[2D] - Gunfighters - [Gamiron №5]
| |
inventrix | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:25 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, сессия закрыта, теперь есть достаточно много свободного времени, а раз так то постараюсь не отстать от остальных и сделать что то играбельное на конкурс. Времени конечно у меня немного меньше чем у остальных, однако полтора месяца это в принципе достаточно на создание игры.
Название: Gunfighters; Автор: Inventrix; Жанр: Смесь разных жанров;
Сюжет: Техас, 1871 год. Адмирал Билл участник гражданской войны, воевавший за конфедерацию так и не смог смириться с поражением, на протяжении нескольких лет он вынашивал план отмщения. Билл организовал лагерь «несогласных» в Южной Каролине. Для его планов нужна была большая армия, поэтому он колесил на, своем личном паровозе, по своей личной железной дороге, которую строят его пленники, по всему Югу и набирал людей, попутно не забывая грабить небольшие поселения, и брать в плен чернокожих жителей. Комплектовать свою армию он начал с Техаса, и так одной ночью он заявился в, тогда еще, городское поселение – Даллас. Разграбив несколько домов, и забрав всех чернокожих мужчин, он собирался двигаться дальше, но в нескольких милях от поселения у них случились неполадки с паровозом, что вынудило адмирала и команду, ненадолго, приостановить свое путешествие. Узнав об этом шериф Риверс, собрав команду из лучших, местных стрелков: Рея, Бета и Джеймса. Решает отомстить адмиралу, и освободить пленников.
Главные герои:
Шериф Риверс: самый старший, участник гражданской войны, был одним из лучший снайперов, подстрелен в ногу, хромает.
Джеймс: серьёзный, считается одним из лучших стрелков во всем Техасе. Участник гражданской войны, был ранен в правую руку, после чего стал левшой.
Рей: самый молодой из всей команды, смышленый, решил стать стрелком, после того как убили его отца, мечтает отомстить.
Бет: весельчак, играет в азартные игры, хороший наездник.
Особенности игры: Посмотрев итоги прошлых гамиронов понял, что большинство победителей имели достаточно красивую графику, но т.к. рисовать я особо не умею придется вытягивать чем ни будь другим. Вот я и попробую сделать что то особенное, а особенность игры будет заключаться в том что при игре за разных героев коих тут 4, будет меняться не просто скин и умения, а будет меняться жанр игры от платформенного шутера до квеста(возможно).
Скриншоты:
Ну и на последок, как видно из описания игра будет про дикий запад, и я постараюсь сделать как можно больше соответствующего данной теме, в игре будут: и винчестеры, и револьверы, и паровоз, разве что индейцев не будет.
Сообщение отредактировал inventrix - Вторник, 13 Августа 2013, 23:43 |
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:29 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| inventrix, можно снискать снисхождение судей или просто договориться(подкупить).
|
|
| |
inventrix | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:36 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) inventrix, можно снискать снисхождение судей или просто договориться(подкупить). Или просто сделать интересную игру
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:50 | Сообщение # 4 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (inventrix) Или просто сделать интересную игру
Если графика плохая, надо возмещать геймплеем. А на чём создаётся игра?
Мое портфолио:
|
|
| |
inventrix | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:54 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) Если графика плохая, надо возмещать геймплеем. А на чём создаётся игра? Как и большая часть моих оппонентов - game maker) Ну так я же и писал что отсутствие красивой графики, я постараюсь компенсировать геймплеем!
Сообщение отредактировал inventrix - Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:56 |
|
| |
AnAE11 | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:15 | Сообщение # 6 |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Может, 1871? Гражданская в 1861-65 годах была.
|
|
| |
inventrix | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:26 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AnAE11) Может, 1871? Гражданская в 1861-65 годах была.
Блин как это меня угораздило, да конечно 1871, спасибо!
Сообщение отредактировал inventrix - Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:26 |
|
| |
AnAE11 | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:54 | Сообщение # 8 |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Да, и по сюжету: после войны Юг был полностью опустошен. Крупные военачальники получили поражение в гражданских правах, так что бывшему адмиралу в те годы не то что личный поезд - личное колесо от телеги получить было нереально. Думаю, тут будет более уместна партизанская тактика. В захвате черных заложников смысла тоже нет - бывшие рабы никому особо не сдались, у северян на эту тему тараканов побольше, чем у южан. Куда реалистичнее будет захват конвоев, банков и арсеналов - намного более серьезный удар по северу.
|
|
| |
inventrix | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 00:23 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AnAE11) Да, и по сюжету: после войны Юг был полностью опустошен. Крупные военачальники получили поражение в гражданских правах, так что бывшему адмиралу в те годы не то что личный поезд - личное колесо от телеги получить было нереально. Думаю, тут будет более уместна партизанская тактика. В захвате черных заложников смысла тоже нет - бывшие рабы никому особо не сдались, у северян на эту тему тараканов побольше, чем у южан. Куда реалистичнее будет захват конвоев, банков и арсеналов - намного более серьезный удар по северу.
Если честно, то я терпеть не могу гуманитарные науки, в том числе и историю, попросту не могу их учить, поэтому я ожидал что в сюжете будет куча не точностей. Ну адмирал то этот не в открытую катается, они все прячутся и шифруются, паровоз пришлось вставить, как практически единственное средство передвижения, для большой группы человек в то время. Да и дикий запад же, куда без паровоза? Насчет черных рабов, у адмирала эдакая неприязнь к черным, некий синдром Гитлера, он считает свою расу выше негройдной, и ему просто покоя не дает то, что их практически сравняли с ним, он считает что чернокожие люди – рабы от рождения, и за это благое, как ему кажется, дело он готов отдать свою жизнь!
Да и все таки, игра же, я думаю можно простить некие неточности!
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 06:40 | Сообщение # 10 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (inventrix) Как и большая часть моих оппонентов - game maker)
Я что-то очень много участников на Scirra Construct заметил, да и сам я, наверное, буду на нём участвовать.
Мое портфолио:
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 07:30 | Сообщение # 11 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) снискать снисхождение судей или тупишь.. или нет=) забавная фраза "снискать снихождение"жесть
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:51 | Сообщение # 12 |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (inventrix) паровоз пришлось вставить, как практически единственное средство передвижения Лошади надёжнее, они не привязаны к дороге. Паровоз едет по путям. Достаточно разобрать участок пути — и поезд встанет. Цитата (inventrix) Да и дикий запад же, куда без паровоза Обычно их грабят бандиты или индейцы. Вот если бы мятежники ЗАХВАТИЛИ поезд, это было бы понятно. Цитата (inventrix) адмирал И вообще, странно, что крупный офицер флота мстит так плоско. Адмирал скорее бы сформировал каперский флот и ударил по торговле противника. У Юга богатый опыт по этой части. Вот генерал воевал бы на суше (по этой части у Юга тоже богатый опыт). Цитата (inventrix) в Южной Каролине Юта, на мой взгляд, подходит больше. В эти земли Север не суётся, а мормонское население поддерживает Юг. Цитата (inventrix) это благое, как ему кажется, дело он готов отдать свою жизнь Больше подходит для мелкого психа. Вот, например, убийство Шермана или Шеридана, захват городов и подрыв десятка складов — это куда более реальная цель.
Отправил рацпредложение в ЛС.
Сообщение отредактировал AnAE11 - Понедельник, 08 Июля 2013, 11:55 |
|
| |
inventrix | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 20:48 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) Я что-то очень много участников на Scirra Construct заметил, да и сам я, наверное, буду на нём участвовать. Я не считаю себя трушным прогером, да и программирование на гамаке, даже нормальным программированием назвать то нельзя однако, не могу я делать игру не написав ни строчки кода, для меня это слишком скучно... , спасибо за советы, твое предложение рассмотрел, ЛС отправил!Добавлено (09.07.2013, 02:29) --------------------------------------------- Добавил игровой срин, на скрине первый режим - игра за Джеймса.
P.S.Графика показанная на скриншоте, не является окончательно. Добавлено (10.07.2013, 20:48) --------------------------------------------- Добавил худ, работа над платформенным режимом почти закончена. Цвета у худа не слишком яркие?
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 23:19 | Сообщение # 14 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| inventrix, Круто, только, по моему, цифры на жизнях и патронах как то не катят.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
inventrix | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 23:34 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Robinzon787) inventrix, Круто, только, по моему, цифры на жизнях и патронах как то не катят. Да и мне в принципе так кажется, а как изменить то не догадываюсь. Посоветуешь что?
|
|
| |
Eshford | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 23:38 | Сообщение # 16 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| inventrix, >Не пиксельный шрифт >Пиксель арт Ответ очевиден. Подбирай какой-нибудь вестерный-пиксельный шрифт же.
И еще не стоит вращать спрайты программно, особенно пиксельные, если не хочешь жутких артефактов на картинке.
По теме: вроде выглядит интересно, ковбои нарисованы мило, но я-таки ожидал большего. По скринам пока ощущаются скучные перестрелочки с минимум анимаций. Жаль.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 10 Июля 2013, 23:42 |
|
| |
inventrix | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 23:43 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) inventrix, >Не пиксельный шрифт >Пиксель арт Ответ очевиден. Подбирай какой-нибудь вестерный-пиксельный шрифт же.
И еще не стоит вращать спрайты программно, особенно пиксельные, если не хочешь жутких артефактов на картинке. Ты на счет, этого чувака который выглядит как будто в него стукнула молния? В динамике выглядит намного лучше, у него достаточно большая скорость а по сему, все это не заметно. Ну да, как будто легко найти вестерный-пиксельный шрифт...самому что ли рисовать? ну хз, попробую что нибудь сделать в будущем!
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 23:50 | Сообщение # 18 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| inventrix, Пусть динамит и пуля идут на убывание, а цифры вообще убери.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
inventrix | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 23:54 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну с динамитом ясно, это хп как бы, тут все более менне с пулей посложней будет, это все таки патроны, каждый ковбой должен знать сколько патронов еще осталось))) ну хз, спасибо за советы, че нибудь попробуем если время в конце останется, еще как минимум 2 режима надо реализовать, и довольно много еще нарисовать...
|
|
| | |
|