Четверг, 19 Декабря 2024, 13:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Симулятор колонии на Марсе
allxumukДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:19 | Сообщение # 81
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (imperator12)
Странно, ведь уже сейчас какая-то компания собирается посилать колонистов, и планирует сделать на этом шоу.

Mars One называется, о ней в первом сообщении говорится.

Цитата (Undead)
Поэтому тебе не понять, почему древний компьютер - идея не гуд.

Ну да, куда мне, это ведь ты предлагаешь древний компьютер с голосовым управлением. Фильм я смотрел.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
UndeadДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:29 | Сообщение # 82
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Ну да, куда мне, это ведь ты предлагаешь древний компьютер с голосовым управлением. Фильм я смотрел.

Так и не дошло. Я говорю о том, что находка древнего компьютера в конце - идея не очень.
А ты всё о своём чём то.


Вcем зла.
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:39 | Сообщение # 83
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (imperator12)
Поэтому тебе не понять, почему древний компьютер - идея не гуд.


Я уже думаю как обойти это, оставит ту же концепцию.
allxumukДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:48 | Сообщение # 84
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Я говорю о том, что находка древнего компьютера в конце - идея не очень.

Если посмотришь прошлую страницу, то вероятно увидишь, что я говорил о том же.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:48 | Сообщение # 85
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, изначально я задумывал реализовать действия игрока на станции от 1-го лица, но в итоге больше склоняюсь к глобальному управлению как в UFO или XCom.
allxumukДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:55 | Сообщение # 86
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
склоняюсь к глобальному управлению как в UFO или XCom.

Так будет гораздо меньше мороки со всякими мелочами.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:58 | Сообщение # 87
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да, в итоге может больше времени остаться на проработку внешнего пространства. К тому же такой режим мне кажется гораздо удобнее.

Добавлено (11.05.2013, 17:58)
---------------------------------------------
И еще: тут же отпадает надобность в анимации и прорисовке персонажей на станции, что значительно уменьшает мне работы. Что касается выходов во внешний мир командой, то тут я как-то обыграю это.

NOWHEREДата: Суббота, 11 Мая 2013, 19:28 | Сообщение # 88
участник
Сейчас нет на сайте
Undead, если топик и задумка не нравится - сделай свой топик, с блекджеком и ш*****и.
Max_Flint, я задрот космической тематики и мог бы давать советы. Скайп мой есть - обращайся



EvilTДата: Суббота, 11 Мая 2013, 19:41 | Сообщение # 89
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, оффтоп: я всегда думал что свои авы ты рисуешь сам. теперь вижу что нет=)

UndeadДата: Суббота, 11 Мая 2013, 19:45 | Сообщение # 90
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (NOWHERE)
сделай свой топик, с блекджеком и ш*****и.

Надо бы сначало текущий проект закончить.


Вcем зла.
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 19:47 | Сообщение # 91
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, смотря какие.
allxumukДата: Суббота, 11 Мая 2013, 19:52 | Сообщение # 92
старожил
Сейчас нет на сайте
Забавная картинка в тему:


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:26 | Сообщение # 93
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, буквально недавно видел.

Добавлено (11.05.2013, 20:51)
---------------------------------------------
Давеча наткнулся на очень забавную игрушку, решил показать ее здесь. Возможно кто-то уже ее видел:

Kerbal Space Program

Добавлено (11.05.2013, 21:26)
---------------------------------------------
allxumuk тут вспомнил о таком фильме как "Миссия на Марс". Я подумал, что было бы неплохо включить в этот проект тот самый Лик Марса. Возможно, наши герои внутри найдут не самих представителей древней расы, а, допустим, архивы с информацией наподобие библиотеки.


Сообщение отредактировал Max_Flint - Суббота, 11 Мая 2013, 21:28
NOWHEREДата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:19 | Сообщение # 94
участник
Сейчас нет на сайте
Undead, ну так делай, а не простаивай в дискуссах с Max_Flintом
Max_Flint, как я и говорил, по вопросам космических технологий обращайся ко мне



Rage_of_lifeДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:12 | Сообщение # 95
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, тебя несет в задумках-направлениях, помедленне и в одну сторону.
Max_FlintДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:19 | Сообщение # 96
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, по-моему я еще не сменял направление.
MkasssДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 22:10 | Сообщение # 97
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Крутая игрушка вышла бы, думаю многим по душе
UndeadДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 09:14 | Сообщение # 98
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
по-моему я еще не сменял направление.

Ты уже от симулятора к обычной игрушке перешёл.


Вcем зла.
OrdanДата: Вторник, 14 Мая 2013, 05:19 | Сообщение # 99
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
советую ознакомиться с игрой "space colony" там как раз про колонизацию и разработку необитаемых планет но там большой акцент сделан на взаимодействии персонажей.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
SkyDigitalДата: Среда, 15 Мая 2013, 23:15 | Сообщение # 100
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы услышать мнение насчет экранирования станции. Есть вариант накрыть небольшим слоем земли, второй вариант - надуть купол вокруг базы и заполнить его водой, и вариант с использованием электромагнитного генератора для создания собственного мини-поля. Какой вариант лучше?

Добавлено (15.05.2013, 23:11)
---------------------------------------------
P.S. Если кто-то хотя бы мельком знает про легкие сплавы, способные эффективно задерживать радиацию, пожалуйста, не молчите.

Добавлено (15.05.2013, 23:15)
---------------------------------------------
Цитата (Undead)
Ты уже от симулятора к обычной игрушке перешёл


Как меня радуют подобные выводы) Ты уже видишь готовую игру, демку или хотя бы скриншоты, или на крайний случай готовую документацию? Так откуда такие мысли берутся?



Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Среда, 15 Мая 2013, 23:21
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг