Вторник, 15 Октября 2019, 02:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]DieNinjaDie (Великий ниндзя!)
[2D]DieNinjaDie
ГлюкДата: Вторник, 26 Марта 2013, 02:08 | Сообщение # 1
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте

[c]Название: DieNinjaDie (Тех.)
Жанр: Экшн-аркада-рпг biggrin
Пространство: 2D, Вид сбоку.
Описание: Спаси человечество от нашествия школоты.
Сюжет: Переписывается.





Новое видео с небольшим апом :3

Что планируется:
*Около 25 карт. + Около 12 внутренностей домов.
*Множество НИП'ов.
*Система прокачки не похожая на другие. (Готова на 40%)
*Новый необъятно шикарный сценарий.
*Разнообразное оружие "мастеров" боевых искусств.
*Озвучка. Музыка.
Кто требуется:
*Художник пиксель артист. ( Для рисования маленьких объектов - декор для уровней) Ибо самому времени не хватает. Очень много домов рисовать надо + надо перерисовать анимацию персонажа ).
*Художник скетчер (Вектор или растровая) Без разницы. Для зарисовки артов, скетчей для игры.

Кошелек для пожертвований 41001572253975 (Яндекс. Деньги).

Если у вас есть, какое либо предложение или вопрос. Связаться со мной можно по следующим контактам:
Skype - anihennessy
Gmail - magiczoob@gmail.com
Yandex.mail - betxoven123@yandex.ru

Просьба перенести тему в раздел "Идеи для разработки". Так, как удалил ссылки на скачивание до выхода демки. Всего доброго.



Мой проект Drunk West!
https://gcup.ru/forum/9-99264-1


Сообщение отредактировал Глюк - Вторник, 30 Апреля 2013, 08:04
OrdanДата: Вторник, 26 Марта 2013, 02:40 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
На скринах ниче не видно, в самой игре персонаж тоже чуть ли не сливается с фоном. И музыка здесь не поможет т.к. уворачиваться оч легко и совсем не интересно, сделай больше динамики и добавь врагов что ли .... ну типо уворачиваешься от всякой гадости и еще валишь орды мутантов. А сейчас оч скучно и безсмысленно.
А и сделай что бы за на копленные очки можно покупать улучшения и тп. А еще можно сделать паркур мол за уворот от такого то снаряда дают больше очков или за блокирование другого и тп.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ГлюкДата: Вторник, 26 Марта 2013, 04:08 | Сообщение # 3
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Ordan,
1. Скрины сделаны лиж бы не указывали, что их нет.
2. Врагов конечно добавлю. Это всего лишь пре-альфа т.к. сказать сделанная на коленке.
3. На счет улучшений даже не знаю. Паркур аналогично.
4. Графика так и задумана, чтобы игралось тяжелее.

P.s - Ловите новую версию. добавил сложности. Продержитесь больше 200 очков, + в репу biggrin А так же, добавил чуть-чуть анимации герою. Сделал спрайт прыжка.

Добавлено (26.03.2013, 04:08)
---------------------------------------------
Добавлена версия 0.3 - Тестим, отписываемся, как вам. happy



Мой проект Drunk West!
https://gcup.ru/forum/9-99264-1
OrdanДата: Вторник, 26 Марта 2013, 07:51 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
скрин

Добавлено (26.03.2013, 07:51)
---------------------------------------------
Стало сложнее но просто прыгать что бы избежать стрелы ет не то, надо придумать больше варинтов спасения. Отбить, блокировать или вообще какое нить колдунство)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ГлюкДата: Вторник, 26 Марта 2013, 10:41 | Сообщение # 5
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Ordan, Ну я в первом посте написал, что хочу сделать использование меча пока назначению. А конкретнее может даже вот так:
Есть полоса накопления удара, с каждым ее заполнением появляется 1 удар, заполняется она от "паркура" smile



Мой проект Drunk West!
https://gcup.ru/forum/9-99264-1
overmightДата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:28 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ахахах =D Идеальная игра для МЕГАслоупоков =)
Разумеется куча претензий.
1. Стрелы ооочень мееедленные!!! Даже кот(!) смог бы играть в эту игру. Нет никакого смысла находится с слевого края экрана как в других сверхбыстрых скроллерах, потому-что они меедленные! Можно даже с правого края экрана встать, но тем не менее можно также успешно уворачиватся от стрел.
Динамики - Нет = Фана - Нет. Следовательно лулзов тоже - нет.
2. Дисбаланс. Иногда игра подбрасывает такие лабиринты, что даже самые крутейшие задроты 80-ого лвла сосут. Неясно зачем нужна неведомая красная херня. Попасть под неё практически нереально, да они такие медленные как и стрелы, а вы видели как я о них плохо отозвался! Очень многое зависит от рандома.
3. Стрелы преемущественно в воздухе. Да я вообще пол-игры могу не прыгать. Подавляющее, нет, даже колоссальное количество стрел находятся вне достягаемости от ниндзи. Зачем они там вообще нужны? Они хоть понимают куда стреляют?
4. Графон. Не крузис. Пиксельный ниндзя (ниндзя ли?), стрелы сделанные в пэинте, красная однообразная пещера (тоже пиксельная), и красная хрень (тоже в пэинте). Графика уровня школьника 5 класса за 5 минут.
Вывод: С таким подходом игру тебе надо дорабатывать тыщу лет. Надеюсь что апдейт с мечом хоть нормальный будет.
ГлюкДата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:33 | Сообщение # 7
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
overmight,
1. Поверь я это уже исправил. Теперь они с рандомной скоростью летают, что оооочень усложняет процесс smile
2. С ударом будет легче.
3. ----
4. в ФШ все нарисовано dry Да ниндзя.
Цитата (overmight)
Графика уровня школьника 5 класса за 5 минут

Нарисуй, а я посмотрю.



Мой проект Drunk West!
https://gcup.ru/forum/9-99264-1
overmightДата: Вторник, 26 Марта 2013, 13:20 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
1. Поверь я это уже исправил.

Нифига. Какие я рекорды не бил, всё равно медленные как улитки. Да и система паркура небалансна. Тыщу очков за 10 секунд. ИСПРАВЬ!!!
Цитата (Глюк)
2. С ударом будет легче.

Уже подаёт надежды.
Цитата (Глюк)
3. ----

Кста, я щас одну фишку нашол, "Прыжки по стрелам", позволяет обходить эти самые лабиринты, только со временем даже это не спасает.
Цитата (Глюк)

4. в ФШ все нарисовано

Чёт не заметно
Цитата (Глюк)
Нарисуй, а я посмотрю.

Хехехе) Щас твой концепт с нинзей попробую
ГлюкДата: Вторник, 26 Марта 2013, 13:23 | Сообщение # 9
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
DieNinjaDie v.0.4Еще больше динамики, при нажатии S во время прыжка герой теперь резко летит вниз(Помогает очень smile ). Добавил более, менее адекватный интерфейс. Добавил удар. Чтобы получить удар, надо заниматься "паркуром"(полоска внизу). Кол-во ударов не ограниченно. Можете копить их. :)

Добавлено (26.03.2013, 13:23)
---------------------------------------------

Цитата (Глюк)
Кста, я щас одну фишку нашол, "Прыжки по стрелам", позволяет обходить эти самые лабиринты, только со временем даже это не спасает.

Это так и должно быть. Раньше он мог летать-парить, я подумал, что это читерство и сделал так, чтобы он от стрел отталкивался по всем законам убер-фильмов про ниндзя и кунг-фу biggrin



Мой проект Drunk West!
https://gcup.ru/forum/9-99264-1
mobipakДата: Вторник, 26 Марта 2013, 13:52 | Сообщение # 10
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Нарисуй, а я посмотрю.

Что это за аргумент школьника 5-го класса "Сперва добейся"?


Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
ГлюкДата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:18 | Сообщение # 11
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
mobipak, Ну, во первых это не аргумент, а риторическое утверждение. Problem's? wink

Добавлено (26.03.2013, 14:18)
---------------------------------------------
DieNinjaDie v.0.5Доделал интерфейс. Новый вид врагов.



Мой проект Drunk West!
https://gcup.ru/forum/9-99264-1
SkyBoxДата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:32 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
Что это за аргумент школьника 5-го класса "Сперва добейся"?

просто он гордится тем, что умеет рисовать, и он уверен, что никто вокруг не умеет рисовать кроме него.

Цитата (Глюк)
mobipak, Ну, во первых это не аргумент, а риторическое утверждение. Problem's?

ах какой пиндограмотей!


Сообщение отредактировал SkyBox - Вторник, 26 Марта 2013, 14:35
KirKamiДата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:48 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
скрины не впечатлили... ничего не видно... прибавь яркости например dry

zaicev9797Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:57 | Сообщение # 14
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ШНЯКА КАКАЯ-ТО

проект Mysterious Space. The losted moment
ГлюкДата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:03 | Сообщение # 15
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyBox)
Цитата (mobipak)Что это за аргумент школьника 5-го класса "Сперва добейся"? просто он гордится тем, что умеет рисовать, и он уверен, что никто вокруг не умеет рисовать кроме него. Цитата (Глюк)mobipak, Ну, во первых это не аргумент, а риторическое утверждение. Problem's? ах какой пиндограмотей!

Гордишься своим слабоумием? wink



Мой проект Drunk West!
https://gcup.ru/forum/9-99264-1
overmightДата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:06 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Добавлено (26.03.2013, 14:18)
---------------------------------------------
DieNinjaDie v.0.5Доделал интерфейс. Новый вид врагов.


(3 обновление (или даже 5-ое) за день. Да ты жжошь!

Динамика теперь более менее поправлена. Из земли вылезает джигурда (пиксельного змея изменяющегося в размере, иначе не назовёшь). В 4-ом появились быстрые стрелы и меч. Стрелы немного разнообразили процесс... НЕМНОГО... Если со стрелами всё понятно, то с мечом наоборот. Неясно как он действует, или вообще работает. Для меня там просто появилась шкала справа. После всех дополнений игра начинает давать под зад. Прыгнешь - дофига стрел в воздухе, останешься на земле - на тебя нападает джигурда (нет, даже два).
Но даже несмотря на все исправления, игра скучна. Нам надо просто прыгать от стрел, змей, и неведомой хрени. И этому нет конца, после смерти начинаешь сначала и да...

Концепт арт Рэмбо-ниндзи-майнкрафтера за 5 минут!

(Дерьмово, но зато у меня есть курица biggrin )


Сообщение отредактировал overmight - Вторник, 26 Марта 2013, 15:08
ГлюкДата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:16 | Сообщение # 17
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
overmight,
Спасибо за конструктивную критику happy
а в концепте место Run можешь Die написать? happy

Добавлено (26.03.2013, 15:14)
---------------------------------------------
overmight, Меч показывает сколько тебе до очередного удара. happy

Добавлено (26.03.2013, 15:16)
---------------------------------------------

Цитата (overmight)
И этому нет конца

Ну. Игра будет рассчитана на это. Хочу только боссов добавить, которые будут рандомно генериться по очереди. Чтоб хоть, какое-то разнообразие было cool



Мой проект Drunk West!
https://gcup.ru/forum/9-99264-1
overmightДата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:25 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
а в концепте место Run можешь Die написать? happy

Блин, забыл совсем. Вот, запилил.


Цитата (Глюк)
Меч показывает сколько тебе до очередного удара. happy

Тоесть я ударяю тогда, когда я прыгаю возле медленно летящей стрелы? Что за хрень, зачем удар вообще нужен, и анимации удара нет.
SkyBoxДата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:27 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Гордишься своим слабоумием?

толерантный мальчик, увожаю

Цитата (Глюк)
Если, кто-нибудь добрый, рисующий в векторе может нарисовать концепт(640х480) ниндзю

могу нарисовать ниндзю в векторе и скинуть svg, только разрешение 16x16, сойдет?

И да, почему 80% скриншота из игры занимает твой рабочий стол?


Сообщение отредактировал SkyBox - Вторник, 26 Марта 2013, 15:48
ГлюкДата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:34 | Сообщение # 20
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
SkyBox, Уйди пожалуйста с этой темы. Просто уйди.

Добавлено (26.03.2013, 15:34)
---------------------------------------------
overmight, Видимо мы говорим, про какие-то разные мечи о_О surprised



Мой проект Drunk West!
https://gcup.ru/forum/9-99264-1


Сообщение отредактировал Глюк - Вторник, 26 Марта 2013, 15:33
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]DieNinjaDie (Великий ниндзя!)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг