Среда, 18 Мая 2022, 16:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » NES - вторая жизнь. (Ремейки игр нашего детства и юности.)
NES - вторая жизнь.
nuPATEXHuKДата: Среда, 06 Марта 2013, 12:21 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
Кстати. А почему вы выбрали для начала контру? могли бы для начала выбрать что нибудь другое. Аладин к примеру

Механия в Contra более простая для начала. Да тем более почему-то все вспомнили именно её. Вот и вышло, что проектом стала она.


Cx4Дата: Среда, 06 Марта 2013, 12:54 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
igorek92, а почему именно юнити? Чем тебе ГМ не угодил?
А почему мы выбрали именно контру? Ну, я - по личным предпочтениям.
AnromedaДата: Среда, 06 Марта 2013, 20:49 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Извините, мне кажется что вы просто сделаете игру точь в точь как на Сега только со своей графикой да?
Cx4Дата: Среда, 06 Марта 2013, 21:09 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anromeda, не как на сеге, а как на денди + управление, заточенное под комп. Хотя у меня есть идеи расширить игру некоторыми элементами из версии для MSX (где 18 уровней и некоторые новые виды оружия), но пока это даже не обсуждалось.
GC-VicДата: Среда, 06 Марта 2013, 21:12 | Сообщение # 25
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Все ремейки должны быть некоммерческими, не все игры удастся точно скопировать, не каждый гейплей возможно в соответствии осуществить при помощи GM.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
igorek92Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 07:12 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cx4)
igorek92, а почему именно юнити? Чем тебе ГМ не угодил?

1. На ГМ может каждый за несколько минут сделать (Даже я biggrin )
2. На ГМ уже стока игр/ремейков с денди и сеги
3. Если вы хотите сделать что то стоищие, вы просто обязаны использовать что то по сильнее чем ГМ или конструкт
Цитата (Cx4)
Хотя у меня есть идеи расширить игру некоторыми элементами из версии для MSX (где 18 уровней и некоторые новые виды оружия)

Это излишне. Просто сделайте обстановку игр, без импровизаций
Я не придираюсь. Я считаю что идея прикольная, я бы сам с удовольствием поиграл бы в контру, аладина и в черного плаща happy . На юньке возможностей в два раза больше чем в ГМ. Знаю, знаю. И в два раза сложнее это сделать. Зато в юне вы сможете сделать больше чем в ГМ


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
pixeyeДата: Четверг, 07 Марта 2013, 09:28 | Сообщение # 27
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
1. На ГМ может каждый за несколько минут сделать (Даже я )
2. На ГМ уже стока игр/ремейков с денди и сеги
3. Если вы хотите сделать что то стоищие, вы просто обязаны использовать что то по сильнее чем ГМ или конструкт


Фигню завязывай нести раз.
Ты сделай, чтонибудь стоящие, а потом играй в эксперта.

Цитата (igorek92)
Я не придираюсь. Я считаю что идея прикольная, я бы сам с удовольствием поиграл бы в контру, аладина и в черного плаща . На юньке возможностей в два раза больше чем в ГМ. Знаю, знаю. И в два раза сложнее это сделать. Зато в юне вы сможете сделать больше чем в ГМ


Фигню завязывай нести два.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Cx4Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 10:57 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
igorek92,
1. Ладно, допустим.
Но разве это минус?
2. Нормальным игрокам инструмент разработки как-то безразличен.
3. Опять же, что в нашей ситуации (не 3Д), нам может дать "что-то посильнее, чем ГМ или конструкт"? Мне просто интересно.

А насчёт нововведений... Блин, кажется не найти мне единомышленников.
nuPATEXHuKДата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:21 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GC-Vic)
Все ремейки должны быть некоммерческими, не все игры удастся точно скопировать, не каждый гейплей возможно в соответствии осуществить при помощи GM.

Все ремейки будут исключительно некоммерческие. Это даёт нам большую свободу по выбору аудио и графического наполнения (Некоторые элементы мы сможем брать со свободных сборников, но я не говорю, что это будет именно так).
Цитата (Cx4)
А насчёт нововведений... Блин, кажется не найти мне единомышленников.

Почему же. "Нововедения" вполне можно ввести как дополнительный контент (Поверх основной игры). Но это мы подробней обсудим всей командой.


igorek92Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:38 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cx4,
Да просто хотелось бы видеть что то по орегинальней чем очередное воскрешение дендевской игры на ГМ
pixeye, Ты считаешь что в инете лежит мало игр которые перенисли с денди на ПК с помощью ГМ?

Добавлено (07.03.2013, 11:38)
---------------------------------------------
Лан. Фиг с вами. Завязываю. Все равно приятно будет поиграть


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
Cx4Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:02 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
igorek92, по-моему, ты противоречишь сам себе: то "без импровизаций", то "пооригинальнее". И если использование ГМ для ремейка - не оригинально, а нововведения не нужны, то неужели другой движок сразу выполняет оба условия?
А в интернете и правда много переделок старых игр на ГМ (да и на других конструкторах/движках), но большинство из них либо недоделаны (очень много беток с одним уровнем), либо схожи с оригиналом только используемой графикой, а геймплей сильно отличается (чаще всего - в худшую сторону).

Цитата (igorek92)
Все равно приятно будет поиграть

Мы постараемся smile
igorek92Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:41 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cx4,
Я про то что на ГМ не получится реализовать все возможности игры. Хотя... Подождем увидим! Лан. Удачи с разработкой!


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
systemДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:44 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
igorek92, зря ты так. Что construct что gm очень мощьные системы разработки если цель 2D и я не вижу смысла разработчикам использовать мегонавороченый движок который использует на много больше ресурсов компьютера для реализации одного и того же проэкта...
Что мешает взять и дописать недостающие элементы которые стандартными функциями не сделаешь или тебе igorek92 кажется что только в юнити можно писать программный код?


Сообщение отредактировал system - Четверг, 07 Марта 2013, 15:44
nuPATEXHuKДата: Четверг, 07 Марта 2013, 20:20 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
system, igorek92, не офтопить в теме. Хотите спорить - валите в личку. wink

Итак, разработка уже началась. Команда принялась за дело и уже начинаем создавать основу игры.

Так же хочу сказать, что на собрании команды всё-таки решили делать оригинальную первую Contra. Так сказать, начнём с азов. smile

Отредактирована шапка:
Цитата (Нововведения)
Основные режимы управления, которые будут в игре:
1) Original (Оригинальный) - управление типа денди (Ходить и стрелять на клавиатуре).
2) Modern (Современный) - управление, заточенное под компьютер (Ходить на клавиатуре, стрелять мышью).


sem6666Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 21:32 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Хотя кроме управления можно и ещё что то добавить. Может новый вид оружия. Может где то скрытый уровень с какой нибудь плюшкой. Можно ещё сделать выбор персонажа. Необязательно с каими то отличительными характеристиками. Просто чтоб по виду отличались. Ведь по сути там два героя бегают.
nuPATEXHuKДата: Четверг, 07 Марта 2013, 23:14 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (sem6666)
Хотя кроме управления можно и ещё что то добавить. Может новый вид оружия. Может где то скрытый уровень с какой нибудь плюшкой. Можно ещё сделать выбор персонажа. Необязательно с каими то отличительными характеристиками. Просто чтоб по виду отличались. Ведь по сути там два героя бегают.

Мы ещё только разрабатываем основу. О плюшках пока ещё очень рано говорить. Но могу сразу сказать: оружие будет изменено координально. По принципу работы оно отличаться от оригинальных "S", "M" и других не будет. Тот же "S" (Пули веером), я думаю, заменим на дробовик. "M" на пулемёт и т.д. Так же появятся бонусные оружия, которых в оригинале не было (Но, как я думаю, откроются они после прохождения с основным оружием как бонус).
На счёт уровней. Будут все, что были в оригинале + бонусные (О них пока не рассуждали, но, думаю, сделаем).
По поводу героев - посмотрим. Завтра это обговорим.


TLTДата: Пятница, 08 Марта 2013, 00:13 | Сообщение # 37
Сейчас на сайте
Цитата (igorek92)
Ты считаешь что в инете лежит мало игр которые перенисли с денди на ПК с помощью ГМ?

Ага, шт. 10.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
basistДата: Пятница, 08 Марта 2013, 05:41 | Сообщение # 38
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Лучше бы ремейк на контру форс. И геимплей разнообразнее и графа повеселее имхо. smile
BeatrateДата: Пятница, 08 Марта 2013, 08:44 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nuPATEXHuK, а как же геймпад? Или этот ваш гамак не умеет работать с геймпадами?

Kaan Drem Ov
Cx4Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 11:38 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
Лучше бы ремейк на контру форс. И геимплей разнообразнее и графа повеселее имхо. smile

Не знаю, в чём там разнообразие. Графика да, повеселее, но музыка какая-то заунывная (за исключением второго уровня) и надоедливая.

Цитата (Beatrate)
Или этот ваш гамак не умеет работать с геймпадами?

Умеет. Другое дело, что не у всех геймпады есть.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » NES - вторая жизнь. (Ремейки игр нашего детства и юности.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг