Суббота, 20 Апреля 2024, 13:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Симулятор колонии на Марсе
Симулятор колонии на Марсе
Botanzek49Дата: Среда, 15 Мая 2013, 23:33 | Сообщение # 101
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
P.S. Если кто-то хотя бы мельком знает про легкие сплавы, способные эффективно задерживать радиацию, пожалуйста, не молчите.

Насколько я знаю, легкие металлы не защищаютот радиации, т.к. у них малая плотность. Тут больше свинец подходит. Хотя в сейчас больше используют сплавы на основе ванадия, он более легок, чем свинец. Если заинтересовало, то вот статейка


Веселье только начинается...
SkyDigitalДата: Среда, 15 Мая 2013, 23:49 | Сообщение # 102
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Botanzek49, спасибо. Про вес, к сожалению, ничего не нашел. Все больше склоняюсь к тому, что база будет вообще без экрана, ведь чтобы засыпать землей подобный комплекс на достаточный уровень необходимо нереально постараться. В случае сбоя герметичности обшивки станции вода может затопить все. Электромагнит будет притягивать все металлическое, а его мощность должна быть крайне большой, и чтобы обеспечить его энергией необходим нехилый ядерный ректор.

Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Среда, 15 Мая 2013, 23:56
howtoДата: Четверг, 16 Мая 2013, 00:17 | Сообщение # 103
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SkyDigital, надеюсь это не превратиться в игру аля симулятор автопогрузчика? Вообще планируешь сделать интересные ЧС? На мой взгляд было бы здорово противостоять чему либо подручными средствами.

Intel Core i7-3820
ASUS P9X79 LE
PNY VCQ2000-PB (Quadro 2000)
Corsair XMS3 (4x4\ 1600МГц)
Toshiba Harrier (2ТБ\ 7200об\мин)
Corsair HX 750 (750W)
Cooler Master Silencio 551 (MidiTower\ATX)
Dell UltraSharp (U2713HM)


Сообщение отредактировал howto - Четверг, 16 Мая 2013, 00:17
SkyDigitalДата: Четверг, 16 Мая 2013, 00:39 | Сообщение # 104
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
howto, один из критериев этой идеи - максимально приблизить к реальности, и, более того, в самой игре привести как можно больше информации для просвещения игрока. "Наука в массы, особенно молодые", - так сказать. А

Цитата (howto)
На мой взгляд было бы здорово противостоять чему либо подручными средствами.


Конечно можно, игрок будет участвовать во всех возможных случаях: падение астероида, песчаные бури, солнечная активность, психоз членов команды (но это увидеть нельзя будет), не только как зритель (от 1-го лица через забрало шлема, как в Republic Commando (за исключением стратегического режима на базе)), но и как участник.

Добавлено (16.05.2013, 00:39)
---------------------------------------------
Моя привязанность к Sci-Fi стилю сыграла со мной злую шутку. Я слишком далеко отошел от реальных прототипов. И вместо этого:



я должен сделать вот это:





Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Четверг, 16 Мая 2013, 01:16
OrdanДата: Четверг, 16 Мая 2013, 02:27 | Сообщение # 105
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Вообщето сейчас на марсе нет колоний) А значит нет смысла придерживаться реальных протатипов) Ибо их еще нет)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
SkyDigitalДата: Четверг, 16 Мая 2013, 07:29 | Сообщение # 106
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Ordan, но ведь вполне логично, что даже через 50 лет они не особо изменятся относительно настоящего времени.

Добавлено (16.05.2013, 07:29)
---------------------------------------------
Это главный дизайн НАСА. Так было в 1961, так есть сейчас, так будет и через 50-60 лет. Сколько бы стран не участвовало в проекте, НАСА несомненно будут определяющими в данной группировке.


Skype: DarthSkyLord
UndeadДата: Четверг, 16 Мая 2013, 07:36 | Сообщение # 107
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
Как меня радуют подобные выводы) Ты уже видишь готовую игру, демку или хотя бы скриншоты, или на крайний случай готовую документацию? Так откуда такие мысли берутся?

Ты же описываешь sci-fi игрушку, а не симулятор.Что не понятно то?


Вcем зла.
SkyDigitalДата: Четверг, 16 Мая 2013, 07:40 | Сообщение # 108
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Undead, покажи где. И не стоит показывать тут свой багет, полехче. Есты вызвался сказать А, то договаривай и Б. Твои пустые посты без аргументов ничуть не улучшают ситуацию.

Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Четверг, 16 Мая 2013, 07:44
OrdanДата: Четверг, 16 Мая 2013, 08:44 | Сообщение # 109
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
Ordan, но ведь вполне логично, что даже через 50 лет они не особо изменятся относительно настоящего времени.

А если третья мировая была, наса нет?) Во всяком случае с той скоростью развития науки которая есть сейчас лет через 50 может быть все что угодно.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
SkyDigitalДата: Четверг, 16 Мая 2013, 11:36 | Сообщение # 110
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Ordan, однако, не забывай, что нужно думать о пользователях, и ничто так не сыграет роль реалистичной атмосферы как знакомый из настоящего времени дизайн.

Добавлено (16.05.2013, 11:36)
---------------------------------------------
Ordan, плюс ко всему, ты представляешь сколько еще доп. информации, альманахов ученых нужно перелопатить, чтобы сделать "правильное" будущее?


Skype: DarthSkyLord
howtoДата: Четверг, 16 Мая 2013, 13:11 | Сообщение # 111
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
от 1-го лица через забрало шлема, как в Republic Commando

Было бы здорово! Дыхание персонажа, сигналы радиопередатчиков и милый голос девушки (члена экипажа\миссии) ведущий тебя шаг за шагом к открытиям.
Мне кажется, нужно больше узнать о геологии. Поиск полезных ископаемых одна из многих целей подобных миссий. Хотя, кто знает что там на самом деле?


Intel Core i7-3820
ASUS P9X79 LE
PNY VCQ2000-PB (Quadro 2000)
Corsair XMS3 (4x4\ 1600МГц)
Toshiba Harrier (2ТБ\ 7200об\мин)
Corsair HX 750 (750W)
Cooler Master Silencio 551 (MidiTower\ATX)
Dell UltraSharp (U2713HM)


Сообщение отредактировал howto - Четверг, 16 Мая 2013, 13:12
Max_FlintДата: Четверг, 16 Мая 2013, 14:27 | Сообщение # 112
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
howto, изучение состава пород - одна из приоритетных задач. Насчет шлема - интерфейс будет выводиться в OLED элементе забрала. Чтобы представить как это:



Добавлено (16.05.2013, 14:27)
---------------------------------------------
Еще по поводу самой базы. В связи с большим ограничением по массе объектов, которые возможно за раз перевезти на Марс, концепт базы изменился. Вот набросок дабы представить ее размеры:



Сообщение отредактировал Max_Flint - Четверг, 16 Мая 2013, 14:35
jazzyДата: Четверг, 16 Мая 2013, 14:47 | Сообщение # 113
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я делал как то что то типа этого.Наверху были кровати,только шлюзы между этажами были по краям. С одной стороны лестница, а с другой пожарный шест.

Сообщение отредактировал jazzy - Четверг, 16 Мая 2013, 14:50
howtoДата: Четверг, 16 Мая 2013, 22:31 | Сообщение # 114
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, а что на счет скафандра? Я думаю что для энергообеспечения этого экрана нужен будет отдельный БП.

Да, по поводу базы, она будет довольно мала для свободного передвижения. Или база нужна исключительно для управления (стратегический режим может быть)?


Intel Core i7-3820
ASUS P9X79 LE
PNY VCQ2000-PB (Quadro 2000)
Corsair XMS3 (4x4\ 1600МГц)
Toshiba Harrier (2ТБ\ 7200об\мин)
Corsair HX 750 (750W)
Cooler Master Silencio 551 (MidiTower\ATX)
Dell UltraSharp (U2713HM)
Max_FlintДата: Четверг, 16 Мая 2013, 23:33 | Сообщение # 115
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (howto)
Или база нужна исключительно для управления (стратегический режим может быть)?


Именно он. Я собираюсь сделать базу максимально детализированной, потому что не исключаю возможности пройтись по ней от 1-го лица.

Цитата (howto)
Я думаю что для энергообеспечения этого экрана нужен будет отдельный БП


Такой экран требует немного энергии. В любом случае в скафандре будет один аккумулятор + запасной.

Добавлено (16.05.2013, 23:33)
---------------------------------------------
Нашел способ частично защитить личный состав базы от излучения. Спасибо фильму "Миссия на Марс", откуда я попутно беру референсы. Так что сходству не удивляйтесь:



Эти "подушечки" на стене можно залить водой, тем самым немного экранировав помещения станции.

Cpt_FlashДата: Пятница, 17 Мая 2013, 00:28 | Сообщение # 116
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, давай я слетаю по программе NASA на Марс и расскажу что и почем там ...

Добавлено (17.05.2013, 00:28)
---------------------------------------------
поиграйте в UFO:Aftermath там они кстати на марсе тоже, а воду берут с ледника на шапке марса ...


Max_FlintДата: Пятница, 17 Мая 2013, 00:32 | Сообщение # 117
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cpt_Flash)
Max_Flint, давай я слетаю по программе NASA на Марс и расскажу что и почем там ...

Добавлено (17.05.2013, 00:28)
---------------------------------------------
поиграйте в UFO:Aftermath там они кстати на марсе тоже, а воду берут с ледника на шапке марса ...


Информативность твоего поста равна 0. К чему ты это вообще сказал?

Во-первых, давай без таких шуток, ладно?

Во-вторых, да, берут, и дальше что? Воду можно достать на Марсе не только с полюса, сам Марс усеян мелкими ледниками повсюду. К слову, опираться на игру UFO для создания симулятора - это что-то на уровне фантастики или может даже выше)


Сообщение отредактировал Max_Flint - Пятница, 17 Мая 2013, 00:33
ggmanДата: Пятница, 17 Мая 2013, 11:42 | Сообщение # 118
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Симулятор колонии на марсе? Готово.
http://www.newgrounds.com/portal/view/617460


Сообщение отредактировал ggman - Пятница, 17 Мая 2013, 11:42
Max_FlintДата: Пятница, 17 Мая 2013, 12:35 | Сообщение # 119
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ggman, чувак, это стратегия =)
allxumukДата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:00 | Сообщение # 120
старожил
Сейчас нет на сайте
Можеь пригодится, сатейка про частные космические компании: Феерическая расстановка точек над частными космическими программами

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Симулятор колонии на Марсе
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг