NES - вторая жизнь.
|
|
nuPATEXHuK | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 12:21 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) Кстати. А почему вы выбрали для начала контру? могли бы для начала выбрать что нибудь другое. Аладин к примеру Механия в Contra более простая для начала. Да тем более почему-то все вспомнили именно её. Вот и вышло, что проектом стала она.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 12:54 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| igorek92, а почему именно юнити? Чем тебе ГМ не угодил? А почему мы выбрали именно контру? Ну, я - по личным предпочтениям.
|
|
| |
Anromeda | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 20:49 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извините, мне кажется что вы просто сделаете игру точь в точь как на Сега только со своей графикой да?
|
|
| |
Cx4 | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 21:09 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anromeda, не как на сеге, а как на денди + управление, заточенное под комп. Хотя у меня есть идеи расширить игру некоторыми элементами из версии для MSX (где 18 уровней и некоторые новые виды оружия), но пока это даже не обсуждалось.
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 21:12 | Сообщение # 25 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Все ремейки должны быть некоммерческими, не все игры удастся точно скопировать, не каждый гейплей возможно в соответствии осуществить при помощи GM.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
igorek92 | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 07:12 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cx4) igorek92, а почему именно юнити? Чем тебе ГМ не угодил? 1. На ГМ может каждый за несколько минут сделать (Даже я ) 2. На ГМ уже стока игр/ремейков с денди и сеги 3. Если вы хотите сделать что то стоищие, вы просто обязаны использовать что то по сильнее чем ГМ или конструкт Цитата (Cx4) Хотя у меня есть идеи расширить игру некоторыми элементами из версии для MSX (где 18 уровней и некоторые новые виды оружия) Это излишне. Просто сделайте обстановку игр, без импровизаций Я не придираюсь. Я считаю что идея прикольная, я бы сам с удовольствием поиграл бы в контру, аладина и в черного плаща . На юньке возможностей в два раза больше чем в ГМ. Знаю, знаю. И в два раза сложнее это сделать. Зато в юне вы сможете сделать больше чем в ГМ
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 09:28 | Сообщение # 27 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) 1. На ГМ может каждый за несколько минут сделать (Даже я ) 2. На ГМ уже стока игр/ремейков с денди и сеги 3. Если вы хотите сделать что то стоищие, вы просто обязаны использовать что то по сильнее чем ГМ или конструкт
Фигню завязывай нести раз. Ты сделай, чтонибудь стоящие, а потом играй в эксперта.
Цитата (igorek92) Я не придираюсь. Я считаю что идея прикольная, я бы сам с удовольствием поиграл бы в контру, аладина и в черного плаща . На юньке возможностей в два раза больше чем в ГМ. Знаю, знаю. И в два раза сложнее это сделать. Зато в юне вы сможете сделать больше чем в ГМ
Фигню завязывай нести два.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Cx4 | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 10:57 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| igorek92, 1. Ладно, допустим. Но разве это минус? 2. Нормальным игрокам инструмент разработки как-то безразличен. 3. Опять же, что в нашей ситуации (не 3Д), нам может дать "что-то посильнее, чем ГМ или конструкт"? Мне просто интересно.
А насчёт нововведений... Блин, кажется не найти мне единомышленников.
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:21 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GC-Vic) Все ремейки должны быть некоммерческими, не все игры удастся точно скопировать, не каждый гейплей возможно в соответствии осуществить при помощи GM. Все ремейки будут исключительно некоммерческие. Это даёт нам большую свободу по выбору аудио и графического наполнения (Некоторые элементы мы сможем брать со свободных сборников, но я не говорю, что это будет именно так). Цитата (Cx4) А насчёт нововведений... Блин, кажется не найти мне единомышленников. Почему же. "Нововедения" вполне можно ввести как дополнительный контент (Поверх основной игры). Но это мы подробней обсудим всей командой.
|
|
| |
igorek92 | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:38 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cx4, Да просто хотелось бы видеть что то по орегинальней чем очередное воскрешение дендевской игры на ГМ pixeye, Ты считаешь что в инете лежит мало игр которые перенисли с денди на ПК с помощью ГМ?Добавлено (07.03.2013, 11:38) --------------------------------------------- Лан. Фиг с вами. Завязываю. Все равно приятно будет поиграть
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
Cx4 | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:02 | Сообщение # 31 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| igorek92, по-моему, ты противоречишь сам себе: то "без импровизаций", то "пооригинальнее". И если использование ГМ для ремейка - не оригинально, а нововведения не нужны, то неужели другой движок сразу выполняет оба условия? А в интернете и правда много переделок старых игр на ГМ (да и на других конструкторах/движках), но большинство из них либо недоделаны (очень много беток с одним уровнем), либо схожи с оригиналом только используемой графикой, а геймплей сильно отличается (чаще всего - в худшую сторону).
Цитата (igorek92) Все равно приятно будет поиграть Мы постараемся
|
|
| |
igorek92 | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:41 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cx4, Я про то что на ГМ не получится реализовать все возможности игры. Хотя... Подождем увидим! Лан. Удачи с разработкой!
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
system | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:44 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| igorek92, зря ты так. Что construct что gm очень мощьные системы разработки если цель 2D и я не вижу смысла разработчикам использовать мегонавороченый движок который использует на много больше ресурсов компьютера для реализации одного и того же проэкта... Что мешает взять и дописать недостающие элементы которые стандартными функциями не сделаешь или тебе igorek92 кажется что только в юнити можно писать программный код?
Сообщение отредактировал system - Четверг, 07 Марта 2013, 15:44 |
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 20:20 | Сообщение # 34 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| system, igorek92, не офтопить в теме. Хотите спорить - валите в личку.
Итак, разработка уже началась. Команда принялась за дело и уже начинаем создавать основу игры.
Так же хочу сказать, что на собрании команды всё-таки решили делать оригинальную первую Contra. Так сказать, начнём с азов.
Отредактирована шапка: Цитата (Нововведения) Основные режимы управления, которые будут в игре: 1) Original (Оригинальный) - управление типа денди (Ходить и стрелять на клавиатуре). 2) Modern (Современный) - управление, заточенное под компьютер (Ходить на клавиатуре, стрелять мышью).
|
|
| |
sem6666 | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 21:32 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хотя кроме управления можно и ещё что то добавить. Может новый вид оружия. Может где то скрытый уровень с какой нибудь плюшкой. Можно ещё сделать выбор персонажа. Необязательно с каими то отличительными характеристиками. Просто чтоб по виду отличались. Ведь по сути там два героя бегают.
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 23:14 | Сообщение # 36 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (sem6666) Хотя кроме управления можно и ещё что то добавить. Может новый вид оружия. Может где то скрытый уровень с какой нибудь плюшкой. Можно ещё сделать выбор персонажа. Необязательно с каими то отличительными характеристиками. Просто чтоб по виду отличались. Ведь по сути там два героя бегают. Мы ещё только разрабатываем основу. О плюшках пока ещё очень рано говорить. Но могу сразу сказать: оружие будет изменено координально. По принципу работы оно отличаться от оригинальных "S", "M" и других не будет. Тот же "S" (Пули веером), я думаю, заменим на дробовик. "M" на пулемёт и т.д. Так же появятся бонусные оружия, которых в оригинале не было (Но, как я думаю, откроются они после прохождения с основным оружием как бонус). На счёт уровней. Будут все, что были в оригинале + бонусные (О них пока не рассуждали, но, думаю, сделаем). По поводу героев - посмотрим. Завтра это обговорим.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 00:13 | Сообщение # 37 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) Ты считаешь что в инете лежит мало игр которые перенисли с денди на ПК с помощью ГМ? Ага, шт. 10.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
basist | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 05:41 | Сообщение # 38 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Лучше бы ремейк на контру форс. И геимплей разнообразнее и графа повеселее имхо.
|
|
| |
Beatrate | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 08:44 | Сообщение # 39 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| nuPATEXHuK, а как же геймпад? Или этот ваш гамак не умеет работать с геймпадами?
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Cx4 | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 11:38 | Сообщение # 40 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) Лучше бы ремейк на контру форс. И геимплей разнообразнее и графа повеселее имхо. smile Не знаю, в чём там разнообразие. Графика да, повеселее, но музыка какая-то заунывная (за исключением второго уровня) и надоедливая.
Цитата (Beatrate) Или этот ваш гамак не умеет работать с геймпадами? Умеет. Другое дело, что не у всех геймпады есть.
|
|
| |