Название: Friends (Не окончательное вариант названия) Жанр: Horror-Puzzle Пространство: 3D Вид: от 3го лица Движок: Unity 3d Платформа: PC
1950г Альтернативная реальность. Алиса (Маленькая девочка пяти лет) во время побега из города теряет мать, и остается совсем одна. Замершая, голодная девочка блуждала одна по огромному пустому городу в поисках еды пока ее не нашел боевой робот модели R75i. Робот схватил Алису и унес ее к свои хозяевам (Мерзкие личности, который проводят опыты над людьми). Во время путешествия, робот привязался к девочке и когда они пришли к месту встречи робот отказался ее отдавать. Хозяева разозлились на робота и попытались его отключить, робот схватил Алису и унес ее прочь. Через некоторое время блуждания по разрушенному городу робот перехварывает сообщение в котором говорится о том что в нескольких километров от города находится лагерь людей. Робот решает отвести девочку к людям, но задача не из легких, ведь за Алисой идет погоня. Когда цель была близка робота и Алису схватили хозяева и забрали их на свою базу, где на глазах у Алисы убили R75i, а саму Алису посадили в клетку для подопытных. Спустя некоторое время на станцию напали сепаратисты которые спасли Алису.
Игра будет относится к двум жанрам : 1.Хоррор :Маленькая девочка будет ходить по полуразрушенному городу, пугаясь даже своей тени. 2. Головоломка : Придется искать ключи, коды и т.д
Главная задача игрока - выбраться из полуразрушенного города и найти лагерь людей взаимодействуя с окружающими его предметами и используя уникальные возможности каждого из героев.
Препятствия на пути игрока: -Ограничение ресурсов -Решение задач (К примеру что бы открыть железную дверь, Алисе придется пройти мимо врага оставаясь не замеченной, пролезть через вентиляционную шахту в рубку и повернуть рычаг ) -Мутанты и роботы, попадающиеся на пути которых нужно обходить стороной
Для того что бы залезть в вентиляционную шахту нужно подойти к ящику, взять его с помощью «Е» (По умолчанию) подойти к стене и положить ящик «Е» (Так же по умолчанию) 1 Алиса В нижнем левом углу находится горизонтальная шкала желтого цвета (Шкала голода). Если шкала падает до отметки ноль, наступает Game over, что бы этого не случилось нужно поддерживать шкалу разыскивая еду (Хлеб, вода, конфеты и прочее) 2 зелезик В нижнем правом углу находятся горизонтальная шкала синего цвета (Энергия). Если синяя шкала на нуле, то робот теряет способность ходить до тех пор, пока Алиса не принесет ему батарею Прочее: В затруднительной ситуации в левой стороне экрана будет появляться подсказка (При желании можно отключить в опциях) Персонажи: Главные герои 1 Пятилетняя девочка Алиса 2 Зелезик, робот не большого роста с двумя конечностями Враги 1 Длинноногий робот на голове которого находится две колонки для передачи звуковой информации и лазерная пушка 2 Слегка зеленоватый монстр с железными прутьями вместо конечностей 3 Бледный монстр с головой собаки и туловищем медведя 4 робот не большого роста с двумя конечностями Особенности: пост обработка (По желанию можно отключить в опциях) У каждого героя свои способности: 1 Алиса умеет поднимать не большие предметы такие как: Стул, коробка, различные игрушки, инстументы и пр. Так же Алиса способна открывать двери, нажимать на кнопки, тянуть рычаг 2 Зелезик с помощью лазера может приближать, отдалять, поднимать предметы такие как: Стул, стол, коробка, доски, балки и пр. Так же Зелезик способен сносить различные преграды, такие как: Стены, двери, заборы В игре присутствуют ресурсы для поддержания шкалы голода (Алиса) и энергии (Зелезик). Электронная батарея для зелезика и еда (Хлеб, вода, конфеты и прочее) для Алисы
Для реализации идеи требуются: Моделлеры, художники, программисты и лвл дизайнер. Обращатся в скайп Uralec 992 Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
Сообщение отредактировал igorek92 - Четверг, 07 Марта 2013, 15:10
1) Стине пишется через Е 2) Зачем вам делать комнату в юнити, если делаете на UDK? Даже для примера это очень глупое решение. 3) Хоррор - это когда страшные обстоятельства преследуют игрока. Лично я не буду пугаться даже своей тени. Исправляй! Ну а в целом неплохо.
Friends (Условное название) (УКД)
Сообщение отредактировал mr_Alex - Вторник, 05 Марта 2013, 19:45
Зачем вам делать комнату в юнити, если делаете на UDK? Даже для примера это очень глупое решение.
Пример может быть сделан на чем угодно, даже на Game Maker
Цитата (mr_Alex)
Хоррор - это когда страшные обстоятельства преследуют игрока
А маленькая девочка, которая потеряла мать и теперь бродит по полуразрушенному городу, по которому разгуливают мутанты и роботы, эт не страшное обстоятельства?
Цитата (mr_Alex)
Лично я не буду пугаться даже своей тени
м... эт я образно. В смысле в игре будет пугающая обстановка
Пример может быть сделан на чем угодно, даже на Game Maker
Не соглашусь
Цитата (igorek92)
А маленькая девочка, которая потеряла мать и теперь бродит по полуразрушенному городу, по которому разгуливают мутанты и роботы, эт не страшное обстоятельства?
В жизни - страшные, в игре: ну гуляет, и чего с того?
В жизни - страшные, в игре: ну гуляет, и чего с того?
А чего ты хочешь? стандартную псих бальницу которая используется в каждом втором харроре? Полуразрушенная советская "архитектура" с пост абработкой и саунтом сделают свое дело
Добавлено (06.03.2013, 19:55) --------------------------------------------- Понятно, не кто связыватся с УДК не желает потому меняем концепцию. Двиг: Unity 3d вид: С боку, с верху
ПС: ну как не пытался игнорить эту тему, не получается
Цитата (igorek92)
не кто связыватся с УДК не желает
Не думаю, что причина кроется в движке...
Цитата (igorek92)
Двиг: Unity 3d вид: С боку, с верху
По чесноку - хоть гейммейкер, вид снизу, сзади - никому чужие навязчивые идеи тут не нужны - у всех своих хватает(с чем с чем, а с фантазией у местной аудитории всё будь здоров)...
Да прям? Если идет речь об крайэнжин или УДК желающих как то резко поубавляется
Цитата (mef1sto)
никому чужие навязчивые идеи тут не нужны
Никто не навязывает не кому идеи Критики опять же нуль. Опять тупой тролинг. А в репе ты мне опять напишешь что я не выношу критики? Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
я не русский,я славянин Просьба посетителей,знающих где есть уроки (пошаговые) скелетной анимации в блендОре .угостить ссылочкой на видео или тексты. Зарание всем спасибо.