Среда, 18 Декабря 2024, 17:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Симулятор колонии на Марсе
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 11:53 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В связи с растущей популярностью проекта Mars One (вне зависимости получится у них что-нибудь или нет) во мне родилась идея создать симулятор этой самой колонии на Марсе. В 3D или в 2D в данном случает не играет большого значения. Делюсь своими задумками:

На данный момент это основа основ, далее будут присоединяться различные детали. В силу того, что я не буду размещать абсолютно всю информацию здесь, подписавшиеся на помощь по проекту смогут ее получить.

Для общего представления концепции необходимо скрестить Ufo и некоторые стороны Minecraft

Начальный этап:

Совершив посадку на поверхности Марса, астронавты проверяют свое снаряжение и готовятся к выходу из посадочного модуля. В связи с долговременным нахождением в невесомости их мышцы и кости заметно ослабли, и выйти самостоятельно, используя только свои силы, не представляется возможным. На этот случай предусмотрен экзоскелет - внешний каркас, интегрированный со скафандром и поддерживающий астронавта во время движения. Экзоскелет будет доступен в меню экипировки с возможность демонтажа.
Посадка прошла за 4 км дальше назначенной точки, и астронавтам необходимо добраться до станции на легком ровере (наличие более тяжелой техники невозможно из-за ограниченного внутреннего пространства лендера). Концепция ровера и лендера будут отработаны чуть позже, могу лишь сказать, что лендер возможно будет разобрать, извлечь нужные детали, оборудование.

Добравшись до базы, колонисты снимают все свое снаряжение, и после проверки на нормальное функционирование основных систем жизнеобеспечения приступают к заслуженному отдыху, учитывая, что им еще предстоит восстановить свою физическую форму, адаптироваться психологически к новой обстановке, а так же более детально разобраться со сложившейся обстановкой. На базе, так же как и во время полета, назначается вахта.

Станция:



На начальном этапе размеры станции будут небольшими. Она экранирована марсианским грунтом, значительно снижая уровень проникновения ионизирующего излучения, так же защищая от марсианских бурь. План базы включает в себя: отсек для восстановления давления, склад оборудования, жилой комплекс, научный комплекс, теплица, реакторный отсек. В последствии, при пополнении личного состава базы, возможны пристройки дополнительных модулей, таких как: гараж обслуживания техники, расширенные жилой и научный комплексы, теплица может перерасти с обширный агрокомплекс.

Чем можно заниматься непосредственно на станции?
• В жилом комплексе можно поспать, пополнив тем самым свои силы и энергию, провести комплекс физических упражнений, повысив свои показатели силы, выносливости и некоторых других способностей. Все это не будет содержать сопутствующей анимации, будут лишь меняться различные показатели в зависимости от произведенных действий, и выдаваться сообщение о том, что ты сейчас делаешь и какие результаты это дает.
• В теплице ты следишь за ростом растений, проводишь эксперименты по выращиванию растений в марсианском грунте, ешь выросшие плоды непосредственно.
• В научном комплексе ведутся все необходимые исследования: состав грунта - спектр содержащихся в нем минералов, полезных ископаемых и "спящих" бактерий в частности, обработка данных стационарной метеорологической установки, разработка новых или модернизация существующих средств исследования, жизнедеятельности и передвижения.
• В реакторном отсеке все, что нужно делать - это менять топливные кассеты и следить за состоянием работы реактора.
• При уже имеющемся гараже ты получаешь доступ к модернизации и ремонту роверов и хранению вновь прибывших моделей. Здесь погружается на борт все необходимое для выездного задания оборудование; Следует помнить, что у каждого предмета есть свой вес и объем, и потому следует правильно расположить нужное оборудование в грузовом слоте ровера. От общей массы груза будет зависеть его скорость непосредственно.

Астронавты:

У каждого из астронавтов будут свои личные психологические и физические характеристики, уровень знаний в той или иной области, а так же специализация.
К вопросу о том, можно ли будет прокачивать все эти способности. Сила, выносливость, запас энергии, голод, моральное состояние, общее состояние здоровья (в том числе патологии, связанные с излучениями, пылью, пониженной гравитацией): все эти параметры изменяются, способны улучшаться или ухудшаться.
Опыта как такового не будет, просто способности будут расти или деградировать закономерно в зависимости от проделанных действий.

Оборудование:

Начнем со скафандра. Легкий, но прочный он имеет большое стеклянное забрало для удобного широкого угла обзора, баллон для дыхания, внутреннюю термообкладку, встроенный в шлем фонарь, подсумки и держатели для оборудования. В меню экипировки скафандр возможно модернизировать заменив встраиваемые гаджеты, монтировать экзоскелет. Экзоскелет необходимо снимать, если нет в нем особой нужды - марсианская пыль быстро выведет его из строя. Баллон для дыхания дополнительно заправляется кислородом отдельно игроком.

Помимо этого доступны различные предметы начиная от лопаты и кирки, заканчивая детекторами.

Существуют так же типы оборудования, которые необходимо устанавливать на поверхности и следить за их исправностью. Это могут быть метеостанция, буровая установка, прожекторы для работы в ночное время суток и т.д. Есть возможность найти марсоходы, привести их в действие.

Транспорт делится на несколько типов: легкий, исследовательский и грузовой роверы. В зависимости от поставленной задачи ты меняешь их, меняешь у них комплектацию на ту, которая больше всего подойдет для задания.

Время:

С течением времени неизменно будут происходить определенные события. Некоторые из них хорошие, а некоторые далеко нет. Как пример, спокойно существующих колонистов может порадовать подарок с неба, такой как астероид, поток солнечной активности или песчаная буря.

Члены команды стареют, болеют, умирают. На их место приходят новые. Как несложно догадаться гг оказывается самым стойким к неприятностям негостеприимной планеты.
Ничего не могу сказать пока о системе отношений внутри команды, ведь по задумке пока что этого не предвидится.

Как уже говорилось, будут прибывать новые экспедиции с новыми людьми и оборудованием. Исследование Марса будет становится проще и быстрее. В конечном итоге задачей колонистов является исследование условий для терраформирования, но в последствии натыкаются на нечто невероятное. От этого открытия зависит: останутся ли люди на Марсе, или им придется вернуться на Землю.


Сообщение отредактировал Max_Flint - Четверг, 16 Мая 2013, 14:35
qazerДата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:07 | Сообщение # 2
Borey Games
Сейчас нет на сайте
У меня тоже идея была такая после прочтения статьи на хабре). Потом понял, что не хочу делать именно симулятор или стратегию.
Когда название темы прочитал, подумал, что про места заключения говорится х).
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:11 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
qazer, с точки зрения графики, учитывая, что можно опустить модели колонистов-персонажей с их анимацией, сделать это не так уж и сложно. Я могу дать обещание обеспечить всем необходимым графическим контентом в 3D, при условии, что кто-то из программистов всерьез возьмется за эту идею

Сообщение отредактировал Max_Flint - Пятница, 10 Мая 2013, 12:20
allxumukДата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:59 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Тоже была идея сделать помесь симулятора колонии с элементами tower defense, чтобы отбиваться от космичесих зомби, миниралов-паразитов... В общем Plants vs Zombie в космосе.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
LunarPixelДата: Пятница, 10 Мая 2013, 13:03 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Немного напоминает наш Элуниум ) И как раз сегодня обсуждали его перенос в 3D )

Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 16:30 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ок

Сообщение отредактировал Max_Flint - Суббота, 11 Мая 2013, 17:45
qazerДата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:29 | Сообщение # 7
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Хмм, а ты уверен, что сможешь занять игрока? Ты пишешь, что времени должно пройти много, пока наткнемся на другую цивилизацию. Много это сколько геймплейного времени навскидку?
Все это время игрок будет заниматься рутиной вроде поливки цветов и изучением атмосферы?
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:40 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
qazer, я думаю, что около 12 часов. Чем еще занять игрока? Пока не знаю. Вообще этот жанр сам по себе на любителя.
NOWHEREДата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:42 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Удачи, я лично зафейлился на таком проекте, но думаю, у тебя получится))


lentinantДата: Пятница, 10 Мая 2013, 19:41 | Сообщение # 10
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
У меня на счет колоний была идея симулятора колонии микросуществ на стенках немытого лотка от пищи О_о Не, я серьезно. Немножко стратегии, немножко со Споры, сбор материалов для развития (остатки пищи), мутации, сражения с другими колониями и все такое. Идея возникла после просмотра содержимого забытого на месяц в холодильнике лотка. Но была быстро забракована с биркой "наркомания".

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:10 | Сообщение # 11
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
наличие воды, простейших микроорганизмов, состав грунта, состав атмосферы, погода

Это уже выяснено всё. Нужно что-то ещё.
А идея интересная. smile

Добавлено (10.05.2013, 20:10)
---------------------------------------------
Цитата (Max_Flint)
с точки зрения графики, учитывая, что можно опустить модели колонистов-персонажей с их анимацией, сделать это не так уж и сложно. Я могу дать обещание обеспечить всем необходимым графическим контентом в 3D, при условии, что кто-то из программистов всерьез возьмется за эту идею

Я бы взялся, если бы был концепт, диздок, набор скетчей.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 10 Мая 2013, 20:10
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:14 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Я бы взялся, если бы был концепт, диздок, набор скетчей.


Undead, работаю над этим.
freedom_stalkerДата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:47 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
Цель игры найти другую цивилизацию.

Цитата (Max_Flint)
непосредственное участие от 1 лица.

Главное не преврати симулятор колонии в шутер про космопехов)
SuirtimidДата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:56 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, Сама по себе тема сетинга интересна имхо. Но в посте не раскрыта.
Так же не очень понятен жанр и геймплей, который предполагается сконструировать. Всё-таки игра это геймплей и геймдизайн в первую очередь а не сеттинг. Тоесть игры сперва стратегии, а уже потом например космические или в сеттинге средневековья... То, что вы описали скорее похоже на симс, аля симулятор колонии. Вероятно это может получиться интересно, хотя я не любитель "симов".


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android


Сообщение отредактировал Suirtimid - Пятница, 10 Мая 2013, 20:57
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:46 | Сообщение # 15
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Suirtimid)
Так же не очень понятен жанр и геймплей, который предполагается сконструировать. Всё-таки игра это геймплей и геймдизайн в первую очередь а не сеттинг. Тоесть игры сперва стратегии, а уже потом например космические или в сеттинге средневековья... То, что вы описали скорее похоже на симс, аля симулятор колонии. Вероятно это может получиться интересно, хотя я не любитель "симов".

Ждём диздок.


Вcем зла.
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:36 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Ждём диздок.


Через полчаса начну составлять потихоньку.


Сообщение отредактировал Max_Flint - Суббота, 11 Мая 2013, 17:41
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:38 | Сообщение # 17
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, Ты бы диздок готовил. И модели пока не клепал, а то потом всё переделывать.
Лого nasa нельзя использовать. Солнечные батарей не нужны. Curiosity, например, без них обходится.
Да и конструкция под марс не приспособлена.

Добавлено (10.05.2013, 22:38)
---------------------------------------------
Цитата (Max_Flint)
Через полчаса начну составлять потихоньку.

Быстро ты. На диздок(разработку и редактуру) к такому проекту уйдёт пара месяцев.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 17 Мая 2013, 20:19
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:42 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, насчет конструкции я бы поспорил. Вот пример:



Цитата (Undead)
Лого nasa нельзя использовать


Я в курсе, в будущем на этом месте будет другое лого. Сделал для наглядности.

Цитата (Undead)
Солнечные батарей не нужны. Curiosity, например, без них обходится.


Логично, что Curiosity потребляет меньше энергии.

Добавлено (10.05.2013, 22:42)
---------------------------------------------

Цитата (Undead)
На диздок(разработку и редактуру) к такому проекту уйдёт пара месяцев.


Ты слишком далеко замахнулся.
jazzyДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:44 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тексуры Philip Klevestav-a biggrin или очень похожи.

Сообщение отредактировал jazzy - Пятница, 10 Мая 2013, 22:45
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:44 | Сообщение # 20
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
Логично, что Curiosity потребляет меньше энергии.

А откуда он её тогда вобще берёт?
Солнечные батарей попросту не дают достаточно энергии. А Curiosity ОЧЕНЬ не маленький(примерно 4х2х3 метра, на глаз). У Curiosity реактор.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 10 Мая 2013, 22:53
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг