Название: Dementia Пространство: 2D Вид: Сбоку Жанр: Выживание с элементами квеста
Описание Кэролайн - 11-летняя девочка, с детства страдающая редким психологическим заболеванием. Не способная отличать сны от реальности, она замыкается в себе, что приводит к стрессам и депрессиям, в результате которых ее начинают мучить кошмары. Она оказывается в родительском поместье, где девочке предстоит продержаться три ночи. Помогать ей в этом будет кот.
В конце каждой ночи наступает день, за которой вы должны успеть добраться до открывшейся комнаты, в которой лежит ключевой предмет (естественно, комнат будет три). Также открывается проход на следующие этажи. Находясь в темноте или непосредственной близости с тенями, Кэролайн теряет рассудок, который уже никак не пополнить. Игра будет представлять из себя выживание с элементами квеста.
Первая ночь будет состоять из поиска освещенных мест, так как у главной героини изначально отсутствует фонарь. Также вам нужно будет найти кота. Во вторую ночь героиню начнут преследовать тени. Заметить их можно только на свету, или при помощи четвероногого друга. В третью ночь тени будут обретать плоть и прятаться от них будет уже намного труднее.
На протяжении каждой ночи необходимо будет решить ряд загадок и головоломок, попутно выживая, и спасаясь от теней.
Кэролайн Одиннадцатилетняя девочка, страдающая редким психологическим заболеванием. На протяжении всей игры ей необходимо сохранять свой рассудок, прячась от теней в шкафах или под столами, избегая тьмы.
Кот У кота есть индикатор энергии, который тратится при беге или при отпугивании теней. Их можно увидеть, переключившись на него. Постоянно следует за Кэролайн, однако если, отбежать от нее, то девочка не побежит за котом, в результате чего у нее начнет медленно теряться рассудок. Переключаться на кота можно раз в несколько минут на определенное время. Умеет пролезать через щели.
Про третьего персонажа пока писать не буду, иначе будет не интересно.
Ну, это единственное логическое объяснение для всего происходящего :).
Цитата (sstas)
Замысел понравился, какой двиг, вид?
Тут я не буду оригинален. Game Maker, вид сбоку.
Цитата (Neia)
Навеяно Тимом Бартеном
Хм. Помнится, смотрел этот мультик, но уже успел позабыть. Весьма неплохой кстати. Но нет, на самом деле навеяно немножко другим. В первую очередь легендами о том, что кошки способны видеть призраков [2D] Литературовед [Google play]
Сообщение отредактировал Showman - Суббота, 22 Июня 2013, 09:07
Тут кто-нибудь что-нибудь кроме платформеров с видом сбоку делает?
Кто сказал, что если у игры вид сбоку - то она платформер?
"Платформер (англ. platformer) — жанр компьютерных игр, в которых основной чертой игрового процесса является прыгание по платформам, лазанье по лестницам, собирание предметов, обычно необходимых для завершения уровня" Википедия
Цитата (Alexis-63)
Платформеры тут делает только Алексис, остальные так, мусор гребут. Только тсс, это секрет.
Ой, да ладно. Надеюсь, получится что-нибудь интересное. Мне еще вот рано умничать, своя игра готова только на 25%, если не меньше ) Big Boobs (+18 only!)
Сообщение отредактировал Alastar - Пятница, 21 Июня 2013, 18:10
Хм. Помнится, смотрел этот мультик, но уже успел позабыть. Весьма неплохой кстати. Но нет, на самом деле навеяно немножко другим. В первую очередь легендами о том, что кошки способны видеть призраков
Э.. А Кэролайн её зовут совершенно случайно и, кстати, тема про девочку - психа и котов тоже чегойто до боли напоминает. А вот описание геймплея радует. Переименуй героиню, убери психическую тему и будет ОК. Мальчик, воспитанный интернетами.
Тебя что-то смущает? Если хочешь знать историю имени - раньше у меня была книга "Кэри в дни войны". Имя красивое, запомнилось. [2D] Литературовед [Google play]