The Logos Dungeon: Дыхание Смерти
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 11:42 | Сообщение # 1 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Название: Дыхание Смерти(рабочее) Среда разработки: С2 Платформа: Веб, ПК Жанр: Текстовый квест / Интерактивная история Сеттинг: Фентези/Подземелье
Предисловие:
Ввиду наличия множества заявленных проектов, претендующих на звание "numero uno", которые в большинстве своем собираются "брать приз" суперкрасивой графикой(и у некоторых, как оказалось, это даже не платформер про 3 куба), я решил пойти другой дорожкой и основной упор сделать на сюжет и проработку текста, который заменит игре графику/локации и т.п., положившись на фантазию игрока (как когда-то это происходило на страницах книг).
История игрового мира:
Герои:
Доселе не знакомые друг с другом люди, которых настигла кара короля, в виде заточения в печально известное подземелье. Их судьбы тесно переплетены, хоть им об этом пока и не известно. Так или иначе им предстоит встретиться в коридорах Логоса и исполнить свою роль в этой истории.
Геймплей:
Так же хочется отметить, что игра будет довольно жестокой и откровенной на описания, и не рекомендована лицам с восприимчивой на фантазию психикой.
Такие вот дела.
Отрывок (I ГЛАВА)
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 26 Августа 2013, 09:02 |
|
| |
pelmenka | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 12:09 | Сообщение # 2 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, надеюсь игра будет кровожадной?
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
GameLoper | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 12:22 | Сообщение # 3 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| все теперь точно у меня будет не 1 место
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 12:33 | Сообщение # 4 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pelmenka) mef1sto, надеюсь игра будет кровожадной?
Цветовая гамма как-бы намекает) Но всего в меру. Не хочу делать глупый трешак про расчлененку. Мне ближе сопереживание и горесть утраты каждой потерянной по неосторожности конечности...
Цитата (GameLoper) все теперь точно у меня будет не 1 место
Я сомневаюсь, что текстовый квест будет оценен на какое-то призовое место, так что just for fan и с душой) К тому же, когда в маркете искал нечто подобное на андроид - так и не нашел... Вот и решил исправить этот нюансик, заодно и в конкурсе поучаствовать
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 14:47 | Сообщение # 5 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Довольно хорошо) Но парсерка былаб круче)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 14:55 | Сообщение # 6 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Но парсерка былаб круче)
Я опять видимо отстал от моды и сленга... что есть "парсерка" ?)
ПС: Допилил 3 "сцены" первой главы. Всего глав будет 3(по 5-7 сцен в каждой). По одной главе на каждого героя. если попрет, буду развивать и расширять - понравилось что-то мне писательством заниматься
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 14:59 | Сообщение # 7 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Олд фаг детектед Редко кто решается во времена GTX создать текстовой шедевр) Желаю удачи в реализации)
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:07 | Сообщение # 8 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) В тексте пока могут присутствовать ошибки(в основном пунктуационные), но постараюсь привлечь к их исправлению(ближе к завершению) жену-филолога, так что обещает быть достаточно комфортно для чтения в плане "жи ши пиши с и." Я бы больше внимания обращал на стиль повествования, он задает практически всю игру. На скриншоте, например, я не вижу запоминающегося стиля, да и очень бросаются в глаза многоточия, которыми так любят злоупотреблять многие при написании айфикшна. Удачи.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:22 | Сообщение # 9 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, парсер это когда ответы вводишь вручную, а не выбираешь варианты.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:46 | Сообщение # 10 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) Редко кто решается во времена GTX создать текстовой шедевр) Желаю удачи в реализации)
На шедевры я не претендую, опыта по написанию литературных произведений нет, но буду стараться) спасибо)
Цитата (МистерИкс) очень бросаются в глаза многоточия
Это пофиксим обязательно) - старая привычка постоянно дает о себе знать.
Цитата (МистерИкс) Я бы больше внимания обращал на стиль повествования
Тут, как я уже писал - опыта в таком деле нету, стиля как такового соответственно тоже... так что с этим возможны проблемы, но тем не менее буду стараться повествовать так интересно, как смогу.
Цитата (Ordan) mef1sto, парсер это
Ясно) Но, чтобы судьи гадали "какую же команду тут нужно ввести" в первой же сцене и не выключили её - это нужно быть Говардом Лавкрафтом))
Цитата (МистерИкс) айфикшна
Еще один новый термин, да я тут с вами скоро совсем образованным/просвещенным стану, если расшифровки прилагать будите)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:54 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, айфикшн = текстовая игра. ) Удачи в разработке. Интересно будет в такое поиграть/почитать )
|
|
| |
GameLoper | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:56 | Сообщение # 12 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) парсер это когда ответы вводишь вручную, а не выбираешь варианты. Парсер - программа, которая обеспечивает автоматическую обработку (разборку) страниц сайтов с целью получения нужных данных.
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:58 | Сообщение # 13 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Ясно) Но, чтобы судьи гадали "какую же команду тут нужно ввести" в первой же сцене и не выключили её - это нужно быть Говардом Лавкрафтом)) Ордана не слушай. Парсерка - это не априори "круто и офигенно", это довольно специфичный жанр, который я бы не советовал выбирать для игры на конкурс.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Понедельник, 24 Июня 2013, 15:58 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:58 | Сообщение # 14 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Удачи в разработке. Интересно будет в такое поиграть/почитать )
Неужто даже интересней десятка игр про кубики? тогда, как говориться, будем стараться
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 16:07 | Сообщение # 15 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) еужто даже интересней десятка игр про кубики?
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 16:16 | Сообщение # 16 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (МистерИкс) Ордана не слушай. Парсерка - это не априори "круто и офигенно", это довольно специфичный жанр, который я бы не советовал выбирать для игры на конкурс. Согласен парсерка никогда не займет первое место но он и не стремится к первому месту. Но в тоже время сделать парсерку сложнее чем пять квестов.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 16:21 | Сообщение # 17 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Но в тоже время сделать парсерку сложнее чем пять квестов. Все зависит от конкретной игры. А еще это сложно - это далеко не всегда интересно, потому что вместо того, чтобы решать головоломки и читать диалоги, ты пытаешься угадать, чего от тебя хотел автор. Сравни твою и мою игру, например. Но это уже оффтоп.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Понедельник, 24 Июня 2013, 16:21 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 16:25 | Сообщение # 18 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (МистерИкс) Ордана не слушай. Парсерка - это не априори "круто и офигенно", это довольно специфичный жанр, который я бы не советовал выбирать для игры на конкурс.
Ну, по честному (по поводу советов) - я за всю жизнь поиграл/прочел лишь одну интерактивную книгу/квест... чисто для ознакомления (поэтому любое мнение/совет имеет право быть, тем более от людей имеющих в этом опыта поболее моего). Мне не особо понравилось. В основном из-за "высокохудожественного" языка автора(когда полянку с пеньком описывают на 3 абзаца, дабы проникнуться её словесным портретом) + очень большим кол-вом текста, сродни небольшому произведению... все же это игра...
Поэтому я создал себе интерфейс(на скриншоте), не предусматривающий такие объемы: Колонка сверху описывает текущую обстановку/локацию/врага. Колонка слева-снизу - мысли/разговор ГГ, Колонка справа-снизу - события/результат действий/диалоги + от 1 до 3х действий/реакций на событие...
Как то так. Изобретаю колесо видимо, но долго думая пришел именно к такой механике для жизнеспособности этакого текстового квеста(или скорей даже квеста-рогалика т.к. вариантов умереть предвидится масса...).
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 24 Июня 2013, 16:26 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 16:30 | Сообщение # 19 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Как то так. Изобретаю колесо видимо, но долго думая пришел именно к такой механике для жизнеспособности этакого текстового квеста Интерфейс на скрине мне нравится. Все есть, ничего лишнего. Разве что шрифт нужно менять.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 16:33 | Сообщение # 20 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| А мне нравится шрифт, легко читаем. Замудренные мега красивые шрифты в квестах оч тяжело читать и глаза быстро устают.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|