3D модель своего города, да как-то не получилось)
TverfanДата: Суббота, 12 Октября 2013, 20:02 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Creearc, да знаю, но меньше уже не очень красиво. Буду уповать на ЛОДы и оптимизацию.

Добавлено (12.10.2013, 20:02)
---------------------------------------------
Первый квартал обретает форму. Дома готовы, дело за деталями: дорога, палатки, столбы, деревья, остановки, дворы...





GTA'шничаю помаленьку

NEBRДата: Суббота, 12 Октября 2013, 20:19 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Tverfan, ну молодец ) Красиво выглядит, удачи ))

King Size #Gamiron12
TverfanДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 09:29 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NEBR, спасибо! На деле оказалось что замоделить даже один квартал - задача не из простейших, пришлось кое-где упрощать внешний вид и т.д. чтобы убыстрить процесс.
В итоге город наверное получится поменьше реального, но зато без всякой копипасты - каждый домик уникален.
СибирскийДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 09:34 | Сообщение # 15
Javatar
Сейчас нет на сайте
А потом заделай свою ГТА

Dead_VladДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 10:14 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если топик стартера не затруднит, скинуть мне в лс ссылку на архивчик с сетками всех моделей, спасибо.
Просто по скриншотам, в некоторых местах, я не могу понять, Бамп там или геометрия.

А решётки лучше делать плоскостями, меньше полигонов => выше скорость рендера, больше свободных ресурсов.
И вообще оптимизация, в программах где симулируется открытый мир, занимает не последнее место.


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
TverfanДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 16:19 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dead_Vlad, когда буду на рабочем компе, скину. wink

Там есть и бамп, и геометрия. Лепные элементы, плитка, кирпичи - бампы, решетки делал НЕ плоскостями потому что от плоскостей падают неправильные тени. Сейчас сцена состоит из 12 тыс. полигонов, после детализации будет около 16-17 тыс.

Добавлено (13.10.2013, 16:19)
---------------------------------------------
Появились растения, деревья.



NEBRДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 18:37 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хорошая картинка. А "тайну движка" я разгадал увидев траву ) Сам с ним работаю )

King Size #Gamiron12
TverfanДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 11:53 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NEBR, да, травка там годная) по ее принципу удалось сделать деревья с колышущейся кроной.

Добавлено (14.10.2013, 08:48)
---------------------------------------------
Скоро будет альфа-версия
Как и в любой альфе, там будет уйма недоработок (в моем случае - по части прорисовки), недетализированные подъезды, простой ландшафт и т.д.
Потом обновлений не будет 2 недели, потом версий приложения не будет до нового года, к которому я постараюсь подготовить несколько детализированных кварталов с квестами и физикой, чтобы можно было полноценно поиграть.
Т.к. Я планирую как можно больше деталей (вещи и одежда на балконах, выбоины на дорогах, грязь, заход в некоторые дома, дворы, люди) разработка растянется на n-ное число месяцев.

Добавлено (14.10.2013, 11:53)
---------------------------------------------
Еще свежак. Набережная реки Тьмаки, возле сквера Крылова, левая сторона улицы.



White9Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 13:10 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если кому интересно, вот оригинал
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг