Симулятор колонии на Марсе
|
|
allxumuk | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:19 | Сообщение # 81 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (imperator12) Странно, ведь уже сейчас какая-то компания собирается посилать колонистов, и планирует сделать на этом шоу. Mars One называется, о ней в первом сообщении говорится.
Цитата (Undead) Поэтому тебе не понять, почему древний компьютер - идея не гуд. Ну да, куда мне, это ведь ты предлагаешь древний компьютер с голосовым управлением. Фильм я смотрел.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:29 | Сообщение # 82 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) Ну да, куда мне, это ведь ты предлагаешь древний компьютер с голосовым управлением. Фильм я смотрел. Так и не дошло. Я говорю о том, что находка древнего компьютера в конце - идея не очень. А ты всё о своём чём то.
Вcем зла.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:39 | Сообщение # 83 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (imperator12) Поэтому тебе не понять, почему древний компьютер - идея не гуд.
Я уже думаю как обойти это, оставит ту же концепцию.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:48 | Сообщение # 84 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Я говорю о том, что находка древнего компьютера в конце - идея не очень. Если посмотришь прошлую страницу, то вероятно увидишь, что я говорил о том же.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:48 | Сообщение # 85 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, изначально я задумывал реализовать действия игрока на станции от 1-го лица, но в итоге больше склоняюсь к глобальному управлению как в UFO или XCom.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:55 | Сообщение # 86 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) склоняюсь к глобальному управлению как в UFO или XCom. Так будет гораздо меньше мороки со всякими мелочами.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:58 | Сообщение # 87 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, да, в итоге может больше времени остаться на проработку внешнего пространства. К тому же такой режим мне кажется гораздо удобнее. Добавлено (11.05.2013, 17:58) --------------------------------------------- И еще: тут же отпадает надобность в анимации и прорисовке персонажей на станции, что значительно уменьшает мне работы. Что касается выходов во внешний мир командой, то тут я как-то обыграю это.
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 19:28 | Сообщение # 88 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, если топик и задумка не нравится - сделай свой топик, с блекджеком и ш*****и. Max_Flint, я задрот космической тематики и мог бы давать советы. Скайп мой есть - обращайся
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 19:41 | Сообщение # 89 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, оффтоп: я всегда думал что свои авы ты рисуешь сам. теперь вижу что нет=)
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 19:45 | Сообщение # 90 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NOWHERE) сделай свой топик, с блекджеком и ш*****и. Надо бы сначало текущий проект закончить.
Вcем зла.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 19:47 | Сообщение # 91 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, смотря какие.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 19:52 | Сообщение # 92 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Забавная картинка в тему:
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:26 | Сообщение # 93 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, буквально недавно видел.
Добавлено (11.05.2013, 20:51) --------------------------------------------- Давеча наткнулся на очень забавную игрушку, решил показать ее здесь. Возможно кто-то уже ее видел:
Kerbal Space Program
Добавлено (11.05.2013, 21:26) --------------------------------------------- allxumuk тут вспомнил о таком фильме как "Миссия на Марс". Я подумал, что было бы неплохо включить в этот проект тот самый Лик Марса. Возможно, наши герои внутри найдут не самих представителей древней расы, а, допустим, архивы с информацией наподобие библиотеки.
Сообщение отредактировал Max_Flint - Суббота, 11 Мая 2013, 21:28 |
|
| |
NOWHERE | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:19 | Сообщение # 94 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, ну так делай, а не простаивай в дискуссах с Max_Flintом Max_Flint, как я и говорил, по вопросам космических технологий обращайся ко мне
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:12 | Сообщение # 95 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, тебя несет в задумках-направлениях, помедленне и в одну сторону.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:19 | Сообщение # 96 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rage_of_life, по-моему я еще не сменял направление.
|
|
| |
Mkasss | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 22:10 | Сообщение # 97 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Крутая игрушка вышла бы, думаю многим по душе
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 09:14 | Сообщение # 98 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) по-моему я еще не сменял направление. Ты уже от симулятора к обычной игрушке перешёл.
Вcем зла.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 05:19 | Сообщение # 99 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| советую ознакомиться с игрой "space colony" там как раз про колонизацию и разработку необитаемых планет но там большой акцент сделан на взаимодействии персонажей.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 23:15 | Сообщение # 100 |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы услышать мнение насчет экранирования станции. Есть вариант накрыть небольшим слоем земли, второй вариант - надуть купол вокруг базы и заполнить его водой, и вариант с использованием электромагнитного генератора для создания собственного мини-поля. Какой вариант лучше?
Добавлено (15.05.2013, 23:11) --------------------------------------------- P.S. Если кто-то хотя бы мельком знает про легкие сплавы, способные эффективно задерживать радиацию, пожалуйста, не молчите.
Добавлено (15.05.2013, 23:15) --------------------------------------------- Цитата (Undead) Ты уже от симулятора к обычной игрушке перешёл
Как меня радуют подобные выводы) Ты уже видишь готовую игру, демку или хотя бы скриншоты, или на крайний случай готовую документацию? Так откуда такие мысли берутся?
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Среда, 15 Мая 2013, 23:21 |
|
| |