Суббота, 16 Ноября 2024, 00:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[2D] - Gunfighters - [Gamiron №5]
inventrixДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:25 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот, сессия закрыта, теперь есть достаточно много свободного времени, а раз так то постараюсь не отстать от остальных и сделать что то играбельное на конкурс. Времени конечно у меня немного меньше чем у остальных, однако полтора месяца это в принципе достаточно на создание игры.



Название: Gunfighters;
Автор: Inventrix;
Жанр: Смесь разных жанров;

Сюжет: Техас, 1871 год. Адмирал Билл участник гражданской войны, воевавший за конфедерацию так и не смог смириться с поражением, на протяжении нескольких лет он вынашивал план отмщения. Билл организовал лагерь «несогласных» в Южной Каролине. Для его планов нужна была большая армия, поэтому он колесил на, своем личном паровозе, по своей личной железной дороге, которую строят его пленники, по всему Югу и набирал людей, попутно не забывая грабить небольшие поселения, и брать в плен чернокожих жителей. Комплектовать свою армию он начал с Техаса, и так одной ночью он заявился в, тогда еще, городское поселение – Даллас. Разграбив несколько домов, и забрав всех чернокожих мужчин, он собирался двигаться дальше, но в нескольких милях от поселения у них случились неполадки с паровозом, что вынудило адмирала и команду, ненадолго, приостановить свое путешествие. Узнав об этом шериф Риверс, собрав команду из лучших, местных стрелков: Рея, Бета и Джеймса. Решает отомстить адмиралу, и освободить пленников.

Главные герои:



Шериф Риверс: самый старший, участник гражданской войны, был одним из лучший снайперов, подстрелен в ногу, хромает.

Джеймс: серьёзный, считается одним из лучших стрелков во всем
Техасе. Участник гражданской войны, был ранен в правую руку, после чего стал левшой.

Рей: самый молодой из всей команды, смышленый, решил стать стрелком, после того как убили его отца, мечтает отомстить.

Бет: весельчак, играет в азартные игры, хороший наездник.

Особенности игры:
Посмотрев итоги прошлых гамиронов понял, что большинство победителей имели достаточно красивую графику, но т.к. рисовать я особо не умею придется вытягивать чем ни будь другим. Вот я и попробую сделать что то особенное, а особенность игры будет заключаться в том что при игре за разных героев коих тут 4, будет меняться не просто скин и умения, а будет меняться жанр игры от платформенного шутера до квеста(возможно).

Скриншоты:


Ну и на последок, как видно из описания игра будет про дикий запад, и я постараюсь сделать как можно больше соответствующего данной теме, в игре будут: и винчестеры, и револьверы, и паровоз, разве что индейцев не будет.


Сообщение отредактировал inventrix - Вторник, 13 Августа 2013, 23:43
falcowareДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:29 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
inventrix, можно снискать снисхождение судей или просто договориться(подкупить). biggrin
inventrixДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:36 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
inventrix, можно снискать снисхождение судей или просто договориться(подкупить).

Или просто сделать интересную игру smile
LasmelanДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:50 | Сообщение # 4
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
Или просто сделать интересную игру


Если графика плохая, надо возмещать геймплеем. А на чём создаётся игра?


Мое портфолио:
inventrixДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:54 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Если графика плохая, надо возмещать геймплеем. А на чём создаётся игра?

Как и большая часть моих оппонентов - game maker)
Ну так я же и писал что отсутствие красивой графики, я постараюсь компенсировать геймплеем!


Сообщение отредактировал inventrix - Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:56
AnAE11Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:15 | Сообщение # 6
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Цитата
1971 год

Может, 1871? Гражданская в 1861-65 годах была.
inventrixДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:26 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AnAE11)
Может, 1871? Гражданская в 1861-65 годах была.


Блин как это меня угораздило, да конечно 1871, спасибо!


Сообщение отредактировал inventrix - Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:26
AnAE11Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:54 | Сообщение # 8
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Да, и по сюжету: после войны Юг был полностью опустошен. Крупные военачальники получили поражение в гражданских правах, так что бывшему адмиралу в те годы не то что личный поезд - личное колесо от телеги получить было нереально. Думаю, тут будет более уместна партизанская тактика. В захвате черных заложников смысла тоже нет - бывшие рабы никому особо не сдались, у северян на эту тему тараканов побольше, чем у южан. Куда реалистичнее будет захват конвоев, банков и арсеналов - намного более серьезный удар по северу.
inventrixДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 00:23 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AnAE11)
Да, и по сюжету: после войны Юг был полностью опустошен. Крупные военачальники получили поражение в гражданских правах, так что бывшему адмиралу в те годы не то что личный поезд - личное колесо от телеги получить было нереально. Думаю, тут будет более уместна партизанская тактика. В захвате черных заложников смысла тоже нет - бывшие рабы никому особо не сдались, у северян на эту тему тараканов побольше, чем у южан. Куда реалистичнее будет захват конвоев, банков и арсеналов - намного более серьезный удар по северу.


Если честно, то я терпеть не могу гуманитарные науки, в том числе и историю, попросту не могу их учить, поэтому я ожидал что в сюжете будет куча не точностей.
Ну адмирал то этот не в открытую катается, они все прячутся и шифруются, паровоз пришлось вставить, как практически единственное средство передвижения, для большой группы человек в то время. Да и дикий запад же, куда без паровоза? Насчет черных рабов, у адмирала эдакая неприязнь к черным, некий синдром Гитлера, он считает свою расу выше негройдной, и ему просто покоя не дает то, что их практически сравняли с ним, он считает что чернокожие люди – рабы от рождения, и за это благое, как ему кажется, дело он готов отдать свою жизнь!

Да и все таки, игра же, я думаю можно простить некие неточности!
LasmelanДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 06:40 | Сообщение # 10
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
Как и большая часть моих оппонентов - game maker)


Я что-то очень много участников на Scirra Construct заметил, да и сам я, наверное, буду на нём участвовать.


Мое портфолио:
EvilTДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 07:30 | Сообщение # 11
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
снискать снисхождение судей

или тупишь..
или
нет=)
забавная фраза "снискать снихождение"жесть


AnAE11Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:51 | Сообщение # 12
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
паровоз пришлось вставить, как практически единственное средство передвижения

Лошади надёжнее, они не привязаны к дороге. Паровоз едет по путям. Достаточно разобрать участок пути — и поезд встанет.
Цитата (inventrix)
Да и дикий запад же, куда без паровоза

Обычно их грабят бандиты или индейцы. Вот если бы мятежники ЗАХВАТИЛИ поезд, это было бы понятно.
Цитата (inventrix)
адмирал

И вообще, странно, что крупный офицер флота мстит так плоско. Адмирал скорее бы сформировал каперский флот и ударил по торговле противника. У Юга богатый опыт по этой части. Вот генерал воевал бы на суше (по этой части у Юга тоже богатый опыт).
Цитата (inventrix)
в Южной Каролине

Юта, на мой взгляд, подходит больше. В эти земли Север не суётся, а мормонское население поддерживает Юг.
Цитата (inventrix)
это благое, как ему кажется, дело он готов отдать свою жизнь

Больше подходит для мелкого психа. Вот, например, убийство Шермана или Шеридана, захват городов и подрыв десятка складов — это куда более реальная цель.

Отправил рацпредложение в ЛС.


Сообщение отредактировал AnAE11 - Понедельник, 08 Июля 2013, 11:55
inventrixДата: Среда, 10 Июля 2013, 20:48 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Я что-то очень много участников на Scirra Construct заметил, да и сам я, наверное, буду на нём участвовать.

Я не считаю себя трушным прогером, да и программирование на гамаке, даже нормальным программированием назвать то нельзя однако, не могу я делать игру не написав ни строчки кода, для меня это слишком скучно...
Цитата (AnAE11)
AnAE11
, спасибо за советы, твое предложение рассмотрел, ЛС отправил!

Добавлено (09.07.2013, 02:29)
---------------------------------------------
Добавил игровой срин, на скрине первый режим - игра за Джеймса.


P.S.Графика показанная на скриншоте, не является окончательно.

Добавлено (10.07.2013, 20:48)
---------------------------------------------
Добавил худ, работа над платформенным режимом почти закончена.

Цвета у худа не слишком яркие?

Robinzon787Дата: Среда, 10 Июля 2013, 23:19 | Сообщение # 14
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
inventrix, Круто, только, по моему, цифры на жизнях и патронах как то не катят.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
inventrixДата: Среда, 10 Июля 2013, 23:34 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Robinzon787)
inventrix, Круто, только, по моему, цифры на жизнях и патронах как то не катят.

Да и мне в принципе так кажется, а как изменить то не догадываюсь. Посоветуешь что?
EshfordДата: Среда, 10 Июля 2013, 23:38 | Сообщение # 16
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
inventrix,
>Не пиксельный шрифт
>Пиксель арт
Ответ очевиден. Подбирай какой-нибудь вестерный-пиксельный шрифт же.

И еще не стоит вращать спрайты программно, особенно пиксельные, если не хочешь жутких артефактов на картинке.

По теме: вроде выглядит интересно, ковбои нарисованы мило, но я-таки ожидал большего. По скринам пока ощущаются скучные перестрелочки с минимум анимаций. Жаль.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 10 Июля 2013, 23:42
inventrixДата: Среда, 10 Июля 2013, 23:43 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
inventrix,
>Не пиксельный шрифт
>Пиксель арт
Ответ очевиден. Подбирай какой-нибудь вестерный-пиксельный шрифт же.

И еще не стоит вращать спрайты программно, особенно пиксельные, если не хочешь жутких артефактов на картинке.

Ты на счет, этого чувака который выглядит как будто в него стукнула молния? В динамике выглядит намного лучше, у него достаточно большая скорость а по сему, все это не заметно. Ну да, как будто легко найти вестерный-пиксельный шрифт...самому что ли рисовать? ну хз, попробую что нибудь сделать в будущем!
Robinzon787Дата: Среда, 10 Июля 2013, 23:50 | Сообщение # 18
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
inventrix, Пусть динамит и пуля идут на убывание, а цифры вообще убери.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
inventrixДата: Среда, 10 Июля 2013, 23:54 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Ну с динамитом ясно, это хп как бы, тут все более менне с пулей посложней будет, это все таки патроны, каждый ковбой должен знать сколько патронов еще осталось))) ну хз, спасибо за советы, че нибудь попробуем если время в конце останется, еще как минимум 2 режима надо реализовать, и довольно много еще нарисовать...
MadMaxДата: Четверг, 11 Июля 2013, 07:52 | Сообщение # 20
\o
Сейчас нет на сайте
inventrix, шрифт не так уж сложно нарисовать) даже если взять просто цифры от 0 до 9. если у тебя есть опыт пиксель арта то за полчаса сделаешь

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг