Воскресенье, 06 Октября 2024, 11:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Friends (Условное название)
igorek92Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 23:40 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Friends (Не окончательное вариант названия)
Жанр: Horror-Puzzle
Пространство: 3D
Вид: от 3го лица
Движок: Unity 3d
Платформа: PC




Для реализации идеи требуются: Моделлеры, художники, программисты и лвл дизайнер. Обращатся в скайп Uralec 992


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D

Сообщение отредактировал igorek92 - Четверг, 07 Марта 2013, 15:10
EvilTДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 23:43 | Сообщение # 2
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
все очень круто(нечего не прочитал)
но вот ссылочку все таки поправь.... рисуй ее через квадратные скобки


BizzyДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 23:45 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
Движок: UDK
Точно? Или все же Unity3d ?


igorek92Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 09:19 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлено (05.03.2013, 09:19)
---------------------------------------------
Цитата (Bizzy)
Точно? Или все же Unity3d ?

Это не скрин а наглядный пример геймплея, просто комнатку пришлось сделать в Unity 3d


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D

Сообщение отредактировал igorek92 - Суббота, 09 Марта 2013, 07:54
AlexHawxДата: Вторник, 05 Марта 2013, 19:22 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Удачи тебе с реализацией проекта!!!!!
mr_AlexДата: Вторник, 05 Марта 2013, 19:45 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
1) Стине пишется через Е
2) Зачем вам делать комнату в юнити, если делаете на UDK? Даже для примера это очень глупое решение.
3) Хоррор - это когда страшные обстоятельства преследуют игрока. Лично я не буду пугаться даже своей тени.
Исправляй!
Ну а в целом неплохо.


Сообщение отредактировал mr_Alex - Вторник, 05 Марта 2013, 19:45
Kirill2014Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 20:20 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эх кто заметил что у него на картинке написано неправильно "...стине...." а надо "...стене..."
igorek92Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 20:27 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mr_Alex)
Зачем вам делать комнату в юнити, если делаете на UDK? Даже для примера это очень глупое решение.

Пример может быть сделан на чем угодно, даже на Game Maker
Цитата (mr_Alex)
Хоррор - это когда страшные обстоятельства преследуют игрока

А маленькая девочка, которая потеряла мать и теперь бродит по полуразрушенному городу, по которому разгуливают мутанты и роботы, эт не страшное обстоятельства?
Цитата (mr_Alex)
Лично я не буду пугаться даже своей тени

м... эт я образно. В смысле в игре будет пугающая обстановка
Цитата (mr_Alex)
(УКД)

УПС

Добавлено (05.03.2013, 20:26)
---------------------------------------------

Цитата (Kirill2014)
Эх кто заметил что у него на картинке написано неправильно "...стине...." а надо "...стене..."

Ну ошибся малеха

Добавлено (05.03.2013, 20:27)
---------------------------------------------
Описание я писал ночью, спать хотел вот случайно и ошибся


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
JerichoДата: Вторник, 05 Марта 2013, 20:32 | Сообщение # 9
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
Моделеры

Такие пойдут?


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
igorek92Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 20:36 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jericho)
Такие пойдут?

Ты случаем с модельерами не перепутал?


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
mr_AlexДата: Вторник, 05 Марта 2013, 20:36 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
Пример может быть сделан на чем угодно, даже на Game Maker

Не соглашусь
Цитата (igorek92)
А маленькая девочка, которая потеряла мать и теперь бродит по полуразрушенному городу, по которому разгуливают мутанты и роботы, эт не страшное обстоятельства?

В жизни - страшные, в игре: ну гуляет, и чего с того?
igorek92Дата: Среда, 06 Марта 2013, 19:55 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mr_Alex)
В жизни - страшные, в игре: ну гуляет, и чего с того?

А чего ты хочешь? стандартную псих бальницу которая используется в каждом втором харроре?
Полуразрушенная советская "архитектура" с пост абработкой и саунтом сделают свое дело

Добавлено (06.03.2013, 19:55)
---------------------------------------------
Понятно, не кто связыватся с УДК не желает потому меняем концепцию. Двиг: Unity 3d вид: С боку, с верху


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
IvanKorobkoДата: Среда, 06 Марта 2013, 20:33 | Сообщение # 13
IK Studio
Сейчас нет на сайте
ПС: ну как не пытался игнорить эту тему, не получается wacko

Цитата (igorek92)
не кто связыватся с УДК не желает


Не думаю, что причина кроется в движке... happy

Цитата (igorek92)
Двиг: Unity 3d вид: С боку, с верху


По чесноку - хоть гейммейкер, вид снизу, сзади - никому чужие навязчивые идеи тут не нужны - у всех своих хватает(с чем с чем, а с фантазией у местной аудитории всё будь здоров)...


igorek92Дата: Среда, 06 Марта 2013, 21:30 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Не думаю, что причина кроется в движке...

Да прям? Если идет речь об крайэнжин или УДК желающих как то резко поубавляется
Цитата (mef1sto)
никому чужие навязчивые идеи тут не нужны

Никто не навязывает не кому идеи
Критики опять же нуль. Опять тупой тролинг. А в репе ты мне опять напишешь что я не выношу критики?


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
IvanKorobkoДата: Среда, 06 Марта 2013, 22:00 | Сообщение # 15
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
Да прям? Если идет речь об крайэнжин или УДК желающих как то резко поубавляется


А с Юнити, SC или GM от желающих прям отбоя наверное нет?

Цитата (igorek92)
Критики опять же нуль. Опять тупой тролинг.


А что критиковать то? Ну молодец, наконец оформил тему. Наконец от шапки не веет грамматическим беспределом. Мо-ло-дец.

Цитата (igorek92)
А в репе ты мне опять напишешь что я не выношу критики?


Поставлю плюс, как создашь новую тему с поиском людей для проекта, позабыв про эту. smile


arnoldilyaДата: Четверг, 07 Марта 2013, 10:04 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
напиши не Вид:
Цитата
Вид с верху, с боку

А от 3-го лица.


AsteroidДата: Четверг, 07 Марта 2013, 20:22 | Сообщение # 17
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Возмите меня хвостиком smile
Программировать учусь, есть средние познание в блендоре.
arnoldilyaДата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:34 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Asteroid)
блендоре.

Блендере.


AsteroidДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 20:21 | Сообщение # 19
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Цитата (arnoldilya)
блендоре.

Блендере.

я не русский,я славянин smile
Просьба посетителей,знающих где есть уроки (пошаговые) скелетной анимации в блендОре .угостить ссылочкой на видео или тексты.
Зарание всем спасибо.
SyberexДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:49 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Asteroid)
Просьба посетителей,знающих где есть уроки (пошаговые) скелетной анимации в блендОре .угостить ссылочкой на видео или тексты. Зарание всем спасибо.

Essential_Blender


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг